Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Продолжаем восстановление Senator B


Сообщений в теме: 1104

#501 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 07 Июль 2014 - 12:51

Цитата(Кузьма69 @ 7.7.2014, 15:37) Просмотр сообщения

Если все так просто-что ж ты сюда пишешь и спрашиваешь как и что?А домкратик то,я смотрю,все же винтовой купил?)))А говорил-.."не рационально..")))

Дак для того и существует форум. А не для того чтобы писать что это смертельно сложно и надо ехать в СТО.

А домкратик, да, и был до этого (он не мой, просто пока что у меня). Сейчас приходится делать так - сначала ромбическим чуть приподнимаю чтобы пролазил баночный домкрат, затем им поднимаю и потом на место ромбического ставлю подставку ))) Короче, надо искать ромбический с чуть меньшей высотой подхвата, и гораздо большей высотой... если это возможно, конечно. Но, хотя бы первое, чтобы ромбический хотя бы вернуть.


Итак жду всё-таки ответа, как правильно поставить поперечную тягу? И важно ли какой стороной...

Вчера вот так, после начала ремонта тяг, автомобиль простоял сутки, опять сдутое колесо, теперь левое переднее... (Недавно правое переднее так было – не заметил, так и поехал, в дороге подкачал думал временно, а оно хорошо держит, пока не буду ремонтировать). И снова то же самое - золотник с резиновой частью полностью вылезает свободным вытягиванием рукой. Пойду сейчас откручу колесо и покачу его в шиномонтаж проверенный.

Ах, да, ещё сражу же вопрос, пока лезу под машину, и время есть и 200 км не заправлялся, специально бак опустошал... Ребят, много говорили про то что на других Сенаторах меняли/чистили топливную сетку. В моём, при условии что насос не погружной, а выносной – она тоже есть? Её можно достать/поменять без съёма бака?

Сообщение отредактировал Acden: 07 Июль 2014 - 12:54


#502 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 07 Июль 2014 - 13:16

Acden, Колесо снятое под порог положи!!!Ипнется,не дай бог,с подставки-придавит ведь наглушняк!Машинка старая-чем черт не шутит

#503 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 07 Июль 2014 - 15:20

Цитата(Кузьма69 @ 7.7.2014, 16:16) Просмотр сообщения

Acden, Колесо снятое под порог положи!!!Ипнется,не дай бог,с подставки-придавит ведь наглушняк!Машинка старая-чем черт не шутит

Спасибо за заботу! Но, к сожалению я не могу бояться каждого шага... Подставки новые, держат 2т. К тому же я же говорю - они даже не выдвинутые, а полностью заправленные, даже без первой подпорки.


Ребят, я пока починил колесо сходил, думал уже ответили. Дак какой стороной правильно ставить поперечную тягу? И важно ли левую или правую часть увеличивать около рулевой тяги?

#504 Graver

Graver

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 297
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B cosmo AT6 A17DT(LUB) CD400

Отправлено 07 Июль 2014 - 15:51

Цитата(Acden @ 7.7.2014, 13:51) Просмотр сообщения

Короче, надо искать ромбический с чуть меньшей высотой подхвата, и гораздо большей высотой... если это возможно, конечно.


Ромбический винтовой тем и хорош что складывается очень низко. А вот если высоты не хватает сходи к складам и оторви брусочек деревянный от паллеты( европоддона)
Изображение Подложишь его под домкрат и будет счастье тебе.
Если ВАМ нужны подробные ответы на ВАШИ вопросы - заполните свой профиль! ;)

Opcom, Delphi DS150.

#505 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 07 Июль 2014 - 15:57

Это всё понятно. Совет про паллет интересный, но где эти все палки потом хранить... Имхо, колесо проще или запаску подставлять. Да у меня стойки, собсно для этого и куплены.

Более того, я под ромбовидным, однажды часа 3 пролежал – когда менял фильтр бензиновый. (кстати да, делал я тогда без снятия колеса).


Мне важней сейчас по теме, сижу жду... Куда должна смотреть поперечная тяга в сторону задней части?
(на фотке она смотрит вперёд)

Кстати, поменяли в колесе стойку и резину поставили обратной стороной... думаю. это не есть хорошо, т.к. рисунок протектора ведь должен определенным образом лежать...

Изображение

Сообщение отредактировал Acden: 07 Июль 2014 - 16:39


#506 ruslansumy

ruslansumy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 483
  • Город:г. Киев, Украина
  • Автомобиль: Opel Senator В, 3,0 LE, AW03-71LE

Отправлено 07 Июль 2014 - 16:45

Саня на рулевых тягах есть обозначение R и L левая и правая. А колесо подложи непомешает. Резину ставить нужно по метке если она есть на шине. Если нет то без разницы, на шиномонтаже об этом знают.

Посмотрел только что на фото и охерел ты как поставил внешнюю и внутренюю рулевые тяги, прямая внутренняя, а кривая наружная к поворотному крепится, ты точно только до столба так доедешь.

Поперечная длинная тяга должна смотреть изгибом назад


#507 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 07 Июль 2014 - 16:50

Цитата(ruslansumy @ 7.7.2014, 19:45) Просмотр сообщения

1 Саня на рулевых тягах есть обозначение R и L левая и правая. А колесо подложи непомешает. Резину ставить нужно по метке если она есть на шине. Если нет то без разницы, на шиномонтаже об этом знают.

2 Посмотрел только что на фото и охерел ты как поставил внешнюю и внутренюю рулевые тяги, прямая внутренняя, а кривая наружная к поворотному крепится, ты точно только до столба так доедешь.

3 Поперечная длинная тяга должна смотреть изгибом назад

1 Это я знаю. Правда, у меня на одной тяге есть обозначение, а на правой – нет. Не знаю как определить есть ли метка, очень всё быстро сегодня сделали, просто рисунок стал в другую сторону смотреть.

2. Ну это ты просто первый раз посмотрел, я же уже второй раз выкладываю эту фотку, чтобы быстрее ответ получил – я же написал что неправильно на фотке их приложил. Плюс, ты говоришь до столба? Прям настолько критично если не той стороной? По рулю же почувствуешь...

3. ar.gif Наконец я получил ответ. Я тоже думал что назад, теперь пойду с уверенностью крутить.

#508 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 07 Июль 2014 - 17:01

Acden, Гайка на пальце должна быть завинчена как можно сильнее,прокручивание резьбовой части при ее затяжке не допустимо!Я к тому,что когда будешь затягивать-наверняка будет прокручиватся.Так вот-этого не должно быть.Иначе не затянешь гайку!Стучать молотком/кувалдой нельзя ни в коем случае!Только при разборке.Колесо,блин,положи!!Машига твоя старая и гнилая и весит дофига.Проткнет подпорка кузов(металл не выдержит) и словишь пару тонн на черепушку.Хорошо,если сразу на глушняк-инвалидом по жизни остатся будет хуже

Сообщение отредактировал Кузьма69: 07 Июль 2014 - 17:07


#509 Graver

Graver

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 297
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B cosmo AT6 A17DT(LUB) CD400

Отправлено 07 Июль 2014 - 18:41

Цитата(Acden @ 7.7.2014, 16:57) Просмотр сообщения

Это всё понятно. Совет про паллет интересный, но где эти все палки потом хранить... Имхо, колесо проще или запаску подставлять. Да у меня стойки, собсно для этого и куплены.

Саша ты гуманитарий насквозь, не надо тебе гайки крутить.

От палеты нужно взять только БРУСОК. Думал ты по фотке поймешь, ан нет вот тебе подсказка брусок обведен[attachmentid=114626]
И подкладывать я его предлагал под домкрат, чтобы выше ты смог поднять машину и стойку на след.положение поднять.
Колесо обязательно клади под порог если прижмет то 6,5-7 дюймов ширины диска не дадут расплющить работника в лепешку.

А чтоб не гадать как тяги ставятся надо перед разборкой было книжку по ремеонту Сентаоров прочитать, там еще картинки есть.

Прикрепленные изображения

  • Evropoddony_poddony_20_grn.jpg

Если ВАМ нужны подробные ответы на ВАШИ вопросы - заполните свой профиль! ;)

Opcom, Delphi DS150.

#510 Ljapis

Ljapis

    Опелевод

  • Эстония
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:Таллин
  • Автомобиль: Commodore B coupe 2.5 (72г.) АКПП; Senator B 2.6 (93г.) АКПП

Отправлено 07 Июль 2014 - 20:00

Рулевые наконечники длинные внешние ставятся ближе к колёсам изгибом ближе к середине колеса, чтоб при повороте руля до конца диск не упирался в тягу, короткий рулевой наконечник внутренний, ближе к середине рулёвки. Центральная рулевая тяга, как уже писали изгибом направлена вниз и вперёд машины.
[attachmentid=114629] [attachmentid=114630]

Прикрепленные изображения

  • DSC06343a.jpg
  • DSC06326a.jpg


#511 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 07 Июль 2014 - 20:38

Цитата(Ljapis @ 7.7.2014, 23:00) Просмотр сообщения

Центральная рулевая тяга, как уже писали изгибом направлена вниз и вперёд машины.

Ну вот, каждый своё посоветовал... Так-то писали как раз что назад направлена! Следовательно, у тебя неправильно стоит она!

Прокопался я 3.5 часа снова у правой части поперечной тяги, не могу её выпрессовать и всё... Никак не смог выпрессовщиком подлезть... пришлось зацеплять болт, как положено, а столик пробовал и к рулевой херне (кажется, паразитная какая-то хрень) упирать, боялся погнуть колено, которое из нее идет в поперечную тягу... пробовал в кузове части выпирающие - к ним подставлять - всё без толку, болт уже прокручивает, а шаровая опора не выпрессовывается... либо я плохо пробовал отгибать пыльник, но выпресовывалка вообще в него не входит, а портить пыльник не хочется, поперечная в очень хорошем состоянии (может и не надо её менять, но уже взялся обновлять и есть в наличии, почему бы и не поменять целиком). Только палец повредил, надеюсь, волдырь быстро проходит...

Завтра буду болт менять, и либо стачивать надо столик выпрессовщика, либо я не знаю... Ну и надо будет купить ключ на 22 или какой там получается у болта... т.к. всё это дело делал разводным, но все кроме одной снял.

Я уж думал эту хрень откручивать, паразитная которая, но пока не рискнул без Ваших советов.

Сообщение отредактировал Acden: 07 Июль 2014 - 21:21


#512 len4

len4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 462
  • Город:Балашов
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.3S 1985 г.

Отправлено 07 Июль 2014 - 22:16

Цитата(Acden @ 7.7.2014, 11:49) Просмотр сообщения

М-да, а что там сложного-то собрать их?
Как их можно не собрать-то?

Цитата(Acden @ 7.7.2014, 12:51) Просмотр сообщения

Дак для того и существует форум. А не для того чтобы писать что это смертельно сложно и надо ехать в СТО.

Цитата(Acden @ 7.7.2014, 15:20) Просмотр сообщения

Дак какой стороной правильно ставить поперечную тягу? И важно ли левую или правую часть увеличивать около рулевой тяги?

Ноу коментс....

Цитата(Graver @ 7.7.2014, 18:41) Просмотр сообщения

А чтоб не гадать как тяги ставятся надо перед разборкой было книжку по ремеонту Сентаоров прочитать, там еще картинки есть.


Надо книгу про жизнь читать а не сенатор)))

Цитата(Acden @ 7.7.2014, 20:38) Просмотр сообщения

Ну вот, каждый своё посоветовал... Так-то писали как раз что назад направлена! Следовательно, у тебя неправильно стоит она!

Человек выложил фотки, написал.

От себя. Ставь тачку и на домкрат и на подпорки, чтобы вес распределялся на все, а не только на что то одно...и да...Подставляй дощечки, а то как писали будет лепёха....
И вопрос на засыпку, что выдержит лучше вес ржавой тачки домкрат 1 без дощечки, или домкрат 2 с дощечкой?)))

Прикрепленные изображения

  • 4444444444444444.jpg


#513 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 07 Июль 2014 - 22:41

Acden, Действительно Саша...ничего сложного,да? Изображение И это ты еще собирать не начинал!Телефончиком эвакуатора запасся? Изображение

#514 ruslansumy

ruslansumy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 483
  • Город:г. Киев, Украина
  • Автомобиль: Opel Senator В, 3,0 LE, AW03-71LE

Отправлено 08 Июль 2014 - 11:14

Тоесть ты Саня думаешь ее можна ставить в разных положениях (среднюю поперечную тягу). Ну давай удиви, хотя дураков и в церкви бьют.

#515 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 08 Июль 2014 - 11:24

Цитата(ruslansumy @ 8.7.2014, 14:14) Просмотр сообщения

Тоесть ты Саня думаешь ее можна ставить в разных положениях (среднюю поперечную тягу). Ну давай удиви, хотя дураков и в церкви бьют.

Ребят, я ничего не думаю - я слушаю Вас. А к чему вопрос, У меня если поставить другой стороной - то она ни обо что всё равно биться не будет - в чём проблема, я не пойму?

Уже на данной странице есть разногласия - один говорит ставить назад, другой - вперед. На видео дивикуля, вроде тоже она стоит вниз и как бы назад.



Не спалось что-то сегодня, встал в 5, хотел пойти поковыряться... Но всё равно наконец при дневном солнце посмотрел... Итак, получается что ножка съёмника упирается в верхнее кольцо пыльника и поэтому не пролазиет, а то в своё очередь стоит вплотную к тяге, то есть ни выше ни ниже не просунуть съёмник, разве что стачивать его радиус увеличивать - но тогда есть шанс что потом он будет вылетать при съеме не так глубоко засевших деталей.

Решил что надо идти искать болт + головку либо ключ его размера. И остаётся только вариант упирать ножку либо в деталь от рулевого что идет к поперечной тяге, либо на корпус машины, по-другому, ножка не встаёт...

У меня ещё вопрос. На новой тяге пыльники закреплены с обоих сторон только снизу кольцом, верхнего нет. Это плохо? Кстати, пыльники на поперечной тяге, их пальцы - тоже должны двигаться? Вроде на новой они не движутся. Дак может в новой и нет масла (и не нужно), поэтому, там нет верхнего кольца? Как думаете, это важно, или как производитель сделал так пусть и будет, ничего страшного?

#516 Redomega

Redomega

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Senator B c26ne, Opel Vectra B

Отправлено 08 Июль 2014 - 22:06

ag.gif
эвакуатор - СТО - машина - ЕДИНСТВЕННЫЙ ВАРИАНТ!!!!
Никто, ничего тебе лично не должен, ты не понимаешь сути, не хочешь или не можешь всем пофигу.
Я менял ВСЮ подвеску и рулевые тяги и колодки до кучи за 4500 рублей и веришь или нет, я просто подождал 2 или 3 часа и все, ибо сервис был в Тверской области, ценник адекватный, машины эти еще помнят. Сам менял сайленты на рычагах, не скажу что муторно, просто иногда не хватает съемника какого-нибудь (снимал кувалдометром и ХОРОШИМ (это важный пункт) и кстати ноборов в гараже штуки 3, инструментом). Просто отрастить х.... до колена и самого себя в задницу поиметь - это клиника. самое паршивое, что ты уже откручивал тяги и я опасаюсь что нормально не закрутил и так ехал, не дай Бог в кого въедешь....а ведь сам не сделаешь и поедешь опять...
Пы Сы за сим обещаюсь не отвечать Акдену за неимением смысла, логики, желания и т.д.
Изображение

#517 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 08 Июль 2014 - 22:48

Redomega, Могу дать тел.неплохого мастера,правда в самой Твери.Делает весьма качественно! Изображение

#518 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 09 Июль 2014 - 05:13

Цитата(Redomega @ 9.7.2014, 1:06) Просмотр сообщения

самое паршивое, что ты уже откручивал тяги и я опасаюсь что нормально не закрутил и так ехал, не дай Бог в кого въедешь....а ведь сам не сделаешь и поедешь опять...

Сразу скажу, что общую мысль в твоём посте я не уловил. Быть может, потому что 4500 это для меня огромные деньги, больше чем половина моего дохода в месяц на текущий момент... А в целом я так и не понял поста - зачем ехать на СТО если это всё совершенно несложно поменять самому? Ну вот что за советы?!

А почему в кого-то въехать? Даже, если плохо закрутил? Никто ведь не заставляет нестись, ну едь себе медленно, если не уверен.

"а ведь сам не сделаешь и поедешь опять" - когда, что не сделаешь? Куда поедешь ОПЯТЬ?

#519 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 09 Июль 2014 - 07:50

Блин, не могу снять последний палец из поперечной тяги и всё... никак не подлезть, уж вчера закупил ещё инструмента, более удобный болт на съёмник, а он не подлазиет, и об соседние детали упирать ничего не даёт... Видимо, прийдётся пока старые тяги поставить, на них доехать до ближайшего СТО, попросить, снять именно этот палец в поперечной тяге, потом его снова надеть, но чтоб уже подлезть можно было... и отъехать около них доразбирать...

Сейчас попробую найти токаря, или одолжить другой съёмник в СТОшках (хотя, понимаю что врядле дадут), ну значит токаря поищу, который сточит ножку у съёмника, либо ещё один съёмник придётся покупать (((
Я ещё не уверен что он по толщине проходит, т.к. скобка явно мешает, а пыльник повреждать пока что я не готов, тяга в общем-то в отличном состоянии, может её и не надо менять...

#520 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 09 Июль 2014 - 19:24

Ходил сегодня, обтачивал съёмник. Короче, даже в магазине сказали - наверное, заводской брак что не по размерам... Пробовал потом снять обточенным, короче нифига. Сделал вывод этих трёх дней - что у меня дерьмовый съёмник, уж не знаю как я им 3 из 4ех шаровых снял... но те легче шли, по крайней мере, было куда поддеть съёмник, а здесь пыльник до самого низа опустился и скобка ниже некуда (то есть за пыльник не схватиться, только за скобку), подточка уменьшила толщину и он начал ещё легче глунться, а шаровая так и не идёт.


Чтобы почистить (или увидеть что пора менять) топливную сетку бензобака, надо разбирать всю эту конструкцию или её реально достать без снятия бака? И главный вопрос – если насос внешний, всё равно есть такая сетка? (или про другую сеточку в бензобаке шла речь в соседних темах?)

Изображение

Сообщение отредактировал Acden: 09 Июль 2014 - 19:44




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных