Сцепление, всё про сцепление на Астре Ф...
#62
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 20:12
Коробка F13/5, двигатель 17DR, кузов - седан, хотя последнее вроде не важно...
Снял лючёк, посмотрел - вроде ходит...
На заглушенной включаются? Если да,-то смотрим на рычаг привода сцепления (мог погнуться, мог по сварке треснуть (очень тяжело диагностировать), далее на вилку, на корзину и т.д...
А если не включаются на заглушенной-смотрим вертолет ну и далее от него..
Чудес не бывает
Сообщение отредактировал vovkin: 15 Ноябрь 2011 - 20:13
#63
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 22:12
На заглушенной включаются? Если да,-то смотрим на рычаг привода сцепления (мог погнуться, мог по сварке треснуть (очень тяжело диагностировать), далее на вилку, на корзину и т.д...
А если не включаются на заглушенной-смотрим вертолет ну и далее от него..
Чудес не бывает
Сам понимаю, что чудес не бывает.
На выключенном двигле всё ОК, все передачи включаются. На заведённом - хххххрррр и не врубить. Если заводиться с выжатым сцеплением не на нейтралке - едем...
Рычаг привода внешне ОК, трещин не вижу....
Кстати, при нажатии на педаль как далеко рычаг должен ходить, т.е. как близко крайнее положение к коробке?
#64
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 22:49
#65
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 23:05
О, симптомы прям как у меня...
Тоже диск к корзине/маховику прилип?
Если прилип, через лючок должно быть видно. Если не видно, то отпилить болгаркой 3 старых ключа на 14-15 и получив скобы-съемники отоеденить корзину и отлепить диск. Возможно прилипаетпотому как надо ему сперва притереться и новое сцепление первые дни эксплуатировать "понежней". ИМХО конечно, (мысли вслух)
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#66
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 12:26
Если прилип, через лючок должно быть видно. Если не видно, то отпилить болгаркой 3 старых ключа на 14-15 и получив скобы-съемники отоеденить корзину и отлепить диск. Возможно прилипаетпотому как надо ему сперва притереться и новое сцепление первые дни эксплуатировать "понежней". ИМХО конечно, (мысли вслух)
Буду пытаться. Хотя моё сцепление новым не назвать, х.з. сколько лет и пробегу только у меня под 100.... но ведь работало и нормально.....
#67
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 17:28
Сам понимаю, что чудес не бывает.
На выключенном двигле всё ОК, все передачи включаются. На заведённом - хххххрррр и не врубить. Если заводиться с выжатым сцеплением не на нейтралке - едем...
Рычаг привода внешне ОК, трещин не вижу....
Кстати, при нажатии на педаль как далеко рычаг должен ходить, т.е. как близко крайнее положение к коробке?
А Вы его натяните для эксперимента до конца, что касается трещин-вы их и не увидите( я как не старался-не увидал) ,основной провар-снизу..
Столкнулся недавно с такой проблемой на 2 авто,(не включить тоже было), регульнул ход ,стало все включаться ок,через неделю отвалился рычаг совсем. При детальном рассмотрении выяснилось-пошла трещинка а через неделю отломалась совсем..
#69
Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 22:06
Регулировка и так до упора скручена.... даже шайбу проложил... результата 0...
Если в лючке видите, что начальное "движение" есть, на ум приходит только рычаг и деформация вилки. Хотя проморгал, что пробег только у Вас 100 тыщ+до Вас..
Тут смотреть все нужно, постепенно отметая возможные причины, скидывайте диск/корзину, и смотрите/меняйте..,благо что с лючком это дело совсем не сложное.
ИМХО: С таким пробегом (коль уж вылезли проблемы) махнул бы весь узел (диск,корзину,выжимной,вилку,рычаг привода,втулку,направляющую и т.д.)и забыл бы на несколько лет..
Сообщение отредактировал vovkin: 17 Ноябрь 2011 - 22:09
#71
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 00:18
коробка твоя под разбор . дело не сцепе . на нетрале ехать не может . клина словила . развирай . сори за приговор .
Не, у него на нетрале езды нет, на скорости (выжав сцепуху) он только заводит и тады едет.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#73
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 19:50
ну да я наверно не разобрал. сори . а афтор лючек хотя бы снимал ? чё тут загадки годаем . там видно всё сразу станет .
14 постов можно было и прочитать, прежде чем что-то советовать/предполагать.
Если бы внимательно читали-на заглушенной у автора все включается, дело именно в сцеплении!
Будем надеяться, автор отпишется о решении проблемы)
#74
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 22:42
Будем надеяться, автор отпишется о решении проблемы)
Отпишется.
Только сначала проблему решит.
Питерские коллеги, отзовитесь: кто может одолжить на пару дней необходимые инструменты/приспособы (скобы для сцепления, М8 ключик, вроде всё остальное у меня есть), сохранность, своевременный возврат инструмента и
#75
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 00:01
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#77
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 15:32
Кстати о скобочках.
http://opel-astra1.5go.ru/html/7_4.htm
Если есть болгарка, то заехать на любую "металобазу" там есть "труба-квадрат", прямоугольные трубы 20х30 или 20х40 мм. со стенками 2 или 3 мм. Это позволяеи легко вырезать скобу на 14 или 16 внутрених мм. Говорят 14 тоже можно впихнуть или чуть "сболгарить" до 15, а 16 на знаю, можно проложить чем 1мм. Но материал удбный. у них обрезки бывают по 5 ...10 см, могут вообще подарить. остальные размеры нигде не встречал (длину и ширину внутренего выреза) но думаю "на глаз" попадет
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#78
Отправлено 01 Декабрь 2011 - 21:19
На корзине точно поломан 1 лепесток, т.е. корзина точно на помойку, диск ещё не стоптанный.
Вплыла новая проблемка: мои самодельные скобы разогнулись, так что корзина вылазивать не хочет.
Теперь думаю, как её оттуда вытащить......
Есть бредовая идея, попробовать перекусить демпферные пружины, но не уверен, что это получится - немецкую сталь не всякими кусачками возьмёшь...
Или как можно её вытащить, не приоткручивая коробку.....
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский








Помощь