Продолжаем восстановление Senator B
Автор
Acden
, 06 Апр 2014 21:37
Сообщений в теме: 1104
#883
Отправлено 08 Май 2015 - 22:05
Саня а бортики на наружном диаметре и на внутренем диаметре на тормозном диске есть? Если есть точи.
Поподробней? Да есть маленький бортик на внешнем - но там просто колодка не ходит.
я смотрю, пыльник на рулевом наконечнике в норме!

А то что она вообще откручена, и снята специальным съёмником тебя ни капли не смутило?
Это фото было сделано во время смены рулевых наконечников и поперечной тяги.
#885
Отправлено 09 Май 2015 - 08:49
Руслан, это ты на что ответил? И Кому?
Я в своём посте писал что по регламенту мин 7мм, у меня 14мм. остаточный.
На днях буду учиться снимать задние... колодки правда еще не купил, но одна, похоже на части раскололась. Видимо уже надо заказывать комплект... И ещё там что-то с тормозным диском, возможно...
Я в своём посте писал что по регламенту мин 7мм, у меня 14мм. остаточный.
На днях буду учиться снимать задние... колодки правда еще не купил, но одна, похоже на части раскололась. Видимо уже надо заказывать комплект... И ещё там что-то с тормозным диском, возможно...
Сообщение отредактировал Acden: 09 Май 2015 - 08:50
#887
Отправлено 09 Май 2015 - 15:13
Саня наверное тебе. Ты же про тормозные диски спрашивал.
С задними почти тоже что и с передними
А, ты про диски, я думал что про колодки.
Их я не задумывался измерять. НО у них небольшая глубина. Так что ещё ходить и ходить им. Я спрашивал про другое - что на одном, кажется трещина... потом увижу, когда колодки сниму. Тормозные диски тоже надо парой, если что, менять?
#888
Отправлено 09 Май 2015 - 17:12
Acden, Саша, меряй диск! То, что небольшая глубина - это еще ни о чем не говорит. Его может быть до тебя протачивали, а потом еще колодками протерли глубже. Толщина диска в рабочей зоне, а не по бороздке должна быть не менее 21 мм. Если меньше, то диски меняй.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.
#889
Отправлено 10 Май 2015 - 05:33
Ребят, выбираю сейчас задние тормозные колодки.
Передние, скорей всего, оставлю те же. Либо вот такие у меня были закуплены под восстановление Сенатора (просто, чувствую что лучше под другой кузов их оставлю):

В описании колодок которые я присматриваю (Ferodo Premier)
с винтами тормозных сателлитов
с направляющим болтом
1 винты сателлитов - это кто такие?
2 С направляющим болтом, надеюсь, всё-таки имеется ввиду 4 болта...
Просто тот вариант, который без этих болтов – он на 500р дешевле! И у него высота слоя 17мм, у этих с комплектацией - 15мм. Направляйки, то без проблем отдельно купить (хотя, получится дороже), а вот что такое винты торм сателлитов мне пока неизвестно.
Передние, скорей всего, оставлю те же. Либо вот такие у меня были закуплены под восстановление Сенатора (просто, чувствую что лучше под другой кузов их оставлю):

В описании колодок которые я присматриваю (Ferodo Premier)
Цитата
с винтами тормозных сателлитов
с направляющим болтом
1 винты сателлитов - это кто такие?
2 С направляющим болтом, надеюсь, всё-таки имеется ввиду 4 болта...
Просто тот вариант, который без этих болтов – он на 500р дешевле! И у него высота слоя 17мм, у этих с комплектацией - 15мм. Направляйки, то без проблем отдельно купить (хотя, получится дороже), а вот что такое винты торм сателлитов мне пока неизвестно.
Сообщение отредактировал Acden: 10 Май 2015 - 05:39
#892
Отправлено 12 Май 2015 - 05:57
м-м-м, ну да, ну да... я год назад уже это слышал...
Может я не нормальный? Но всё же жду... Когда же мотор фигу покажет? Год назад слышал... Т.е. если с завода стучит мотор - это норма. Расход топлива из-за мертвых залегших колец - плохо. Но капиталка? Неее... пущай дальше стучит, ничего же не отпало. Надо тормоза сделать, глядишь и расход упадет...
PS меня удивляло, как он не заметил заклинившего суппорта. Ведь колесо пипец как греется, от него теплом за 1,5 метра чувствуется...
#895
Отправлено 12 Май 2015 - 09:58
Спасибо, Коль!
Да нет, я не против твоей капиталки движка, меня это оочень заинтересовало!
Но таких денег нет.
Ты пишешь выше я то сё покупаю, а на движок денег нет. Дак все мои оригинальные запчасти врядле за 20 000 перевалят в сумме! А капиталка движка в разы больше этого, именно таких денег нет.
блин, давно надо было попробовать с тобой договориться в долг, детали ессно покупать как-то, а за работу глядишь может быть договорились бы... и не стоял бы он пол года...
То есть ты говоришь что всё-таки можно выбить мой поршень и сделать его?
Мне предлагали переборку суппорта, 500р будет стоить... видимо всё-таки прийдётся тащить ему...
(просто мне кажется и сам смогу ведь сделать это?)
Вот есть новый поршень за 500 рублей: http://www.exist.ru/...DDBE530E95A270D
Да нет, я не против твоей капиталки движка, меня это оочень заинтересовало!
Но таких денег нет.
Ты пишешь выше я то сё покупаю, а на движок денег нет. Дак все мои оригинальные запчасти врядле за 20 000 перевалят в сумме! А капиталка движка в разы больше этого, именно таких денег нет.
То есть ты говоришь что всё-таки можно выбить мой поршень и сделать его?
Мне предлагали переборку суппорта, 500р будет стоить... видимо всё-таки прийдётся тащить ему...
(просто мне кажется и сам смогу ведь сделать это?)
Вот есть новый поршень за 500 рублей: http://www.exist.ru/...DDBE530E95A270D
Читай зачеркнутое! Выделил специально для тебя.
#898
Отправлено 12 Май 2015 - 20:33
сколько тысяч км ты наездил за последние полгода-год?
Последние пол года у меня ИЖ. За прошлые может как-нибудь возьмусь посчитать. Думаю не больше тыщ 5-6...
Итак, попробовал сегодня одолеть задние суппорты, один не поддается. Штифты вбиваются (которые в колодках), плющатся один пока не смог вытащить. Плюс тормозной шланг не смог открутить.
Понял что такой ключ туфта...

Мягкий металл, закручивать болт сложно и т.д.
(или он для штуцеров прокачки?)
Буду завтра такой покупать, пока грани до конца не слизал:
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский







Помощь