Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Продолжаем восстановление Senator B


Сообщений в теме: 1104

#481 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 24 Июнь 2014 - 13:24

Acden, Хоть ты и одолел уже...ну да ладно.
Берешь новые з.ч. и едешь на ближайший сервис(СТО).Там тыкаешь пальцем в то,что хочешь поменять.Пока меняют-крутишься рядом(МОЛЧА!!) и запоминаешь и наблюдаешь как все делается.
Сам не лезь-если не соберешь,то потащишь машину на эвакуаторе в тот же сервис.Только выйдет дороже в итого.Разобранная рулевая обратной сборке не подлежит-только замена!Это опасно-можно вообще никуда не доехать,а только до столба!
Да,вот еще..На плачь сервис-менов(типа надо то и это еще сменить)-не обращай внимания.Запомни и сначала спроси здесь!...smile.gif

Сообщение отредактировал Кузьма69: 24 Июнь 2014 - 13:32


#482 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 24 Июнь 2014 - 13:54

Цитата(Кузьма69 @ 24.6.2014, 16:24) Просмотр сообщения

Acden, Хоть ты и одолел уже...ну да ладно.
Берешь новые з.ч. и едешь на ближайший сервис(СТО).Там тыкаешь пальцем в то,что хочешь поменять.Пока меняют-крутишься рядом(МОЛЧА!!) и запоминаешь и наблюдаешь как все делается.

Это мне не по бюджету у нас больше 1000 хотят за одну.

Шаровая опора для меня это просто два слова, я не знаю где искать. У меня на рычаге окончание на клепках - не оно?


Открутил болты с трудом, может чуть резьбу погнул тк молотком и трубой делал. как его теперь вытащить?. Он очень плотно стоит. Колеса же не шибко важно как стоят? Делаю на яме.

Цитата(Кузьма69 @ 24.6.2014, 16:24) Просмотр сообщения

Acden,
Сам не лезь-если не соберешь,то потащишь машину на эвакуаторе в тот же сервис.Только выйдет дороже в итого.Разобранная рулевая обратной сборке не подлежит-только замена!Это опасно-можно вообще никуда не доехать,а только до столба

Чего?! ai.gif


Ребят, Дак можно не боясь выбивать кувалдой или их как-то пошевелить надо?

Сообщение отредактировал Acden: 24 Июнь 2014 - 13:56


#483 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 24 Июнь 2014 - 14:21

Цитата
Открутил болты с трудом, может чуть резьбу погнул тк молотком и трубой делал. как его теперь вытащить?

какие болты? и кого "его"?

#484 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 24 Июнь 2014 - 14:29

Ну палец на конце рулевой тяги на обоих сооронах - как снять?
Леха, ты прав, извини - не болты, а гайки.

Прочитал что для этого надо съемник для шаровых шарниров - без него смогу?

Еще там над пыльником идет железная трубка, она и удерживает палец рычага неподвижным - чем я потом заменю? Не будет болтаться?

Еще прочитал что должны быть самостропящиеся гайки - это что значит? У меня гайки в комплекте, наверное такие.

Сообщение отредактировал Acden: 24 Июнь 2014 - 14:38


#485 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 24 Июнь 2014 - 14:59

1.
Цитата
для этого надо съемник для шаровых шарниров - без него смогу?
- скорей всего не сможешь.
2.
Цитата
Еще там над пыльником идет железная трубка, она и удерживает палец рычага неподвижным - чем я потом заменю? Не будет болтаться?
я тут нихрена не понял
3.
Цитата
самостропящиеся гайки - это что значит? У меня гайки в комплекте, наверное такие.
такие

#486 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 24 Июнь 2014 - 17:05

lexa555, +1.
Acden, если ты немного потерпишь, то я смогу на видео все показать. через полчаса попрусь в гараж и часов через 4-5 буду с видео, где наглядно тебе покажу что где находится, как называется и как снимается.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#487 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 24 Июнь 2014 - 21:49

Игра актеров не очень, да и сценарий подкачал, но получилось так)))

Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#488 boykot

boykot

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25

Отправлено 27 Июнь 2014 - 18:25

скоко она стоит?

#489 Redomega

Redomega

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Senator B c26ne, Opel Vectra B

Отправлено 27 Июнь 2014 - 22:18

Цитата(boykot @ 27.6.2014, 18:25) Просмотр сообщения

скоко она стоит?

Появился троллить, флудить, писать чушь? С одним боремся, второй нарисовался aq.gif
Изображение

#490 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 28 Июнь 2014 - 16:16

От оно как... не дошёл до меня радиатор, сначала офигел от такого статуса - Утилизировано представителем, а потом прочитал комментарий справа...

(Изображение кликабельно)

[attachmentid=114435]

Прикрепленные изображения

  • ______________2014_06_28___19.22.32.png

Сообщение отредактировал Acden: 28 Июнь 2014 - 16:17


#491 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 07 Июль 2014 - 10:27


Ребятки... я же Вас спрашивал...
Цитата(Acden @ 23.6.2014, 15:07) Просмотр сообщения

Ребят, сейчас поеду забирать рулевые тяги – подскажите чтобы их поменять, надо просто старые открутить, новые поставить?

ну почему же сразу никто не догадался посоветовать что нужен ещё съёмник... вот и поехал я тогда с пустыми руками... Проотворачивал гайки на них шли туго, часа два их разбалтывал чтобы пошли, отмачивал в ВД-шке и т.д. В общем открутил винты и понял что выбить сами тяги оттуда не могу, побоялся, не стал. Вышел в инет, спросил и только тогда Вы сказали что, оказывается, надо какой-то ещё инструмент и без него никак... aq.gif
Кстати, за тот вечер удалось открутить только одну сторону (т.е. 2 болта) на рычаге.

Ладно, слава Богу далеко не зашёл, поэтому собрал всё обратно. И так как выдался ещё следующий день, то занялся разборкой дроссельной заслонки. Позже расскажу об этом.

Итак, вернулся я в город и купил инструмент, по совету divikul. Кстати, спасибо огромное за проделанную работу, но я все эти детали уже знал, ничего сложного... А вот показанный съёмник заставил меня сильно задуматься и отчаяться. Ну и решил всё отложить. Съёмник обошёлся всего в 270р.

Ну что ж. На следующий вечер в 19.30 я пошёл делать то же самое во дворе уже дома. И тут я обнаружил, что мой максимальный подъём гидр. домкрата не даёт поднять подставки даже на 1-ую точку, только на сложенное состояние... Придётся так ползать, для колёс и тяг этой высоты выше крыши, а чтобы под машиной лазить – потом ещё раз буду смотреть сколько там места. Открутив обе тяги, принял решение поперечную тягу тоже поменять. В 00:40 пошёл домой, т.к. уже было поздно колотить во дворе.

У меня будет вопрос, сейчас обработаю фото и выложу его. Когда я снял рулевые тяги, они (вроде) стояли разными концами. Как правильно? Сначала я подумал – регулировочными болтами к себе, типо чтобы легче было регулировать. Потом нашёл фотографию омеги, там наоборот, ближе к центру идёт. Видимо, так правильно? А вопрос заключается в том какой всё это стороной ставить. У меня поперечная тяга сейчас смотрит вниз, новая – либо назад, либо вперед. Посоветовался, сказали что надо ставить так чтобы она ни во что не упиралась, но она у меня в любом положении ходит свободно и ничего ей не мешает!

Ещё можете объяснить мне для чего у регулировочной 3 болта? Есть большй разница выдвигать правый или левый?

#492 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 07 Июль 2014 - 10:34

Цитата(Acden @ 7.7.2014, 10:27) Просмотр сообщения

ну почему же сразу никто не догадался посоветовать что нужен ещё съёмник...

Ну все, приехали. Мы еще все и виноваты оказались.

Цитата
для чего у регулировочной 3 болта?

Это как????
На наконечниках есть резьба - на одном левая, на другом правая. И на втулке, их соединяющей есть два хомута. Про внутренние резьбы в ней я промолчу.
Какие 3 болта?
Мой фетиш - А. Фогель

#493 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 07 Июль 2014 - 10:42

Цитата(Кузьма69 @ 24.6.2014, 14:24) Просмотр сообщения

Acden, Хоть ты и одолел уже...ну да ладно.
Берешь новые з.ч. и едешь на ближайший сервис(СТО).Там тыкаешь пальцем в то,что хочешь поменять.Пока меняют-крутишься рядом(МОЛЧА!!) и запоминаешь и наблюдаешь как все делается.
Сам не лезь-если не соберешь....

Тебя предупреждали?Ну вот и прыгай с бубном теперь..

#494 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 07 Июль 2014 - 11:00

Цитата(Кузьма69 @ 24.6.2014, 16:24) Просмотр сообщения

Сам не лезь-если не соберешь,то потащишь машину на эвакуаторе в тот же сервис.Только выйдет дороже в итого.Разобранная рулевая обратной сборке не подлежит-только замена!Это опасно-можно вообще никуда не доехать,а только до столба!

А что там сложного? blink.gif

Цитата(shandy @ 7.7.2014, 13:34) Просмотр сообщения

Ну все, приехали. Мы еще все и виноваты оказались.
Это как????
На наконечниках есть резьба - на одном левая, на другом правая. И на втулке, их соединяющей есть два хомута. Про внутренние резьбы в ней я промолчу.
Какие 3 болта?

Миш, ну правда... я же спрашивал совета что всё это беру и можно ехать ковыряться... Все сказали да, кто-то посоветовал СТО и т.д. Но никто заранее не посоветовал мне съёмник...

Не 3 болта, конечно, а 2... опечаточка вышла. Я просто спрашиваю есть ли разница слева выкручивать, справа, или главное чтобы общая длина совпадала с предыдущей?

#495 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 07 Июль 2014 - 11:13

Цитата
Выпрессовать шаровую очень непросто. Если нет инструмента. Хотя и нужны-то всего хорошее зубило и кувалдочка.

Миша писал!!!! Опять мимо ушей?

#496 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 07 Июль 2014 - 11:30

Ладно, Коль, правда твоя здесь. Извините, ребят – частично признаю свою недоработку... Я просто писал же что "сейчас поеду", я прочитал сообщение Divikul и всё, уехал. А Миша отписал уже позже, у меня не было интернета я и не прочитал это сообщение. Соглашусь, что я даже часа не подождал на ответ, а отреагировал на первое сообщение что можно ехать... не думал что он упустил что-то, а оказалось вот оно как, ещё и он же потом и посоветовал что это всё-таки нужно, но я уже был под машиной, в 30км от города ))

Ладно, давайте вернёмся к расположению тяг и поперечной.

К Кузьма69 так и остался вопрос - что за ужасти ты писал? Чего там потом не собрать и менять целиком, на эвакуаторе и т.д.?

Сообщение отредактировал Acden: 07 Июль 2014 - 11:31


#497 len4

len4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 462
  • Город:Балашов
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.3S 1985 г.

Отправлено 07 Июль 2014 - 11:45

Цитата(Acden @ 7.7.2014, 11:30) Просмотр сообщения

К Кузьма69 так и остался вопрос - что за ужасти ты писал? Чего там потом не собрать и менять целиком, на эвакуаторе и т.д.?

Какой вопрос? Разберешь тяги, не соберешь назад, как руль будет поворачиваться????

#498 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 07 Июль 2014 - 11:49

М-да, а что там сложного-то собрать их? И форум для чего... Вот вытащить их сложно, а собрать ничего сложного, чтоб уж так смертельно описывать что не соберешь, эвакуатор и прочие ужасти для чего-то приплёл. Ну вот ничего сложного абсолютно, просто в правильной последовательности надо.

Ты ещё писал что потом только целиком рулевую менять - что за чушь? Что там целиком менять? Тяги поменял и всё, какую целиком потом...

Блин, это оказывается тролль len4 писал... НУ вот к чему ты это спросил-то? Первое сообщение то ли на этой, то ли на прошлой странице от Кузьма69 и всё поймёшь.

Цитата
Разберешь тяги, не соберешь назад, как руль будет поворачиваться????

Как их можно не собрать-то? Понятно что сход-развал надо сделать, и аккуратно до него доехать. Вот 30 км в моем случае НЕЛЬЗЯ было ехать – у меня тяги по разному стояли, и подобрать теперь новые с таким же углом невозможно, поэтому сейчас посоветуюсь как же всё таки правильно должны стоять и пойду собирать.

Сообщение отредактировал Acden: 07 Июль 2014 - 11:52


#499 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 07 Июль 2014 - 12:11

Собственно "виновник торжества"

Изображение

Изображение

Изображение

Благодаря ему и решил заменить уже целиком рулевую тягу в сборе.


Изображение


Пересмотрел свои фотки, всё-таки обе тяги стояли у меня правильно – регулируемой частью внутрь. (На фотке неправильно поставил, стороны те, надо левую и правую тягу только на месте развернуть на 180)

Изображение

Ребят, как правильно поставить новую поперечную тягу? Сейчас моя смотрит вниз машины. Новая же, как видно либо вперед будет смотреть, либо назад. Имеет разницу? И да, она ни за что не задевает, помещается хоть так, хоть так. Важно ли соблюсти какой-то угол с рулевыми тягами...

Сообщение отредактировал Acden: 07 Июль 2014 - 12:12


#500 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 07 Июль 2014 - 12:37

Если все так просто-что ж ты сюда пишешь и спрашиваешь как и что?А домкратик то,я смотрю,все же винтовой купил?)))А говорил-.."не рационально..")))



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных