Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Сцепление, всё про сцепление на Астре Ф...


Сообщений в теме: 199

Опрос: Ресурс сцепления (5 пользователей проголосовало)

1. Сколько у Вас проходило сцепление?

  1. 0-50000км (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  2. 50000-100000км (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  3. 100000-125000км (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  4. 125000-150000км (1 голосов [33.33%])

    Процент голосов: 33.33%

  5. 150000-200000км (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  6. больше 200000км (1 голосов [33.33%])

    Процент голосов: 33.33%

  7. неизвестно (1 голосов [33.33%])

    Процент голосов: 33.33%

2. Какой фирмы сцепление ставили?

  1. Luk (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  2. Sachs (2 голосов [66.67%])

    Процент голосов: 66.67%

  3. Valeo (1 голосов [33.33%])

    Процент голосов: 33.33%

  4. другое (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

3. В каком режиме больше работало сцепление

  1. Город (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  2. Трасса (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  3. Смешанный (3 голосов [100.00%])

    Процент голосов: 100.00%

  4. Город с интенсивным движением(пробками) (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  5. Пункт 2-4 (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#21 Max Stotz

Max Stotz

    Уставшиий ФакеноВод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был OAF c14nz 92 г.в Теперь VW Passat B5+ V6 193л.с и Corsa C 2001г.в. z12xe

Отправлено 15 Август 2009 - 17:38

Цитата(zevs84 @ 15.8.2009, 15:11)  



есть же тема, где это обсосали !!!!
http://forum.opel-cl...showtopic=35433

Сообщение отредактировал Max Stotz: 15 Август 2009 - 17:38

Табун 268 лошадей в семье :)

#22 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 15 Август 2009 - 20:58

у меня стоит диск luk. таже фигня. все дело в этих самых демпф. пружинах. мать их.. а про вой и гул - это выжимной подшипник.

Сообщение отредактировал ivan_kom: 15 Август 2009 - 20:58

Изображение
Изображение
иван иванЫч

#23 StasJ

StasJ

    Ghost_Rider

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Georgia,Tbilisi
  • Автомобиль: Opel Astra F/X16XEL/Ecotec 1.6 16V/1998/МКПП

Отправлено 15 Август 2009 - 21:43

Цитата(ivan_kom @ 15.8.2009, 20:58)  

про вой и гул - это выжимной подшипник.

+1 sad.gif


#24 Max Stotz

Max Stotz

    Уставшиий ФакеноВод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был OAF c14nz 92 г.в Теперь VW Passat B5+ V6 193л.с и Corsa C 2001г.в. z12xe

Отправлено 16 Август 2009 - 11:36

Цитата(ivan_kom @ 15.8.2009, 19:58)  

у меня стоит диск luk. таже фигня. все дело в этих самых демпф. пружинах. мать их.. а про вой и гул - это выжимной подшипник.

да! даже люк попадается брак!!!!
но меня пронесло!!! nnn
А долговечность выжимного зависит от стиля вождения, я например не люблю обратной тяги, по этому езжу либо на разгоне либо на выжатом сцеплении или нейтралке, а это для выжимного не айс!!!!!
по этому мне выжимного хватает на год!!!!
Табун 268 лошадей в семье :)

#25 zevs84

zevs84

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: OPEL ASTRA F X16SZR caravan

Отправлено 16 Август 2009 - 13:35

по поводу диска и демпферных пружин все более менее понятно, а вот по поводу шума на нейстрали и стучков легких....

обясните на пальцах от чего выжимной в ненагруженом состоянии будет шуметь и стучать....

шум пропадает только тогда когда я почти полностью выжимаю сцепление(тоесть нагружаю выжимной или убираю вращение первичного вала) и появляется когда педаль сцепления оказывается в позиции схватывания сцепления....

если я что-то не так понимаю обясните плиз
OPEL ASTRA F X16SZR caravan

#26 torn44

torn44

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: opel astra F (универсал) 318ткм,1997г.,X16SZR

Отправлено 17 Август 2009 - 12:30

если дерганье происходит при троганье то скорее всего дело в корзине,этим грешат порой даже новые (хреновая закалка лепестков)эти лепестки идут по кругу и при надатии на их центр выжимного отводят диск корзины от диска сцепления,так вот при браке или износе могут просесть с одной стороны и когда мы отпускаем педаль диск корзины начинает брать одним краем что и вызывает эти дерганья.извините если не понятно излагаю. по поводу выжимного фиг знает что с ним сделали. менял сцепление у себя 1раз и у знакомых 2 ,ни разу не центровал ,там на маховике идет выемка под диск сцепления ,выжимной ниразу не крякнул,а вот одна корзина кочилась через 15км (начала дергать),пришлось искать знакомых в сервисе и делать акт,потом в магазин точно такая новая,замена и нет проблем уже 45000.а в челом если делал не сам надо снимать и смотреть может коробка не лезла и они ее болтами натягивали тода могли и диск сцепления давануть тода он тоже кривой становится со всеми вытикаюшими)))

#27 zevs84

zevs84

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: OPEL ASTRA F X16SZR caravan

Отправлено 17 Август 2009 - 19:37

Цитата(torn44 @ 17.8.2009, 12:30)  

если дерганье происходит при троганье то скорее всего дело в корзине,этим грешат порой даже новые (хреновая закалка лепестков)эти лепестки идут по кругу и при надатии на их центр выжимного отводят диск корзины от диска сцепления,так вот при браке или износе могут просесть с одной стороны и когда мы отпускаем педаль диск корзины начинает брать одним краем что и вызывает эти дерганья.извините если не понятно излагаю. по поводу выжимного фиг знает что с ним сделали. менял сцепление у себя 1раз и у знакомых 2 ,ни разу не центровал ,там на маховике идет выемка под диск сцепления ,выжимной ниразу не крякнул,а вот одна корзина кочилась через 15км (начала дергать),пришлось искать знакомых в сервисе и делать акт,потом в магазин точно такая новая,замена и нет проблем уже 45000.а в челом если делал не сам надо снимать и смотреть может коробка не лезла и они ее болтами натягивали тода могли и диск сцепления давануть тода он тоже кривой становится со всеми вытикаюшими)))



я присутствовал при замене...и коробку ставили при мне......ставило 3 человека и зашла она неплохо...можно сказать с первого раза.

ваша версия с корзиной спутала все карты если честно....был уверен на 80 % что диск левый попался тем более сейчас передо мной лежит старый диск и на нем демпферные болтаются , а корзина как новая и с лепестками все гуд...и еще по-моему если бы лепестки в корзине просели, то эффект дергания проявлялся бы постоянно, а у меня сейчас как поезжу -проявляется...потом чуток машина отдохнет .....в начале все ок пока опять не поезжу

а вот по поводу шумов и шорохов.......все мои наблюдения пока указывают что это нифига не выжимной.....с чего ему в ненагруженом состояниии издавать шорох или стучек....а в от на подшипники первичного вала вся эта лобуда указывает к сожалению точно
если кому не сложно приведите еще какието аргументы ...хочу все это обсосоать еще до замены дабы не влетять опять в бабки...

ПС на сервисах никто точно ниче не говорит...поэтому вариант надо ехать смотреть не катит в моем случае
OPEL ASTRA F X16SZR caravan

#28 torn44

torn44

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: opel astra F (универсал) 318ткм,1997г.,X16SZR

Отправлено 17 Август 2009 - 21:24

ну просто те пружинки которые в диске сцепления стоят в основном проявляют себя не когда трогаешься а когда ты скажем на 4 передаче нажимаещь на газ или наоборот тормозить двигателем начинаешь,они и называются демферными потому что призваны смягчать резкое изменение нагрузки.и если изношены сильно чувструется небольшой люфт и если прислушаться очень ,очень шелчек.а в коробке гудит или нет ну не знаю включи передачу ,поставь на ручник и плавно отпускай сцепление,этим ты оставишь первичный вал в неподвижности,тока мое мнение таки корзинка и выжимной

#29 zevs84

zevs84

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: OPEL ASTRA F X16SZR caravan

Отправлено 17 Август 2009 - 23:33

Цитата(torn44 @ 17.8.2009, 21:24)  

ну просто те пружинки которые в диске сцепления стоят в основном проявляют себя не когда трогаешься а когда ты скажем на 4 передаче нажимаещь на газ или наоборот тормозить двигателем начинаешь,они и называются демферными потому что призваны смягчать резкое изменение нагрузки.и если изношены сильно чувструется небольшой люфт и если прислушаться очень ,очень шелчек.а в коробке гудит или нет ну не знаю включи передачу ,поставь на ручник и плавно отпускай сцепление,этим ты оставишь первичный вал в неподвижности,тока мое мнение таки корзинка и выжимной



кстати проводил такой эксперимент....ставил на передачу и без газа трогаться пытался чтобы шум двигателся не забил шорохи в коробке....так вот....при таких манипуляциях тишина и порядок....но в даный момент то и первичный вал почти не крутится а если и крутится то под нагрузку...

а по поводу пружинок я с вами чуток не согласен....именно в момент трогания они нагружены на полную катушку так как диск стоит а маховик крутится и он постепенно начинает проворачивать диск преодолевая соспротивление пружинок...вот тут то они просевшие и проваливаются....
а на 4 корости....скорости вала и двигателся почти не отличаются и даный эффект не столь ярко выражен....это мое ИМХО

Сообщение отредактировал zevs84: 17 Август 2009 - 23:37

OPEL ASTRA F X16SZR caravan

#30 torn44

torn44

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: opel astra F (универсал) 318ткм,1997г.,X16SZR

Отправлено 18 Август 2009 - 07:10

Цитата(zevs84 @ 18.8.2009, 0:33)  

кстати проводил такой эксперимент....ставил на передачу и без газа трогаться пытался чтобы шум двигателся не забил шорохи в коробке....так вот....при таких манипуляциях тишина и порядок....но в даный момент то и первичный вал почти не крутится а если и крутится то под нагрузку...

а по поводу пружинок я с вами чуток не согласен....именно в момент трогания они нагружены на полную катушку так как диск стоит а маховик крутится и он постепенно начинает проворачивать диск преодолевая соспротивление пружинок...вот тут то они просевшие и проваливаются....
а на 4 корости....скорости вала и двигателся почти не отличаются и даный эффект не столь ярко выражен....это мое ИМХО


Смотри в чем фишка когда авто стоит на месте переключатель передач в положении N,первичный вал грубо говоря отключен от колес и может врашаться сам по себе,следовательно если на нейтрали отпустить сцепление и погазовать немного первичный вал будет врашаться с оборотами двигателя.Если на первичном валу крякнули подшипники это будет слышно.НО на сервисе могли перетенянуть сцепление и в этом случае выжимной даже при отпушенной педали будет врашаться так же с оборотами двигателя,что бы понять что таки издает звуки,исключаешь из этой схемы первичный вал включив 3-4 скорость теперь при отпускании сцепления первичный вал находится в неподвижности и если у тебя продолжает идти гул то это 100%выжимной.

По поводу пружинок зря, так как по опыту как они себя проявляют я уже описал,к примеру на волгах там21 и древних иномарках этих пружинок на диске вобше нет ,что не мешает трогаться без рывков.
"а на 4 корости....скорости вала и двигателся почти не отличаются и даный эффект не столь ярко выражен...." вот это вобше радует. Первичный вал врашается при движении авто строго с оборотами двигателя причем независимо от выбранной передачи,и если у тебя как ты говоришь скорости почти не отличаются на 4 ,то в этом случае меняют сцепление ибо оно буксует))))) так вот эти пружинки и призваны сглаживать переходы от разгона к торможению и наоборот.

Вот что на тему сцепления говорит мануал:
Сцепление

Сцепление не выключается (нарушена свобода переключения рычага управления РКПП в положение задней передачи и обратно при выжатой до пола педали сцепления)

1 Погнут или иным образом поврежден диск сцепления.
Сцепление пробуксовывает (обороты двигателя повышаются без увеличения скорости движения автомобиля)

2 Диск сцепления загрязнен маслом или вытерты его фрикционные накладки. Снимите сцепление и проверьте состояние его компонентов. В случае необходимости произведите замену сборки.
Не приработался должным образом диск сцепления. Для окончательной приработки нового диска может потребоваться от 30 до 40 нормальных стартов автомобиля.
3 Изношен нажимной диск/ корзина сцепления.
При включении сцепления возникает сильная вибрация

1 Замаслен диск сцепления. Снимите сцепление и проверьте состояние его компонентов. Устраните причину развития утечек масла.
2 Изношены шлицы ступицы ведомого диска (диска сцепления). Снимите сцепление и проверьте состояние его компонентов.
3 Погнут нажимной диск/ корзина сцепления или маховик. Снимите сцепление и проверьте состояние его компонентов. Проверьте состояние маховика.
Рывки при использовании сцепления ощущаются рывки

1 Повреждены опоры подвески силового агрегата. Проверьте, в случае необходимости произведите замену.
2 Ослаблено крепление коробки передач. Подтяните крепежные болты.
3 Нарушена равномерность прилегания нажимного диска. Замените корзину сцепления.
4 Нарушена центровка коробки передачи относительно коленчатого вала. Проверьте центровку.
При полном включении сцепления (педаль отпущена) возникают визг или грохот1 Заклинен выжимной подшипник сцепления. Снимите сцепление и проверьте состояние подшипника. Удалите все заусеницы и задиры, перед установкой на место смажьте подшипник.


В принципе если сильно трясет один фиг разбирать и как говориться вскрытие покажет

Сообщение отредактировал torn44: 18 Август 2009 - 07:28


#31 zevs84

zevs84

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: OPEL ASTRA F X16SZR caravan

Отправлено 18 Август 2009 - 11:52

Цитата(torn44 @ 18.8.2009, 7:10)  

Смотри в чем фишка когда авто стоит на месте переключатель передач в положении N,первичный вал грубо говоря отключен от колес и может врашаться сам по себе,следовательно если на нейтрали отпустить сцепление и погазовать немного первичный вал будет врашаться с оборотами двигателя.Если на первичном валу крякнули подшипники это будет слышно.НО на сервисе могли перетенянуть сцепление и в этом случае выжимной даже при отпушенной педали будет врашаться так же с оборотами двигателя,что бы понять что таки издает звуки,исключаешь из этой схемы первичный вал включив 3-4 скорость теперь при отпускании сцепления первичный вал находится в неподвижности и если у тебя продолжает идти гул то это 100%выжимной.


в том то и дело что при включенной передаче, причем любой :хоть 2,3,4 и плавном отпускании сцепления без подачи газа никаких шорохов не появляется .
Сейчас обясню более подробно когда слышу шорох (звук как буд-то вал крутится в песке или в подшипник насыпали писка и он шуршит)
Итак : нажал педаль сцепления до упора-тишина и спокойствие
Начинаю плавно, стоя на нейтрали, отживать педаль сцепления и в тот момент когда машина должна тронуться если бы была на передаче (в момент схватывания сцепления) начинаю слышать этот шорох, если педаль начать отпускать дальше , то никаких изменений звука не происходит-просто монотонно шуршит
теперь кода начинаю нажимать педаль сцепленияплавно, то сначала ничегоне происходит и продолжает шуршать, а в тот момент когда, педаль сцепления находится опять в позиции схватывания шорох пропадает....
и еще если педаль отпускать не плавно а резко бросить то в 1 случае из 3 кроме шороха слышиться еще и стучек, но не одиночный а постоянный....вот такие мои наблюдения

Цитата(torn44 @ 18.8.2009, 7:10)  

"а на 4 корости....скорости вала и двигателся почти не отличаются и даный эффект не столь ярко выражен...." вот это вобше радует. Первичный вал врашается при движении авто строго с оборотами двигателя причем независимо от выбранной передачи .


в даном случае я неправильно выразился...скорости то их равны , но в момент перехода на пониженую или повышеную в какоето мгновение эти скорости стремяться измениться по отношению друг к другу...вот в этот момент соглачен даные пружинки работают как демпфера в переходном режиме (увеличении или усеньшении оборотов двигателя-перв вала КПП


ПС Как по твоему мнению можно на вид определить корзина это или нет?...на вид все лепестки в старой корзине были в идеале, нажимной диск в идеале...ни износа ни задиров ни изменения цвета
и еще...сейчас стало даже хуже чем было до замены......до замены я дольше мог поездить пока машина не начинала дергаться...осуществить около 50-100 троганий , а сейчас 10-20 и начинается дерготня да еще и похлеще чем до замены даже перегазовка не спасает...правда раньше если дерготня начиналась то пропадала она только на утро когда машина ночь постоит, а сейчас она пропадает через час-2 стоянки


Реально мозг взрывается от этого всего
Почти уверен все проблемы решил бы 100% заменой подшипников первичного вала КПП, новым доогим диском, корзиной и выжимным, но бл....это же влет в круглую сумму бабулесов
Как бы ты поступил в даной ситуации??






OPEL ASTRA F X16SZR caravan

#32 torn44

torn44

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: opel astra F (универсал) 318ткм,1997г.,X16SZR

Отправлено 19 Август 2009 - 20:34

Мне проще в этом вопросе ,снял сам и посмотрел,если это подшипники первичного вала на снятой коробке грех не определить .проверил выжимной ,диск и тд по списку,далее звонок другу с просьбой купить то и то и привезти ту да то ,и проблема решена.если мог бы посмотреть твое авто в живую, сказал бы что кончилось там,а так могу только догадываться,опираясь на опыт .надо тебе наверно достать тех кто делал чтоб разбирались или как вариант доехать в другой сервис на диагностику и потом уже в первое место ремонта.пусть снимают и смотрят.коробки на астре очень надежные,у меня пробег про который я знаю 313т км. все ок с подшипниками и если людям верить коробкой начинают заморачиваться гдето с500 т а то и позже.

#33 zevs84

zevs84

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: OPEL ASTRA F X16SZR caravan

Отправлено 20 Август 2009 - 17:25

Цитата(torn44 @ 19.8.2009, 20:34)  

Мне проще в этом вопросе ,снял сам и посмотрел,если это подшипники первичного вала на снятой коробке грех не определить .проверил выжимной ,диск и тд по списку,далее звонок другу с просьбой купить то и то и привезти ту да то ,и проблема решена.если мог бы посмотреть твое авто в живую, сказал бы что кончилось там,а так могу только догадываться,опираясь на опыт .надо тебе наверно достать тех кто делал чтоб разбирались или как вариант доехать в другой сервис на диагностику и потом уже в первое место ремонта.пусть снимают и смотрят.коробки на астре очень надежные,у меня пробег про который я знаю 313т км. все ок с подшипниками и если людям верить коробкой начинают заморачиваться гдето с500 т а то и позже.


напиши если не сложно как бы ты диагностировал подшипники, выжимной диск и корзину держа их в руках, особенно меня интересуют подшипники....хотя один фиг чувствую прийдется в экзисте заказывать....просто думал если все ок будет после дигностикипродать кому-то

OPEL ASTRA F X16SZR caravan

#34 torn44

torn44

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: opel astra F (универсал) 318ткм,1997г.,X16SZR

Отправлено 20 Август 2009 - 21:45

да нечего сложного как и везде - пошатать и покрутить первичный вал ,если подшибникам амба ты это заметишь и услышишь,за исключением ну очень редких случаев когда они ведут себя неадекватно только при определенных оборотах скажем 2500.с корзиной смотрим визуально состояние нажимного диска,пружин нажимного диска,лепестков(особенно в месте контакта с выжимным,затем ставим скобы для сжатия корзины(можно изготовить самому чертеж в мануале)и смотрим на лепестки еше раз(высоту подъема)должна быть одинакова,у тебя скорее всего часть будет просевшей. Диск смотрим износ фрикционного материала (должен быть равномерным)можно использовать штангель если есть сомнения)),демферные пружинки могут быть свободны и проворачиваться от руки(но тут на глаз надо смореть все в пределах разумного),с выжимным ,возьмешь в руки сам поймешь(визуально смотришь обойму и крутишь руками прикладывая усилие и без оного))

Сообщение отредактировал torn44: 20 Август 2009 - 21:48


#35 zevs84

zevs84

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: OPEL ASTRA F X16SZR caravan

Отправлено 20 Август 2009 - 22:18

Цитата(torn44 @ 20.8.2009, 21:45)  

да нечего сложного как и везде - пошатать и покрутить первичный вал ,если подшибникам амба ты это заметишь и услышишь,за исключением ну очень редких случаев когда они ведут себя неадекватно только при определенных оборотах скажем 2500.с корзиной смотрим визуально состояние нажимного диска,пружин нажимного диска,лепестков(особенно в месте контакта с выжимным,затем ставим скобы для сжатия корзины(можно изготовить самому чертеж в мануале)и смотрим на лепестки еше раз(высоту подъема)должна быть одинакова,у тебя скорее всего часть будет просевшей. Диск смотрим износ фрикционного материала (должен быть равномерным)можно использовать штангель если есть сомнения)),демферные пружинки могут быть свободны и проворачиваться от руки(но тут на глаз надо смореть все в пределах разумного),с выжимным ,возьмешь в руки сам поймешь(визуально смотришь обойму и крутишь руками прикладывая усилие и без оного))



вот взял в руки свою старую корзину и диск...который к слову уже побывали во многих руках и выыслушали много дискуссий
прижимной диск в идеале, ни царапин, ни разных цветов, все равномерно и красиво, лепестки расположены равномерно, ни один не выделяется, выработки на конце лепестков нет, просто отшлифованый метал в месте где соприкасается с выжимным....

диск...износ равномерный , перекоса нет, только демпферные пружинки прокручиваются.... старый вижимной тоже вроде в норме , та он и не беспокоил меня никогда

все что спадает на ум по поводу предыдущих дерганий -это пружинки всё! и так сказали многие

но на даный момент все стало гораздо хуже....я даже готов черт подери назад все поставить..


кстати сегодня провел маленький эксперимент двигаясь на 2 передаче со скоростью 40 км в час резко нажимал и бросал сцепление при этом давя на газ....машина после бросания ехала плавными рывками как буд-то какойто переходной процесс а потом опять плавно (причем явно чувствовалось что дело где-то в сцеплении)

да и еще ...пробовал трогаться на второй.....ни одного рывка, просто чувствовалось что двигателю сложноватенько, возникла даже идея так и трогаться дабы не портить себе нервы....и еще трогание с перегазовкой в 2000 об тоже решает эту проблему....на задней передаче трогание возникает редко днем его вообще не ощущаю, его хорошо заметно если я долго днем поездил и вечером паркуюсь на стоянке....что еще...подумаю может еще что напишу
OPEL ASTRA F X16SZR caravan

#36 torn44

torn44

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: opel astra F (универсал) 318ткм,1997г.,X16SZR

Отправлено 20 Август 2009 - 22:26

Сочувствую.про корзину ты немного не вкурил,смотреть перекос надо на сжатой причем одинаковыми скобами корзине.короче разбирать надо и зырить по месту.так по всем симптомам корзина берет не ровно.ты я так понял ее тоже менял?(ну блин может забыли притянуть ее с одной стороны как следует в следствии чего идет перекос)варианта всего 2 или разбирать(я б так сделал) ,смотреть или покататься км так 1000-1500 есть вариант что все притрется и устаканится(бывали и такие случаи)

Сообщение отредактировал torn44: 20 Август 2009 - 22:33


#37 zevs84

zevs84

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: OPEL ASTRA F X16SZR caravan

Отправлено 22 Август 2009 - 00:33

Цитата(torn44 @ 20.8.2009, 22:26)  

Сочувствую.про корзину ты немного не вкурил,смотреть перекос надо на сжатой причем одинаковыми скобами корзине.короче разбирать надо и зырить по месту.так по всем симптомам корзина берет не ровно.ты я так понял ее тоже менял?(ну блин может забыли притянуть ее с одной стороны как следует в следствии чего идет перекос)варианта всего 2 или разбирать(я б так сделал) ,смотреть или покататься км так 1000-1500 есть вариант что все притрется и устаканится(бывали и такие случаи)



да корзину меняли(брал оригинал ЛЮК в отличии от диска ноунейм)..не верится что за 1000 она на столько оплошала .....причем я все 4 час арботы (еще сальники разные там поменяли) стоял над душой и следил за мелочами...все было прикручено отлично и на славу, даже сам проверял отцентрован ли диск сцепления. Вобщем надоедал как мог blink.gif

кстати 2 недели или около 1000 км после замены все и было отлично , а потом резко усугубилось и вот уже после усугубления проехал 1000 км, никаких изменений-дерготня...одно радует, что хоть десяток раз успеваю нормально тронуться после того как мащина чуток постоит.


ПС могут ли стучащие и шуршащие подшипники перв вала КПП давать такой эффект
Да, кстати дерготня возникает не в момент схватывания , а именно в момент когда машина начинает уже котиться .
И еще Если в момет когда машина уже котится(даже очень медленно) я отпускаю газ и плавно отпускаю сцепу- трогають плавно, но если жму газ еще сильнее то дерготня усиливается
Но если дам перегазовку еще до схватывания то тронусь без рывков

Трындец я скоро дисертацию на эту тему напишу...я в шоке!

ППС Давно бы разобрал, но за такую разборку некислые деньги просят, поэтому мягко говоря не выгодно разбирать-смотреть-собирать....да еще и набрав попутно запчастей на заказ(хрен вернешь) , которые могут и не пригодится. Вот это и удручает.

Сообщение отредактировал zevs84: 22 Август 2009 - 00:35

OPEL ASTRA F X16SZR caravan

#38 torn44

torn44

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: opel astra F (универсал) 318ткм,1997г.,X16SZR

Отправлено 22 Август 2009 - 09:12

у тебя коробка F13? мне кажется подшибники первичного вала теоритически конечно могут давать похожий эфект ,но это на сколько же они должны быть раздолбаны? на практике не встречал чтоб из за них машина дергалась ,шумят,гудят,раздражают это да....а нельзя сначало разобрать понять что,а потом уже купить?причем когда то давно меняли мне сальник коленвала на сервисе содрали 5000 за работу умудрились при сборке убить и новый сальник и нормальный выжимной,про выжимной сознались а вот про сальник я понял сам когда он через 100 км потек(я к сожалению присутствовать не мог)вот и выходит что на ветер были выкинуты 850р сальник,5000работа,450 нов выжимной.,когда приехал с ними поругаться говорят да что ты хочешь,сальники гавно,на коленвалу выработка и тд.В итоге пришлось все делать самому и сальник больше не течет несмотря на то что он конечно гавно,и огромная выработка под ним)))))) которую кстати я не заметил.Ты кстати где живеш?

Сообщение отредактировал torn44: 22 Август 2009 - 09:14


#39 zevs84

zevs84

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: OPEL ASTRA F X16SZR caravan

Отправлено 22 Август 2009 - 18:14

Цитата(torn44 @ 22.8.2009, 9:12)  

у тебя коробка F13? мне кажется подшибники первичного вала теоритически конечно могут давать похожий эфект ,но это на сколько же они должны быть раздолбаны? на практике не встречал чтоб из за них машина дергалась ,шумят,гудят,раздражают это да....а нельзя сначало разобрать понять что,а потом уже купить?причем когда то давно меняли мне сальник коленвала на сервисе содрали 5000 за работу умудрились при сборке убить и новый сальник и нормальный выжимной,про выжимной сознались а вот про сальник я понял сам когда он через 100 км потек(я к сожалению присутствовать не мог)вот и выходит что на ветер были выкинуты 850р сальник,5000работа,450 нов выжимной.,когда приехал с ними поругаться говорят да что ты хочешь,сальники гавно,на коленвалу выработка и тд.В итоге пришлось все делать самому и сальник больше не течет несмотря на то что он конечно гавно,и огромная выработка под ним)))))) которую кстати я не заметил.Ты кстати где живеш?



не, разобрать посмотреть и потом купить не получится....запчасти только на заказ и то с екзиста ..
Да, ответ на вопрос, я с Украины..да еще и не из Киева...областной центр в 130 км от Киева....у нас дорогие диски(Сакс, Валео,Люк) и подшипники первичного вала мало того что нету в свободной продаже так еще и под заказ не всегда везут, говорят не интреесно малый заработок а гемору много.....после девальваци гривны такая муть повсемесно...никто не набирает товара...ни у кого нет денег...кредитов никто не дает...вот так и живем

пару дней назад разбили заднее правое глухое на кузове стекло (модель караван)....так его бл даже в Киеве нигде нету нового...ищу по разборкам или оригинал ОПЕЛЬ за 250 долларов с екзиста

кстати по поводу сальника...я перед тем как менять начитался про ужасы его замены и сразу сказал мастеру....не вздумайте убить сальник я буду рядом наблюдать...так он его на вал у меня на глазах минут 10 одевал чтобы не дай бог ниче не запороть..оделся хорошо я был доволен...сальник в порядке выработка на валу маленькая...да и сальник не из дешевых 30 долларов


мне вот инетресно что можно было у тебя ьам сделать чтобы выжимной запороть..
OPEL ASTRA F X16SZR caravan

#40 torn44

torn44

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: opel astra F (универсал) 318ткм,1997г.,X16SZR

Отправлено 23 Август 2009 - 09:20

Я незнаю чего они там сделали но когда они мне его показали такое чувство что кувалдой по нему жахнули.да уж ,могу только посочувствовать,у нас немного зарплаты упали,ну и в магазинах склад перестали держать но под заказ возят все.доставка 1-2 дня. я бы рискнул разобрать и из того что у тебя уже есть попробовал собрать нечто рабочее))но мне есть где делать и так как на своей машине мотаюсь по работе вопросов с временем потраченным на ремонт не возникает.

Сообщение отредактировал torn44: 23 Август 2009 - 09:21




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных