Продолжаем восстановление Senator B
Автор
Acden
, 06 Апр 2014 21:37
Сообщений в теме: 1104
#522
Отправлено 09 Июль 2014 - 20:51
я для кадета джонсвэй съёмник брал. Тож болты срывало. Я как сделал. Завинтил немного - легонько молоточком постучал, опять подтянул. Так и снял. На Москвиче в сервисе вообще без съёмника делали - молотком по сошке. Секунда - и готово.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
#525
Отправлено 09 Июль 2014 - 21:20
я для кадета джонсвэй съёмник брал. Тож болты срывало. Я как сделал. Завинтил немного - легонько молоточком постучал, опять подтянул.
Дак я так 3 из 4ех и снял. А 4-ый сидит "под самое нехочу", съёмником даже не подлезть таким с лапкой. Сегодня его стачивал, уже подлез почти, теперь съёмник начинает гнуться. Да, типо джонсвеевского и планирую купить. Не думаю что Российский, такой же, колокольчиком, будет сильно хуже.
Другим товарищам на этой странице особо и отвечать не хочу – необоснованные высказывания в мою сторону.
А по поводу бензобака, вроде я конкретный вопрос задавал? Не? Ну если распишите как снимать (хотя, не особо знаю что там расписывать), буду всё равно благодарен!
#526
Отправлено 09 Июль 2014 - 21:29
А по поводу бензобака, вроде я конкретный вопрос задавал? Не? Ну если распишите как снимать (хотя, не особо знаю что там расписывать), буду всё равно благодарен!
если тебе нужна сеточка №21 на картинке, то откручиваешь 7 болтиков М8, тоторые №16 и вытаскиваешь эту сеточку. все
#528
Отправлено 09 Июль 2014 - 22:02
если тебе нужна сеточка №21 на картинке, то откручиваешь 7 болтиков М8, тоторые №16 и вытаскиваешь эту сеточку. все
Это, получается, не снимая бака можно сделать? Мой вопрос был несколько в другом, сеточка в бензобаке бывает только одна? Она не зависимо от насоса (погружной/не погружной) в одном месте находится? (Или у насоса бывает своя
Acden, скажи зачем переходить к другим узлам если еще с рулевым не закончил?
Объясню. Пока в машине копаюсь, чтобы за раз. Вот дай Бог, сегодня с рулевой закончу, и можно будет приступить к баку. А то опять когда свободное время появится, да потом ответов пол дня ждать, поэтому, собираю информацию заранее... чтобы не получилось как в прошлый раз, поехал за город, начал снимать рычаги, а уже потом сообщили что нужен спец инструмент. Повторюсь, потому что в данный момент копаюсь в машине, и что могу надо уже делать. А сеточку эту ещё и заказывать за неделю надо.
И вторая причина, что сейчас на спидометре под 200км, пока бак почти пустой, легче с ним возиться будет.
Ну и сразу спрошу, пока вспомнил. Дроссельную заслонку я чистил со снятием.
Вот так она выглядит в полностью закрытом (отпущенном) положении, это нормально? Не слишком большой зазор для ХХ? Меня ещё смущает что там виден след от прямого положения заслонки, типо что когда-то она там останавливалась и натёрла ровную полосу.
Сообщение отредактировал Acden: 09 Июль 2014 - 22:39
#529
Отправлено 10 Июль 2014 - 10:03
Объясню. Пока в машине копаюсь, чтобы за раз.
За раз ты нихера не сделаешь все! Поверь уж...Начнешь копаться с одним и будешь дня 3 чебуршить....
Цитата
Вот так она выглядит в полностью закрытом (отпущенном) положении, это нормально? Не слишком большой зазор для ХХ? Меня ещё смущает что там виден след от прямого положения заслонки, типо что когда-то она там останавливалась и натёрла ровную полосу.
Не ну че ты хочешь, тачке 30-тник, конечно будет износ....Никаких зазоров у тебя не увидел...
#530
Отправлено 10 Июль 2014 - 10:14
1 За раз ты нихера не сделаешь все! Поверь уж...Начнешь копаться с одним и будешь дня 3 чебуршить....
2 Не ну че ты хочешь, тачке 30-тник, конечно будет износ....Никаких зазоров у тебя не увидел...
1 За раз не имелось ввиду за один день. А за один заход, вот сейчас есть время свободное, которого не было почти год! А потом опять может не быть...
2 При чём тут износ?!
#532
Отправлено 10 Июль 2014 - 12:22
Илья, ну почему ты так говоришь? Мне, например, совсем непонятно – можно ли трогать эту заслонку, передвигать её, и как (датчик поменять крепление или там какой-то регулировочный болт...).
Ну что ж, ребят, купил я другой съёмник (+360руб). Им получше, всё, но не идёт выпрессовка и всё, нужен пневмогайковерт чтобы её повернуть... рычагом там негде размахнуться, трещеткой еле подлазит рука... Покрутил-повертел и было принято решение снимать у лонжерона то что я называл "рулевой хренью", то есть, промежуточный рычаг рулевого управления с правой стороны (вроде он ещё назывался паразитный механизм). Снял вместе с ним и поперечной тягой.
Сразу несколько вопросов.

14 - для чего используют этот закрепляющий состав? Чем заменить можно (или это только когда сам пыльники меняешь?)
8 - у меня нет такой гайки, просто промежуточный рычаг и болт.
9 - нет такого колпачка - не сильно нужен?
12, 13 - куда эти гайки? Можно без них?
6,7 - где находятся эти кронштейны? У меня винт просто вкручивается в лонжерон.
1 - под цифрой 1 идут 2 гайки... у меня таких нет... или это от пыльника нарисованы скобки?
Ну и сейчас будет видео отчёт и ещё вопросы.
Кстати, винты думаю заменить. Как думаете в строительных магазинах такие винты можно найти? В Леруа Мерлен? Или нужно какой-то автомобильный заказывать (ну думаю это глупость)? Я так понимаю, что можно вообще взять болт такой длины, да и всё? Я правильно рассуждаю? У меня второй промежуточный рычаг есть, сейчас выложу. Дак вот в нём вообще нет резьбы. Я так понимаю берётся болт такой длины + самостопорящаяся гайка да и всё? Можно без проблем так заменить эти болты?
Или лучше купить метчик и нарезать в запасной резьбу и уже в неё болт? Надёжность будет одинаковая что с резьбой, что с гайкой? Мне кажется что можно так и так, я прав? Ребят, очень важен сейчас ответ на этот вопрос.
Вот фотографии обоих промежуточных рычагов. Разницы ведь нет какой ставить? Вроде оба выглядят одинаково хорошо?



Ну что ж, ребят, купил я другой съёмник (+360руб). Им получше, всё, но не идёт выпрессовка и всё, нужен пневмогайковерт чтобы её повернуть... рычагом там негде размахнуться, трещеткой еле подлазит рука... Покрутил-повертел и было принято решение снимать у лонжерона то что я называл "рулевой хренью", то есть, промежуточный рычаг рулевого управления с правой стороны (вроде он ещё назывался паразитный механизм). Снял вместе с ним и поперечной тягой.
Сразу несколько вопросов.

14 - для чего используют этот закрепляющий состав? Чем заменить можно (или это только когда сам пыльники меняешь?)
8 - у меня нет такой гайки, просто промежуточный рычаг и болт.
9 - нет такого колпачка - не сильно нужен?
12, 13 - куда эти гайки? Можно без них?
6,7 - где находятся эти кронштейны? У меня винт просто вкручивается в лонжерон.
1 - под цифрой 1 идут 2 гайки... у меня таких нет... или это от пыльника нарисованы скобки?
Ну и сейчас будет видео отчёт и ещё вопросы.
Кстати, винты думаю заменить. Как думаете в строительных магазинах такие винты можно найти? В Леруа Мерлен? Или нужно какой-то автомобильный заказывать (ну думаю это глупость)? Я так понимаю, что можно вообще взять болт такой длины, да и всё? Я правильно рассуждаю? У меня второй промежуточный рычаг есть, сейчас выложу. Дак вот в нём вообще нет резьбы. Я так понимаю берётся болт такой длины + самостопорящаяся гайка да и всё? Можно без проблем так заменить эти болты?
Или лучше купить метчик и нарезать в запасной резьбу и уже в неё болт? Надёжность будет одинаковая что с резьбой, что с гайкой? Мне кажется что можно так и так, я прав? Ребят, очень важен сейчас ответ на этот вопрос.
Вот фотографии обоих промежуточных рычагов. Разницы ведь нет какой ставить? Вроде оба выглядят одинаково хорошо?



Сообщение отредактировал Acden: 10 Июль 2014 - 12:47
#534
Отправлено 10 Июль 2014 - 17:35
2 При чём тут износ?!
ёмае чтож так туго то.....
Цитата
Меня ещё смущает что там виден след от прямого положения заслонки, типо что когда-то она там останавливалась и натёрла ровную полосу.
Чуть давили на газ и она там останавливалась, это как с бензодатчиком - ездиешь на меньше пол бака бенза - дорожка стирается и со временем меньше пол бака не КАЖЕТ!!!!
#535
Отправлено 10 Июль 2014 - 18:27
len4, дак о том и речь, что она в это положение вообще не ходит, заслонка-то!!!
Ребят, думал тут за день хоть прибавилось советов и ответов на мои вопросы... машинка-то целый день на подставке стоит во дворе, итак уже неделю... Думал к вечеру хоть кто-нибудь подскажет хотя бы по поводу паразитной тяги... Ну буду ставить вторую, т.к. первую ещё снять надо... болты сходил купил немного другие, с резьбой на конце и польностью резьбованный (ИМХО, хуже держит чем если там не будет резьбы, т.к. площадь соприкосновения уменьшается)..
Ребят, думал тут за день хоть прибавилось советов и ответов на мои вопросы... машинка-то целый день на подставке стоит во дворе, итак уже неделю... Думал к вечеру хоть кто-нибудь подскажет хотя бы по поводу паразитной тяги... Ну буду ставить вторую, т.к. первую ещё снять надо... болты сходил купил немного другие, с резьбой на конце и польностью резьбованный (ИМХО, хуже держит чем если там не будет резьбы, т.к. площадь соприкосновения уменьшается)..
#539
Отправлено 11 Июль 2014 - 06:43
Друзья, ну неужели трудно было высказать Ваше мнение? Или как конкретные вопросы - то вы не разбираетесь что посоветовать, поэтому проще, как всегда по оффтопить? Неужели трудно высказать своё мнение - что лучше, оставить старую паразитную часть, проверенную так скать, или можно спокойно ставить другую...
А по поводу дроссельной - дак ессно она блестит, я же её недавно почистил со снятием. А по поводу зазора попробую поискать в книге, не этот вопрос меня сейчас больше беспокоил...
А по поводу дроссельной - дак ессно она блестит, я же её недавно почистил со снятием. А по поводу зазора попробую поискать в книге, не этот вопрос меня сейчас больше беспокоил...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский






Помощь