Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Продолжаем восстановление Senator B


Сообщений в теме: 1104

#861 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 07 Май 2015 - 08:15

PS Суппорт заклинил от того, что машина большую часть времени просто стоит. Это не причина твоего повышенного расхода.

#862 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 07 Май 2015 - 08:18

Цитата(nicki @ 7.5.2015, 10:15) Просмотр сообщения

PS Суппорт заклинил от того, что машина большую часть времени просто стоит. Это не причина твоего повышенного расхода.


Да нет... Не от этого. Как вариант что когда я снимал колесо в прошлый раз (откуда и ржа) - это место попало под дождь.

А причину хочу проверить, известно это будет когда суппорт отремонтирую.

Кстати, да, не с Челябы это началось конечно. Т.к. эффект того что на нейтралке быстро сбрасывается скорость появился сравнительно недавно, может пол года как.

Ещё одна причина повышенного расхода - возможный выход из строя кислородного датчика. А также, возможно причиной являются забитые катализаторы, хотя дым из выхлопной выходит хорошо.

===

Коля, подскажи, перешлифовать поршни это что?
Какого надо специалиста/СТО найти?

Может правда, проще контрактный суппорт найти? (дешевле и надежней)

Сообщение отредактировал Acden: 07 Май 2015 - 08:21


#863 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 07 Май 2015 - 08:27

По идее поршень надо менять. Но за не имением таковых, либо искать рабочие суппорта. Которые через год ты опять выкинешь по причине простоя авто. Либо свой выбивать, чистить, шкурить, ставить новые уплотнители и собирать на место. Потом еще раз то же самое, через пол года или может чуть позже, по той же причине. Из-за простоя авто. Не верно ты приоритеты работы выбрал.
Не подумай, что я тебя раскручиваю на ремонт движка. Мне безразницы, буду его делать или нет. От этих денег мне не убудет. Единственная причина, по которой согласился делать твой двигатель - моё личное отношение к опелям. Особенно к большим опелевским моторам.
И от ремонта твоих суппортов толку будет мало, если мотор умрет. Так же пока делаешь движок, всё опять скиснет и заклинит. Пройденный этап, а слушать в упор отказываешься.

PS зарекался не связываться с тобой. Зарекался не писать ничего. Но не в случае с опелем.

Цитата
Да нет... Не от этого. Как вариант что когда я снимал колесо в прошлый раз (откуда и ржа) - это место попало под дождь.

Ты головой думаешь что пишешь? По лужам ездишь ничего не попадает?

Цитата
Ещё одна причина повышенного расхода - возможный выход из строя кислородного датчика.

Ты же делал диагностику и говорил, что нет ошибок. Лямбда - 100% покажет. За исключением случаев отравления самого датчика, но это как правило, либо на отечественных, либо китайских. Нормальный БОШ - не травится.

Цитата
А также, возможно причиной являются забитые катализаторы, хотя дым из выхлопной выходит хорошо.

Они у тебя еще стоят? А если стоят, почти уверен, что уже давно пустые.

Цитата
Коля, подскажи, перешлифовать поршни это что?
Какого надо специалиста/СТО найти?

По идее токарь, но с хорошим станком, чтобы снять буквально 0,01мм.
Но перед этим, надо проверять на наличие раковин на поршне и чистоты поршня. может, достаточно будет мелкой наждачкой снять ржавчину. Все моменты не опишешь. Учись уже ремонтировать сам, без тупой поясниловки с твоей стороны.

#864 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 07 Май 2015 - 08:30

Спасибо, Коль! ar.gif


Да нет, я не против твоей капиталки движка, меня это оочень заинтересовало!
Но таких денег нет.

Ты пишешь выше я то сё покупаю, а на движок денег нет. Дак все мои оригинальные запчасти врядле за 20 000 перевалят в сумме! А капиталка движка в разы больше этого, именно таких денег нет.
блин, давно надо было попробовать с тобой договориться в долг, детали ессно покупать как-то, а за работу глядишь может быть договорились бы... и не стоял бы он пол года...


То есть ты говоришь что всё-таки можно выбить мой поршень и сделать его?

Мне предлагали переборку суппорта, 500р будет стоить... видимо всё-таки прийдётся тащить ему...
(просто мне кажется и сам смогу ведь сделать это?)


Вот есть новый поршень за 500 рублей: http://www.exist.ru/...DDBE530E95A270D

Сообщение отредактировал Acden: 07 Май 2015 - 08:33


#865 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 07 Май 2015 - 08:35

Незнаю, что ты сможешь сделать. У тебя нет элементарной слесарной хватки. Тебе сидеть дома, кнопки давить. Ты даже спрашиваешь какой инструмент взять, хотя 1000 раз мог просто подойти и примерить свои шестигранники. Не подошли на 6 и на 8, вывод сам напрашивается.

#866 Redomega

Redomega

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Senator B c26ne, Opel Vectra B

Отправлено 07 Май 2015 - 11:18

Все суппорта перебиются за день с пивом, при прямых руках естественно. Поршни продаются, ремкомплекты продаются все, штуцера прокачные под замену 100%, думаю либо отломятся, либо откисать неделю. Я на бмв перебрал, пролил всю систему тормозухой, теперь в круг новые тормоза. Только это крик в задницу, либо нихрена не сделает, либо все сломает. Видео по переборке суппортов море.
Изображение

#867 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 07 Май 2015 - 11:41

Цитата(Redomega @ 7.5.2015, 13:18) Просмотр сообщения

Все суппорта перебиются за день с пивом, при прямых руках естественно. Поршни продаются, ремкомплекты продаются все, штуцера прокачные под замену 100%, думаю либо отломятся, либо откисать неделю.


Поршни продаются, но под заказ. И при этом надо знать что поршень именно менять нужно.
Как Коля сказал его нужно расточить – поэтому сейчас ищу такого спеца (по прозвоненным, токари беруться от 500р за это!). Штуцер прокачной чистый выглядит хорошо, отламываться точно не планирует. А вот насчёт откисать пока не знаю, но жидкость внутри в отличном состоянии, может он и не закис (штуцер).

А насчёт второй части поста, RedOmega, это ты зря...

#868 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 07 Май 2015 - 13:06

Acden, Не зря он. Это действительность жизни. С суппортами ты еще неделю минимум будешь ныть и мучать всех тупыми вопросами. Поршни не протачиваются, а аккуратно выравниваются. Тут ты тоже не понял. По этому и написал снятия слоя буквально 0,01мм... Понимаешь сколько? Возьми линейку и прикинь на 1 мм... и раздели на 100 частей... Делается это на появления практически зеркала. Чтобы через прокладки не потекла тормозная жидкость. Одновременно для снятия поверхностной ржавчины.
Вот смотри... Предыдущая тема (где ты активно пишешь про расход) последние сообщения только про суппорта. Эта тема... Тоже самое! обсуждаем только суппорта. В одной то теме не мог это всё сделать? Может тебе запретить вообще в других темах писать? Только одну твою оставить и всё. Опять развел флуд в куче темах!

#869 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 07 Май 2015 - 14:23

Коля, ты путаешь – в той теме я обсуждал расход. И вот выявлена одна из причин, поэтому одним-двумя постами я это обозначил в той теме.

А само обсуждение здесь.

P.S. Снял сейчас второе колесо - прокручивается легко, ни в какое сравнение с правым.
Но есть одна вещь - всё равно по колодке скребет, то есть легко движется но есть звук скрежета что легонько прикасается к колодкам. Его не должно быть? Колодки должны быть на некотором расстоянии?

Надо наверное и его будет профилактически снять , "раз уж пошла такая пьянка". Может там тоже цилиндр заклинил... (Попробовал понажимать педаль тормоза - ничего не увидел чтобы колодки ходили... правда у меня вторая сторона же сейчас не замкнута...).

Сообщение отредактировал Acden: 07 Май 2015 - 14:23


#870 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 08 Май 2015 - 07:24

Acden, Почитай принцип работы дискового тормоза с суппортом и зазоры колодок. Объяснять не хочется. Да и если память не изменяет, то большой расход топлива был за долго до заклинившего суппорта. Увы, но ты ничего так и не понял за все года, что здесь пишешь.

#871 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 08 Май 2015 - 09:08

Коля, просто есть одна оговорочка.
Мы не знаем когда именно он заклинил! Возможно как раз тогда когда расход до 24 литров вырос с 16-ти.

А насчёт двигателя. Он и тогда также работал, но по трассе давал ок 8 литров!

#872 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 08 Май 2015 - 10:48

Acden, все у тебя хорошо с машиной. гоняй на здоровье! давай 8 литров!
в принципе, может у тебя спидометр в три раза врет в меньшую сторону? тогда получается расход=24/3=8 литров как раз!!!

#873 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 08 Май 2015 - 11:36

Нет, не врёт, меня в тот день оштрафовали за скорость. Это была первая ночь, когда приобрел Сенатор.


Коля, спасибо что убидил меня про закисшие поршни. Снял-таки второй, гораздо легче поддался суппорт. А поршень там тоже не ходил, заклинил. Правда, удалось его выдолбить через отверстие для жидкости (кто там за это медаль обещал? На самом деле реально это было сделать без давления воздухом...).

#874 Graver

Graver

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 297
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B cosmo AT6 A17DT(LUB) CD400

Отправлено 08 Май 2015 - 12:34

Acden, Саша если ты все соберешь обратно и прокачаешь.
Перед выездом не забудь ПДД, а именно:
Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
1. Тормозные системы
1.1. Нормы эффективности торможения рабочей тормозной системы не соответствуют ГОСТу Р 51709-2001.
(п. 1.1 в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
1.2. Нарушена герметичность гидравлического тормозного привода.


Даже если ты будешь уверен что тормоза исправны и собрано все хорошо. Не мчи во вес опор, а проверь сначала на безлюдном месте.

У меня сосед по гаражу 2106 разбил после смены колодок. Забыл подвести колодки и рванул прямо в стену чужого гаража. Там все легко обошлось живой и лишь еще фары, решетка и бампер с ремонтом и покраской крыльев.

Если ВАМ нужны подробные ответы на ВАШИ вопросы - заполните свой профиль! ;)

Opcom, Delphi DS150.

#875 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 08 Май 2015 - 13:17

Graver, Один фиг никуда не поедет, а если поедет, добьет движек. Потом точно только контрактник брать.

#876 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 08 Май 2015 - 13:31

Цитата(nicki @ 8.5.2015, 15:17) Просмотр сообщения

Graver, Один фиг никуда не поедет, а если поедет, добьет движек. Потом точно только контрактник брать.


м-м-м, ну да, ну да... я год назад уже это слышал...

#877 Graver

Graver

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 297
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B cosmo AT6 A17DT(LUB) CD400

Отправлено 08 Май 2015 - 13:45

Acden а ты попробуй развеять сомнения не словами
Цитата
м-м-м, ну да, ну да...
, а результатом проделанной работы.

Если ВАМ нужны подробные ответы на ВАШИ вопросы - заполните свой профиль! ;)

Opcom, Delphi DS150.

#878 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 08 Май 2015 - 13:46

м-м-м, ну да, ну да... вот он год и стоит...

#879 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 08 Май 2015 - 17:07

Френды, подскажите, сейчас позвонили из СТО, сказали что всё готово. Стоимость – 1400р.
(второй сказали, который легко снялся было легко сделать, а вот с первым промучались, два раза горелкой прогревали ну и потом шлифовка).


Дак вот вопрос. Может пока у меня всё снято – заодно тогда снять тормозные диски и отдать их на проточку. Или это лишние расходы, не надо это делать просто так профилактически?

(cейчас они в ржавчине, но выглядят очень ровными. Мне кажется это лишнее, посоветуйте).

Изображение


Также осмотрел тормозные шланги у передних колёс, проблем не обнаружил, менять не буду. Но урвал за 40 рублей шланг NK, поэтому, может как прийдёт ещё раз осмотрю, подёргаю, может захочу один поменять...

#880 ruslansumy

ruslansumy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 483
  • Город:г. Киев, Украина
  • Автомобиль: Opel Senator В, 3,0 LE, AW03-71LE

Отправлено 08 Май 2015 - 20:24

Саня а бортики на наружном диаметре и на внутренем диаметре на тормозном диске есть? Если есть точи.

Сообщение отредактировал ruslansumy: 08 Май 2015 - 20:24




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных