====================================
Сцепление определяется по двигателю и коробке, для двигателей объёмом 1.4(кроме X14XE) - 190mm, X14XE - 200mm, для двигателей объёмом 1.6 и дизельных - 200mm, для двигателей объёмом 1.8, 2.0(кроме C20XE) - 216mm, C20XE - 228mm, внутренний диаметр накладок дисков для 190 и 200 - 134mm, для 216 - 146mm, для 228 - 154mm, допуск толшины диска - 3.5mm
Для замены сцепления коробку надо снимать только если нет инспекционного люка, это касается F15 и F18, а так же новой коробки F13 (neu), коробка такая ставилась только последние годы выпуска(точно неизвестно), на остальных коробках с люком для замены сцепления коробку снимать не надо, но там нужно вытаскивать первичный вал(входной вал), пока у нас на форуме нет такого отчёта поэтому подробнее по замене через люк можно посмотреть в мануале, на коробках F15, F18 и F13 (neu) главный вал идёт цельный и неразборный, такой вал соответственно не имеет крепёжного винта и стопорного кольца в шестерне пятой передачи, ещё особенностью такого привода является отсутствие концевика под центрующий подшипник(втулку) в коленвале, с такими коробками втулка неустанавливается, выглядит такой вал как на девятом фото в теме Замена выжимного подшипника снимая КПП., Фотоотчёт.(модели со сцеплением без лючка) кроме того с начала 92 года на некоторые модели начали устанавливать маховик типа "горшок" (pot flywheel) - углублённый, как правило он используется только с коробками F15 и F18 т.к. с таким маховиком замена сцепления невозможна через люк, но вроде встречается и на коробках с люком, сцепление а именно корзина на таких маховиках более плоская из-за углубления в маховике, поэтому при выборе сцепления надо точно знать какой установлен маховик, если нет люка чтобы посмотреть нужно смотреть по ограничениям в каталоге, на некоторые двигатели они идут по номеру шасси или номеру двигателя, есть и смешанные ограничения., к примеру для C18NZ, C20NE по класификации Luk корзин для плоского маховика идёт тип TBFR(Flat flywheel) для маховика углублённого типа TBVR (Pot flywheel), по класификации SACHS они маркируются MF215 и M215 соответственно, эти маркировки производителей обозначают техинформацию по комплектующим сцепления которую можно использовать для правильного подбора комплекта или отдельной детали.
Регулировка хода педали для всех моделях одинакова, замеряется от руля или седения, ход должен составлять на леворуких - 125-132мм, на праворуких - 134-141мм.
подобные темы...
Регулировка сцепления, как настроить педаль сцепления, "тяжёлая" педаль
трясет машину при трогании, на подъеме не тронуться!!!!
и ещё полезные ссылки по замене без снятия коробки...
Замена сцепления без снятия коробки.
опыт замены сцепления на коробке F18...
Замена сцепления, БЕЗ ЛЮКА C18XE


Опель Клуб Первый Российский










Помощь