Продолжаем восстановление Senator B
#862
Отправлено 07 Май 2015 - 08:18
PS Суппорт заклинил от того, что машина большую часть времени просто стоит. Это не причина твоего повышенного расхода.
Да нет... Не от этого. Как вариант что когда я снимал колесо в прошлый раз (откуда и ржа) - это место попало под дождь.
А причину хочу проверить, известно это будет когда суппорт отремонтирую.
Кстати, да, не с Челябы это началось конечно. Т.к. эффект того что на нейтралке быстро сбрасывается скорость появился сравнительно недавно, может пол года как.
Ещё одна причина повышенного расхода - возможный выход из строя кислородного датчика. А также, возможно причиной являются забитые катализаторы, хотя дым из выхлопной выходит хорошо.
===
Коля, подскажи, перешлифовать поршни это что?
Какого надо специалиста/СТО найти?
Может правда, проще контрактный суппорт найти? (дешевле и надежней)
Сообщение отредактировал Acden: 07 Май 2015 - 08:21
#863
Отправлено 07 Май 2015 - 08:27
Не подумай, что я тебя раскручиваю на ремонт движка. Мне безразницы, буду его делать или нет. От этих денег мне не убудет. Единственная причина, по которой согласился делать твой двигатель - моё личное отношение к опелям. Особенно к большим опелевским моторам.
И от ремонта твоих суппортов толку будет мало, если мотор умрет. Так же пока делаешь движок, всё опять скиснет и заклинит. Пройденный этап, а слушать в упор отказываешься.
PS зарекался не связываться с тобой. Зарекался не писать ничего. Но не в случае с опелем.
Ты головой думаешь что пишешь? По лужам ездишь ничего не попадает?
Ты же делал диагностику и говорил, что нет ошибок. Лямбда - 100% покажет. За исключением случаев отравления самого датчика, но это как правило, либо на отечественных, либо китайских. Нормальный БОШ - не травится.
Они у тебя еще стоят? А если стоят, почти уверен, что уже давно пустые.
Какого надо специалиста/СТО найти?
По идее токарь, но с хорошим станком, чтобы снять буквально 0,01мм.
Но перед этим, надо проверять на наличие раковин на поршне и чистоты поршня. может, достаточно будет мелкой наждачкой снять ржавчину. Все моменты не опишешь. Учись уже ремонтировать сам, без тупой поясниловки с твоей стороны.
#864
Отправлено 07 Май 2015 - 08:30
Да нет, я не против твоей капиталки движка, меня это оочень заинтересовало!
Но таких денег нет.
Ты пишешь выше я то сё покупаю, а на движок денег нет. Дак все мои оригинальные запчасти врядле за 20 000 перевалят в сумме! А капиталка движка в разы больше этого, именно таких денег нет.
То есть ты говоришь что всё-таки можно выбить мой поршень и сделать его?
Мне предлагали переборку суппорта, 500р будет стоить... видимо всё-таки прийдётся тащить ему...
(просто мне кажется и сам смогу ведь сделать это?)
Вот есть новый поршень за 500 рублей: http://www.exist.ru/...DDBE530E95A270D
Сообщение отредактировал Acden: 07 Май 2015 - 08:33
#865
Отправлено 07 Май 2015 - 08:35
#866
Отправлено 07 Май 2015 - 11:18

#867
Отправлено 07 Май 2015 - 11:41
Все суппорта перебиются за день с пивом, при прямых руках естественно. Поршни продаются, ремкомплекты продаются все, штуцера прокачные под замену 100%, думаю либо отломятся, либо откисать неделю.
Поршни продаются, но под заказ. И при этом надо знать что поршень именно менять нужно.
Как Коля сказал его нужно расточить – поэтому сейчас ищу такого спеца (по прозвоненным, токари беруться от 500р за это!). Штуцер прокачной чистый выглядит хорошо, отламываться точно не планирует. А вот насчёт откисать пока не знаю, но жидкость внутри в отличном состоянии, может он и не закис (штуцер).
А насчёт второй части поста, RedOmega, это ты зря...
#868
Отправлено 07 Май 2015 - 13:06
Вот смотри... Предыдущая тема (где ты активно пишешь про расход) последние сообщения только про суппорта. Эта тема... Тоже самое! обсуждаем только суппорта. В одной то теме не мог это всё сделать? Может тебе запретить вообще в других темах писать? Только одну твою оставить и всё. Опять развел флуд в куче темах!
#869
Отправлено 07 Май 2015 - 14:23
А само обсуждение здесь.
P.S. Снял сейчас второе колесо - прокручивается легко, ни в какое сравнение с правым.
Но есть одна вещь - всё равно по колодке скребет, то есть легко движется но есть звук скрежета что легонько прикасается к колодкам. Его не должно быть? Колодки должны быть на некотором расстоянии?
Надо наверное и его будет профилактически снять , "раз уж пошла такая пьянка". Может там тоже цилиндр заклинил... (Попробовал понажимать педаль тормоза - ничего не увидел чтобы колодки ходили... правда у меня вторая сторона же сейчас не замкнута...).
Сообщение отредактировал Acden: 07 Май 2015 - 14:23
#870
Отправлено 08 Май 2015 - 07:24
#873
Отправлено 08 Май 2015 - 11:36
Коля, спасибо что убидил меня про закисшие поршни. Снял-таки второй, гораздо легче поддался суппорт. А поршень там тоже не ходил, заклинил. Правда, удалось его выдолбить через отверстие для жидкости (кто там за это медаль обещал? На самом деле реально это было сделать без давления воздухом...).
#874
Отправлено 08 Май 2015 - 12:34
Перед выездом не забудь ПДД, а именно:
Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
1. Тормозные системы
1.1. Нормы эффективности торможения рабочей тормозной системы не соответствуют ГОСТу Р 51709-2001.
(п. 1.1 в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
1.2. Нарушена герметичность гидравлического тормозного привода.
Даже если ты будешь уверен что тормоза исправны и собрано все хорошо. Не мчи во вес опор, а проверь сначала на безлюдном месте.
У меня сосед по гаражу 2106 разбил после смены колодок. Забыл подвести колодки и рванул прямо в стену чужого гаража. Там все легко обошлось живой и лишь еще фары, решетка и бампер с ремонтом и покраской крыльев.
#879
Отправлено 08 Май 2015 - 17:07
(второй сказали, который легко снялся было легко сделать, а вот с первым промучались, два раза горелкой прогревали ну и потом шлифовка).
Дак вот вопрос. Может пока у меня всё снято – заодно тогда снять тормозные диски и отдать их на проточку. Или это лишние расходы, не надо это делать просто так профилактически?
(cейчас они в ржавчине, но выглядят очень ровными. Мне кажется это лишнее, посоветуйте).

Также осмотрел тормозные шланги у передних колёс, проблем не обнаружил, менять не буду. Но урвал за 40 рублей шланг NK, поэтому, может как прийдёт ещё раз осмотрю, подёргаю, может захочу один поменять...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский







Помощь