Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Продолжаем восстановление Senator B


Сообщений в теме: 1104

#521 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 09 Июль 2014 - 20:31

Это не съемник...Это руки...Все...Писец котенку-отмучился.)))Счас в бак влезет и точно хана...

#522 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 09 Июль 2014 - 20:51

я для кадета джонсвэй съёмник брал. Тож болты срывало. Я как сделал. Завинтил немного - легонько молоточком постучал, опять подтянул. Так и снял. На Москвиче в сервисе вообще без съёмника делали - молотком по сошке. Секунда - и готово.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#523 len4

len4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 462
  • Город:Балашов
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.3S 1985 г.

Отправлено 09 Июль 2014 - 21:01

давайте советовать, как Саше разобрать Бензобак!!!! Что бы месяц не читать тупых вопросов))))))))))))

#524 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 09 Июль 2014 - 21:16

а смысл? чтобы потом всем форумом собирать его обратно?

#525 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 09 Июль 2014 - 21:20

Цитата(Jareny @ 9.7.2014, 23:51)  

я для кадета джонсвэй съёмник брал. Тож болты срывало. Я как сделал. Завинтил немного - легонько молоточком постучал, опять подтянул.

Дак я так 3 из 4ех и снял. А 4-ый сидит "под самое нехочу", съёмником даже не подлезть таким с лапкой. Сегодня его стачивал, уже подлез почти, теперь съёмник начинает гнуться. Да, типо джонсвеевского и планирую купить. Не думаю что Российский, такой же, колокольчиком, будет сильно хуже.

Другим товарищам на этой странице особо и отвечать не хочу – необоснованные высказывания в мою сторону.

А по поводу бензобака, вроде я конкретный вопрос задавал? Не? Ну если распишите как снимать (хотя, не особо знаю что там расписывать), буду всё равно благодарен!

#526 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 09 Июль 2014 - 21:29

Цитата(Acden @ 9.7.2014, 21:20)  

А по поводу бензобака, вроде я конкретный вопрос задавал? Не? Ну если распишите как снимать (хотя, не особо знаю что там расписывать), буду всё равно благодарен!

если тебе нужна сеточка №21 на картинке, то откручиваешь 7 болтиков М8, тоторые №16 и вытаскиваешь эту сеточку. все

#527 Graver

Graver

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 297
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B cosmo AT6 A17DT(LUB) CD400

Отправлено 09 Июль 2014 - 21:44

Acden, скажи зачем переходить к другим узлам если еще с рулевым не закончил?

Если ВАМ нужны подробные ответы на ВАШИ вопросы - заполните свой профиль! ;)

Opcom, Delphi DS150.

#528 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 09 Июль 2014 - 22:02

Цитата(ASTIK @ 10.7.2014, 0:29)  

если тебе нужна сеточка №21 на картинке, то откручиваешь 7 болтиков М8, тоторые №16 и вытаскиваешь эту сеточку. все

Это, получается, не снимая бака можно сделать? Мой вопрос был несколько в другом, сеточка в бензобаке бывает только одна? Она не зависимо от насоса (погружной/не погружной) в одном месте находится? (Или у насоса бывает своя ph34r.gif )


Цитата(Graver @ 10.7.2014, 0:44)  

Acden, скажи зачем переходить к другим узлам если еще с рулевым не закончил?

Объясню. Пока в машине копаюсь, чтобы за раз. Вот дай Бог, сегодня с рулевой закончу, и можно будет приступить к баку. А то опять когда свободное время появится, да потом ответов пол дня ждать, поэтому, собираю информацию заранее... чтобы не получилось как в прошлый раз, поехал за город, начал снимать рычаги, а уже потом сообщили что нужен спец инструмент. Повторюсь, потому что в данный момент копаюсь в машине, и что могу надо уже делать. А сеточку эту ещё и заказывать за неделю надо.

И вторая причина, что сейчас на спидометре под 200км, пока бак почти пустой, легче с ним возиться будет.


Ну и сразу спрошу, пока вспомнил. Дроссельную заслонку я чистил со снятием.

Вот так она выглядит в полностью закрытом (отпущенном) положении, это нормально? Не слишком большой зазор для ХХ? Меня ещё смущает что там виден след от прямого положения заслонки, типо что когда-то она там останавливалась и натёрла ровную полосу.

Изображение

Сообщение отредактировал Acden: 09 Июль 2014 - 22:39


#529 len4

len4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 462
  • Город:Балашов
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.3S 1985 г.

Отправлено 10 Июль 2014 - 10:03

Цитата(Acden @ 9.7.2014, 22:02)  


Объясню. Пока в машине копаюсь, чтобы за раз.

За раз ты нихера не сделаешь все! Поверь уж...Начнешь копаться с одним и будешь дня 3 чебуршить....
Цитата

Вот так она выглядит в полностью закрытом (отпущенном) положении, это нормально? Не слишком большой зазор для ХХ? Меня ещё смущает что там виден след от прямого положения заслонки, типо что когда-то она там останавливалась и натёрла ровную полосу.

Не ну че ты хочешь, тачке 30-тник, конечно будет износ....Никаких зазоров у тебя не увидел...

#530 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 10 Июль 2014 - 10:14

Цитата(len4 @ 10.7.2014, 13:03)  

1 За раз ты нихера не сделаешь все! Поверь уж...Начнешь копаться с одним и будешь дня 3 чебуршить....

2 Не ну че ты хочешь, тачке 30-тник, конечно будет износ....Никаких зазоров у тебя не увидел...

1 За раз не имелось ввиду за один день. А за один заход, вот сейчас есть время свободное, которого не было почти год! А потом опять может не быть...

2 При чём тут износ?! aq.gif Ты хоть понял о чём я писал? О том что заслонка, возможно, раньше стояла в такое положение. Дак вот может её стоит вернуть в то положение, может поэтому у меня ХХ выше 1100...

#531 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 10 Июль 2014 - 11:56

Acden, Возьми и верни!Нефиг ерунду спрашивать.Не понравится-вернешь обратно.Зазор по щупу выставляется.Какой долженбыть-найди в книге.Сашь-ты реального того?Ты еще начни спрашивать что тебе на завтрак кушать!

#532 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 10 Июль 2014 - 12:22

Илья, ну почему ты так говоришь? Мне, например, совсем непонятно – можно ли трогать эту заслонку, передвигать её, и как (датчик поменять крепление или там какой-то регулировочный болт...).


Ну что ж, ребят, купил я другой съёмник (+360руб). Им получше, всё, но не идёт выпрессовка и всё, нужен пневмогайковерт чтобы её повернуть... рычагом там негде размахнуться, трещеткой еле подлазит рука... Покрутил-повертел и было принято решение снимать у лонжерона то что я называл "рулевой хренью", то есть, промежуточный рычаг рулевого управления с правой стороны (вроде он ещё назывался паразитный механизм). Снял вместе с ним и поперечной тягой.

Сразу несколько вопросов.
Изображение
14 - для чего используют этот закрепляющий состав? Чем заменить можно (или это только когда сам пыльники меняешь?)

8 - у меня нет такой гайки, просто промежуточный рычаг и болт.
9 - нет такого колпачка - не сильно нужен?

12, 13 - куда эти гайки? Можно без них?

6,7 - где находятся эти кронштейны? У меня винт просто вкручивается в лонжерон.

1 - под цифрой 1 идут 2 гайки... у меня таких нет... или это от пыльника нарисованы скобки?

Ну и сейчас будет видео отчёт и ещё вопросы.

Кстати, винты думаю заменить. Как думаете в строительных магазинах такие винты можно найти? В Леруа Мерлен? Или нужно какой-то автомобильный заказывать (ну думаю это глупость)? Я так понимаю, что можно вообще взять болт такой длины, да и всё? Я правильно рассуждаю? У меня второй промежуточный рычаг есть, сейчас выложу. Дак вот в нём вообще нет резьбы. Я так понимаю берётся болт такой длины + самостопорящаяся гайка да и всё? Можно без проблем так заменить эти болты?
Или лучше купить метчик и нарезать в запасной резьбу и уже в неё болт? Надёжность будет одинаковая что с резьбой, что с гайкой? Мне кажется что можно так и так, я прав? Ребят, очень важен сейчас ответ на этот вопрос.


Вот фотографии обоих промежуточных рычагов. Разницы ведь нет какой ставить? Вроде оба выглядят одинаково хорошо?

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Сообщение отредактировал Acden: 10 Июль 2014 - 12:47


#533 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 10 Июль 2014 - 16:18

Заголовок в газете про тебя,не иначе! ar.gif Для того что бы знать-нужно читать литературу.Саша на автомеханика учат 5 лет.Читай-будешь знать.Все,блин.Достал.Поздравляю с памятником у подъезда!

#534 len4

len4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 462
  • Город:Балашов
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.3S 1985 г.

Отправлено 10 Июль 2014 - 17:35

Цитата(Acden @ 10.7.2014, 10:14)  

2 При чём тут износ?! aq.gif Ты хоть понял о чём я писал? О том что заслонка, возможно, раньше стояла в такое положение. Дак вот может её стоит вернуть в то положение, может поэтому у меня ХХ выше 1100...


ёмае чтож так туго то.....

Цитата
Меня ещё смущает что там виден след от прямого положения заслонки, типо что когда-то она там останавливалась и натёрла ровную полосу.


Чуть давили на газ и она там останавливалась, это как с бензодатчиком - ездиешь на меньше пол бака бенза - дорожка стирается и со временем меньше пол бака не КАЖЕТ!!!!

#535 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 10 Июль 2014 - 18:27

len4, дак о том и речь, что она в это положение вообще не ходит, заслонка-то!!!

Ребят, думал тут за день хоть прибавилось советов и ответов на мои вопросы... машинка-то целый день на подставке стоит во дворе, итак уже неделю... Думал к вечеру хоть кто-нибудь подскажет хотя бы по поводу паразитной тяги... Ну буду ставить вторую, т.к. первую ещё снять надо... болты сходил купил немного другие, с резьбой на конце и польностью резьбованный (ИМХО, хуже держит чем если там не будет резьбы, т.к. площадь соприкосновения уменьшается)..

#536 len4

len4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 462
  • Город:Балашов
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.3S 1985 г.

Отправлено 10 Июль 2014 - 23:03

Цитата(Acden @ 10.7.2014, 18:27)  

len4, дак о том и речь, что она в это положение вообще не ходит, заслонка-то!!!

Как ты ее по другому поставишь я не представляю....
Че ты придолбался к этой детали? Она у тебя отполирована как у кота яйца!

#537 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 11 Июль 2014 - 00:55

Пlen4, len4, ....Ты тут маленько не прав..Если зазор велик-то и холостые будут большие...Акден-открой книжку и прочти какой должен быть зазорр и как его регулировать.Хватит уже тебе подсказывать-думай сам,не маленький,читать умеешь...

#538 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 11 Июль 2014 - 02:03

Саня,дружище,специально для тебя!! ar.gif Меняй не глядя!![attachmentid=114681]

#539 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 11 Июль 2014 - 06:43

Друзья, ну неужели трудно было высказать Ваше мнение? Или как конкретные вопросы - то вы не разбираетесь что посоветовать, поэтому проще, как всегда по оффтопить? Неужели трудно высказать своё мнение - что лучше, оставить старую паразитную часть, проверенную так скать, или можно спокойно ставить другую...

А по поводу дроссельной - дак ессно она блестит, я же её недавно почистил со снятием. А по поводу зазора попробую поискать в книге, не этот вопрос меня сейчас больше беспокоил...

#540 mateo

mateo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Уфа
  • Интересы:Авто, музыка, кондюки
  • Автомобиль: OSB 1989 C30LE, OSB 1991 C26NE

Отправлено 11 Июль 2014 - 08:51

Acden, если меняешь рулевую трапецию, то маятниковый рычаг тоже лучше поменять, там втулка которую хорошо разбивает от наших "веселых" дорог. Люфт в маятниковом рычаге не даст сделать правильный сход-развал после замены рулевой.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных