Продолжаем восстановление Senator B
#821
Отправлено 23 Апрель 2015 - 09:00
В общем, поснимал я суппорт позже расскажу - сейчас уезжаю.
Вопрос. Всё-таки решил купить стяжку для зажатия тормозных шлангов. Может ее можно не покупать, чем-то заменить? У меня какое-то приспособление на болтике есть не смог сжать шланг чтобы зажать и закрутить болтик.
А съемником для рулевых тяг никак не обойтись? Или проще купить специальный зажимник?
#823
Отправлено 23 Апрель 2015 - 12:25
Загибаешь пополам шланг зо его залома, потом проволочкой скручиваешь.
То есть даже заглушать его в конце не особо требуется, постоянно литься не будет когда на верх изогну?
Сообщение отредактировал Acden: 23 Апрель 2015 - 12:27
#824
Отправлено 23 Апрель 2015 - 12:40
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
#826
Отправлено 23 Апрель 2015 - 12:48
Я бы вообще не парился. Гулять - так гулять. Я б тупо срезал шланг ножиком и подставил бутылку. И так поступил бы ещё с тремя суппортами. Принёс бы их домой, перебрал бы все, купил бы новые шланги (резина, знаешь ли, от возраста лучше не становится, рассыхается, трескается) и новую тормозуху (её тоже надо менять периодически). Старую тормозуху вообще всю слил бы и залил бы новую. И гемора меньше, и результат потом лучше, чем кроить да выкраивать.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
#827
Отправлено 23 Апрель 2015 - 13:21
А насчёт заткни или подставь бутылку - назад же потом не будешь ее лить?
Она чистая, хорошо работает, можно пока не менять её... взял опелевскую, 400-600р стоила баночка, не хотелось бы на них растрачиваться. А мешать, наверное уже не то будет.
А насчёт перебрал бы. Для этого ведь какие-то расходники надо, направляющие еще что-то? Или как перебрать? Просто в магазине же этого в наличии точно не будет...и что потом делать опять на снятых колёсах стоять месяц...?!
#828
Отправлено 23 Апрель 2015 - 13:47
Когда будет всё, чтоб утром подошёл к машине, а вечером уставший и довольный отошёл от уже сделанной машины, тогда и приступай к снятию колёс и суппортов.
Я вон тоже разобрал коробку, а головки на 32 не имею, чтоб хвостовик снять. Вот и маюсь, сделать на время с оторванными ухами или забить до пополнения бюджета, чтоб купить головку и сделать как следует. Наверное, второй вариант будет. А машина уже второй месяц на боку стоит.
У нас такие машины. Либо долго и безотказно ездит, либо долго стоит в ожидании запчастей. Сделать машину недолго, только нечем и некогда.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
#829
Отправлено 23 Апрель 2015 - 14:01
Сначала подготовить всё, купить, сфоткать на столе разложенное, сюда выложить. Выслушать мнения.
Когда будет всё, чтоб утром подошёл к машине, а вечером уставший и довольный отошёл от уже сделанной машины, тогда и приступай к снятию колёс и суппортов.
Как это сначала сфоткать и сюда выложить, а потом приступать к снятию?
Вроде, конкретный вопрос задал. Попробую еще раз. Откуда я знаю какие расходники понадобятся?
Ты предлагаешь все 4 что ли снять одновременно и так оставить машину во дворе?! это было бы ужасно. По 1-2 максимум, дальше это уже будет неочень хорошо выглядеть, чревато...
Знать бы какие расходники заказывать, чтобы лишнего не заказывать... те же направляющие вдруг не прийдётся менять, а я заказывать буду, прожду...
Сейчас вот осталось выяснить каким таким гранником колодки снимать, может у меня нет такого...
А насчёт твоего - дак однозначно ключ (головку) докупить, 100-200 рублей уж не стоят того чтобы "с оторв ушами" ездить. потом нескоро снова туда захочешь полезть...
Я вот уже настроился купить этот пережимник для тормозных шлангов, а ты написал что есть простой способ, дак зачем мне на него тратиться...
#830
Отправлено 23 Апрель 2015 - 16:16
Я б так сделал в этой ситуации. Снял суппорт, поставил обратно колесо и хай стоит. Машина и машина. только тсс, что не ездит. Починил суппорт, купил шланг, поставил суппорт и дальше либо прокачиваешь и ездишь (это дороже), либо сразу другой суппорт снимаешь. Почему дороже? Потому что каждый раз прокачивать, а это - тратить тормозуху. А так один снял, починил, поставил, другой снял. Потом, когда все починишь -тогда и прокачивай один раз всю систему. НА тормозухе сэкономишь
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
#835
Отправлено 24 Апрель 2015 - 14:40
У лучше смотри в МСК ООА3000 рестайловая появилась за 150 Круб с торгом - это будет покруче ОСБ... Если бы я искал себе что-то из ОСБ-ООА3000, то рассмотрел бы этот вариант.
Сылку на объяву не даю - сам найдешь - висит и на Автору и на Авито.
#836
Отправлено 24 Апрель 2015 - 21:38
Да, по объявлению - хороша. Меня только смутило что у нее явно меняли бампера, решетка неродная (продать ему что ли - у меня лежит еще одна от 3000-ного
Ну и аккумулятор не был подключен в подкапотном - или стоит долго или где-то что-то коротит, съедает его быстро.
#837
Отправлено 24 Апрель 2015 - 22:14
А вот решётка и капот омеговские с сенатором не сравнятся.
Кстати, нигде не указано что он 3000. Это про него речь? С подбитым спойлером задним.
Зацените еще красавца - https://www.avito.ru..._1999_558113469
брать не думаю просто красив.
Сообщение отредактировал Acden: 24 Апрель 2015 - 22:16
#839
Отправлено 25 Апрель 2015 - 09:30
Ну это на клиентов типа тебя рассчитано...
)))
А что с ней думаешь не так? По двигу или по проводке? Ну да, понятно что там несколько устаревшее все. Но видно же что за машиной ухаживали.
Выше говорили про самарский с такими колесами экзотическими... почему это зачем я спрашиваю брать не буду. Как раз сейчас задумываюсь.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Google Mobile (1)


Опель Клуб Первый Российский










Помощь