Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Сеня из ТАГАНА)


Сообщений в теме: 419

#241 Miha3333

Miha3333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 309
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Senator B C30SE , 2108

Отправлено 16 Март 2015 - 23:20

Цитата(Кузьма69 @ 16.3.2015, 22:06) Просмотр сообщения

Miha3333, Варвар... Изображение А как обратно то собирать будешь?

так там все ровно осталось, обычные болты под 10ю головку туда и пойдут av.gif

#242 Miha3333

Miha3333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 309
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Senator B C30SE , 2108

Отправлено 17 Март 2015 - 07:58

Климат не работал, компрессор пока снят там 3 разъема 2х контактных приходит, один как бы сверху и 2 сзади, куда питание подать нужно что бы сцепление его проверить?

Сообщение отредактировал Miha3333: 17 Март 2015 - 07:59


#243 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 17 Март 2015 - 14:58

Бессмысленно... Пока фреона не будет в системе, нормальное зацепление муфты не проверишь. Восстановить кондей не реально. Хоть и имеются единичные случаи восстановления. Там используется фреон, которым уже давно как не пользуются, а фреон R134A заправлять в него нельзя. Это можно сравнить с аналогией заливки трансмиссионного масла в двигатель. Да, климат работает и без кондея.

#244 Miha3333

Miha3333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 309
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Senator B C30SE , 2108

Отправлено 17 Март 2015 - 18:36

Цитата(nicki @ 17.3.2015, 14:58) Просмотр сообщения

Бессмысленно... Пока фреона не будет в системе, нормальное зацепление муфты не проверишь. Восстановить кондей не реально. Хоть и имеются единичные случаи восстановления. Там используется фреон, которым уже давно как не пользуются, а фреон R134A заправлять в него нельзя. Это можно сравнить с аналогией заливки трансмиссионного масла в двигатель. Да, климат работает и без кондея.


А какой фреон у нас используется?

Еще у меня проблема с вискомуфтой она не цепляет нормально, при 100 градусах тормозил ее газеткой, что с вашей точки зрения будет более разумным застопорить муфту или установить электровентилятор с тазика какогонибудь? Покупка новой муфты отпадает ибо нормальная стоит очень дорого

Сообщение отредактировал Miha3333: 17 Март 2015 - 18:40


#245 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 17 Март 2015 - 19:11

В систему кондиционирования заправляют хладагент марки R12. Он вроде какой то не безопасный, по этому и перестали использовать.

По вентилятору - на вкус и цвет. Если застопоришь, прогреваться хуже будет. И зимой может не прогреваться до рабочей...

Вот что нашел в Ford Truck Club по замене фреонов R12 на R134A
Цитата
Небольшие аспекты связанные с заменой, для информации

Что бы вам не говорили в кондиционе­рных фирмах. Послушайте практика.
Если кому-то очень надо, для снижения уровня дремучести­ , предлагаю прочитать книжечку Бабакин Б.С. "Альтернат­ивные хладагенты и сервис холодильны­х систем на их основе". В простой и доступной форме описан процесс ретрофита R12 на R134а, что для этого необходимо и с чем придется столкнутьс­я. Можно и в базу файлов выложить, но издание специфично­ , да и книгочитал­ка нужна. Прежде чем орать "R12 запрещен!!­ !!", поглядите, есть ли он в продаже в сервисных центрах, может просто заправить то что нужно? Не мешайте кондиционе­ру работать.
Так как:
1. 134-й более текуч, потому что у него молекула значительн­о меньше, вспомним о наших "новых" прокладках в разъемах шлангов. Обычные течеискате­ли не катят, нужны с реакцией на фтор и чуствитель­ность должна быть намного выше обычных.
2. Давление в системе на нагнетании будет больше. см п.1
3. R134a надо меньше от объема R12 , если фукнуть столько же, можно огрести гидроудар компрессор­а. Заправка должна осуществля­ться поэтапно.
4. Холодопрои­зводительн­ость системы будет меньше, т.е. кондей хуже холодит. Для устранения проблемы необходимо подбирать расширител­ьную трубку от Э2 как минимум, если подойдет.
5. Проблема текучести 134-го через любые шланги так и не решена до конца, по этому в Э2 используют спецшланги­ , а на 92-94годах этого не было в помине, просто небыло необходимо­сти.
6. Необходима обязательн­ая замена масла в компрессор­е, т.к. для R12 оно минерально­е или алкилбензо­льное, а для R134а обязательн­о полиэфирно­е. Полиэфирно­е масло очень любит растворять медь, это в качестве страшилки, если в системе есть медные прокладки или детали, попрощаемс­я, медь будет плавно растворена и перемещена на другие детали. Остаток масла для R12 должен быть не быть не более 5%, значит промывка, многоступе­нчатая.
7. Менять фильтр осушитель от Э2, с адсорбенто­м-молекуля­рным ситом, расчитанны­й на структуру молекул 134-го фреона, т.к гигроскопи­чность 134-го в 3 раза выше 12-го.
8. Обезвоженн­ый R12 нейтрален к любым металлам, невзрывооп­асен, R134а тоже нейтрален, но его масло любит медь, к тому же при попадании в систему с R134а воздуха и сжатии, образуется горючая смесь, но у нас система маленькая, по емкости, так что везет.
и т.д., надоело перечислят­ь.
В общем, чтоб сделать правильную замену фреона нужно сильно потратитьс­я. Чтоб потом не говорить, блин, куда девается фреон, почему клинит компрессор­ , почему не холодит кондей, да и вообще кондей это плохо, т.к. задолбался ремонтиров­ать. Не вздумайте 134-й в 12-й добавлять, буит нехорошо.
Более не собираюсь обсуждать и дискутиров­ать эту тему. Каждый наступает на собственны­е грабли. Не слушайте разводилов­о, по секрету от спеца, что недавно от бороны отлучился. "Спецам" пофиг ресурс вашего кондея. Чем чаще проблемы, тем больше рубица бабла. Есть рекомендац­ии производит­еля. Там не совсем дураки работали. Без обид, просто кондициони­рование это сложно, местами совсем сложно.

Дополнение от CodeX:

мои 5 копеек:
Фреоны этих двух типов несовмести­мы, заправка автомобиль­ных кондиционе­ров фреоном R134 вместо фреона R12 (и наоборот) почти неминуемо выводит кондиционе­р из строя из-за образовани­я твердых продуктов реакции разных фреонов (и разных масел)

как аргумент полной смены 12-го на 134-й:
R12 хлоросодер­жащий фреон. сие особенно актуально для курящих, ибо при утечке R12 он будет разлагатьс­я от сигареты прямо под вашим носом, образуя в т.ч. фосген. определенн­ая доза которого приводит к параличу сердечной мышцы и остановке сердца.
134-й в этом плане менее опасен. он просто взрывается если что но чтобы получить такую концентрац­ию его в воздухе - надо опорожнить целый баллон в салоне.

Дополнения мои:

12-й начинает разлагатьс­я при t>330гр, с образовани­ем хлорида водорода, фтористого водорода и следов фосгена
134-й, разлагаясь­ , выделяет фтороводор­од, синоним - плавиковая кислота. В общем тоже весело - При высоких концентрац­иях - раздражени­е глаз и слизистой носа, слезотечен­ие, блефароспа­зм, слюнотечен­ие; могут развиться медленно заживающие изъязвлени­я конъюнктив­ы глаз, слизистых носа, полости рта, гортани и бронхов, гнойный бронхит, носовые кровотечен­ия. Иногда рвота, колики, симптомы действия на центральну­ю нервную систему, ощущение удушья, приступы тетании. Сердечно-с­осудистые повреждени­я: изменение проводимос­ти, острая дилатация сердца, нарушение коронарног­о кровообращ­ения, падение кровяного давления, выраженная недостаточ­ность кровообращ­ения. Функционал­ьные заболевани­я печени; возможно развитие токсическо­го гепатита. Нефропатия­. Увеличение содержания гемоглобин­а и эритроцито­в в крови, замедленна­я РОЭ, лейкопения­ , нейтропени­я, относитель­ный лимфоцитоз­. Исходом отравлений могут быть бронхиты, пиевмоскле­роз, броихоэкта­зы, дистрофиче­ские изменения миокарда, поражения печеии. При очень высоких концентрац­иях - спазм гортани и бронхов. Смерть в результате поражения легких (кровоизли­яния и отек). Хроническо­е отравление может вызываться даже небольшими концентрац­иями за счет фторид-ион­а, обладающег­о высокой токсичност­ью.
Звиздец, короче. Жить вредно. Так что и где вредно, это еще как поглядеть.

Источник: http://www.ford-truc...read.php?t=6264

Сообщение отредактировал nicki: 17 Март 2015 - 19:13


#246 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 17 Март 2015 - 19:39

nicki,
Цитата
Он вроде какой то не безопасный, по этому и перестали использовать.


Чушь. Используют и заправят без проблем, если надо.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#247 qwerty-omega

qwerty-omega

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:61
  • Автомобиль: C30SE, OOA 3000

Отправлено 18 Март 2015 - 03:10

R12 закачают, но дороже, и нет его хорошего - только китайский. Говорят это важно smile.gif

Нет в Таганроге адекватных специалистов по автомобильным кондяем.
Есть один более менее (Максим в районе 5-ой больницы), но у него постоянные очереди, и он не рад будет тебя видеть. Меня он 4 раза бортовал, причем что сначала он систему перебирал. Пришлось через старого владельца машины давить - тогда посмотрел. Нижняя трубка под замену и радиатор был его диагноз - а что дальше, посмотрим. Выходило это в районе 19К.

Ну а в целом дорого все это, именно поэтому нет их рабочих. smile.gif

Мне восстановление кондиционера вышло в 30К (4 года назад) и то сделали не очень - каждый год все равно заправляю, еще 2-2,5 тысячи. Сейчас говорят подшипник кондея начинает гудеть - переборка с заправкой думаю в районе 5 тысяч выйдет.

Если так сильно хочется, то ищи тех кто ставит автохолод (термосы, рифрежаторы и все такое). Может там над тобой сжалятся и посмотрят текущее состояние.

#248 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 18 Март 2015 - 05:05

Не знаю как у вас, пару лет назад звонил нескольким конторам Екатеринбурга. Ответ у всех как отчеканенный... даже не задавая вопрос, что за холодильник, говорили, что 12 фреона нет. При этом на сайте было заявлено, что он имеется и они им заправляют.

#249 Der Werwolf

Der Werwolf

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 847
  • Город:г. Москва
  • Автомобиль: OMEGA 3000, Omega Caravan, Senator B W140 600sel

Отправлено 18 Март 2015 - 10:53

R12 есть, заправлял себе кондиционер на бош сервисе, просто заправка обходится дороже на 1000р чем тот же r134a

#250 Evgeniy237

Evgeniy237

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Opel Senator A 30E АКПП 1986г.

Отправлено 18 Март 2015 - 19:49

Здесь-же кто-то писал уже что R12 можно заменить на R22 вроде и тот и другой на минералке и R22 найти гораздо легче. Поправте если я ошибаюсь!

#251 Miha3333

Miha3333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 309
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Senator B C30SE , 2108

Отправлено 18 Март 2015 - 20:52

Вопрос натяжитель обязательно в пластик обтягивать или можно цельнометалическим оставить? Если в платик то какие варианты(чем) есть его обвернуть?

#252 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 18 Март 2015 - 21:38

Miha3333, А иначе цепь сожрет...Чем Вазовский,например,обтянут?Ии родной?Вот чем то похожим...

#253 Der Werwolf

Der Werwolf

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 847
  • Город:г. Москва
  • Автомобиль: OMEGA 3000, Omega Caravan, Senator B W140 600sel

Отправлено 18 Март 2015 - 23:22

Цитата(Evgeniy237 @ 18.3.2015, 19:49) Просмотр сообщения

Здесь-же кто-то писал уже что R12 можно заменить на R22 вроде и тот и другой на минералке и R22 найти гораздо легче. Поправте если я ошибаюсь!

Ошибаешься, они похожи и работают с одним и тем же маслом, но у r22 в 1,5раза больше давление и производительность, соответственно и температура выше, так что не подойдет он.

#254 Miha3333

Miha3333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 309
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Senator B C30SE , 2108

Отправлено 19 Март 2015 - 00:18

Цитата(Кузьма69 @ 18.3.2015, 21:38) Просмотр сообщения

Miha3333, А иначе цепь сожрет...Чем Вазовский,например,обтянут?Ии родной?Вот чем то похожим...


Сейчас вспомнил давали ссылку на опель рекорд там с другой машины оболочку брали грели феном и на нашу по форме подгоняли. Честно в двигатели наших унитазов никогда не залазил rolleyes.gif Но не думаю что цепь сожрет, там все таки все смазано будет хотя хз.. Но что шум лишний из за этого будет уверен

#255 Легнум

Легнум

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 307
  • Город:Москва
  • Интересы:Автомобили и всё что с ними связано.
  • Автомобиль: Omega

Отправлено 19 Март 2015 - 09:59

Цитата(Miha3333 @ 18.3.2015, 20:52) Просмотр сообщения

Вопрос натяжитель обязательно в пластик обтягивать или можно цельнометалическим оставить? Если в платик то какие варианты(чем) есть его обвернуть?

Цельнометаллический оставлять нельзя.
В быту встречал два варианта накладок на самодельный натяжитель из мерседесовских.
Тут CJey мерседесовскую накладку использует:

http://www.drive2.ru/l/1730647/

Изображение


А тут c WAG`овского (тот же мерс) накладку переставили:
http://opel-irmscher....ru/remont.html

Изображение

Изображение

Изображение

Сообщение отредактировал Легнум: 19 Март 2015 - 10:06

Изображение

#256 Miha3333

Miha3333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 309
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Senator B C30SE , 2108

Отправлено 28 Апрель 2015 - 09:31

Короче заварили натяжитель, и натянул я на него накладку новую, пришлось порезать его немнго т.к на новой накладке 4 зашелки, в итоге все стало очень хорошо и держится крепко, но на всякий случай я проклеил места прилегания эпоксидкой bf.gif

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


#257 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 28 Апрель 2015 - 18:24

отчаянный шаг!

#258 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 28 Апрель 2015 - 22:47

На что только не пойдёшь, когда запчастей нет больше в наличии
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#259 Miha3333

Miha3333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 309
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Senator B C30SE , 2108

Отправлено 29 Апрель 2015 - 18:53

Цитата(Jareny @ 28.4.2015, 23:47) Просмотр сообщения

На что только не пойдёшь, когда запчастей нет больше в наличии

Как боженька смолвил:-) с накладкой покупал только прокладку помпы т.к под переднюю крышку не было, ну, думаю, и ладно, герметиком намажу. Вчера пошел собирать и столкнулся с новой проблемой, короче в крышку заходят каналы ож как то я этот момент упустил.. герметиа отпадает, думаю что делать теперь, или с ебея но сколько ждать тогда? Либо искать человека кто сможет изготовить прокладку по крышке.

Сообщение отредактировал Jareny: 29 Апрель 2015 - 21:34


#260 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 29 Апрель 2015 - 21:35

На экзисте вроде должны быть, недорого стоят вроде

Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных