Acden, если меняешь рулевую трапецию, то маятниковый рычаг тоже лучше поменять, там втулка которую хорошо разбивает от наших "веселых" дорог. Люфт в маятниковом рычаге не даст сделать правильный сход-развал после замены рулевой.
Поясню. Менять её планирую из-за того что с поперечной тяги выпрессовать его не могу, и есть запасно БУ. Фото обоих предоставил - как бы определить, какой из них лучше?
А люфт в каком именно месте может быть? Вроде на обоих люфта нет, еле двигаются, пока не понял как их правильно закрутить, но видимо нижнюю гайку надо оч сильно закрутить, а в какую сторону лучше пыльник не понятно пока что... Не успел сегодня этим позаниматься, а завтра дождь, врядле полезу теперь несколько дней. Но совета по маятникам жду. Новый покупать не вижу смысла.