Продолжаем восстановление Senator B
Автор
Acden
, 06 Апр 2014 21:37
Сообщений в теме: 1104
#1004
Отправлено 27 Май 2015 - 09:12
shandy, О том и речь, чугун там оочень нежный и завалить отверстие нефиг делать... Лучше на станке, не дрелью... при этом, чтобы была достаточно высокая точность у станка и минимальное биение шпинделя. И резьбу резать тоже надо очень аккуратно и хорошими метчиками.
#1006
Отправлено 05 Июнь 2015 - 22:29
А я предупреждал.....ведь даже не пытался отмачивать наверное. На Вектре не лезу даже -100% обломятся, только греть пытаться.
Ну греть мне не чем. А замачивать, напомни, в чём?
И прям со стороны где тормозуха (цилиндр) туда прям тоже заливать? Чем потом вымывать, обычной водой? Или потом туда можно попробовать залить бензина, вылить и подождать полного испарения?
#1013
Отправлено 10 Июнь 2015 - 14:18
Ребят, очередной глупый вопрос "от Акдэныча":
я вот суппорта (штуцер прокачки) не откручиваю т.к. один отломился. Жду пока где-нить в продаже будут ключи для торм трубок на 9 "разрезные" (чтобы не эти дурацкие с гайкой).

Дак вот, я что-то подумал а чем мне 9 обычны ключ, который на 12 ребер плох? Или усилие больше будет и точек соприкосноения больше это лишь увеличит шанс отломить штуцер?
А то ключик за 140р что-то не тянет покупать, но если им меньше шансов обломить штцуер, то не проблема.

Или этот ключ потом будет мне необходим ещё при откручивании самих тормозных шлангов, особенно задних? (еще не изучал на сколько они идут).
я вот суппорта (штуцер прокачки) не откручиваю т.к. один отломился. Жду пока где-нить в продаже будут ключи для торм трубок на 9 "разрезные" (чтобы не эти дурацкие с гайкой).

Дак вот, я что-то подумал а чем мне 9 обычны ключ, который на 12 ребер плох? Или усилие больше будет и точек соприкосноения больше это лишь увеличит шанс отломить штуцер?

Или этот ключ потом будет мне необходим ещё при откручивании самих тормозных шлангов, особенно задних? (еще не изучал на сколько они идут).
Сообщение отредактировал Acden: 10 Июнь 2015 - 14:29
#1014
Отправлено 10 Июнь 2015 - 18:37
Цитата
Дак вот, я что-то подумал а чем мне 9 обычны ключ, который на 12 ребер плох?
А как ты его оденешь? Трубку перекусишь?
Цитата
усилие больше будет и точек соприкосноения больше
С чего ты взял?
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.
#1015
Отправлено 10 Июнь 2015 - 20:14
Этот ключ слижет тебе грани на латунном штуцере. Это ж не гайка стальная. Тормозные ключи и делают такими, чтоб максимально обхватывать грани, чтоб им некуда было слизываться. А ты хочешь крутить за самые кончики граней. Слижет - как пить дать.
Зря ты на ключ с гайкой гонишь. Он лучше чем тот без гайки. Без гайки должен быть очень твердым и качественным (читай - космически дорогим), а то при вращении рожки его раздвинутся и грани слижет. Гайка стягивает рожки и при вращении они не раздвигаются. Плюс - сжимается и уплотняется латунь. Он и нужен-то совершить четверть-полоборота, чтоб сдёрнуть резьбу, а дальше и простым ключом можно. Фишка в том, что надо подобрать ключ именно по размеру.
Зря ты на ключ с гайкой гонишь. Он лучше чем тот без гайки. Без гайки должен быть очень твердым и качественным (читай - космически дорогим), а то при вращении рожки его раздвинутся и грани слижет. Гайка стягивает рожки и при вращении они не раздвигаются. Плюс - сжимается и уплотняется латунь. Он и нужен-то совершить четверть-полоборота, чтоб сдёрнуть резьбу, а дальше и простым ключом можно. Фишка в том, что надо подобрать ключ именно по размеру.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
#1016
Отправлено 11 Июнь 2015 - 11:21
А как ты его оденешь? Трубку перекусишь?
С чего ты взял?
Ты, верно пошутил? На штуцер как одену?!
А вот про то как одену на тормозной шланг... ну как-то же я снял тормозные шланги с суппорта? Подсказка – там не на 9 значит идёт...
Jareny, браво! Вот это, НАКОНЕЦ был полноценный ответ на мой вопрос!!!
А не так как с керосином замочить посоветовали... замочил и попортил кучу суппортов - резинки все разбухли ((( советчики... чётко же писали суппорт замочить, надо же было уточнить про резинки...
А по поводу замкнутого ключа – у меня просто на таком грани слизались и он сам слизался, короче в ближайшем подвале делали. Намучался. Потом купил на 10 ключ chrome vannadium (за 90р).
А вчера по телефону в магазине новом сказали что есть на 9, но он профессиональный (Jonesway, Force, Ombra или какой-то подобный) – стоит 140р.
Хотя, я чувствую что у меня все штуцера пообламываются (вчера пробовал обычным открутить, грани не особо лижет, но и не двигается, надо трубу на него надевать), но надо попробовать... так как суппорты "перебирал мастер", деньги уже в них вложены, надо пытаться...
#1018
Отправлено 11 Июнь 2015 - 13:07
Acden, а чего ты ноешь? резинки все-равно под замену.
или ты планировал оригинальные оставить?
Пошутил что ли? Какое под замену?
Я же писал, покупал ремкомплект, их только поменяли. Разбухли в основном те которые пыльники для направляек... а те у поршней... да они вообще вхлам теперь (((
#1020
Отправлено 11 Июнь 2015 - 13:43
в смысле второй раз-то, Лёх? Они вот на днях были заменены из ремкомплекта!
А пыльники на болтах - дак не велика беда, они и предназначены не для одного раза уж точно, вот на поршнях не знаю, наверное не затолкаются уже обратно... опять прийдётся платить за их "переборку", сам я поршни не вытащу поди... по кр мере на задних.
А пыльники на болтах - дак не велика беда, они и предназначены не для одного раза уж точно, вот на поршнях не знаю, наверное не затолкаются уже обратно... опять прийдётся платить за их "переборку", сам я поршни не вытащу поди... по кр мере на задних.
Сообщение отредактировал Acden: 11 Июнь 2015 - 13:45
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский








Помощь