Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Продолжаем восстановление Senator B


Сообщений в теме: 1104

#541 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 11 Июль 2014 - 19:25

Цитата(mateo @ 11.7.2014, 11:51) Просмотр сообщения

Acden, если меняешь рулевую трапецию, то маятниковый рычаг тоже лучше поменять, там втулка которую хорошо разбивает от наших "веселых" дорог. Люфт в маятниковом рычаге не даст сделать правильный сход-развал после замены рулевой.


Поясню. Менять её планирую из-за того что с поперечной тяги выпрессовать его не могу, и есть запасно БУ. Фото обоих предоставил - как бы определить, какой из них лучше?

А люфт в каком именно месте может быть? Вроде на обоих люфта нет, еле двигаются, пока не понял как их правильно закрутить, но видимо нижнюю гайку надо оч сильно закрутить, а в какую сторону лучше пыльник не понятно пока что... Не успел сегодня этим позаниматься, а завтра дождь, врядле полезу теперь несколько дней. Но совета по маятникам жду. Новый покупать не вижу смысла.

#542 len4

len4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 462
  • Город:Балашов
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.3S 1985 г.

Отправлено 11 Июль 2014 - 22:06

Цитата(Кузьма69 @ 11.7.2014, 0:55) Просмотр сообщения

Пlen4, len4, ....Ты тут маленько не прав..Если зазор велик-то и холостые будут большие...

Ясень пень, он собрался ставить в ТО положение какое БЫЛО! А как он поймет так было или нет??? и собрался не менять зазор а именно ставить в то положение!!!Вот это меня смущает..... Ну да ладно, для Акдена это сейчас не важно...вернемся к бензобаку... rolleyes.gif

#543 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 12 Июль 2014 - 15:00

len4, с чего ты взял что в тоже. Искать положение и смотреть как влияет на работу, постепенно. Просто если темку прочитаешь - то мне говорили не лезь туда, не в нём дело. Поэтому, я и вновь возвращаюсь к ней с новыми доказательствами что она, возможно, не так стоит.

mateo, оч. жду Ваших советов.

Блин, сейчас дождь идёт, пройдёт, может пойду делать рулевую трапецию... хотя после дождя скользковато на подставках наверное работать ((

#544 mateo

mateo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Уфа
  • Интересы:Авто, музыка, кондюки
  • Автомобиль: OSB 1989 C30LE, OSB 1991 C26NE

Отправлено 12 Июль 2014 - 18:50

Acden, люфт обычно в месте изношенной втулки, внутри там насколько знаю второпластовая втулка, толщиной пару миллиметров. Деталь 4 (внутри нее втулка) одевается на деталь 7. Деталь 4 от износа втулки начинает шататься...как то так) Думаю можно и оставить старый маятник, но после установки рулевой трапеции проверить на предмет люфта. Поменять маятник у меня заняло около часа. Изображение

#545 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 12 Июль 2014 - 19:02

Для меня это пока сложно понять...

Цитата
Поменять маятник у меня заняло около часа.

Почему? Там же делов на 15 минут?! Я за 10 минут его снял, сложности только с прикисшим болтом, а потом просто замену поставить. Но я решил болт менять + у меня рулевая сошка прикипела к поперечной тяге – пока съемником стянуть так и не удалось... поэтому и буду менять на другую сошку заодно (но на старой есть резьба под болт, а эту просто прикручу гайкой).

У меня просто ничего не шатается, вообще, еле двигается с усилием. Можно нижнюю гайку раскрутить, чуть легче пойдёт.

Честно говоря, я пока не понимаю как 4 от 7 отделить, что там крутить надо?

Сообщение отредактировал Acden: 12 Июль 2014 - 19:04


#546 mateo

mateo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Уфа
  • Интересы:Авто, музыка, кондюки
  • Автомобиль: OSB 1989 C30LE, OSB 1991 C26NE

Отправлено 12 Июль 2014 - 19:26

Acden, так не помню, но по рисунку гайка со шплинтом, вроде так и было, возможно та гайка при откручивании которой маятник начинает легче двигаться..

#547 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 12 Июль 2014 - 21:52

Починил сегодня компьютер, что-то до этого не хотел он видео экспортировать, тупо стоял на нуле %...

Итак, вот моё видео и доп. вопросы по смене рулевой трапеции.


#548 len4

len4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 462
  • Город:Балашов
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.3S 1985 г.

Отправлено 13 Июль 2014 - 20:21

Чего ты там крутил трещеткой???
Пеной помыл да, очень информативно...
Сколько времени на видос ушло??? --- я все к больной теме про книгу....

#549 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 13 Июль 2014 - 20:44

Цитата(len4 @ 13.7.2014, 23:21) Просмотр сообщения

Чего ты там крутил трещеткой???

М-да, если ты не знаешь принцип работы съёмника, то каких советов от тебя ждать...

А по поводу пены – вот показал её эффект, заодно самого порадовал цвет металла, я думал там всё хуже, ржавее.

А по поводу книги, хочу поделиться своей радостью! Наконец-то удалось достать книгу по Сенатору! Поверь, книгу по Сенатору/Омеге достаточно сложо достать, вот за год появилась книга по Сенатору, я её сразу же, не применул моментом, и выхватил её. Естественно, таких вопросов как отличить какая рулевая сошка лучше и как её разобрать на чати – там нет, только описание снятия деталей целиком.

А на подготовку видоса, действительно оч много времени уходит. Но там не только видос, там ещё фотки. Мне нравится делиться с обществом своими достижениями. И если мои находки/опыт кому-то тоже поможет, то это будет здорово. Поэтому, я веду подробный БЖ на драйве2.

Сообщение отредактировал Acden: 13 Июль 2014 - 20:46


#550 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 13 Июль 2014 - 21:09

зафоткай свою книгу. дай посмотреть на эту жутчайшую редкость и чем она лучше той, что здесь скачать можно?

#551 len4

len4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 462
  • Город:Балашов
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.3S 1985 г.

Отправлено 13 Июль 2014 - 22:40

Цитата(Acden @ 13.7.2014, 20:44) Просмотр сообщения

М-да, если ты не знаешь принцип работы съёмника, то каких советов от тебя ждать...

куда нам неграмотным то знать еще принцип работы съемника, мы по старинке кувалда\молоток rolleyes.gif
Рад что книгу купил, может теперь читать начнешь???

#552 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 14 Июль 2014 - 10:24

ASTIK, Есть и правда редкие книжки. Чижовка - единственная доступная на просторах интернета. У меня есть отсканированная и другая книга издательства Пончик. Всего в моей библиотеке насчитывается 4 книги по сенатору!!!

Сообщение отредактировал nicki: 14 Июль 2014 - 10:47


#553 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 14 Июль 2014 - 10:58

Что-то мне подсказывает, что была найдена книга по ОСА-Монце-ОСБ, зелененькая такая обложка. Если я угадал,что это самое унылое гОвно,какое только может быть. Из широко доступного Чижовка самая нормальная.
Мой фетиш - А. Фогель

#554 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 14 Июль 2014 - 11:17

shandy, у меня такой нет. Фото обложек вечером сделаю - выложу.

#555 Graver

Graver

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 297
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B cosmo AT6 A17DT(LUB) CD400

Отправлено 14 Июль 2014 - 18:07

Acden, Саша ребята тебе подсказывали, а ты не догадался. Когда съемником натяг создал надо было молоточком стукнуть и палец должен выскочить. А просто съемник крутить -ты его поломаешь.
учись стучать по сене молотком.

Сообщение отредактировал Graver: 14 Июль 2014 - 18:09

Если ВАМ нужны подробные ответы на ВАШИ вопросы - заполните свой профиль! ;)

Opcom, Delphi DS150.

#556 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 14 Июль 2014 - 22:10

Цитата(Graver @ 14.7.2014, 21:07) Просмотр сообщения

Когда съемником натяг создал надо было молоточком стукнуть и палец должен выскочить.
учись стучать по сене молотком.


Съёмник пока ещё не вытащился – по какому месту советуешь ударять? Мне советовали где палец входит, сбоку по поперечной тяге стучать, пока не вылезло. Честно скажу, на земле пока мало пробовал – пошёл дождь, жду недождусь уже вторника, когда смогу продолжить. Дак куда стукнуть?

Изображение

По-тихонечку приходится учиться стучать по Сенечке молотком, но ребята выше не советовали этого делать (только с далече не нужными деталями).

#557 Graver

Graver

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 297
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B cosmo AT6 A17DT(LUB) CD400

Отправлено 14 Июль 2014 - 22:21

Acden, все правильно тебе сказали. Стукни сбоку где палец входит.
Если ВАМ нужны подробные ответы на ВАШИ вопросы - заполните свой профиль! ;)

Opcom, Delphi DS150.

#558 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 14 Июль 2014 - 22:29

Цитата(Graver @ 15.7.2014, 1:21) Просмотр сообщения

Acden, все правильно тебе сказали. Стукни сбоку где палец входит.

Я там со всей дури стучал, правда, кувалда у меня резиновая, киянка. Все остальные ей и молотком выбил, этот крепко сидит. Хотел на сервисе уже просить за 100 или бонусом к сходу-развалу )) попросить выпрессовать/выбить. Но, наверное стоит сначала кувалду побольше достать?

Ребят, объясните физику процесса - если она глубоко вверх впрессовалась, как помогает удар с боку?! bg.gif

#559 mateo

mateo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Уфа
  • Интересы:Авто, музыка, кондюки
  • Автомобиль: OSB 1989 C30LE, OSB 1991 C26NE

Отправлено 15 Июль 2014 - 06:06

Acden, съемником создаешь напряжение в месте соприкосновения между разъединяемыми деталями, ударом молотка и чего либо, (пожестче киянки точно) все заржавевшее и прикипевшее должно стронуться...

#560 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 15 Июль 2014 - 06:49

Всё дело в конусе! Конусное соединение там!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных