Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Продолжаем восстановление Senator B


Сообщений в теме: 1104

#241 Graver

Graver

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 297
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B cosmo AT6 A17DT(LUB) CD400

Отправлено 24 Апрель 2014 - 22:26

Цитата(Acden @ 24.4.2014, 21:52) Просмотр сообщения

Мне надо менять рулевую тягу, так как там уже пыльник весь сносился, скрепит и т.д. это надо делать.

Если дело только в пыльнике, тяга сильно не люфтит. то отверни ее смени смазку, поставь новый пыльник подходящий(от жигуля, волги и т.д.). и с пробегами 100км в неделю еще на 5 лет хватит.
Стратегия нужна по ремонту. Составить список неисправностей, прикинуть затраты на устранение и определить очередность работ.
ЗЫ если тяги махнешь, а сход-развал оставишь на потом. можно на 2 колеса попасть легко. резину съедает очень быстро.

Сообщение отредактировал Graver: 24 Апрель 2014 - 22:26

Если ВАМ нужны подробные ответы на ВАШИ вопросы - заполните свой профиль! ;)

Opcom, Delphi DS150.

#242 len4

len4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 462
  • Город:Балашов
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.3S 1985 г.

Отправлено 24 Апрель 2014 - 22:49

Цитата(Graver @ 24.4.2014, 22:26) Просмотр сообщения

Стратегия нужна по ремонту. Составить список неисправностей, прикинуть затраты на устранение и определить очередность работ.

Не наш метод, тут только хардкор, полный сумбур))) Акден меня так на подфорум сенаторов подсадил, что я уже в асконовский редко захожу bg.gif

Сообщение отредактировал len4: 24 Апрель 2014 - 22:58


#243 qwerty-omega

qwerty-omega

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:61
  • Автомобиль: C30SE, OOA 3000

Отправлено 25 Апрель 2014 - 02:01

Цитата(Acden @ 24.4.2014, 23:14) Просмотр сообщения

[Про сайленты]
Почему упёрся? Ну если я не знаю что выбрать, и Опель по деньгам, то не мудрствуя лукаво, я беру его. Но понимаю что там есть сайленты за 300 рублей, а опель - > 1000 рублей. Поэтому, здесь мне проще спросить у знающих какой вариант сайлентов предпочесть, или взять в сборе?


Если денег немного то меняй сайленты. По качеству Moog могу сказать на следующей неделе - купил себе шаровую, посмотрим как оно, до этого ставил только Lemforder.
Но в целом список брэндов этой корпорации внушает доверие и все должно быть хорошо.

Как подобрать список запчастей - в случае когда каталог экзиста ситуацию не проясняет, я иду и смотрю каталоги производителей, вот ссылки на ZF и Moog
http://www.zf.com/br...alog_SACHS.html

http://www.fmecat.eu...9...1&engseal=0

А дальше уже смотришь по ценам и аналогам в том магазине где тебе удобно.

#244 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 25 Апрель 2014 - 08:01

Acden,
Цитата
Я не разбираюсь в этом. Как ещё называется этот сайлентблок?

Как посчитать сколько их по всей машине, чтобы разом поменять?


Езжай на сход\развал. Там всегда перед началом работ делают диагностику подвески и рулевой (около 200 рублей). Там тебе скажут что именно надо поменять и где это находится. Могут показать, если попросишь. И по фирме тебе тоже там скажут. Зачем снова эта пустая болтовня?
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#245 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 25 Апрель 2014 - 08:16

У нас диагностика стоит ок 700 р., в прошлом году делал после покупки.

#246 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 25 Апрель 2014 - 08:28

Acden, ну значит 700. Без нее ты не узнаешь что тебе менять.

P.S. А сколько же тогда у вас стоит сход/развал сделать?

Сообщение отредактировал divikul: 25 Апрель 2014 - 08:28

Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#247 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 25 Апрель 2014 - 08:43

Я нашёл хороший диагностический сервис, где работают профессионально. Там за осмотр берут 2000р.

Вот думаю поменять рулевую (только ещё жду советов какую брать, думаю Moog), и потом уже ехать к ним. Да, в эту сумму вроде входит развал-схождение...

Да, и это всё не сейчас...а вот рулевую надо делать, т.к. скрипит...

#248 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 25 Апрель 2014 - 08:53

Acden, 2000 за осмотр??? Они там УЗИ чтоль делать будут? Что за бред? Денег девать чтоль некуда? Я за тысячу делаю сход/развал обеих осей. Я не знаю какие-такие нужны суперпрофессионалы чтобы покрутить гайки и сопоставить все по углам. Процедура, которую сделает школьник без труда!

Анекдот в тему:

90-е. Встречаются два новых русских и замечают, что у них одинаковые галстуки. Завязывается диалог:

- Клевый галстук!
- У тебя тоже хорош!
- За сколько брал?
- Штука баксов!
- Вот ты лошара! Я за две!
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#249 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 25 Апрель 2014 - 13:40

Цитата(divikul @ 25.4.2014, 11:53) Просмотр сообщения

Acden, 2000 за осмотр??? Они там УЗИ чтоль делать будут? Что за бред? Денег девать чтоль некуда? Я за тысячу делаю сход/развал обеих осей. Я не знаю какие-такие нужны суперпрофессионалы чтобы покрутить гайки и сопоставить все по углам. Процедура, которую сделает школьник без труда!


Дак о том и речь, что вот и считай 1000 - осмотр + документальная распечатка, ну серьезная такая фирма.
1000 - развал/схождение.

Но честно, по цене могу ошибаться, заезжал к ним как-то более полугода назад, просто поинтересоваться что за сервис. Ну там да, профессионально относятся зато...

Ладно, уточню по цене чтобы не быть голословным... может мне тогда 700 рублей казались двумя тысячами...


Ребят, дак объясните - если отдельно куплю все сайлентблоки - их можно будет установить? Или для этого оборудование-умение может быть не у всех СТО? что дешевле взять вместе с запчастью куда они идут...

Сообщение отредактировал Acden: 25 Апрель 2014 - 13:42


#250 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 25 Апрель 2014 - 13:49

Цитата(Acden @ 25.4.2014, 14:40) Просмотр сообщения

Или для этого оборудование-умение может быть не у всех СТО?


Однозначно не у всех.

Мой фетиш - А. Фогель

#251 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 25 Апрель 2014 - 15:05

Ну вот поэтому и спрашиваю - может мне проще деталь целиком купить, и даже поменять самому на домкрате (если этого достаточно)? Чем я куплю сайленты, их коряво установят и тд и тп? А целиком деталь, с завальцованными сайлентами уже всяко проще будет...

Ребят, прошу не судить строго, просто я где-то прочитал про эту завальцовку сайлентов и то что их на сто молотком забивают, поэтому и переживаю что это может привести к чему-то другому... А так как эта деталь (еще не выучил как называется, рулевая - треугольник такой) стоит в среднем 2000-3000 то вот и думаю надежней может её целиком менять. Но сначала жду Вашего совета, т.к. денег сейчас близко к нулю, в ближайшее время техосмотр проходить, и, сегодня показалось что трещина на стекле стала ещё больше (со стороны водителя), может ещё прийдётся лобовое менять, а это от 5000р. доп трат...

#252 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 25 Апрель 2014 - 16:04

Acden,
Цитата
Дак о том и речь, что вот и считай 1000 - осмотр + документальная распечатка, ну серьезная такая фирма.
1000 - развал/схождение.

Но честно, по цене могу ошибаться, заезжал к ним как-то более полугода назад, просто поинтересоваться что за сервис. Ну там да, профессионально относятся зато...


Нифига не понял. Ты пойми, каждая работа имеет свою цену. Мне вот интересно как и чем они проводят осмотр, чтобы сдирать за него тысячу рублей. Как ты определи, что это серьезная фирма? Что за распечатка, какая в ней информация?

Цитата
Ребят, прошу не судить строго, просто я где-то прочитал про эту завальцовку сайлентов и то что их на сто молотком забивают, поэтому и переживаю что это может привести к чему-то другому...


Ищи СТО, где есть пресс. Я себе прессом загонял горизонтальные в передних рычагах. Остальные меняются очень просто при наличие гаечного ключа нужного размера.

Да и воообще когда будешь лезть под машину в очередной раз посмотри все крепления подвески. Они идут через резинометаллический демпфер. Он и называется сайлентблок. Их состояние можно оценить визуально. Если резинка везде ровная без отслаивания и трещин, то менять не надо, он нормальный. Если где-то резинка лопнута или отслоилась от металла (кольца или трубки), то менять.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#253 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 25 Апрель 2014 - 18:10

Acden, Ты достал небылицы рассказывать.1000р стоит в среднем у вас сход-развал.
http://www.autoclub7...p?showtopic=177
http://tyumen.avtoto...95622822539s14/ - это для облегчения поиска тебе
Можно еще Тюменцам постучатся-у них спросить,ммм?

Сообщение отредактировал Кузьма69: 25 Апрель 2014 - 18:12


#254 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 25 Апрель 2014 - 21:14

Цитата(divikul @ 25.4.2014, 19:04) Просмотр сообщения

Если где-то резинка лопнута или отслоилась от металла (кольца или трубки), то менять.

А как называется сайлентблок который соединяет... ммм по центру машины, коленвал что ли... трубка которая крутится, их две соединены. Там тоже износился, что он уже не прямо соединён. Помогите, пожалуйста найти эту запчасть...


Цитата(Кузьма69 @ 25.4.2014, 21:10) Просмотр сообщения

Acden, Ты достал небылицы рассказывать.1000р стоит в среднем у вас сход-развал.
http://www.autoclub7...p?showtopic=177

Моё сообщение от Вчера, 16:40, говорит о том же самом...

Ухх, ребята, что у нас сегодня на дорогах творилось, шторм. Почти час ехал 2 км, скорость движения 5-10 км/час. С работы выехал в 21, дома был только в 23-30... ехать ок 6км...

Очередной замер расхода (первый после решения проблем с датчиком и Check Engine) – 22.5 литра, уже меньше чем 24, но недостаточно меньше... ДМРВ пока не могу почистить, потому что у нас идёт снег, сильный ветер до 13-18 м/с... уже задумываюсь, может, правда, компьютер стоит менять... просто не верю я в эти "слетела прошивка"... но расход от датчика сильно не изменился, поэтому...

И ещё подумал надо переходить на 95... может у нас 92 настолько разбодяжен что такой расход... У дяди на новой Kia Rio тоже расход 16-18 литров... а должно быть, наверное 12...

Сообщение отредактировал Acden: 25 Апрель 2014 - 21:20


#255 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 25 Апрель 2014 - 21:28

Жесть, сорри за оффтоп:

Изображение

#256 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 25 Апрель 2014 - 21:32

херня, практически каждый вечер так езжу с работы.
чего резинки менять, если машина по факту не ездит

Сообщение отредактировал lexa555: 25 Апрель 2014 - 21:33


#257 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 25 Апрель 2014 - 21:37

Ага, удивил. А сейчас еще лето наступит и вообще практически все время так будет.
Мой фетиш - А. Фогель

#258 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 25 Апрель 2014 - 21:48

Нуу, ребят. Вы-то в Москве живёте как никак. Для Тюмени это нетипично. Просто у нас сегодня слёт любителей летней резины, поэтому такие пробки. Летом наоборот у нас по-проще, а с сентября начинаются небольшие пробки (просто стараюсь в это время не ездить, редко в них попадаю, разве что по не знанию, на новом маршруте).

#259 len4

len4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 462
  • Город:Балашов
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.3S 1985 г.

Отправлено 25 Апрель 2014 - 23:47

Нахрена тебе менять лобовуху? ну напишут что царапина на лбе или вообще не увидят, для сто лобовуху менять эт ппц... 22 литра на 100 км как ты высчитал? сколько стоишь с молотящим движком? посчитай все свои заводы на холодную 20 минут + простой на холостом , и получишь ты свои 22 литра!

#260 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 26 Апрель 2014 - 07:12

Цитата(len4 @ 26.4.2014, 2:47) Просмотр сообщения

Нахрена тебе менять лобовуху? ну напишут что царапина на лбе или вообще не увидят, для сто лобовуху менять эт ппц... 22 литра на 100 км как ты высчитал? сколько стоишь с молотящим движком? посчитай все свои заводы на холодную 20 минут + простой на холостом , и получишь ты свои 22 литра!


Да вчера задал в яндексе что проверяют на техосмотре – выдало что проверяют чтобы не было трещин в районе хода стеклоочистителя водителя, у меня идёт от низа и до уровня очистителей доходит... Вот и боюсь если злые на ТО попадутся, то вроде как имеют право написать это...

Как высчитал? Я же рассакзывал - заправляюсь на отметке 100км (вчера было 98). На этом замере я не стоял с молотящим движком, специально короткие прогревы две недели были, вот только вчерашнее попадание в пробку на пол часа. Простой на холостом - только на светофорах, и этот расход я всё равно должен учитывать.

Ну хотя ты прав, по трассе я ещё не мерял...Да и ездить я стал 60 км/ч как начала скрипеть рулевая тяга... боюсь чтобы она... и по кочкам всегда притормаживаю... у нас зашили на мосту такой железной скобкой, все по ней едут, я перед ней до 5км притормаживаю... а таких штук 5 на коротком мосту... ну и всяческие ямы теперь объезжаю всё это медленно. Но, думаю, это особо не должно влиять на расход, разве что на 1-2 литра максимум... что-то всё-таки либо в смесеобразовании...либо вот подозреваю что форсунки текут...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных