Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Продолжаем восстановление Senator B


Сообщений в теме: 1104

#1001 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 27 Май 2015 - 06:16

Мда... Зависит от прямоты рук слесаря. Мне изуродовал только и всё.
Для справки, можно аккуратно (при наличии качественного инструмента) переделать на волговские штуцера. Они больше по размеру.

#1002 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 27 Май 2015 - 07:27

Если высверливать, то нужны очень прямые руки. Уплотнение происходит между конусами штуцера и конусом в цилиндре. При высверливании обычно последний страдает и потом при заворачивании нового штуцера он течет.
Мой фетиш - А. Фогель

#1003 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 27 Май 2015 - 08:48

экстрактором воспользоваться и опелевский вкрутить?

#1004 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 27 Май 2015 - 09:12

shandy, О том и речь, чугун там оочень нежный и завалить отверстие нефиг делать... Лучше на станке, не дрелью... при этом, чтобы была достаточно высокая точность у станка и минимальное биение шпинделя. И резьбу резать тоже надо очень аккуратно и хорошими метчиками.

#1005 Redomega

Redomega

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Senator B c26ne, Opel Vectra B

Отправлено 28 Май 2015 - 07:31

А я предупреждал.....ведь даже не пытался отмачивать наверное. На Вектре не лезу даже -100% обломятся, только греть пытаться.
Изображение

#1006 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 05 Июнь 2015 - 22:29

Цитата(Redomega @ 28.5.2015, 9:31) Просмотр сообщения

А я предупреждал.....ведь даже не пытался отмачивать наверное. На Вектре не лезу даже -100% обломятся, только греть пытаться.


Ну греть мне не чем. А замачивать, напомни, в чём?
И прям со стороны где тормозуха (цилиндр) туда прям тоже заливать? Чем потом вымывать, обычной водой? Или потом туда можно попробовать залить бензина, вылить и подождать полного испарения?

#1007 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 06 Июнь 2015 - 18:10

вот столько времени прошло, столько мелких ремонтов провел... и сейчас будешь говорить, что никогда не слышал о WD-40...

#1008 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 06 Июнь 2015 - 18:42

Выше писалось о том что необходимо замочить в чём-то на сутки!

ВД-шкой уже сорвал одну... Поэтому, либо греть (мне не чем), либо пытаться замачивать. Вот и спрашиваю в чём замачивать и можно ли в сам цилиндр заливать, как потом вычищать?

#1009 ruslansumy

ruslansumy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 483
  • Город:г. Киев, Украина
  • Автомобиль: Opel Senator В, 3,0 LE, AW03-71LE

Отправлено 06 Июнь 2015 - 19:30

Керосин, солярка, ВД.

#1010 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 07 Июнь 2015 - 11:57

Цитата(ruslansumy @ 6.6.2015, 21:30) Просмотр сообщения

Керосин, солярка, ВД.



Так и думал, спасибо. В WD тоже можно замочить? Она не испарится?

Если сегодня работать рано закончу, пойду керосин куплю – не хочу без отмачивания даже пытаться...

#1011 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 07 Июнь 2015 - 14:15

Acden, керосин очень быстро испаряется. В WD-40 керосин - основной компонент.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#1012 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 07 Июнь 2015 - 15:29

И как тогда в нем на день замачивали?!

#1013 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 10 Июнь 2015 - 14:18

Ребят, очередной глупый вопрос "от Акдэныча":

я вот суппорта (штуцер прокачки) не откручиваю т.к. один отломился. Жду пока где-нить в продаже будут ключи для торм трубок на 9 "разрезные" (чтобы не эти дурацкие с гайкой).

Изображение

Дак вот, я что-то подумал а чем мне 9 обычны ключ, который на 12 ребер плох? Или усилие больше будет и точек соприкосноения больше это лишь увеличит шанс отломить штуцер?
А то ключик за 140р что-то не тянет покупать, но если им меньше шансов обломить штцуер, то не проблема.
Изображение




Или этот ключ потом будет мне необходим ещё при откручивании самих тормозных шлангов, особенно задних? (еще не изучал на сколько они идут).

Сообщение отредактировал Acden: 10 Июнь 2015 - 14:29


#1014 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 10 Июнь 2015 - 18:37

Цитата
Дак вот, я что-то подумал а чем мне 9 обычны ключ, который на 12 ребер плох?


А как ты его оденешь? Трубку перекусишь?

Цитата
усилие больше будет и точек соприкосноения больше


С чего ты взял?
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#1015 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 10 Июнь 2015 - 20:14

Этот ключ слижет тебе грани на латунном штуцере. Это ж не гайка стальная. Тормозные ключи и делают такими, чтоб максимально обхватывать грани, чтоб им некуда было слизываться. А ты хочешь крутить за самые кончики граней. Слижет - как пить дать.
Зря ты на ключ с гайкой гонишь. Он лучше чем тот без гайки. Без гайки должен быть очень твердым и качественным (читай - космически дорогим), а то при вращении рожки его раздвинутся и грани слижет. Гайка стягивает рожки и при вращении они не раздвигаются. Плюс - сжимается и уплотняется латунь. Он и нужен-то совершить четверть-полоборота, чтоб сдёрнуть резьбу, а дальше и простым ключом можно. Фишка в том, что надо подобрать ключ именно по размеру.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#1016 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 11 Июнь 2015 - 11:21

Цитата(divikul @ 10.6.2015, 20:37) Просмотр сообщения

А как ты его оденешь? Трубку перекусишь?
С чего ты взял?


Ты, верно пошутил? На штуцер как одену?!

А вот про то как одену на тормозной шланг... ну как-то же я снял тормозные шланги с суппорта? Подсказка – там не на 9 значит идёт...


Jareny, браво! Вот это, НАКОНЕЦ был полноценный ответ на мой вопрос!!!
А не так как с керосином замочить посоветовали... замочил и попортил кучу суппортов - резинки все разбухли ((( советчики... чётко же писали суппорт замочить, надо же было уточнить про резинки...

А по поводу замкнутого ключа – у меня просто на таком грани слизались и он сам слизался, короче в ближайшем подвале делали. Намучался. Потом купил на 10 ключ chrome vannadium (за 90р).
А вчера по телефону в магазине новом сказали что есть на 9, но он профессиональный (Jonesway, Force, Ombra или какой-то подобный) – стоит 140р.

Хотя, я чувствую что у меня все штуцера пообламываются (вчера пробовал обычным открутить, грани не особо лижет, но и не двигается, надо трубу на него надевать), но надо попробовать... так как суппорты "перебирал мастер", деньги уже в них вложены, надо пытаться...

#1017 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 11 Июнь 2015 - 12:16

Acden,
Цитата
.. замочил и попортил кучу суппортов - резинки все разбухли ((( советчики...
а чего ты ноешь? резинки все-равно под замену.
или ты планировал оригинальные оставить?

#1018 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 11 Июнь 2015 - 13:07

Цитата(lexa555 @ 11.6.2015, 14:16) Просмотр сообщения

Acden, а чего ты ноешь? резинки все-равно под замену.
или ты планировал оригинальные оставить?


Пошутил что ли? Какое под замену?
Я же писал, покупал ремкомплект, их только поменяли. Разбухли в основном те которые пыльники для направляек... а те у поршней... да они вообще вхлам теперь (((

#1019 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 11 Июнь 2015 - 13:41

Acden,
Цитата
Пошутил что ли? Какое под замену?
ты презервативы тоже второй раз используешь? считай, новый же!

хотя, в свете твоих перлов, мне ничто не удивит

#1020 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 11 Июнь 2015 - 13:43

в смысле второй раз-то, Лёх? Они вот на днях были заменены из ремкомплекта!

А пыльники на болтах - дак не велика беда, они и предназначены не для одного раза уж точно, вот на поршнях не знаю, наверное не затолкаются уже обратно... опять прийдётся платить за их "переборку", сам я поршни не вытащу поди... по кр мере на задних.

Сообщение отредактировал Acden: 11 Июнь 2015 - 13:45




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных