Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Продолжаем восстановление Senator B


Сообщений в теме: 1104

#581 Ljapis

Ljapis

    Опелевод

  • Эстония
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:Таллин
  • Автомобиль: Commodore B coupe 2.5 (72г.) АКПП; Senator B 2.6 (93г.) АКПП

Отправлено 17 Июль 2014 - 09:41

с торца пальца наконечника обычно есть грани под внутренний шестигранник, может пятёрка, им и удерживается палец от проворачивания. если нет, то чтобы палец не проворачивался его поджимают, например можно поддамкратить снизу рулевой наконечник только осторожно, подложив под него дощечку например, чтобы не замять крышку шарнира... либо поддамкратить авто, подложить под шарнир бруски и опускать потихоньку авто, пока палец шарнира не перестанет вращатся. Центральная тяга должна быть направлена вниз и вперёд, кому не лень пофоткайте на своих авто, на омеге то же самое...

Сообщение отредактировал Ljapis: 17 Июль 2014 - 09:43


#582 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 17 Июль 2014 - 09:48

на обед пойду, зафоткаюsmile.gif

#583 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 17 Июль 2014 - 11:42

На пальцах рулевых тяг нет никаких "размеров" для ключа. Если палец прокручивается, то по нему надо снизу "убедить" кувалдочкой. Палец запрессуется и гайка прекрасно навернется.

Мой фетиш - А. Фогель

#584 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 17 Июль 2014 - 11:57

shandy, И при этом есть немалый риск убедительно раздолбать шарнирную часть...Не надо кувалдой!Подожми его домкратом гидравлическим и все

#585 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 17 Июль 2014 - 11:59

Кузьма69, любым домкратом)) А то вдруг Саша побежит именно за гидравлическим, если нету.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#586 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 17 Июль 2014 - 12:05

divikul, У него есть.Он писал.Любым не очень удобно-"бутылочкой" удобней всего.Места то под машиной не особо...Ну или можно саму машину приподнять,подставить упор под шаровую и чуть приопустить.Но для Саши,не имя опыта,есть риск выгнуть рулевую.Если много опустить.Или еще в лоб получить.Короче-не наш метод.Но бить строго запрещается!Внутри шарового-пластиковые втулки,в которых шар гуляет-это раньше медь ставили...
Выпрессовывать,кстати,оч.удобно точно твак же,только упирая домкрат в резьбу шара с наживленной чуть гайкой(2-3 об.,не больше),а другим концом в кузов авто.Что б не проткнуть-деревянную дощечку..1-2 удара молотком (800 гр) и вылетают любые шаровые в целости и сохранности..wink.gif

Сообщение отредактировал Кузьма69: 17 Июль 2014 - 12:12


#587 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 17 Июль 2014 - 12:12

Цитата(Ljapis @ 17.7.2014, 12:41) Просмотр сообщения

Центральная тяга должна быть направлена вниз и вперёд, кому не лень пофоткайте на своих авто, на омеге то же самое...

1. Нет там никаких наконечников под шестигранник, у меня два набора, ни на одном такого нет.
2. Не должна быть она направлена вперёд! Неверно изображено на схеме – и на Омеге и на Сенаторе она должна смотреть назад (к этому я пришёл импирическим методом)!

Цитата(shandy @ 17.7.2014, 14:42) Просмотр сообщения

На пальцах рулевых тяг нет никаких "размеров" для ключа. Если палец прокручивается, то по нему надо снизу "убедить" кувалдочкой. Палец запрессуется и гайка прекрасно навернется.

Надо попробовать... хотя мне пока не понятно чему там запрессовываться он же в своём посадочном месте с завода находится... По мне дак проще пыльник пережать плоскогубцами и удерживая крутить гайку.

Цитата(Кузьма69 @ 17.7.2014, 14:57) Просмотр сообщения

shandy, И при этом есть немалый риск убедительно раздолбать шарнирную часть...Не надо кувалдой!Подожми его домкратом гидравлическим и все

Ладно, попробую домкратом вдавить его, хотя и непонятно куда – он выглядит точно также как и другие, нормально впрессованным...

#588 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 17 Июль 2014 - 12:20

Acden, Фото скинь когда все соберешь.Именно пыльников новых!Гайки тянутся как можно сильнее-за 2-3км расхреначишь новые запчасти запросто,если там слабинка будет.Там конус-палец и отверстие конусные.Не притянешь-будет хуже чем было!!
Саша..Давай так.Или ты слушаешь и делаешь что тебе говорят или иди нафиг?

#589 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 17 Июль 2014 - 12:25

Цитата(Acden @ 17.7.2014, 13:12) Просмотр сообщения

По мне дак проще

Тогда не задавай вопросов, а иди сразу в магазин за еще одной тягой.

Мой фетиш - А. Фогель

#590 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 17 Июль 2014 - 12:34

Цитата(Кузьма69 @ 17.7.2014, 15:20) Просмотр сообщения

Acden, Фото скинь когда все соберешь.Именно пыльников новых!Гайки тянутся как можно сильнее-

Собрал уже вчера, а что ты хочешь увидеть?

По второму - кажется понял. Я просто думал важно в каком положении закрепить тяги... хотя там же в пыльнике палец крутится – в общем сомнения в том под каким углом должн стоять все части... поэтому не закручивал, хотя везде плотно уже подкрутил.


Миша, я не пойму, может я как-то мысль свою не по-русски выражаю? Ну почему в крайности-то сразу меня воспринимаешь? Я же вроде чётко сказал "по мне дак проще", я не сказал что я уверен что это правильно и тд и тп, я же лишь высказываю мнения и жду комментариев на него! Я буду только рад если я ошибаюсь, и меня поправят и я успею научиться и сделать это правильно!

Сообщение отредактировал Acden: 17 Июль 2014 - 12:38


#591 Zapov

Zapov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 479
  • Город:Свинобродск, Германия
  • Автомобиль: Omega & Senator

Отправлено 17 Июль 2014 - 13:09

Ну так возьми плоскогубцы, сожми пыльник изо всех сил и закручивай гайку. Гайку закрутить скорее всего даже получится. Что будет с пыльником сам увидишь.

Хотя тебя это навряд ли чему-то научит. Зато потом, когда будешь идти в магазин за новой тягой, сможешь со спокойной душой думать: " Zapov виноват в том, что я испортил тягу. А я ведь и так всё знал сам, лучше всех. Насоветовали тут".

Все тебя тут пока что нормально воспринимают. Даже как-то слишком нормально.

#592 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 17 Июль 2014 - 13:36

Цитата(Acden @ 17.7.2014, 13:34) Просмотр сообщения

Ну почему в крайности-то сразу меня воспринимаешь? Я же вроде чётко сказал "по мне дак проще",

Знаешь, почему русская армия всегда побеждала? Потому, что в критические моменты приказы сокращались до 3 (ТРЕХ) слов.
Я должен тебе напИсать: "Если ты будешь поджимать пыльник и пытаться удержать палец от проворачивания плоскогубцами или иным инструментом, то очень сильно возрастет вероятность того, что ты повредишь пыльник. И тогда эту тягу ставить нельзя, т.к. из-за порванного пыльника палец очень быстро износится и его снова придется менять, что повлечет за собой не только покупку и замену самой тяги, но и затраты на сход-развал, если ты не хочешь сразу еще и резину поменять на новую"?

P.S. В теме 30 страниц, а еще даже рулевая не поменяна. На Рекорде в меньшее число страниц укладываются проекты с полным восстановлением машин из состояния полной гнили до практически заводского...
Мой фетиш - А. Фогель

#593 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 17 Июль 2014 - 17:16

shandy, Добавлю..И даже сжав пыльник или совсем его разорвав ты однофигственно не закрутишь нормально гайку!Ибо там конус!И палец держится только за счет плотного прилегания,а гайка лишь это фиксирует,дабы он не отходил!

Сообщение отредактировал Кузьма69: 17 Июль 2014 - 17:17


#594 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 17 Июль 2014 - 17:26

Не понял, а какая связь с конусом? В конус он сейчас вставлен, но крутится (хм, сейчас подумал может в конусе просто не плотно сел, надо повернуть).

#595 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 17 Июль 2014 - 18:25

Acden, ты видел когда-нибудь сосуд с концентрированной азотной кислотой? Если да, то ты должен знать, что такое и как работают плотно притертые поверхности.
Здесь примерно тоже самое. Чтобы "кислота" не испарялась, а главное, чтобы не сосала воду из воздуха, надо плотно закрыть пробку. В твоем случае запрессовать палец в ответное отверстие, ударив 1-2 раза по донышку пальца молотком.
Предвижу вопрос: "А что такое "донышко пальца"?"

P.S. Жалко все-таки, что это обсуждение не на Рекорде - там было бы Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Мой фетиш - А. Фогель

#596 len4

len4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 462
  • Город:Балашов
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.3S 1985 г.

Отправлено 17 Июль 2014 - 18:58

Цитата(shandy @ 17.7.2014, 18:25) Просмотр сообщения

P.S. Жалко все-таки, что это обсуждение не на Рекорде - там было бы

А я чегойто на рекорд и не захожу....высказывания типа - зато не с москалями отбило желание читать темы....злые они там.... bg.gif

#597 Ljapis

Ljapis

    Опелевод

  • Эстония
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:Таллин
  • Автомобиль: Commodore B coupe 2.5 (72г.) АКПП; Senator B 2.6 (93г.) АКПП

Отправлено 17 Июль 2014 - 19:29

Цитата(Acden @ 17.7.2014, 12:12) Просмотр сообщения

1. Нет там никаких наконечников под шестигранник, у меня два набора, ни на одном такого нет.
2. Не должна быть она направлена вперёд! Неверно изображено на схеме – и на Омеге и на Сенаторе она должна смотреть назад (к этому я пришёл импирическим методом)!
Надо попробовать... хотя мне пока не понятно чему там запрессовываться он же в своём посадочном месте с завода находится... По мне дак проще пыльник пережать плоскогубцами и удерживая крутить гайку.
Ладно, попробую домкратом вдавить его, хотя и непонятно куда – он выглядит точно также как и другие, нормально впрессованным...

1.стрелкой показано, видишь, разве у тебя там не отверстие с гранями, под внутренний шестигранник?
[attachmentid=114765]
если ты пальцем вставляешь шаровую в отверстие ступицы? и он у тебя там вращается что ты не можешь затянуть гайку? в каком посадочном месте он с какого завода находится??? Пыльник не трогай! ты его порвёшь! за конус ты не удержишь палец!
отверстие конусное, палец конусный, палец надо удержать либо за внутр, отв, с торца, если есть, либо поджать его снизу в отверстие и затянуть гайку намертво, палец вращаться внутри не должен, иначе тебе разобьёт отверстие, и гайка отвернётся. Будешь баранку вращать налево, а поедешь прямо :-)

Прикрепленные изображения

  • 883690cs_960a.jpg


#598 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 17 Июль 2014 - 20:30

Я конечно посмотрю. Но, Ляпис, я не понял последней фразы - в том то и дело, палец не вращался, он хорошо сидит в конусе! И прокручивается прямо в нём.

Сегодня не было времени уделить внимания Сенечки. Но после обсуждения что-то у меня возникла мысль, что возможно я в конус его просто не до конца вставил, поэтому, он там и проворачивается. И ещё одно но - гайка с пластиком, вот как бы не хватает усилия пластик прорубить и от этого крутится. Но повторюсь, что скорее всего первое - что я правда его просто не до конца просунул в конус...

Эх, ребятки. Сейчас появился экземпляр Сенечки и такой как я хотел изначально – чёрный цвет.

цена дороговата, 110 тыр. Но что удивительно – в ТЮМЕНИ!!!

Изображение

Изображение

Изображение

Вот возникает вопрос, какой проще восстанавливать. По сути, я на свой нарадоваться не могу, и он проще чем Dual RAM. Но состояние кузова у меня есть вопросы, у меня есть рыжики, ими покрыто всё днище... хотел посоветоваться чем можно промазать... есть даже дыра на заднем лонжероне. Есть проблемы над задним колесом, где дверь (арка колеса что ли называется.))).

У этого как-никак кузов поровнее стоит, конечно смотреть надо. Да и честно не надо оно мне пока, оч. много кредитов и долгов у меня... Но вот задумался - может его потребуется меньше вкладывать, т.к. в мой первое планируемое большое вложение - это проварка кузова...

Значительная экономия – что этот красить не надо! У моего уже оч много мест требующих подкраски, то есть лучше сделать полную покраску + вмятины на дверях...

Сообщение отредактировал Acden: 17 Июль 2014 - 20:31


#599 len4

len4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 462
  • Город:Балашов
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.3S 1985 г.

Отправлено 17 Июль 2014 - 20:40

Акден.... Акден... Продавай свой - покупай этот... Только кто у тебя этот купит???
У тебя планы эээээээээ на 50-т лет вперед расписаны smile.gif

#600 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 17 Июль 2014 - 20:57

len4, а чем мой, по твоему плох? Только тем что я сам не умею некоторые вещи делать, машина от этого хуже не стала! И когда всё делаю катаюсь, одно удовольствие!

блин, подня ему веса, он объявление подкорректировал flag.gif

Сообщение отредактировал Acden: 17 Июль 2014 - 21:17




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных