Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Сцепление, всё про сцепление на Астре Ф...


Сообщений в теме: 199

Опрос: Ресурс сцепления (5 пользователей проголосовало)

1. Сколько у Вас проходило сцепление?

  1. 0-50000км (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  2. 50000-100000км (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  3. 100000-125000км (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  4. 125000-150000км (1 голосов [33.33%])

    Процент голосов: 33.33%

  5. 150000-200000км (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  6. больше 200000км (1 голосов [33.33%])

    Процент голосов: 33.33%

  7. неизвестно (1 голосов [33.33%])

    Процент голосов: 33.33%

2. Какой фирмы сцепление ставили?

  1. Luk (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  2. Sachs (2 голосов [66.67%])

    Процент голосов: 66.67%

  3. Valeo (1 голосов [33.33%])

    Процент голосов: 33.33%

  4. другое (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

3. В каком режиме больше работало сцепление

  1. Город (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  2. Трасса (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  3. Смешанный (3 голосов [100.00%])

    Процент голосов: 100.00%

  4. Город с интенсивным движением(пробками) (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  5. Пункт 2-4 (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#41 zevs84

zevs84

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: OPEL ASTRA F X16SZR caravan

Отправлено 23 Август 2009 - 12:33

Цитата(torn44 @ 23.8.2009, 9:20) Просмотр сообщения

Я незнаю чего они там сделали но когда они мне его показали такое чувство что кувалдой по нему жахнули.да уж ,могу только посочувствовать,у нас немного зарплаты упали,ну и в магазинах склад перестали держать но под заказ возят все.доставка 1-2 дня. я бы рискнул разобрать и из того что у тебя уже есть попробовал собрать нечто рабочее))но мне есть где делать и так как на своей машине мотаюсь по работе вопросов с временем потраченным на ремонт не возникает.



я был бы не против разобрать, глянуть что там и оставив машину на приколе подождать 1-2 дня если бы не одно но- мне машина нужна какждый день

ах да, перелопатил я весь интернет с такими симптомами машин куча, у некоторых застучало после замены сцепления, а некоторые трогаются с дерганиями. Причем в списке как некси, астры, шкоды так и пасаты Б5, транспорт Т5, хонды акорд и сивик, дачи логан и даже бехи пятерки...офиц сервисы нифига не могут сделать
почти во всех историях со стуком меняли подшипники в коробке и в результате стук оставался...не встретил ни одного у кого бы пропал....в некоторых случаях заменили диск сцепления и все стало отлично, а некоторые вообще не отписались по результатам.. Сходятся на том что ослабли гасители крутильных колебаний... И еще встретил один симптом у них похожий на мой- когда резко нажать газ в жвижении со стороны сцепления-коробки идет четкий одиночный звенящий стук. Некоторые тоже попали на двойную замену сцепления...сначала на гавно потом на нормальное .
Кстати в мануале к нексии написано: типа если дерготня при трогании то один из симптомов это ослабление гасителей крутильных колебаний

В итоге принял решение: заказываю диск САКС и на замену...подшипники перв вала не буду заказывать..не хочется в коробку чтоб лезли(2 самых потайных места в машине у меня еще девственны: коробка и двигатель. До последнего никого туда не пущу. А там при разборе пусть покрутят вал послушают на будущее буду знать.
OPEL ASTRA F X16SZR caravan

#42 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 23 Август 2009 - 22:42

Цитата(zevs84 @ 23.8.2009, 13:33) Просмотр сообщения

В итоге принял решение: заказываю диск САКС и на замену...подшипники перв вала не буду заказывать..не хочется в коробку чтоб лезли(2 самых потайных места в машине у меня еще девственны: коробка и двигатель. До последнего никого туда не пущу. А там при разборе пусть покрутят вал послушают на будущее буду знать.

Гы, у меня на Москвиче внешинй подшипник был изношен до изумления,коробка гудела как Ту'шка на взлете (живу не трассе взлета местного аэропорта - взлетают аккурат над моим домом) но дерганий небыло напрочь. Я бы больше на корзниу грешил
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#43 stream

stream

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Тула
  • Автомобиль: Opel Astra F 1.6 3дв C16NZ

Отправлено 31 Август 2009 - 15:07

zevs84, а ты уверен, что дело именно в сцеплении?

у меня симптомы аналогичные твоим буквально один в один. Я лично не верю, что это сцепление. Потому что:

1) симптомы плавающие, дерганье то появляется, то исчезает.
2) было и на старом, и на новом сцеплении (менял из-за умирания выжимного) с одинаковой силой.
3) однажды я выжал сцепление в момент дергания - движок трясло еще секунду, хотя нагрузка уже была снята!
4) если машина постоит некоторое время (3-4-7 дней), некоторое время она катается вообще без проблем. При этом гораздо лучше динамика, ровнее и тише работает двигатель, меньше расход топлива. Так продолжается от 6 до 12 часов езды, потом снова начинаются дергания и плохая тяга.
5) дергание также пропадает в сырую погоду, особенно в дождь.

Я сильно подозреваю, что на самом деле косяки сидят в мозгах/датчиках или (на моей машине) гнилой проводке, в результате мозги готовят неправильную смесь в момент большой нагрузки. Но никак не могу понять, какой именно датчик врет...


#44 Chan Chan

Chan Chan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 180
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra GL x16sz 1993 года

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 20:04

Та же фигня началась. Прям исплевался сегодня пока по пробкам доехал до дома. Раньше тоже бывало подергивало, но не так жутко. Задергалась машина где-то через час пробок. На обороты обращал внимание, слишком низкими они не были. Что заметил, сильная вибрация появлялась в том случае, если трогаться без увеличения оборотов, то есть выставил какие-то разумные, и отпускаешь плавно сцепление, в момент, когда оно уже почти отпущено, начинается расколбас. Если отпускать резвее, а еще лучше увеличивая при этом обороты, то зона вибрации как бы пролетает быстро. Но в пробках такие маневры как-то не айс. Нашел еще один выход из ситуации (применительно к пробкам лучше) - недоотпускать сцепление. То есть когда надо проехать метров 10, начинаешь трогаться, машина получила какую-то скорость, и не отпуская до конца сразу плавно возвращаем педаль обратно в пол. В этом случае до "зоны вибрации" дело не доходит.
Первая мысль была о бензине. Вчера залил 40 литров 95 Алтимэйта на БиПи. Но как-то с поведением не вяжется, если б бензин, то проблемы бы возникали наверно не только в те секунды. Совпадение наверно.
Сцепление в сборе менял в мае или начале июня, с тех пор проехал 5 с небольшим тыщ км. В сервисе сказали что поставили Люк. Какой, правда ли, проверить сложно... Подумываю о том чтоб приехать к ним и попросить глянуть что там, не раскрывая карт, в случае чего предъявить гарантию...
Кстати тогда же сказали, что подушка двигла изношена, наверно и она вносит свой посильный вклад.
В общем, понял железно, что старая машина, любая, что опель, что не опель - тот же таз... Те же постоянные периодические и головные боли, то одно забренчит, то второе задергается.

ПС не по теме. У меня патрубок, который в книжке называется "Магистраль горячего воздуха воздухоочистителя", весь какой-то потрепаный, мольнаверно съела smile.gif) похоже, что дырки в нем имеются. Может ли это как-то повлиять на динамику и т. д. Видел в ветках фразы типа "может холодного воздуха подсасывает", это не про него?

#45 Chan Chan

Chan Chan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 180
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra GL x16sz 1993 года

Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 22:41

А сегодня после отдыха вроде даже и ничего так едет, нормально... не трясет
тьфу-тьфу

#46 zevs84

zevs84

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: OPEL ASTRA F X16SZR caravan

Отправлено 26 Сентябрь 2009 - 02:07

Цитата(Chan Chan @ 20.9.2009, 22:41) Просмотр сообщения

А сегодня после отдыха вроде даже и ничего так едет, нормально... не трясет
тьфу-тьфу



Да да , когда отдыхает ездяет нормально))))
Вот прочел все твои приемы трогания и улыбнулся, ну прям как и я ездяю недоотпуская сцепу давая машине толчек в пробке , но так уже это задрало жуть...

Итак я продолжил экспериментировать....
1. Как и отписывал после смены на новый диск ноунейм идеально трогался ровно 2 недели потом все стало гораздо хуже чем до замены
2. Теперь поменял на бу диск ЛЮК.....дерготни нет, а есть небольшая дрож при трогании. это уже ого-го какой позитив...явно этот бу диск покруче нового ноунейма ..Но появился еще один негатив, после переключения с первой на вторую если паралельно давать газку и держать сцепу недовыжатой то кажется что в тройке диск-корзина-маховик у когото на поверности бугор , машину не колбасит , но под ногой сцеы я чувствую эту вибрацию ....из этог оделаю вывод топливная и мозги не при чем так как слышно меанические вибрации.
До замены такого ни разу не наблюдалось , значит опять диск попался не ахти тем более БУ

И еще при разных 3 дисках разные симптомы дергания и частоты появления , а значит и маховик должен быть в нормале и корзина, просто диски такие попадаются
Поэтому планирую купить Оригинал сакс поставить и надеюсь забить на эту проблему надолго
по результатам отпишусь
OPEL ASTRA F X16SZR caravan

#47 Westen

Westen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: Astra F Caravan 1.7 TDI

Отправлено 27 Сентябрь 2009 - 00:13

Мда... у меня такая же проблема, дергает машину при трогании с места.
сначала я грешил на дизель, а тут оказывается у вас тоже самое и на бенз.
Хоть я уж и придрочился трогаться плаааавно отпуская сцепление и добавляя газу, в пробках напрягает, хочется нормальной езды. ..
Так же при переключении остальных передач ,если резко отпустить сцепление на скорости опять дергание. Приходится удерживать сцепление в полувыжатом состоянии какое-то время, что наверняка отриц.влияет на его ресурс.

Так получается диск сцепления виноват, или где искать проблему?
И какой фирмы лучше купить данную запчасть, чтоб понадежней было?

#48 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 27 Сентябрь 2009 - 00:40

Во!... Кстати, стал замечать, что если машина загружена. (Ну, на-вскидку, килограмм двести-триста на крыше, плюс полторы-две сотни кэгэ в багажнике, да ещё рядом сидит напарник...)- то тронуться со второй передачи становится нереально! blink.gif Машину натурально начинает "колбасить"... Эт чё, получается, сцеплению скоро кранты? ai.gif
Зы, порожняком- хоть с третьей трогайся, всё- ОК!. bf.gif
Пы-Сы... Раньше такого НЕбыло! ai.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#49 Chan Chan

Chan Chan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 180
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra GL x16sz 1993 года

Отправлено 27 Сентябрь 2009 - 16:04

Цитата(Крашер @ 27.9.2009, 1:40) Просмотр сообщения

Во!... Кстати, стал замечать, что если машина загружена. (Ну, на-вскидку, килограмм двести-триста на крыше, плюс полторы-две сотни кэгэ в багажнике, да ещё рядом сидит напарник...)- то тронуться со второй передачи становится нереально! blink.gif Машину натурально начинает "колбасить"... Эт чё, получается, сцеплению скоро кранты? ai.gif
Зы, порожняком- хоть с третьей трогайся, всё- ОК!. bf.gif
Пы-Сы... Раньше такого НЕбыло! ai.gif

smile.gif))))) а если еще груженую газель на галстуке в горку? smile.gif
хреновый из астры тягач smile.gif во всем виновато сцепление smile.gif
сегодня тьфу-тьфу не дергалась, хотя и ездил с двумя пассажирами smile.gif

#50 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 27 Сентябрь 2009 - 21:40

Ребят, чёт не пойму. У мну уже второй Опиль и оба одинаково трогаются. Газку не прибавишь-дергается, да и кажется у всех так с механикой, по крайней мере у стареньких авто.
Крашер тебе вобще стыдно должно быть говорить про это. Нельзя так запускать машинку. Попробуй еще с пятой тронуться груженным.


Изображение

#51 zevs84

zevs84

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: OPEL ASTRA F X16SZR caravan

Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 00:02

Цитата(LissNik @ 27.9.2009, 21:40) Просмотр сообщения

Ребят, чёт не пойму. У мну уже второй Опиль и оба одинаково трогаются. Газку не прибавишь-дергается, да и кажется у всех так с механикой, по крайней мере у стареньких авто.
Крашер тебе вобще стыдно должно быть говорить про это. Нельзя так запускать машинку. Попробуй еще с пятой тронуться груженным.




старая машина или не старая дергаться не должна.. С таким же успехом можно сказать: пусть в ходовой там себе стучит, салон скрепит, кузов гниет, колодки скрепят, печка не работает, термостат неиправен.......а что ведь машина старая........любая старая машина с уходом может очень даже достойно выглядеть

и по-моему тут много раз писали что в некоторых режимах дерготня усиливается при увеличении оборотов...так что не до конца исправны были те ваши Опеля.....
OPEL ASTRA F X16SZR caravan

#52 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 29 Сентябрь 2009 - 10:48

Цитата(zevs84 @ 28.9.2009, 1:02) Просмотр сообщения

старая машина или не старая дергаться не должна.. С таким же успехом можно сказать: пусть в ходовой там себе стучит, салон скрепит, кузов гниет, колодки скрепят, печка не работает, термостат неиправен.......а что ведь машина старая........любая старая машина с уходом может очень даже достойно выглядеть

и по-моему тут много раз писали что в некоторых режимах дерготня усиливается при увеличении оборотов...так что не до конца исправны были те ваши Опеля.....

Вот-вот и я про то-же самое... Раньше, когда в салоне сидят пассажиры я, чтоб трогаться более плавно- трогался со второй передачи. Зы, раз в месяц жену и её подругу вожу в АШАН. Там они затариваются всякой белибердой на месяц вперёд... Дамы- ёптыть-не любят резких ускорений... Их видите-ли "тошнит" blink.gif Или если на крыше- стекло... Тож надо "помягче" трогать- вот я и трогаюсь со второй... И никогда раньше подобного "расколбаса" небыло! По весне, когда менял ГРМ долго не мог завести машину-выставить зажигание... Потом, когда всё решилось- я на радостях стал и со второй "рвать" резину... А отношение у меня к машинке-своё! У меня редко выпадает день, когда можно никуда не ехать... Когда ухаживать-обслуживать? По мне в машине- главное, чтоб движок вёл себя безупречно, да тормоза чтоб не подвели... Остальное-второ-третье-десяти-степенное- подождёт! -Она-ж у меня "рабочая лошадка"! Я её и брал в надежде отэксплуатировать пару-тройку лет при минимальных вложениях...

Сообщение отредактировал Крашер: 29 Сентябрь 2009 - 10:51


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#53 MooN

MooN

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Astra F, C18NZ, 5 door.

Отправлено 28 Март 2010 - 18:39

Привет всем! Первый пост на форуме и сразу насчет ремонта.. Скорее всего накрылся выжимной... Не хочется ехать в сервис из-за отсутствия денежных средств smile.gif Так что решил сам попробовать поменять.

Интересует вот что:

Цитата
нужно найти спец скобки,которым стягивается корзина...
они одеваются в трех точках корзины...
далее откручиваются все болты корзины,которые крепят ее к маховику...


А можно поподробнее, что за скобки? Где их взять? Как выглядят? Можно ли их чем-либо заменить?

Заранее спасибо)

#54 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 28 Март 2010 - 20:10

Цитата(MooN @ 28.3.2010, 19:39) Просмотр сообщения

Привет всем! Первый пост на форуме и сразу насчет ремонта.. Скорее всего накрылся выжимной... Не хочется ехать в сервис из-за отсутствия денежных средств smile.gif Так что решил сам попробовать поменять.

Интересует вот что:
А можно поподробнее, что за скобки? Где их взять? Как выглядят? Можно ли их чем-либо заменить?

Заранее спасибо)

Смотрим сюды:
http://opel-astra1.5go.ru/html/7_4.htm

Способ 2-й (садистский). Покупаем полтора рожковых ключа на 14 и болгаркой отчекрыживаем им рабочие органы. Получем три захвата. Всё.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#55 MooN

MooN

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Astra F, C18NZ, 5 door.

Отправлено 28 Март 2010 - 20:21

Гы) Спасибо, будем пробовать ^__^

#56 dronn1

dronn1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:питер
  • Автомобиль: astra G

Отправлено 28 Март 2010 - 20:38

а я усебя менял сцепление и выжимной без всяких скобок.
надо сначало вытащить первичный вал как по мурзилке.
потом откручиваешь все болты крепления коробки не до конца а так чтоб
каробку можно было раздвинуть от блока гдето на сантим и сцепление спокойно вываливается
без всяких скобок.

#57 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 28 Март 2010 - 22:47

Фотоотчет
http://forum.opel-cl...opic=16942&st=0

Не забудь про 12-гранную звездчку
Цитата
Называется головка: M8 (не путать с названием резьбы)
Производитель King Tony
Каталожный номер : 402608


Да, стопорное кольцо первичного вала любит ломаться, лучше озаботится запасом
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#58 berkut79

berkut79

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 369
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Astra F

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 15:08

Фигня какая-то...
Тросик новый (SWAG), само сцепление вроде в порядке, но почему-то, censored, не выключается. Точнее, недовыключается. Где собака могла порыться? И ещё, случилось это как-то внезапно, с вечера было норм - утром было уже передачу не включить...
Кто в пробке постоял, тот над мопедом не смеётся....

#59 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 18:11

Цитата(berkut79 @ 13.11.2011, 16:08) Просмотр сообщения

Фигня какая-то...
Тросик новый (SWAG), само сцепление вроде в порядке, но почему-то, censored, не выключается. Точнее, недовыключается. Где собака могла порыться? И ещё, случилось это как-то внезапно, с вечера было норм - утром было уже передачу не включить...

Для начала заполните профиль поподробней, бо глупо советовать Вам снять лючок и посмотреть состояние корзины и даже выжав сцепление, глянуть как ходит диск корзины, если коробка у Вас иная, нежели кондовая F13.

Потом, наберите в поиске строку "сцепление" и когда покажет несколько подобных тем, продолжите их, например
http://forum.opel-cl...showtopic=11283
http://forum.opel-cl...showtopic=28577
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#60 berkut79

berkut79

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 369
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Astra F

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 19:59

Цитата(KVM2007 @ 13.11.2011, 19:11) Просмотр сообщения

Для начала заполните профиль поподробней, бо глупо советовать Вам снять лючок и посмотреть состояние корзины и даже выжав сцепление, глянуть как ходит диск корзины, если коробка у Вас иная, нежели кондовая F13.


Коробка F13/5, двигатель 17DR, кузов - седан, хотя последнее вроде не важно...

Снял лючёк, посмотрел - вроде ходит...
Кто в пробке постоял, тот над мопедом не смеётся....



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных