Продолжаем восстановление Senator B
Автор
Acden
, 06 Апр 2014 21:37
Сообщений в теме: 1104
#601
Отправлено 17 Июль 2014 - 21:50
Саня молотком пару раз стукни по железяке которую нужно закрутить ничего страшного не будет. Поо сену которое ты выложил фото, возьми не поленись отодвинь ковер сзади там где ноги задних пассажиров и посмотри на состояние металла, задние лонжероны, можна пороги посмотреть под пластиковвыми накладками. Это можешь посмотреть и на своем сене.
#603
Отправлено 18 Июль 2014 - 13:33
len4, а чем мой, по твоему плох? Только тем что я сам не умею некоторые вещи делать, машина от этого хуже не стала! И когда всё делаю катаюсь, одно удовольствие!
Не льсти себе-ты нихрена не умеешь.Чем плох?Хозяином...Иди лучше девочек возьми,пивка-и в сауну...Мож там что то сможешь...
#611
Отправлено 22 Июль 2014 - 08:55
Открутить 3-и гайки и 1-н болт для этого нужно только пару соответствующих ключей, домкрат и все.
Саня собирай запчасти, едь на СТО и пусть при тебе все это делают. Сам не лезь.
Странно, первое предложение противоречит второму. Зачем на СТО-то ехать если там только гайки и болт.
Думаю что откручу рычаг, сниму с него гайки и болт и поеду в строительный магаз за новыми...
#612
Отправлено 22 Июль 2014 - 09:03
Ты в какой то теме упоминал что попал на зашивание чего то. Это к тому что на СТО ехать нужно.
Если ты купишь в строительном магазине гайки и болты, то твоя поездка будет до первой серьезной ямы, бугра, резкого (аварийного) торможения, посрезает нахрен болты, а гайки можешь в процессе затяжки сорвать резьбу. Ставь лучше старые болты, гайки но на хороший фиксатор резьбы. Тем более шаг резьбы в магазине может не совпадать с оригинальным Опелевским.
Если ты купишь в строительном магазине гайки и болты, то твоя поездка будет до первой серьезной ямы, бугра, резкого (аварийного) торможения, посрезает нахрен болты, а гайки можешь в процессе затяжки сорвать резьбу. Ставь лучше старые болты, гайки но на хороший фиксатор резьбы. Тем более шаг резьбы в магазине может не совпадать с оригинальным Опелевским.
#613
Отправлено 22 Июль 2014 - 09:28
Зачем на СТО-то ехать если там только гайки и болт.
Думаю что откручу рычаг, сниму с него гайки и болт и поеду в строительный магаз за новыми...
Это теория, так описано в книге по ремонту, которую ты успешно игнорируешь.
На практике тебя ждет железо с 25-летним сроком эксплуатации.
ЗЫ Саша не сиди в интернете, выйди на улицу и начни общаться с людьми.Это не дело когда гараж он-лайн. В гараже и сосед кувалду одолжит и друг поможет если что.
На всю жизнь советов в интернете не найдешь.
#614
Отправлено 22 Июль 2014 - 09:29
Graver, ты чертовски прав. Но где я их пойду искать что ли по улице? Я педагог по образованию, и в новом городе куда я переехал знакомые только педагоги, 90-95% женщины.
Ну в этот раз буду осторожней.
Вот блин. Они что реально меньшее усилие выдерживают, чем автомобильные?
Мне просто кто-то советовал при замене рычагов их поменять. Да и дело в том что по виду, мне кажется что они ржавые я и выколачивать их буду, и резьба может уже не той быть и т.д. Что единственное правильное решение поменять на новые. Реально думаешь из Леруа Мерлен строительные не такие крепкие, не подойдут? А резьбы разные бывают но это какая разница - там же и гайка новая будет (ну или я не знаю и резьба есть в самом рычаге).
Вот такие болты были, и на какие поменял. В старой рулевой сошке была резьба! В сменной её не было, поэтому я предпочёл использовать болт где меньше резьбы, имхо, он крепче... А нижний пришлось с длинной резьбой – ибо иначе он не доставал до гайки...
Ну в этот раз буду осторожней.
Вот блин. Они что реально меньшее усилие выдерживают, чем автомобильные?
Мне просто кто-то советовал при замене рычагов их поменять. Да и дело в том что по виду, мне кажется что они ржавые я и выколачивать их буду, и резьба может уже не той быть и т.д. Что единственное правильное решение поменять на новые. Реально думаешь из Леруа Мерлен строительные не такие крепкие, не подойдут? А резьбы разные бывают но это какая разница - там же и гайка новая будет (ну или я не знаю и резьба есть в самом рычаге).
Вот такие болты были, и на какие поменял. В старой рулевой сошке была резьба! В сменной её не было, поэтому я предпочёл использовать болт где меньше резьбы, имхо, он крепче... А нижний пришлось с длинной резьбой – ибо иначе он не доставал до гайки...
Сообщение отредактировал Acden: 22 Июль 2014 - 09:33
#616
Отправлено 22 Июль 2014 - 09:39
Ипи...ты монтажные болты поставил???? Не помню кто, но собирались монтаными крепить ,кается на опельрекорде - вовремя отговорили, а тут клиент в кондиции...
Так что тебе зашивали? чего кроишь то??? Если не хочешь не пиши.
90- процев друзей женщин, так это еще лучше! Думаю намекать не надо почему?))))
Так что тебе зашивали? чего кроишь то??? Если не хочешь не пиши.
90- процев друзей женщин, так это еще лучше! Думаю намекать не надо почему?))))
#619
Отправлено 22 Июль 2014 - 09:45
90- процев друзей женщин, так это еще лучше! Думаю намекать не надо почему?))))
Процент замужних там близок к этим же 90...
Е.ать ту люсю!!!!! Акден, ты что творишь млять??!!!! себя убъешь - твой выбор, но других за собой потянешь - совсем что ли охерел???
ссука, есть желание в гибдд тюмени написать, чтоб они конфисковали твою. машину, пока никто не пострадал
с..ка ты вместо чем изливать свои нервы, лучше бы советы дельные давал, в том числе когда я спрашивал про болты и резьбу. Нет, мы же только опосля умеем подсказывать...
Цитата
есть желание
А ты уже заочно изучил состав металла этих болтов?
Ладно, понял, поменять надо... но неделю на них можно поездить или могут сразу крякнуть?
P.S. Напомню, что этими болтами закреплена рулевая сошка, особой тяжести на неё не идёт...
блиин, ребят я извиняюсь – в Леруа я брал болт 24'' + инструмент (головку) на съёмник.
А эти болты были куплены в магазине автозапчастей/аксессуаров!!!
Сообщение отредактировал Acden: 22 Июль 2014 - 09:46
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский









Помощь