Если все так просто-что ж ты сюда пишешь и спрашиваешь как и что?А домкратик то,я смотрю,все же винтовой купил?)))А говорил-.."не рационально..")))
Дак для того и существует форум. А не для того чтобы писать что это смертельно сложно и надо ехать в СТО.
А домкратик, да, и был до этого (он не мой, просто пока что у меня). Сейчас приходится делать так - сначала ромбическим чуть приподнимаю чтобы пролазил баночный домкрат, затем им поднимаю и потом на место ромбического ставлю подставку ))) Короче, надо искать ромбический с чуть меньшей высотой подхвата, и гораздо большей высотой... если это возможно, конечно. Но, хотя бы первое, чтобы ромбический хотя бы вернуть.
Итак жду всё-таки ответа, как правильно поставить поперечную тягу? И важно ли какой стороной...
Вчера вот так, после начала ремонта тяг, автомобиль простоял сутки, опять сдутое колесо, теперь левое переднее... (Недавно правое переднее так было – не заметил, так и поехал, в дороге подкачал думал временно, а оно хорошо держит, пока не буду ремонтировать). И снова то же самое - золотник с резиновой частью полностью вылезает свободным вытягиванием рукой. Пойду сейчас откручу колесо и покачу его в шиномонтаж проверенный.
Ах, да, ещё сражу же вопрос, пока лезу под машину, и время есть и 200 км не заправлялся, специально бак опустошал... Ребят, много говорили про то что на других Сенаторах меняли/чистили топливную сетку. В моём, при условии что насос не погружной, а выносной – она тоже есть? Её можно достать/поменять без съёма бака?
Сообщение отредактировал Acden: 07 Июль 2014 - 12:54


Опель Клуб Первый Российский














Помощь