Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Продолжаем восстановление Senator B


Сообщений в теме: 1104

#841 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 25 Апрель 2015 - 19:12

Прям уж весь. На арках колесных есть косяки. Но он всяко восстановлен по краске, качественно перекрашен (или просто красиво?).


А вот про то что старые не ставят в салон, первый раз слышу. Мне кажется у нас полно таких и даже до 100 000р.

Сообщение отредактировал Acden: 25 Апрель 2015 - 19:12


#842 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 25 Апрель 2015 - 22:31

Покупай!

#843 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 27 Апрель 2015 - 08:15

Или вот ещё вариантег, только его неоднократно уже продавали...

http://forum.opel-cl...howtopic=112329



Но, ИМХО тот черный понадежнее будет (сам человек с разборки, себе уж поди ставил надежнее).

#844 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 27 Апрель 2015 - 11:37

Acden, тот черный не человека с разборки, а его младшего брата.
Дальше. Люди с разборок на машины, которые идут на продажу "надежнее" не ставят. Зачем? И так продастся машина.
Еще дальше. Те же люди с разборок ставят "надежнее" на свои машины, которые или не продают, или продают очень дорого.
Никого из людей с разборок не хочу этим обидеть, но сталкивался именно с таки подходом.

У последнего экземпляра тема состояния не раскрыта - ни фото подкапотного, ни фото задних дверей - арок.
Ясно только, что бензонасос у него под капотом стоит...
Мой фетиш - А. Фогель

#845 qwerty-omega

qwerty-omega

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:61
  • Автомобиль: C30SE, OOA 3000

Отправлено 27 Апрель 2015 - 14:38

Еще раз - зачем тебе именно еще один Сенатор?
У тебя основное требование - это расход топлива, так при чем тут сенатор?

#846 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 27 Апрель 2015 - 18:19

Цитата(shandy @ 27.4.2015, 13:37) Просмотр сообщения

Acden, тот черный не человека с разборки, а его младшего брата.
Дальше. Люди с разборок на машины, которые идут на продажу "надежнее" не ставят. Зачем? И так продастся машина.
Еще дальше. Те же люди с разборок ставят "надежнее" на свои машины, которые или не продают, или продают очень дорого.


Дак он сам на ней много ездил. По его словам, он каждое лето на ней на юг гонял. Поэтому я не думаю что он ставил бы среднее, владея разборкой по Опелям. МЫ его, почему-то в этой ветке не встречали, но в Опель-Клубе его всё равно немного знают.

Цитата(qwerty-omega @ 27.4.2015, 16:38) Просмотр сообщения

Еще раз - зачем тебе именно еще один Сенатор?
У тебя основное требование - это расход топлива, так при чем тут сенатор?

Потому что:
1) У меня надо переваривать, а это искать донора. Специалиста, который сделает это качественно сложно найти... И возьмут как почти за еще один сенатор. Дак смысл в переварке тогда?
2) Двиг стучит, кто помнит как у меня гидрики стучат... Всё равно двигатель ждёт ремонта.
3) А если переваривать, то потом перекрашивать надо.

Вот к 100К рублей мы и приблизились.

Учитывая эти две причины – зачем мне ждать всех этих работ, когда я сейчас смогу на таком же ездить, а тот потихоньку уже восстанавливать, без перерывов в работе.

#847 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 27 Апрель 2015 - 19:07

А потом купить ещё один и восстанавливать два сенатора.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#848 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 28 Апрель 2015 - 04:44

Цитата(Jareny @ 27.4.2015, 21:07) Просмотр сообщения

А потом купить ещё один и восстанавливать два сенатора.


Хочется верить что тот чёрный уже восстановленный...

#849 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 28 Апрель 2015 - 18:25

а потом третий, для восстановления первых двух

#850 Graver

Graver

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 297
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B cosmo AT6 A17DT(LUB) CD400

Отправлено 29 Апрель 2015 - 17:22

Acden, любишь ты перескакивать не доделав дело.
Были проблемы с Сенатором--бросил и купил Иж.
Судя по записям на драйве Иж ездит но в порядок ты его не привел. Расход (а это твой конек) у Ижа за 13 литров.
Теперь ты бросаешь Ижа и хочешь взять еще одну машину.

Пора бы учиться на своем опыте из 2-х машин. Старая машина не может быть в идеале. т.к. все имеет свой ресурс.
Сделать реставрацию жигулей или Москвича если внимательно почитать драйв встанет не меньше чем 1 млн руб.
Поэтому старые машины в основном приводят в исправное состояние, чтобы ездила и радовала.
А привести в первозданный вид это минимум лям зарыть в 20летнее авто и на это идут единицы. И если продают то не меньше чем за потраченный лям.

А ты все в сказки веришь. за 100-300т. рублей найти машину в идеале.


Если ВАМ нужны подробные ответы на ВАШИ вопросы - заполните свой профиль! ;)

Opcom, Delphi DS150.

#851 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 30 Апрель 2015 - 14:20

Пришлось тут мне продать пыжика своего. Купил Газель и т.к. немного подженился, жена потребовала игрушку и для неё. Чтобы маломальски передвигаться по городу взяли 2109 2000г.в. с напрочь гнилым кузовом. Цена вопроса 20 тыс. руб.
Когда встали вопросы эксплуатации, она с удивлением узнала, что машину надо делать. Она думала, что за эти деньги сможет сесть и поехать. Как говорит "я и мазду 3 брала и ваз 2112, села и поехала". На что ей просто ответил. Прибавь к нашей сумме еще 200 тыс и будет машина, на которую первое время вкладываться не надо будет. Ей это простительно. Она девушка, не понимает ничего в ремонте и т.д.

Тут, в случае с Сашей... Умываю руки. Гонимся за мечтой и пытаемся выжать из автомобиля с более чем 20 летней историей состояние нового авто. При этом даже не исправляя явные проблемы. Стучит двигатель, да пофиг, главное расход. .Кузов разваливается? Так донора надо...
С таким подходом - в Тюмени будет помойка из дохлых сенаторов... А во едино собрать у Саши не будет хватать денег, но на новый автохлам - всегда найдет.

Скажу просто... Сеня - не автомобиль на каждый день. Если хочешь использовать каждый день, умей его самостоятельно ремонтировать. Без помощи форума и других людей. Иначе - машина выходного дня. Поставить и ковыряться с ней, когда появится настроение, желание и деньги.

Сообщение отредактировал nicki: 30 Апрель 2015 - 14:23


#852 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 01 Май 2015 - 11:31

Вон у нас какой интересный автомобиль за 135 продают:

http://www.auto72.ru.../ad_241063.html

#853 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 01 Май 2015 - 12:51

покупай

#854 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 03 Май 2015 - 12:46

Полез снимать тормозный суппорты, всё разобрал.

Суппорт висит на торм. диске, крутясь вместе с ним. Получается для снятия суппорта обязательно сначала разжать колодки?

1 Кто знает как правильно называется "гранник", которым это делать? У него же какой-то размер, наверное есть?

2 Чем промыть суппорт от старой торм жидкости?
Я сейчас на колодки лью "Kerry очиститель тормозных суппортов" (как-то так называется)

3 Я покупал один баллончик жидкости GM.
Та что стекает - в идеальном прозрачном состоянии. Но уже 2 года точно не менялась.
Что лучше купить дешевой тормозной жидкости типо Rosdot4
Изображение
и полностью вылить старую и залить Rosdot.

Или докупать хорошей GM? Хотя сомневаюсь что разница будет значительна...

И сразу попутный вопрос - тормозные жидкости можно между собой смешивать? (не знаю какая была залита, но наверное по стандарту которая DOT4, можно смешать разные бренды просто?) можно даже DOT 3 и DOT 4 смешивать между собой.

И вообще, если она идеально прозрачная - надо ли так кардинально её заменять полностью?

Сообщение отредактировал Acden: 03 Май 2015 - 13:44


#855 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 05 Май 2015 - 06:54

Жижу пофиг сейчас какую покупать, она вся сейчас смешивается.

#856 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 06 Май 2015 - 23:12

Странно что никто за всё время так и не ответил, вроде бы простой вопрос. Итак нужен был шестигранник на 7мм – его нет ни в одном наборе! Только как отдельный инструмент продаётся.

Разобрал суппорт.

Вот в таком состоянии колодки и суппорт. Одна направляющая заходит с подталкиванием ее пальцем – она должна свободно ходить? Это резинка износилась надо менять или другая причина?

Что ещё нужно перебрать в этом суппорте? Резинка на поршне не разваливается, никаких повреждений не имеет – стоит ли её менять?

Что ещё посоветуете?

P.S. Подробней в БЖ на драйв2.

Изображение

Изображение

Изображение


у колодки отвалилась одна сторона:
Изображение
Я так понимаю, это просто "шильдик", можно и без него?

Изображение

Колодки с обратной стороны:
Изображение


Сбоку есть скосы:
Изображение

Изображение


Вот такие оригинальные колодки были куплены на замену (сейчас стоят аж 8000р за комплект из 4 колодок на одну ось):
Изображение

Изображение

На новых есть, на старых уже нет такого бугорка посредине:
Изображение

Сообщение отредактировал Acden: 06 Май 2015 - 23:15


#857 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 07 Май 2015 - 06:01

Поражаюсь... Денег на ремонт движка нет, а оригинальные колодки, масла и другие детали - есть...
Что-то не припомню, чтобы ты спрашивал про шестигранник.
И долго ты будешь устранять другие причины повышенного расхода? И когда все таки доберешься до движка?

#858 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 07 Май 2015 - 07:35

А что поражаешься. Я же говорил что я буду восстанавливать в оригинал. Я это обещал и я в те времена закупался оригиналом. Ещё лежат запчасти, неустановленные. Это не значит что я бросал. И тогда были деньги и цены были пониже.

Цитата(nicki @ 7.5.2015, 8:01) Просмотр сообщения

Что-то не припомню, чтобы ты спрашивал про шестигранник.

Коля, мало того что спрашивал, даже жирным было это выделено!


Цитата(Acden @ 3.5.2015, 14:46) Просмотр сообщения


1 Кто знает как правильно называется "гранник", которым это делать? У него же какой-то размер, наверное есть?





Цитата(nicki @ 7.5.2015, 8:01) Просмотр сообщения

Поражаюсь... Денег на ремонт движка нет, а оригинальные колодки, масла и другие детали - есть...
Что-то не припомню, чтобы ты спрашивал про шестигранник.
И долго ты будешь устранять другие причины повышенного расхода? И когда все таки доберешься до движка?


То есть заклиненный суппорт не считаешь весомой причиной повышенного расхода?
Этот движок у меня кушает по трассе 8.5 литров, когда я её гнал из Челябинска в Тюмени получился такой замер, даже меньше.

Конечно, по хорошему, там надо бы поменять гидрики, как минимум.

Да, ещё была причина в протекающем баке. Дак пока я не устранил эти внешние причины, зачем лезть в двиг? Эти причины влияют совсем не меньше!!!


Вернёмся к теме. Подскажите что нужно проверить в суппортах, как их перебрать?

Сообщение отредактировал Acden: 07 Май 2015 - 07:47


#859 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 07 Май 2015 - 08:13

По суппортам писал тебе в 13 году... тогда много чего рассказывал и писал. Включая суппорта. Если забыл, напомню. Всё косяки - в поршнях. Он у тебя клинит. не направляющие. Ну и всеми вытекающими.

Цитата
То есть заклиненный суппорт не считаешь весомой причиной повышенного расхода?
Этот движок у меня кушает по трассе 8.5 литров, когда я её гнал из Челябинска в Тюмени получился такой замер, даже меньше.

Он у тебя заклинен с самого приезда в Тюмень?

Цитата
Коля, мало того что спрашивал, даже жирным было это выделено!

Каюсь. Забыл...


Цитата
Да, ещё была причина в протекающем баке. Дак пока я не устранил эти внешние причины, зачем лезть в двиг? Эти причины влияют совсем не меньше!!!

Жди когда совсем скончается. Тогда поймешь.

#860 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 07 Май 2015 - 08:14

Цитата(nicki @ 7.5.2015, 10:13) Просмотр сообщения


Он у тебя заклинен с самого приезда в Тюмень?


Фиг его знает. Я же не знал, не проверял. Правда, намеки на это давно были... я как-то писал что не могу прокрутить колесо рукой, но никто не отреагировал я и решил что это норм.

Цитата(nicki @ 7.5.2015, 10:13) Просмотр сообщения
Если забыл, напомню. Всё косяки - в поршнях. Он у тебя клинит. не направляющие.


Он у меня реально заклинен, не движется. Его можно как-то выбить, отремонтировать? Или только замена? Замена вместе с суппортом?

Сообщение отредактировал Acden: 07 Май 2015 - 08:16




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных