Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Продолжаем восстановление Senator B


Сообщений в теме: 1104

#881 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 08 Май 2015 - 20:27

я смотрю, пыльник на рулевом наконечнике в норме! Изображение

#882 ruslansumy

ruslansumy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 483
  • Город:г. Киев, Украина
  • Автомобиль: Opel Senator В, 3,0 LE, AW03-71LE

Отправлено 08 Май 2015 - 21:17

Да там где и сошка крепится к тяге вроде тоже такая же

#883 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 08 Май 2015 - 22:05

Цитата(ruslansumy @ 8.5.2015, 22:24) Просмотр сообщения

Саня а бортики на наружном диаметре и на внутренем диаметре на тормозном диске есть? Если есть точи.


Поподробней? Да есть маленький бортик на внешнем - но там просто колодка не ходит.


Цитата(lexa555 @ 8.5.2015, 22:27) Просмотр сообщения

я смотрю, пыльник на рулевом наконечнике в норме! Изображение

А то что она вообще откручена, и снята специальным съёмником тебя ни капли не смутило? biggrin.gif
Это фото было сделано во время смены рулевых наконечников и поперечной тяги.

#884 ruslansumy

ruslansumy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 483
  • Город:г. Киев, Украина
  • Автомобиль: Opel Senator В, 3,0 LE, AW03-71LE

Отправлено 09 Май 2015 - 05:46

Санек есть такое понятие как выработка материала, или износ. Маленький это понятие растяжимое может быть и 5 мм маленький,
Возьми мануал посмотри допустимую минимальную толщину тормозного диска на сенаторе и померяй штангелем у себя.


#885 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 09 Май 2015 - 08:49

Руслан, это ты на что ответил? И Кому?

Я в своём посте писал что по регламенту мин 7мм, у меня 14мм. остаточный.

На днях буду учиться снимать задние... колодки правда еще не купил, но одна, похоже на части раскололась. Видимо уже надо заказывать комплект... И ещё там что-то с тормозным диском, возможно...

Сообщение отредактировал Acden: 09 Май 2015 - 08:50


#886 ruslansumy

ruslansumy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 483
  • Город:г. Киев, Украина
  • Автомобиль: Opel Senator В, 3,0 LE, AW03-71LE

Отправлено 09 Май 2015 - 12:33

Саня наверное тебе. Ты же про тормозные диски спрашивал.
С задними почти тоже что и с передними


#887 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 09 Май 2015 - 15:13

Цитата(ruslansumy @ 9.5.2015, 14:33) Просмотр сообщения

Саня наверное тебе. Ты же про тормозные диски спрашивал.
С задними почти тоже что и с передними

А, ты про диски, я думал что про колодки.

Их я не задумывался измерять. НО у них небольшая глубина. Так что ещё ходить и ходить им. Я спрашивал про другое - что на одном, кажется трещина... потом увижу, когда колодки сниму. Тормозные диски тоже надо парой, если что, менять?

#888 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 09 Май 2015 - 17:12

Acden, Саша, меряй диск! То, что небольшая глубина - это еще ни о чем не говорит. Его может быть до тебя протачивали, а потом еще колодками протерли глубже. Толщина диска в рабочей зоне, а не по бороздке должна быть не менее 21 мм. Если меньше, то диски меняй.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#889 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 10 Май 2015 - 05:33

Ребят, выбираю сейчас задние тормозные колодки.

Передние, скорей всего, оставлю те же. Либо вот такие у меня были закуплены под восстановление Сенатора (просто, чувствую что лучше под другой кузов их оставлю):
Изображение



В описании колодок которые я присматриваю (Ferodo Premier)
Цитата

с винтами тормозных сателлитов
с направляющим болтом

1 винты сателлитов - это кто такие?
2 С направляющим болтом, надеюсь, всё-таки имеется ввиду 4 болта...

Просто тот вариант, который без этих болтов – он на 500р дешевле! И у него высота слоя 17мм, у этих с комплектацией - 15мм. Направляйки, то без проблем отдельно купить (хотя, получится дороже), а вот что такое винты торм сателлитов мне пока неизвестно.

Сообщение отредактировал Acden: 10 Май 2015 - 05:39


#890 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 11 Май 2015 - 10:21

?

#891 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 12 Май 2015 - 00:07

Цитата(Acden @ 11.5.2015, 10:21) Просмотр сообщения

?

странно, не правда ли?

#892 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 12 Май 2015 - 05:57

Цитата(Acden @ 8.5.2015, 15:31) Просмотр сообщения
м-м-м, ну да, ну да... я год назад уже это слышал...

Может я не нормальный? Но всё же жду... Когда же мотор фигу покажет? Год назад слышал... Т.е. если с завода стучит мотор - это норма. Расход топлива из-за мертвых залегших колец - плохо. Но капиталка? Неее... пущай дальше стучит, ничего же не отпало. Надо тормоза сделать, глядишь и расход упадет...

PS меня удивляло, как он не заметил заклинившего суппорта. Ведь колесо пипец как греется, от него теплом за 1,5 метра чувствуется...


#893 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 12 Май 2015 - 08:46

nicki, Коля, по факту, у него машина не заводится и не ездит. так что в таком состоянии еще долго агония может длиться

#894 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 12 Май 2015 - 09:07

Цитата(lexa555 @ 12.5.2015, 10:46) Просмотр сообщения

nicki, Коля, по факту, у него машина не заводится и не ездит. так что в таком состоянии еще долго агония может длиться


С чего ты взял?

Несколькими постами выше видел что я ездил на таких суппортах и прочее?

#895 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 12 Май 2015 - 09:58

Цитата(Acden @ 7.5.2015, 10:30) Просмотр сообщения
Спасибо, Коль! ar.gif


Да нет, я не против твоей капиталки движка, меня это оочень заинтересовало!
Но таких денег нет.

Ты пишешь выше я то сё покупаю, а на движок денег нет. Дак все мои оригинальные запчасти врядле за 20 000 перевалят в сумме! А капиталка движка в разы больше этого, именно таких денег нет.
блин, давно надо было попробовать с тобой договориться в долг, детали ессно покупать как-то, а за работу глядишь может быть договорились бы... и не стоял бы он пол года...


То есть ты говоришь что всё-таки можно выбить мой поршень и сделать его?

Мне предлагали переборку суппорта, 500р будет стоить... видимо всё-таки прийдётся тащить ему...
(просто мне кажется и сам смогу ведь сделать это?)


Вот есть новый поршень за 500 рублей: http://www.exist.ru/...DDBE530E95A270D

Читай зачеркнутое! Выделил специально для тебя.


#896 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 12 Май 2015 - 14:52

Прочитал, и что?

Так и не увидел в этом ответа на предположение что машина не на ходу.

Сообщение отредактировал Acden: 12 Май 2015 - 14:53


#897 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 12 Май 2015 - 15:47

сколько тысяч км ты наездил за последние полгода-год?

#898 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 12 Май 2015 - 20:33

Цитата(lexa555 @ 12.5.2015, 17:47) Просмотр сообщения

сколько тысяч км ты наездил за последние полгода-год?


Последние пол года у меня ИЖ. За прошлые может как-нибудь возьмусь посчитать. Думаю не больше тыщ 5-6...


Итак, попробовал сегодня одолеть задние суппорты, один не поддается. Штифты вбиваются (которые в колодках), плющатся один пока не смог вытащить. Плюс тормозной шланг не смог открутить.

Понял что такой ключ туфта...
Изображение
Мягкий металл, закручивать болт сложно и т.д.
(или он для штуцеров прокачки?)

Буду завтра такой покупать, пока грани до конца не слизал:
Изображение

#899 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 12 Май 2015 - 21:37

Acden, второй еще хуже.
А чем первый не угодил? В чем заключается мягкость металла? Я таким закисшие тормозные трубки от ГТЦ откручивал без проблем.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#900 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 13 Май 2015 - 07:39

divikul, И правда попадаются ключики первого варианта хуже некуда, но перед тем как откручивать шланги WD-шкой надо в любом случае обильно поливать.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных