Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Продолжаем восстановление Senator B


Сообщений в теме: 1104

#221 Zapov

Zapov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 479
  • Город:Свинобродск, Германия
  • Автомобиль: Omega & Senator

Отправлено 24 Апрель 2014 - 01:26

Цитата(Acden @ 23.4.2014, 20:56) Просмотр сообщения

Ну вот! А Вы же так не делаете! Глушите... Я не пойму к чему это говорить, если советуете как раз другую методику? Ну вот как Вас понимать?
Конкретно по чистке дроссельной заслонки и впускного тракта - можно делать и на заведённом моторе и на заглушенном. Метод на заведённом моторе по поему мнению подходит для моторов, где грязи и так не много. Срань, собравшуюся за 25 лет так не отчистить.

Т.е. если снять впускной тракт (ну или его части, например дуал рам и всё такое) и почистить его тем же крбклинером (керосином, соляркой, чем хотите) и тряпочкой, то он действительно станет чистым.

Acden, ни тот, ни другой метод вреда мотору не сделает. Просто если чистить на заведённом моторе то немного отчистится. А если на заглушённом, снявши гофру или весь впускной тракт и при помощи тряпочки, то будет реально чистота.

Я лично пробовал и так и так. Метод на заведённом моторе у меня не отчистил ничего, как 23-х летнее гомно было на дроссельной заслонке, так оно там и осталось.Снятие дуал рама (читай впускного тракта, корпуса дроссельной заслонки) и тряпочка + карбклинер (оно же очиститель дроссельной заслонки, оно же керосин, оно же солярка, оно же средство для отчистки тормозов (ацетон), средство для мойки посуды в конце концов, ну и так далее на ваш вкус) помогло.

Но все эти чистки на работе мотора ну совсем никак не сказались. А учитывая общее состояние твоего мотора, то это как мёртвому припарки.

Надеюсь я выразился достаточно ясно и не запутанно.

#222 Zapov

Zapov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 479
  • Город:Свинобродск, Германия
  • Автомобиль: Omega & Senator

Отправлено 24 Апрель 2014 - 01:59

Цитата(divikul @ 23.4.2014, 21:31) Просмотр сообщения

Купил Сеню не просмотрев как следует, в итоге встрял на бабки из-за ремонта всего и вся. Машина 1.5 года, а наездил на ней меньше 1000 км. Через полгода появилась 99я и о чудо! Она ездит! И не просто ездит, а реально ездит так, что на ней нестрашно отправится за 500 км
Не подумайте, что обращаюсь лично к вам, просто цитата подходящая. Потихоньку я начинаю понимать фрустрацию некоторых форумчан этого и другого форумов. Ну все эти выражения, что Опель это нехорошо и так далее. Здесь это почти совсем не заметно, а вот на Опельрекорде увы, в каждом втором сообщении.

Может действительно, ну их нафиг, эти Сенаторы и Омеги (ибо Омега А тоже самое почти)???

Интересно, что большинство тех, которым довелось получить такую машину в действительно хорошем состоянии, тут же норовят продать её. Почему я так и не понял.

Мой Сенатор далёк от идеала, но за неделю он проезжает сейчас 500 километров. Это только дорога до работы и домой, если ещё покататься, то 700 км за неделю может быть. Реально за всё время эксплуатации ломался два раза - левый приводной вал начал стучать и совсем недавно гидротолкатели (ну плюс расходники естественно, тормоза, фильтры всякие там). Хотя если спросить моих соседей , то он ломается каждый день smile.gif. Но это всё мои эксперименты и улучшайзинги. Для соседей открытый капот = сломанная машина. Надоели уже если честно (ну чо у тебя опять сломалось???)smile.gif Как им объяснить, что мне не очень нравится поведение моего нового термостата и я эксперимента ради ставлю другой.....а заодно и датчик температуры для приборки другой пробую.

В общем Сенатор это очень надёжный, комфортный и харизматичный авто. На моём я хоть сейчас поеду хоть за 1000, хоть за 10000 км, он доедет, я знаю.

Жигули это тоже хорошая машина, при должном обращении (это не сарказм).

В общем наверное зря я всё это в этой теме написал. Флуд же.

#223 Redomega

Redomega

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Senator B c26ne, Opel Vectra B

Отправлено 24 Апрель 2014 - 06:31

Золотые слова! У меня Сено 2 года, проехал тысяч 40 минимум, да были проблемы и есть, но некоторые сам создал, а некоторые присущи всем машинам которым за 20. Самоя большая трата......диски bf.gif
Вторая по величине - вся подвеска. Начал готовится к перекраске. У меня Вектра Б больше высосала денег за менее чем год, но при этом я ее считаю хорошей машиной тоже. Были и жигули, лады, форд, бмв, рено, а нравится опель, и при должном внимании и прямых руках он не дороже в обслуге.
Изображение

#224 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 24 Апрель 2014 - 08:09

Zapov, Redomega, все зависит от изначального состояния. Я не говорю, что Опель плохая машина. Просто бывают ситуации, когда хочется, чтобы автомобиль просто ездил. И не нужен этот климат, автомат и прочее.

Цитата
мне не очень нравится поведение моего нового термостата и я эксперимента ради ставлю другой.....а заодно и датчик температуры для приборки другой пробую.


Хороший подход. Тоже стремлюсь к тому, чтобы автомобиль работал идеально.

Цитата
У меня Сено 2 года, проехал тысяч 40 минимум


Предыдущий хозяин моего Опеля сказал тоже самое. Ясен пень он его никак не обслуживал. То есть ездил пока не развалится. Не развалился. Но я поменял после него всю подвеску и все тормоза, так как все было в критическом состоянии. Ты не подумай, это не камень в твой огород. В качестве примера. Просто часть людей ездят по 20 тысяч в год как Zapov, курочя автомобиль по любому подозрительному шуму или показанию, а подавляющее большинство как Acden плюя на состояние авто. Мол на капремонт денег нет, значит буду ездить пока не развалится.

P.S. ДО Опель был Скорп, намотал 35 тысяч за год. Как купил сразу подлатал кузов, поменял подвеску и расходники. Один раз сломался стартер и сам убил рейку на соревнованиях по скоростному маневрированию (сальники не выдержали моей скорости вращения руля). И все. Потом ездил и проблем не знал, смотался с друзьями в крым (1300 км в один конец). Отжигал по трассе Алушта - Судак и никаких проблем. Продал в хорошем техническом состоянии, не требующем вложений. Надеюсь с Опелем будет аналогично, доделаю и буду ездить без проблем.

Сообщение отредактировал divikul: 24 Апрель 2014 - 08:10

Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#225 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 24 Апрель 2014 - 09:14

Zapov, согласен с постулатами, а по поводу
Цитата
Опель это нехорошо и так далее
- я всегда в таком случае говорю: если ты мужчина, никогда не жалуйся на жену и машину - и то и другое сам выбирал. это не к тебе относится.

#226 Redomega

Redomega

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Senator B c26ne, Opel Vectra B

Отправлено 24 Апрель 2014 - 10:08

Вопрос с вложением средств в машину риторический, я жить хочу, вот и вкладываю, сейчас машину разберу всю, подварю, покрашу, тормоза новые по кругу (шланги, трубки, диски, колодки), время менять маятник пришло - это безопасность. Просто большой ежегодный пробег делает владение машиной целесообразным, у меня жена под 40 в год наматывает bf.gif
Изображение

#227 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 24 Апрель 2014 - 16:12

Блин,чет читаешь и не понимаешь как машина проезжающая в день по 100-200км может вообще ломатся?У меня аська эта с сентября.Прошла за это время 70000+.Всех вложений-сцепление и подшипники.Ну смена прокладки ГБЦ.Счас правда привод вот сломался на трамблер-но ведь сделал!Причем бесплатно!Причем сам!Расходомер-тоже бесплатно.Тоже сам.На очереди коробка(4-ая вылетать стала,чинить лень-б.у.4000 стоит,проще сменить) ну и все!До этого аська год была-та да,вложений потребовала!8500-две смены блока с поршневой(один,родной,колотый оказался,а на втором кольцо заломало компрессионное и оно дыру в поршне пробило),ну и полная проварка кузова,замена стартера и другой мелочи....Но один фиг-ну 20000 я в машину вложил,не больше.Но она и накатывала по 400-500км/в день,как и эта!Как у вас то так получается?

#228 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 24 Апрель 2014 - 16:17

Кузьма69, за полгода свыше 70 тысяч? Ты в машине живешь чтоль?
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#229 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 24 Апрель 2014 - 17:15

divikul, Я в такси на ней работаю.И пока она единственное,что позволяет жить и снимать нам с подругой жилье.Вот как то так...

#230 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 24 Апрель 2014 - 19:20

Ребят, извините что отвлекаю от Ваших разговоров, тянущихся уже на нескольких страницах... Вам бы лучше было для этих размышлений завести одну темку, а не засорять мою... хотя и некоторое почитать было интересно.


Помогите, пожалуйста выбрать рулевую тягу.
http://www.exist.ru/...&...143&caid=36

Можно взять SWAG (1084г), либо Moog – 1205 г. Для чего привёл данные о весе: вторая весит побольше, будет ли это означать что она крепче?

Hans Pries – заходишь в инфу, а производитель – TOPRAN.


Стоит выбрать Hans Pries 200 364 586?

Какого из представленных по ссылке производителей вы бы выбрали? Экономить на этом не собираюсь, готов взять любую, оригинала всё равно нет. Лемфёдер, конечно нет желания брать из-за цены...

Так же есть возможность взять Spidan/GKN.


Дросселем пока не занялся, у нас сегодня идёт снег, похолодание до -2, ветер 8м/c...
Изображение

Сообщение отредактировал Acden: 24 Апрель 2014 - 19:29


#231 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 24 Апрель 2014 - 19:52

А твой тут где?
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#232 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 24 Апрель 2014 - 20:01

Тут нет моего, он за углом дома, из окна не видно.

#233 Graver

Graver

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 297
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B cosmo AT6 A17DT(LUB) CD400

Отправлено 24 Апрель 2014 - 20:08

Acden, к технике нужен последовательный подход, зачем лезть в рулевую , если не решены вопросы по движке?
После замены рулевых придется еще за сход-развал платить.
В детстве такая книжка не попадалась?
Если ВАМ нужны подробные ответы на ВАШИ вопросы - заполните свой профиль! ;)

Opcom, Delphi DS150.

#234 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 24 Апрель 2014 - 20:27

Во-во, а там, если сервис нормальный, не возьмутся, если сайленты старые

Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#235 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 24 Апрель 2014 - 20:52

Graver, про разва-схождение это понятно. Надо начать по подвеске менять и потом на него ессно ехать.

Ребят, я спросил по факту. Мне надо менять рулевую тягу, так как там уже пыльник весь сносился, скрепит и т.д. это надо делать.

Я же прошу конкретного совета какую фирму взять. Moog?


Цитата(Jareny @ 24.4.2014, 23:27) Просмотр сообщения

Во-во, а там, если сервис нормальный, не возьмутся, если сайленты старые

Подскажи, какие бывают сайленты, сколько их? Тоже готов менять.
Они разные на разную часть кузова?

И сразу, попутно вопрос, а сайленты как-то запрессовываются? Или они просто ставятся как деталь? Если запресовываются - то куда? Может целиком эту деталь лучше купить, чем непонятно как в гараже поставят её?

Сообщение отредактировал Acden: 24 Апрель 2014 - 20:54


#236 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 24 Апрель 2014 - 21:26

Саш, под каждое соединение подвески с кузовом идёт свой сайлентблок. Но они могут быть одинаковыми на правую и левую сторону. Ты на экзисте глянь.
[url=www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model=6ed9d717-174f-4298-a788-efe2be01ede4&Unit=23d321a5-1ffc-4def-ad75-dc5f2f2ca22a&Title=Подгруппа+4]www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model=6ed9d717-174f-4298-a788-efe2be01ede4&Unit=23d321a5-1ffc-4def-ad75-dc5f2f2

Сообщение отредактировал Jareny: 24 Апрель 2014 - 21:28


#237 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 24 Апрель 2014 - 21:41

Я не разбираюсь в этом. Как ещё называется этот сайлентблок?

Как посчитать сколько их по всей машине, чтобы разом поменять?
(Ну или хотя бы переднюю часть, для начала)


Может мне тогда рычаги подвески в сборе тоже менять?


http://www.exist.ru/...7...81&Cat=Opel

Стоит брать Opel, или какой посоветуете? Повторюсь, я не знаю надо ли как-то эти сайленты запресовывать? На любом ли СТО справятся? Или лучше рычаг в сборе поменять? Или он уже запрессован и легко меняется, ребят, поясните пожалуйста.

Сообщение отредактировал Acden: 24 Апрель 2014 - 21:45


#238 len4

len4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 462
  • Город:Балашов
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.3S 1985 г.

Отправлено 24 Апрель 2014 - 21:59

балин, че ты уперся в этот "брать Опель" бери не совсем дешевое! Чтобы знать сколько их тебе уже писали - читай книжку!На перепалки с форумчанами время есть а книгу читать глаза болят, времени нет, лучше схожу замерю сколько аккумулятор показывает и то дельней будет!

#239 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 24 Апрель 2014 - 21:59

Acden, Ехай на сервис.Без определенных навыков не справишся

#240 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 24 Апрель 2014 - 22:14

[Про сайленты]
Почему упёрся? Ну если я не знаю что выбрать, и Опель по деньгам, то не мудрствуя лукаво, я беру его. Но понимаю что там есть сайленты за 300 рублей, а опель - > 1000 рублей. Поэтому, здесь мне проще спросить у знающих какой вариант сайлентов предпочесть, или взять в сборе?

[про рулевую тягу]
Да какие перепалки? Я же чётко спрашиваю, ребят, подскажите что взять? Помнится что Moog кто-то советовал, поэтому спрашиваю конкретно по нему – хорошо и надёжно будет?

Цитата(Кузьма69 @ 25.4.2014, 0:59) Просмотр сообщения

Acden, Ехай на сервис.Без определенных навыков не справишся

ооо да, конечно сервис мне лучше подскажет какого производителя купить, чем форумчане...

Да какие перепалки? Я же чётко спрашиваю, ребят, подскажите что взять? Помнится что Moog кто-то советовал, поэтому спрашиваю конкретно по нему – хорошо и надёжно будет?

Цитата(Кузьма69 @ 25.4.2014, 0:59) Просмотр сообщения

Acden, Ехай на сервис.Без определенных навыков не справишся

ооо да, конечно сервис мне лучше подскажет какого производителя купить, чем форумчане...

Илья, я очень люблю приобретать новые навыки! Если это возможно сделать на домкрате, то я буду просто счастлив это делать.

Сообщение отредактировал Acden: 24 Апрель 2014 - 22:17




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных