
Продолжаем восстановление Senator B
Автор
Acden
, 06 Апр 2014 21:37
Сообщений в теме: 1104
#345
Отправлено 23 Май 2014 - 15:54
ruslansumy, Это не его.От Акдена другие пятна...Иногда еще кучки...
Перегони машину на другое место,заведи и посмотри капает или нет и откуда...
Эмм, на заведенной точно не капает, но как-то показалось что ручка стала сильно легко ходить, вот и подумал что масла меньше стало...
Может с кардана? не, а так, подлезть, постелить, шо аура плохая? Сам и выяснишь откуда течь...
Говорю же с утра это заметил, сейчас я на работе. У нас ливень... Я просто в костюме сегодня, последний звонок знаете ли, работаю в школе...
да не с его это агрегата. в той части автомобиля нет никаких жиж. ну если только с лонжерона масло потекло


Сашко, дык у тебя зимняя резя стоит?!
Прям уверен что ли что не с моего? Кстати, не ислючено я лежал присматривался, но увидел жуткие подтеки на КПП (плохо, но видно на одной из фоток).
Да, резина пока зимняя, т.к. покупал новую Nokian Nordman 4, она отъездила может 2 недели только... пока денег на шиномонтаж нет, важнее рычаги поменять... и боязнь после этого ставить старую поношенную (хотя там нормальный еще протектор, но меня тут напугали всякими взрывами старой резины и не рекоммендовали на ней ездить, поэтому тянул. Но в основном из-за рычагов, туда деньги первичней).
Блин, ребят ну порадовали - может правда не моё, потому что рядом еще были пятна, но не такие чёрные.
Сообщение отредактировал Acden: 23 Май 2014 - 16:09
#346
Отправлено 30 Май 2014 - 17:53
Я рассказывал про то что когда щуп вытаскиваешь на заведенной, обороты на ХХ падают с 1000 об. до примелемых 600. Вы сказали что это возможно засорена вентиляция.
У меня вопрос - а из-за того что клапана не отрегулированы может происходить то что у меня стучат клапана?
Тут поговорил с человеком, предположил что может быть не всё так плохо с двигателем, как тут пишут, может быть там достаточно будет ГБЦ снять и отрегулировать инжекторщику клапана?
Ну и второй вопрос, думаю если сделать эту процедуру у инжекторщика – и вот оно, расход безина в городе упадёт?
У меня вопрос - а из-за того что клапана не отрегулированы может происходить то что у меня стучат клапана?
Тут поговорил с человеком, предположил что может быть не всё так плохо с двигателем, как тут пишут, может быть там достаточно будет ГБЦ снять и отрегулировать инжекторщику клапана?
Ну и второй вопрос, думаю если сделать эту процедуру у инжекторщика – и вот оно, расход безина в городе упадёт?
#350
Отправлено 30 Май 2014 - 20:35
кстати, стоматологи хорошо делают аорто-коронарное шунтирование
Считаешь? (мысль-то я понял)
Нет ну мне сказали что инжекторщик - я так здесь и написал, жду что кто-то разовъёт тему и скажет что это или любой механик может или любое СТО или кого ещё поискать надо... ессно вопрос цены для меня немаловажен.
#353
Отправлено 30 Май 2014 - 21:38
ты компрессию мерил? - да!
она в норме? - ну более-менее
зажигание не сбито? - процентов на 99 в норме.
тебе это уже говорили? - да!
книжки читать будем?-нет!
И какой тогда вывод? Что это не проблема с клапанами что ли?!
Acden, А может ты и пойдешь за консультациями к этим скзали? И не будешь нам мозг выносить глупыми и тупыми фразами?
Не понял, что зацепило? Что не так?
#355
Отправлено 30 Май 2014 - 22:08
Acden, Вот смотри.Карбюраторщик-это спец по карбюраторам.Инжекторщик(вообще впервые про такого слышу,ну да это Тюмень...Судя по отдельным представителям-сказочный регион)-это наверно спец по инжекторам.Т.е.-диагност с компьютером.Тебе нужен двигатели кто понимает.А не диагностирует инжектор.Т.е.-нужен механик.Далее-если клапана не отрегулированы(там гидрокомпенсаторы и регулировка автоматическая)-то они стучат.Снять/поставить голову - это не относится к регулировке клапанов.Это делается для притирания посадочных мест клапанов.Если там не хорошо-то падает компрессия.Ты ее мерял?Да,норма-нефиг лезть.Опять то тебя разводят...
Сообщение отредактировал Кузьма69: 31 Май 2014 - 00:24
#356
Отправлено 30 Май 2014 - 22:51
Acden, Вот смотри.Карбюраторщик-это спец по карбюраторам.
Ага, я тоже только про карбюраторщиков слышал.
Запутался, механик тогда что в итоге...
Не понял фразы. То есть ты согласен с моим выводом?
Я думал доступ к клапанам идёт через ГБЦ.
Да,норма-нефиг лезть.Опять то тебя разводят...
Глупость сказал. Мне это сказали на авторынке, просто разговорился с человеком. Ему никакого интереса нет, просто варианты накидывал.
Мне ещё надо узнать, все ли цилиндры работают - может у меня вообще в этом дело, хотя машину вроде и не колбасит. Скоро компьютер смогу подключить, если программа это показывает, то будет здорово. (вопрос к тем кто пользовался, всякие там графики, параметры, пока не знаю что там можно узнать, надеюсюь, что всё)
Цитата
Инжекторщик(вообще впервые про такого слышу,ну да это Тюмень...
Ага, я тоже только про карбюраторщиков слышал.
Цитата
Тебе нужен двигатели кто понимает.А не диагностирует инжектор.Т.е.-механик
Запутался, механик тогда что в итоге...
Цитата
Далее-если клапана не отрегулированы(там гидрокомпенсаторы и регулировка автоматическая)-то они стучат.
Не понял фразы. То есть ты согласен с моим выводом?
Цитата
Снять/поставить голову - это не относится к регулировке клапанов.
Я думал доступ к клапанам идёт через ГБЦ.
Да,норма-нефиг лезть.Опять то тебя разводят...
Глупость сказал. Мне это сказали на авторынке, просто разговорился с человеком. Ему никакого интереса нет, просто варианты накидывал.
Мне ещё надо узнать, все ли цилиндры работают - может у меня вообще в этом дело, хотя машину вроде и не колбасит. Скоро компьютер смогу подключить, если программа это показывает, то будет здорово. (вопрос к тем кто пользовался, всякие там графики, параметры, пока не знаю что там можно узнать, надеюсюь, что всё)
#357
Отправлено 30 Май 2014 - 23:58
Acden, Иди ты.....к дяде с авторынка!С гидриками клапана не регулируются-так ясно?С тобой не согласен ни в малейшей степени.Механик/моторист/автослесарь-тот кто чинит мехчасть,а не диагност(инжекторщик)!
На авторынке сеню продавал?Молодец.Правильно....
На авторынке сеню продавал?Молодец.Правильно....

Сообщение отредактировал Кузьма69: 31 Май 2014 - 00:26
#358
Отправлено 31 Май 2014 - 11:07
С ЦИХом всё не так просто - при установке новых гидротолкателей, ну или если что-то этом механизме разбиралось/снималось (распредвал например), то после сборки первый раз их надо отрегулировать.
Но если они на рабочем моторе застучали, то тут только снимать, потом чистить и регулировать. Или снимать, ставить новые и регулировать. Просто регулировка ничего не даст. И ГБЦ для этого снимать не надо.
... и боязнь после этого ставить старую поношенную (хотя там нормальный еще протектор, но меня тут напугали всякими взрывами старой резины и не рекоммендовали на ней ездить, поэтому тянул.Резине, на которой я сейчас езжу, 13 лет
.
Но если они на рабочем моторе застучали, то тут только снимать, потом чистить и регулировать. Или снимать, ставить новые и регулировать. Просто регулировка ничего не даст. И ГБЦ для этого снимать не надо.
... и боязнь после этого ставить старую поношенную (хотя там нормальный еще протектор, но меня тут напугали всякими взрывами старой резины и не рекоммендовали на ней ездить, поэтому тянул.

#360
Отправлено 31 Май 2014 - 11:46
Резине, на которой я сейчас езжу, 13 лет

ВАаау, даже так бывает?! Или у вас просто дороги сильно другие и по бездорожью мало ездите?!
Очень обрадовали, а то я уже тут копеечки начал складывать на новую...
Меня просто напугал сосед всякими историями про взрывающиеся шины, разворачивающиеся от этого машины и т.д... я и решил не рисковать и думать о новой резине...
Вот оно:

Поздравляю, дядька, ты "спалил" меня

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных