Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Продолжаем восстановление Senator B


Сообщений в теме: 1104

#821 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 23 Апрель 2015 - 09:00

Спасибо, Jareny за наставления!

В общем, поснимал я суппорт позже расскажу - сейчас уезжаю.

Вопрос. Всё-таки решил купить стяжку для зажатия тормозных шлангов. Может ее можно не покупать, чем-то заменить? У меня какое-то приспособление на болтике есть не смог сжать шланг чтобы зажать и закрутить болтик.

А съемником для рулевых тяг никак не обойтись? Или проще купить специальный зажимник?

#822 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 23 Апрель 2015 - 10:11

Загибаешь пополам шланг зо его залома, потом проволочкой скручиваешь.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#823 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 23 Апрель 2015 - 12:25

Эти старые тормозные шланги (на вид они вобщем-то совсем ничего!) от проволоки не перережутся?


Цитата(Jareny @ 23.4.2015, 12:11) Просмотр сообщения

Загибаешь пополам шланг зо его залома, потом проволочкой скручиваешь.

То есть даже заглушать его в конце не особо требуется, постоянно литься не будет когда на верх изогну?

Сообщение отредактировал Acden: 23 Апрель 2015 - 12:27


#824 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 23 Апрель 2015 - 12:40

Когда перегнёшь, он сам зажмётся. Только это, если у тебя шланг старый и треснет, то я тебе этого не советовал.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#825 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 23 Апрель 2015 - 12:42

А если вдруг я прислушаюсь к твоему совету и он таки-треснет, то надо купить любой тормозной шланг или именно сенаторо-омеговский прийдётся искать?

#826 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 23 Апрель 2015 - 12:48

заткни чем-нибудь, да и всё. А и вытечет, и хрен с ним. Бутылку просто подставь и шланг туда опусти. Хай стекает. Полторашку. Много не вытечет, потом новую зальёшь, всё равно потом прокачивать. А про шланги я уже говорил. Просто нужной длины покупаешь, но на всякий случай с собой старый в магаз возьми для образца.

Я бы вообще не парился. Гулять - так гулять. Я б тупо срезал шланг ножиком и подставил бутылку. И так поступил бы ещё с тремя суппортами. Принёс бы их домой, перебрал бы все, купил бы новые шланги (резина, знаешь ли, от возраста лучше не становится, рассыхается, трескается) и новую тормозуху (её тоже надо менять периодически). Старую тормозуху вообще всю слил бы и залил бы новую. И гемора меньше, и результат потом лучше, чем кроить да выкраивать.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#827 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 23 Апрель 2015 - 13:21

Да я тоже думаю так поступить.

А насчёт заткни или подставь бутылку - назад же потом не будешь ее лить?
Она чистая, хорошо работает, можно пока не менять её... взял опелевскую, 400-600р стоила баночка, не хотелось бы на них растрачиваться. А мешать, наверное уже не то будет.


А насчёт перебрал бы. Для этого ведь какие-то расходники надо, направляющие еще что-то? Или как перебрать? Просто в магазине же этого в наличии точно не будет...и что потом делать опять на снятых колёсах стоять месяц...?!

#828 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 23 Апрель 2015 - 13:47

Сначала подготовить всё, купить, сфоткать на столе разложенное, сюда выложить. Выслушать мнения.
Когда будет всё, чтоб утром подошёл к машине, а вечером уставший и довольный отошёл от уже сделанной машины, тогда и приступай к снятию колёс и суппортов.
Я вон тоже разобрал коробку, а головки на 32 не имею, чтоб хвостовик снять. Вот и маюсь, сделать на время с оторванными ухами или забить до пополнения бюджета, чтоб купить головку и сделать как следует. Наверное, второй вариант будет. А машина уже второй месяц на боку стоит.

У нас такие машины. Либо долго и безотказно ездит, либо долго стоит в ожидании запчастей. Сделать машину недолго, только нечем и некогда.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#829 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 23 Апрель 2015 - 14:01

Цитата(Jareny @ 23.4.2015, 15:47) Просмотр сообщения

Сначала подготовить всё, купить, сфоткать на столе разложенное, сюда выложить. Выслушать мнения.
Когда будет всё, чтоб утром подошёл к машине, а вечером уставший и довольный отошёл от уже сделанной машины, тогда и приступай к снятию колёс и суппортов.

Как это сначала сфоткать и сюда выложить, а потом приступать к снятию? ai.gif


Вроде, конкретный вопрос задал. Попробую еще раз. Откуда я знаю какие расходники понадобятся?
Ты предлагаешь все 4 что ли снять одновременно и так оставить машину во дворе?! это было бы ужасно. По 1-2 максимум, дальше это уже будет неочень хорошо выглядеть, чревато...

Знать бы какие расходники заказывать, чтобы лишнего не заказывать... те же направляющие вдруг не прийдётся менять, а я заказывать буду, прожду...

Сейчас вот осталось выяснить каким таким гранником колодки снимать, может у меня нет такого...

А насчёт твоего - дак однозначно ключ (головку) докупить, 100-200 рублей уж не стоят того чтобы "с оторв ушами" ездить. потом нескоро снова туда захочешь полезть...

Я вот уже настроился купить этот пережимник для тормозных шлангов, а ты написал что есть простой способ, дак зачем мне на него тратиться...

#830 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 23 Апрель 2015 - 16:16

суппорт снял или нет?
Я б так сделал в этой ситуации. Снял суппорт, поставил обратно колесо и хай стоит. Машина и машина. только тсс, что не ездит. Починил суппорт, купил шланг, поставил суппорт и дальше либо прокачиваешь и ездишь (это дороже), либо сразу другой суппорт снимаешь. Почему дороже? Потому что каждый раз прокачивать, а это - тратить тормозуху. А так один снял, починил, поставил, другой снял. Потом, когда все починишь -тогда и прокачивай один раз всю систему. НА тормозухе сэкономишь

Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#831 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 23 Апрель 2015 - 18:22

весело у вас тут))
Лёша, поражаюсь твоей выдержке! Изображение Изображение

#832 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 23 Апрель 2015 - 19:47

Не поражайся, у меня дома шестеро детей, вот, где иногда выдержка нужна smile.gif
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#833 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 24 Апрель 2015 - 11:05

А этот Сенатор, думаете получше чем тот черный? Его история "более прозрачна"?

Изображение

#834 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 24 Апрель 2015 - 13:33

Цитата
А этот Сенатор, думаете получше чем тот черный?
получше или похуже, какая разница?
зачем из пустого в порожнее переливать, ежели все-равно ты его не купишь?

#835 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 24 Апрель 2015 - 14:40

У этого Сенатора который год "капот просто не закрыт". Владелец Blacklow, есть тут, сделано с машиной много,ночто конкретно он вроде подробно не описывал. Поищи на Драйве его - наверняка есть.
У лучше смотри в МСК ООА3000 рестайловая появилась за 150 Круб с торгом - это будет покруче ОСБ... Если бы я искал себе что-то из ОСБ-ООА3000, то рассмотрел бы этот вариант.
Сылку на объяву не даю - сам найдешь - висит и на Автору и на Авито.
Мой фетиш - А. Фогель

#836 qwerty-omega

qwerty-omega

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:61
  • Автомобиль: C30SE, OOA 3000

Отправлено 24 Апрель 2015 - 21:38

ООА 3000 это совсем другая песня, это же не мечта - не сенатор smile.gif

Да, по объявлению - хороша. Меня только смутило что у нее явно меняли бампера, решетка неродная (продать ему что ли - у меня лежит еще одна от 3000-ного biggrin.gif). Я то понимаю что их целых одна на миллион, но это нужно очень хорошо смотреть.

Ну и аккумулятор не был подключен в подкапотном - или стоит долго или где-то что-то коротит, съедает его быстро.


#837 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 24 Апрель 2015 - 22:14

Не знаю чем она лучше - цвет совсем необычный (кузовных деталей не найти в цвет), двигло мощное, налог. Меня двиг вообще мало интересует главное чтобы в ОТС был, ну и желательно мало кушал.

А вот решётка и капот омеговские с сенатором не сравнятся.

Кстати, нигде не указано что он 3000. Это про него речь? С подбитым спойлером задним.


Зацените еще красавца - https://www.avito.ru..._1999_558113469
брать не думаю просто красив.

Сообщение отредактировал Acden: 24 Апрель 2015 - 22:16


#838 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 24 Апрель 2015 - 23:28

Цитата(Acden @ 24.4.2015, 22:14) Просмотр сообщения

Зацените еще красавца

Ну это на клиентов типа тебя рассчитано...

Мой фетиш - А. Фогель

#839 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 25 Апрель 2015 - 09:30

Цитата(shandy @ 25.4.2015, 1:28) Просмотр сообщения

Ну это на клиентов типа тебя рассчитано...


)))

А что с ней думаешь не так? По двигу или по проводке? Ну да, понятно что там несколько устаревшее все. Но видно же что за машиной ухаживали.


Выше говорили про самарский с такими колесами экзотическими... почему это зачем я спрашиваю брать не буду. Как раз сейчас задумываюсь.

#840 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 25 Апрель 2015 - 10:11

я свой сенатор так натру, он еще красивей выглядеть будет.
эта омега вся ржавая, присмотрись лучше
нормальные машины в салоны не ставят. тем более старые.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Google Mobile (1)