Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Продолжаем восстановление Senator B


Сообщений в теме: 1104

#981 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 23 Май 2015 - 22:02

Цитата(Acden @ 23.5.2015, 17:28) Просмотр сообщения

lexa555, нет, не о том речь. А о том что стучит. Расход был частично связан с дырявым бензобаком.


как это противоречит
Цитата(lexa555 @ 23.5.2015, 8:34) Просмотр сообщения

такие же, что и слегка постукивает, да жрет, как не в себя



#982 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 23 Май 2015 - 22:47

То что значительный вклад в расход вносит не двигатель, а скорее бензобак, который постоянно капал, даже когда машина стоит (наверное)...

#983 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 23 Май 2015 - 22:53

Acden, неа. я ездил с дырявым баком, только вонища от испаряющегося бенза, а на расход особо не влияет. правда и и не заливал до самых дырок, ума хватало, что не в дело этот бенз уйдет. да и пожароопасно, да и для экологии плохо

#984 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 23 Май 2015 - 22:59

Цитата(Acden @ 23.5.2015, 21:14) Просмотр сообщения

С чего это?

Ну все - признаю - они существуют!!!
Только зачем покупать такие, если самому жрать не на что купить, колодки лежат мертвым грузом и колодки можно купить здорово дешевле? Мне не понятно...
Мой фетиш - А. Фогель

#985 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 23 Май 2015 - 23:19

Цитата(lexa555 @ 24.5.2015, 0:53) Просмотр сообщения

Acden, неа. я ездил с дырявым баком, только вонища от испаряющегося бенза, а на расход особо не влияет. правда и и не заливал до самых дырок, ума хватало, что не в дело этот бенз уйдет. да и пожароопасно, да и для экологии плохо

Хех, хорошо когда дырка сверху, а не снизу бака протёрлась на месте которое соприкасается с "держателями" бензобака.


Shandy, спасибо что наконец начинаете в чём-то признавать мою правоту, мелочь, а приятно. А куплены они были ещё год назад.

Сообщение отредактировал Acden: 23 Май 2015 - 23:20


#986 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 23 Май 2015 - 23:28

Acden,
Цитата
Хех, хорошо когда дырка сверху, а не снизу бака протёрлась на месте которое соприкасается с "держателями" бензобака.

скажу тебе по секрету, плохо, когда в принципе появляются несанкционированные дырки

#987 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 24 Май 2015 - 06:17

Круто... машина в хлам, зато колодки оригинал... Сразу ей легче стало... и сразу расход упал... и мотор ровно заработал...
Может он его готовит на выставку в Берлине? типа у нас абсолютно новый новый сенатор есть... пофиг, что мотор стучит - главное колодки оригинал! о как... Еще и масляный фильтр... хотя чет не помню, по моему там было какое то кидалово... внутри коробки GM лежал Filtron?
Саша, год назад или сейчас куплены эти колодки - не важно... важно, что ты свои и без того гроши вкладываешь туда, куда не нужно - это первое...
Второе. Ты уверен, что это не подделка под GM? такие колодки в такой коробке могу тебе изготовить за один вечер... и день на просушку и выветривание краски, из обычных TSN. Сколько покупал оригинальных GM запчастей (Не себе а клиентам), не разу не было, чтобы была тупо пустая, с наклейкой GM. Всегда они были расписаны в сине-голубых тонах... Либо в серых тонах и наклейка всегда с голограммой. Так что уместно сказать, что у тебя не оригинал, а подделка. Очень дорогая подделка.

#988 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 24 Май 2015 - 09:47

Вот сейчас, Коля, ты всё правильно написал. И про фильтрон вспомнил, ага, было что-то такое.

Колодки тогда были куплены за совсем другую цену!

И третье, чтобы ехать восстанавливать, машина должна быть на ходу (хм, я даже не подумывал о варианте эвакуатора до СТО, да и не нужно это если машину можно на ход поставить).

В общем, не знаю про что пост. Колодки-то давно были куплены, бак потом был заварен-запаян. И т.д. Я же многого не описываю, задаю лишь вопросы, в которых начинаю разбираться. Например, то что у меня дно под баком было обработано антикорозийкой и сам бак залеплен и покрашен – этого не рассказывал. Ну не важно. Пока текущих вопросов нет. Колодки поставлю, там видно будет. Скоро дырку в лонжероне покажу, т.к. пост Jareny'ого очень вдохновил типо реши эти проблемы, с кузовом якобы проще. Но он просто не видел кузов.

#989 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 24 Май 2015 - 10:08

Acden, Варить лонжерон, это всё фигня. Он уже ослаблен. Привариши заплатку, на следующий год будет рядом дыра. По уму только менять на новый хорорший БУ - не найдешь. Гнуть из профиля врятли кто-то возьмется, если только не закинет цену выше облаков. Так что по уму, капиталка кузова сведется к заплаткам, которые только для поддержания штанов и визуального подтверждения целостности кузова.Мотор - можно про капиталить и то, если будет необходимо менять поршни, тут встрянешь. Либо БУ искать, которые более менее в хорошем состоянии (которые тоже проверять надо), либо новые, ну а тут - практически не реально найти. Если поршни еще более менее живые - а зазор между цилиндром и поршнем ушел за пределы допуска, пойдет просто про гильзовать блок. Ну а раз у тебя в моторе что-то шваркает, катайся дальше, уверен, что попадешь на замену шатунов. Вот тогда ты 100% приплыл. БУ мотор тебе обеспечен.

#990 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 24 Май 2015 - 10:18

Цитата(Acden @ 24.5.2015, 9:47) Просмотр сообщения

И третье, чтобы ехать восстанавливать, машина должна быть на ходу (хм, я даже не подумывал о варианте эвакуатора до СТО, да и не нужно это если машину можно на ход поставить).

так она у тебя на ходу, по памяти тебя процитирую "мы все и так прекрасно знаем, что он на ходу, только постукивает немножко"

nicki,
Цитата
Привариши заплатку, на следующий год будет рядом дыра. По уму только менять на новый хорорший БУ - не найдешь. Гнуть из профиля врятли кто-то возьмется, если только не закинет цену выше облаков. Так что по уму, капиталка кузова сведется к заплаткам, которые только для поддержания штанов и визуального подтверждения целостности кузова.

если память не изменяет, в Первоуральске, Женя Токарев, на своей Омеге это и делал.
правда у акдена не омега, а сенатор, поэтому тут нужен другой подход..

#991 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 25 Май 2015 - 12:53

nicki, дак вот и вопрос в том с таким кузовом какой смысл двигатель делать за пол стоимости машины?

lexa555, что-то ты непоследовательно читаешь. Я же суппорты снял, поэтому она не движется. А до этого была речь что она уже не едет своим ходом вообще. До снятия суппортов она ездила, пару месяцев назад.

lexa555, ключевое то что он сам переварил. Я не представляю сколько мне станет эта процедура у частника.

#992 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 25 Май 2015 - 13:38

lexa555, У себя я тоже лонжерон варил в 2012 году. опора пружины задней левой провалилась в кузов... По мере сварки, пришлось фактически новый лонжерон собирать. Варишь, а рядом тут же горит, металла нет, одна труха. Естественно, что надо менять на новый лонжерон в сборе. Вроде как собрали, а жесткости кузова как то не наблюдалось, конечно стало лучше, но не идеал...

Цитата
lexa555, ключевое то что он сам переварил. Я не представляю сколько мне станет эта процедура у частника.

В не проще ли эти 70 тыс р. потратить на капиталку мотора и кузова? У тебя же там делают моторы за 15 тыс. Отдавай и на остатки кузовщину... Тебе должно хватить

#993 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 25 Май 2015 - 23:25

По примерным подсчётам 50-70 и до 140 (с покраской) уйдёт только на кузовщину...

А где эти лонжероны покупать? Я думал с донора только.


Цитата
не проще ли эти 70 тыс р. потратить на капиталку мотора и кузова?

Я сейчас усиленно думаю над этим вопросом... не могу решиться... не знаю как в итоге сделают... Лучше уж взять живой кузов, а остальное самому проще справиться, своими руками сделать.

Сообщение отредактировал Acden: 25 Май 2015 - 23:27


#994 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 26 Май 2015 - 00:07

Сань, не заморачивайся кузовом.
Промовиль то что есть, чтоб дальше не гнило и забей. Сделай тормоза, потом подсобери деньжат и сделай двигатель (или замени его). И всё, наслаждайся. Смысл его варить? Ну приварят тебе новые пороги по полтора рубля штука да рубль за сам порог. ну арки ты может быть найдёшь, приварят. И на этом всё, остальное - заплатки только лепить. Покупай гараж и сварочный аппарат и тренируйся сначала табуретки варить из трубок, научишься - возьми и завари сам своего Сеню.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#995 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 26 Май 2015 - 05:42

Jareny, Не стоит таких советов давать... Он суппорта то сам не сделал... Чего уж говорить о сварке? Недельный трафик на форум о том, как надо правильно держать держак... какую подачу делать, сколько подавать газа... как через маску смотреть... думаю даже вопрос задаст по тапочкам. Извините, на такие вопросы не готов ему отвечать. Хамить 100% начну.

#996 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 26 Май 2015 - 08:44

Jareny, дак а как без переваренных порогов ездить, с дырой внизу кузова... Это же всё жёсткость.

У меня не в лонжероне дырка, а не знаю как называется, как найду фото – покажу.

#997 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 26 Май 2015 - 10:36

Цитата(nicki @ 26.5.2015, 5:42) Просмотр сообщения

Jareny, Недельный трафик на форум о том, как надо правильно держать держак... какую подачу делать, сколько подавать газа... как через маску смотреть... думаю даже вопрос задаст по тапочкам.


Уточню: не на нашем форуме smile.gif Здесь никто варить не умеет. Правда? wink.gif А там глядишь, и мы к нему в очередь выстроимся свои пепелацы подварить smile.gif

Цитата
Jareny, дак а как без переваренных порогов ездить, с дырой внизу кузова... Это же всё жёсткость.

У меня не в лонжероне дырка, а не знаю как называется, как найду фото – покажу.


Легко! Пластилином замазал, чтоб вода туда не затекала, бинтиком, сверху шпаклёвочкой, сверху красочкой из баллончика и на авиту smile.gif Уйдёт за милую душу!

А так, если дырки небольшие, то ничего страшного. Если ты можешь поднимать машину домкратом, то машина крепкая. Если он начинает клевать носом (капот опускается, когда его домкратишь), пороги подминаются и прочее, то я б и ездить не стал. Распилил бы нахрен и не жалел бы об этом. Помнишь моего первого фиолетового?

У пацана пятёрка была. Порогов не было в принципе. Он туда мешков сахарных напихал, эпоксидкой закрепил, зашпаклевал, закрасил и продал "не бит, не крашен".
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#998 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 26 Май 2015 - 19:49

О, нашёл фразу после которой у многих путаница произошла.

Цитата(nicki @ 8.5.2015, 15:16) Просмотр сообщения

И этим всё сказано! Больше комментировать другие неисправности не буду. Нафиг машина, которая едет с толкача и только с горки!



Объясню, это неверное предположение Коли.

#999 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 26 Май 2015 - 23:18

Откручивал сейчас на заднем суппорте штуцер прокачки и он обломился (вровень с суппортом).
Его высверлят на СТО? Или уже можно попрощаться с суппортом?

#1000 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 26 Май 2015 - 23:22

Могут и высверлить, но готовься к худшему

Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных