Сообщение отредактировал Ljapis: 17 Июль 2014 - 09:43

Продолжаем восстановление Senator B
#581
Отправлено 17 Июль 2014 - 09:41
#586
Отправлено 17 Июль 2014 - 12:05
Выпрессовывать,кстати,оч.удобно точно твак же,только упирая домкрат в резьбу шара с наживленной чуть гайкой(2-3 об.,не больше),а другим концом в кузов авто.Что б не проткнуть-деревянную дощечку..1-2 удара молотком (800 гр) и вылетают любые шаровые в целости и сохранности..

Сообщение отредактировал Кузьма69: 17 Июль 2014 - 12:12
#587
Отправлено 17 Июль 2014 - 12:12
Центральная тяга должна быть направлена вниз и вперёд, кому не лень пофоткайте на своих авто, на омеге то же самое...
1. Нет там никаких наконечников под шестигранник, у меня два набора, ни на одном такого нет.
2. Не должна быть она направлена вперёд! Неверно изображено на схеме – и на Омеге и на Сенаторе она должна смотреть назад (к этому я пришёл импирическим методом)!
На пальцах рулевых тяг нет никаких "размеров" для ключа. Если палец прокручивается, то по нему надо снизу "убедить" кувалдочкой. Палец запрессуется и гайка прекрасно навернется.
Надо попробовать... хотя мне пока не понятно чему там запрессовываться он же в своём посадочном месте с завода находится... По мне дак проще пыльник пережать плоскогубцами и удерживая крутить гайку.
shandy, И при этом есть немалый риск убедительно раздолбать шарнирную часть...Не надо кувалдой!Подожми его домкратом гидравлическим и все
Ладно, попробую домкратом вдавить его, хотя и непонятно куда – он выглядит точно также как и другие, нормально впрессованным...
#588
Отправлено 17 Июль 2014 - 12:20
Саша..Давай так.Или ты слушаешь и делаешь что тебе говорят или иди нафиг?
#590
Отправлено 17 Июль 2014 - 12:34
Acden, Фото скинь когда все соберешь.Именно пыльников новых!Гайки тянутся как можно сильнее-
Собрал уже вчера, а что ты хочешь увидеть?
По второму - кажется понял. Я просто думал важно в каком положении закрепить тяги... хотя там же в пыльнике палец крутится – в общем сомнения в том под каким углом должн стоять все части... поэтому не закручивал, хотя везде плотно уже подкрутил.
Миша, я не пойму, может я как-то мысль свою не по-русски выражаю? Ну почему в крайности-то сразу меня воспринимаешь? Я же вроде чётко сказал "по мне дак проще", я не сказал что я уверен что это правильно и тд и тп, я же лишь высказываю мнения и жду комментариев на него! Я буду только рад если я ошибаюсь, и меня поправят и я успею научиться и сделать это правильно!
Сообщение отредактировал Acden: 17 Июль 2014 - 12:38
#591
Отправлено 17 Июль 2014 - 13:09
Хотя тебя это навряд ли чему-то научит. Зато потом, когда будешь идти в магазин за новой тягой, сможешь со спокойной душой думать: " Zapov виноват в том, что я испортил тягу. А я ведь и так всё знал сам, лучше всех. Насоветовали тут".
Все тебя тут пока что нормально воспринимают. Даже как-то слишком нормально.
#592
Отправлено 17 Июль 2014 - 13:36
Ну почему в крайности-то сразу меня воспринимаешь? Я же вроде чётко сказал "по мне дак проще",
Знаешь, почему русская армия всегда побеждала? Потому, что в критические моменты приказы сокращались до 3 (ТРЕХ) слов.
Я должен тебе напИсать: "Если ты будешь поджимать пыльник и пытаться удержать палец от проворачивания плоскогубцами или иным инструментом, то очень сильно возрастет вероятность того, что ты повредишь пыльник. И тогда эту тягу ставить нельзя, т.к. из-за порванного пыльника палец очень быстро износится и его снова придется менять, что повлечет за собой не только покупку и замену самой тяги, но и затраты на сход-развал, если ты не хочешь сразу еще и резину поменять на новую"?
P.S. В теме 30 страниц, а еще даже рулевая не поменяна. На Рекорде в меньшее число страниц укладываются проекты с полным восстановлением машин из состояния полной гнили до практически заводского...
#593
Отправлено 17 Июль 2014 - 17:16
Сообщение отредактировал Кузьма69: 17 Июль 2014 - 17:17
#595
Отправлено 17 Июль 2014 - 18:25
Здесь примерно тоже самое. Чтобы "кислота" не испарялась, а главное, чтобы не сосала воду из воздуха, надо плотно закрыть пробку. В твоем случае запрессовать палец в ответное отверстие, ударив 1-2 раза по донышку пальца молотком.
Предвижу вопрос: "А что такое "донышко пальца"?"
P.S. Жалко все-таки, что это обсуждение не на Рекорде - там было бы






#597
Отправлено 17 Июль 2014 - 19:29
1. Нет там никаких наконечников под шестигранник, у меня два набора, ни на одном такого нет.
2. Не должна быть она направлена вперёд! Неверно изображено на схеме – и на Омеге и на Сенаторе она должна смотреть назад (к этому я пришёл импирическим методом)!
Надо попробовать... хотя мне пока не понятно чему там запрессовываться он же в своём посадочном месте с завода находится... По мне дак проще пыльник пережать плоскогубцами и удерживая крутить гайку.
Ладно, попробую домкратом вдавить его, хотя и непонятно куда – он выглядит точно также как и другие, нормально впрессованным...
1.стрелкой показано, видишь, разве у тебя там не отверстие с гранями, под внутренний шестигранник?
[attachmentid=114765]
если ты пальцем вставляешь шаровую в отверстие ступицы? и он у тебя там вращается что ты не можешь затянуть гайку? в каком посадочном месте он с какого завода находится??? Пыльник не трогай! ты его порвёшь! за конус ты не удержишь палец!
отверстие конусное, палец конусный, палец надо удержать либо за внутр, отв, с торца, если есть, либо поджать его снизу в отверстие и затянуть гайку намертво, палец вращаться внутри не должен, иначе тебе разобьёт отверстие, и гайка отвернётся. Будешь баранку вращать налево, а поедешь прямо :-)
#598
Отправлено 17 Июль 2014 - 20:30
Сегодня не было времени уделить внимания Сенечки. Но после обсуждения что-то у меня возникла мысль, что возможно я в конус его просто не до конца вставил, поэтому, он там и проворачивается. И ещё одно но - гайка с пластиком, вот как бы не хватает усилия пластик прорубить и от этого крутится. Но повторюсь, что скорее всего первое - что я правда его просто не до конца просунул в конус...
Эх, ребятки. Сейчас появился экземпляр Сенечки и такой как я хотел изначально – чёрный цвет.
цена дороговата, 110 тыр. Но что удивительно – в ТЮМЕНИ!!!



Вот возникает вопрос, какой проще восстанавливать. По сути, я на свой нарадоваться не могу, и он проще чем Dual RAM. Но состояние кузова у меня есть вопросы, у меня есть рыжики, ими покрыто всё днище... хотел посоветоваться чем можно промазать... есть даже дыра на заднем лонжероне. Есть проблемы над задним колесом, где дверь (арка колеса что ли называется.))).
У этого как-никак кузов поровнее стоит, конечно смотреть надо. Да и честно не надо оно мне пока, оч. много кредитов и долгов у меня... Но вот задумался - может его потребуется меньше вкладывать, т.к. в мой первое планируемое большое вложение - это проварка кузова...
Значительная экономия – что этот красить не надо! У моего уже оч много мест требующих подкраски, то есть лучше сделать полную покраску + вмятины на дверях...
Сообщение отредактировал Acden: 17 Июль 2014 - 20:31
#600
Отправлено 17 Июль 2014 - 20:57
блин, подня ему веса, он объявление подкорректировал

Сообщение отредактировал Acden: 17 Июль 2014 - 21:17
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных