
Продолжаем восстановление Senator B
Автор
Acden
, 06 Апр 2014 21:37
Сообщений в теме: 1104
#301
Отправлено 29 Апрель 2014 - 09:54
Блин, ну вот зачем объединили... где логика?
Это очень общий вопрос. Он касаться может каждой машины, и в дебрях тем никто искать не будет... ЗАчем тогда существует раздел по Сенатору?
Извините, но это было глупое решение, объединить с этой темой. Это не относится к восстановлению моей машины, это уже опция, которой занимаюсь дополнительно. И эта инфа может пригодиться другим (я просто планировал далее следующий вопрос по реле задать и т.д.). Смешивать с моей темой, ну ни к чему совершенно было...
Это очень общий вопрос. Он касаться может каждой машины, и в дебрях тем никто искать не будет... ЗАчем тогда существует раздел по Сенатору?
Извините, но это было глупое решение, объединить с этой темой. Это не относится к восстановлению моей машины, это уже опция, которой занимаюсь дополнительно. И эта инфа может пригодиться другим (я просто планировал далее следующий вопрос по реле задать и т.д.). Смешивать с моей темой, ну ни к чему совершенно было...
#303
Отправлено 29 Апрель 2014 - 12:49
C чего ты взял что не возникало? На чём основано это утверждение? Уверен, есть люди, которые сами комплектацию дорабатывать, если взяли изначально не CD. Кому-то поремонтировать даный узел может понадобится, вот здесь инфу и мог почерпнуть, а теперь всё, смешались кони, люди... ну ни к чему это совершенно в моей теме. ЧИтал название первой темы? Ну никак не относится к моей теме, на расход это точно не влияет...
#304
Отправлено 29 Апрель 2014 - 16:12
Acden, Саш.Все свои проблемы и мысли излагай в этой теме.Иначе схлопочешь пожизненный бан и за дело.Если у кого то и возникнут подобные вопросы то он не на форум мозг иметь полезет,а в книгу.Там все расписано что и как и куда нужно ставить.Так что твоя тема была бы мертвая и висела б грузом.А через пару дней превратилась бы в очередную флудню!Фллудить-так где то в одном месте!
#305
Отправлено 29 Апрель 2014 - 16:59
Да чо за хрень? Для чего тогда раздел "Senator"? Нигде не сказано что это раздел только для описаний собственной машине, так что ни о каком нарушении не может быть речи. Мне очень не нравится объединение, тк теперь попмнить одновременно про разные вещи надо... А та тема была "в свободное время"...
#306
Отправлено 29 Апрель 2014 - 17:17
Acden, Раздел,как и весь форум,для того,что бы новичку разобратся что он купил.Раз.Исправление совместными усилиями тех проблем,с которыми владелец не может справится самостоятельно.Два.Собрание техлитературы и "колхоза".....Грубо говоря-огромный справочник с возможностью консультации "в живую".А поболтать и какие то инновации-это в тему флуд.Ты это до сих пор не поймешь.Не будут тут ни рассуждать с тобой ни какие то твои идеи поддерживать-тут люди действий.Сломалось что то-залез,прочитал,починил.Не получилось-задал вопрос почему не получилось.Теперь то ясно?
#309
Отправлено 29 Апрель 2014 - 18:06
Слушайте ребят, чтот тут шальная мысль возникла... Опревергните если что...
У меня не работает датчик уровня топлива, поэтому я просто заправляюсь каждые 100км. Но езжу мало. 100км это за 2-3 недели.
и каким прибором ты расход меряешь ?
#310
Отправлено 29 Апрель 2014 - 19:13
проверь работоспособность своих приблуд и выбери вариант - выкинуть или оставить. Как будешь в потолок плевать, так вспомнишь о них и будет чем заняться

Дак о том и речь. Только это ну никак не касается восстановления моего Сени, считаю это всё равно неправильным действием объединить!
Я проверил эту деталь, подав на неё 12V, провода стали красными и запахло... поэтому и усомнился что 12V надо, значит полярность не так подсоединил...
и каким прибором ты расход меряешь ?
Устройство называется чек на заправке после пробега на 100км.
#311
Отправлено 29 Апрель 2014 - 19:18
Acden, Ты пока из горловины не польется заливаешь "до полного" или как?
Усомнился-не темы создавай,а ищи в инете принцип работы и схему подключения!Сделай,поставь на машину чтоб работало,не спрашивая ни у кого совета-вот тогда толково.А так-флудотня,ибо ты даже разницу между величиной напряжения и полярностью не понимаешь!
Кстати-у тебя бак то ни где не течет?
Усомнился-не темы создавай,а ищи в инете принцип работы и схему подключения!Сделай,поставь на машину чтоб работало,не спрашивая ни у кого совета-вот тогда толково.А так-флудотня,ибо ты даже разницу между величиной напряжения и полярностью не понимаешь!
Кстати-у тебя бак то ни где не течет?
Сообщение отредактировал Кузьма69: 29 Апрель 2014 - 19:24
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных