Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Сеня из ТАГАНА)


Сообщений в теме: 419

#281 Miha3333

Miha3333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 309
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Senator B C30SE , 2108

Отправлено 23 Май 2015 - 14:35

Цитата(divikul @ 23.5.2015, 9:13) Просмотр сообщения

Miha3333, не соглашусь с тобой. Если есть РХХ, то весь воздух на холостых должен проходить через него. Он и регулирует обороты. Клинить дроссель не может ибо он становится не в распор.


Еще как может) Ладно не будем спорить, пусть каждый при своем мнений останется forever.gif

#282 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 23 Май 2015 - 19:40

Miha3333, не надо оставаться при своем мнении. Если есть чем обосновать заклинивание, обоснуй. А то вдруг и правда щель должна быть. А я ее убрал. Проехал 500 км и еще ни разу ничего не заклинило.

P.S. А теперь немного физики. При нагревании тела что происходит? Правильно, оно расширяется. А теперь для большей наглядности возьмем веревку длиной 10 см и веревку длиной 12 см и свернем оба в колечко. У кого будет больше диаметр? Правильно, у 12 см. Тоже самое и с дросселем. Тем более через него проходит ОЖ. Он нагревается и расширяется, тем самым увеличивая диаметр. А заслонка ничем не нагревается, более того она даже охлаждается проходящим воздухом. Получается там может появится зазор, которого на холодном и не было, так что клинить там в принципе ничего не может.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#283 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 23 Май 2015 - 20:56

Нет там таких зазоров, тепловой зазор измеряется 0,01 мм... и то при однородном материале. Разные материалы - по разному расширяются. В принципе это действует в особо горячих местах, а это поршневая группа. Клапана... В дроссельном узле нет таких температур. Чтобы тепловое расширение имело значение и клинило... Как то так...

#284 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 24 Май 2015 - 08:20

nicki, я для наглядности привел большую разницу. И клинить ничего там не может.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#285 Miha3333

Miha3333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 309
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Senator B C30SE , 2108

Отправлено 27 Май 2015 - 15:10

Потек сегодня радиатор, видно что только слевого бока по ходу движения примерно посередине, пока в мыслях снять соты чуток снять да посмотреть дырку может аргонщик заварит, если не получится то есть на продажу у кого радиатор нормальный? Или может колхоз от чего то можно соорудить? Новый на экзисте глянул 15 000 rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Miha3333: 27 Май 2015 - 15:14


#286 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 27 Май 2015 - 16:18

Miha3333, я за 4000 брал. Ты где-то не там смотришь))
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#287 mateo

mateo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Уфа
  • Интересы:Авто, музыка, кондюки
  • Автомобиль: OSB 1989 C30LE, OSB 1991 C26NE

Отправлено 27 Май 2015 - 16:27

Miha3333, мне весной того года прилетел болт от вискомуфты в радиатор, текло так что аж пар валил из под капота, выковорил несколько сот в том месте и хорошо обезжирив прилепил холодную сварку, пока все норм)

#288 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 27 Май 2015 - 18:31

Miha3333, у тебя масляный радиатор рядом с основным стоит?
Если течь небольшая, то можно холодной сваркой заклеить. Только надо качественную использовать. Аргонщик не заварит - слишком тонкое все.
Если что есть и родной радиатор от Ц30СЕ (тот, что под рядом с ним стоящий масляный радиатор) и обычный из-под моторов 2,4 - 3,0. Но последний не предполагает размещение масляного радиатора рядом с ним.
Мой фетиш - А. Фогель

#289 Miha3333

Miha3333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 309
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Senator B C30SE , 2108

Отправлено 27 Май 2015 - 19:40

Цитата(divikul @ 27.5.2015, 17:18) Просмотр сообщения

Miha3333, я за 4000 брал. Ты где-то не там смотришь))


Артикул есть?))

Цитата(shandy @ 27.5.2015, 19:31) Просмотр сообщения

Miha3333, у тебя масляный радиатор рядом с основным стоит?
Если течь небольшая, то можно холодной сваркой заклеить. Только надо качественную использовать. Аргонщик не заварит - слишком тонкое все.
Если что есть и родной радиатор от Ц30СЕ (тот, что под рядом с ним стоящий масляный радиатор) и обычный из-под моторов 2,4 - 3,0. Но последний не предполагает размещение масляного радиатора рядом с ним.


У меня тот в который трубки от акпп идут ( справой стороны по ходу движения) Сколько хочешь за него? rolleyes.gif
Течь довольно таки приличная и по наблюдениям начинает течь когда термостат открывается.. Завтра надо в другой город ехать, вот думаю просить кого или ехать самому, по трасе греться не должна, т.к не смотря на течь весь день ездил и машина выше 100 не грелась, до того как появилась течь 90 была температура. Холодной сваркой думал, надо будет на выходных снять его и продефектовать..


#290 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 27 Май 2015 - 19:53

Цитата(Miha3333 @ 27.5.2015, 19:40) Просмотр сообщения

У меня тот в который трубки от акпп идут ( справой стороны по ходу движения)

У тебя АКПП? И все равно - масляный радиатор рядом с основным стоит? На Ц30СЕ обязательно должен быть масляный радиатор...
Просто те два вида радиаторов, которые я тебе описАл невзаимозаменяемы.

Цитата
Сколько хочешь за него?

Родной для Ц30СЕ 5000 руб, от моторов 2,4-3,0 - 2500 руб. Но от СЕ надо посмотреть, есть ли под АКПП.
Мой фетиш - А. Фогель

#291 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 27 Май 2015 - 19:59

Miha3333, 353088J подорожал однако. Теперь 5600 стоит.

Сообщение отредактировал divikul: 27 Май 2015 - 20:00

Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#292 Miha3333

Miha3333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 309
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Senator B C30SE , 2108

Отправлено 28 Май 2015 - 08:08

Еще вопрос по электровентилятору охлаждения радиатора, кто нибудь колхозил туда что нибудь от наших машин?

#293 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 28 Май 2015 - 18:49

Поставить можно все что угодно. У меня на 3000-ке вообще какая жесткая порнография на кусках провода висит в растяжку. Работает...
Мой фетиш - А. Фогель

#294 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 28 Май 2015 - 18:52

Miha3333, а родной что? У меня родной стоит и работает.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#295 Miha3333

Miha3333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 309
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Senator B C30SE , 2108

Отправлено 28 Май 2015 - 18:57

Цитата(divikul @ 28.5.2015, 18:52) Просмотр сообщения

Miha3333, а родной что? У меня родной стоит и работает.


Родной гудит как ненормальный и плавит а после жгет преды, как вариант мысль была о плохом контакте где то, но после подключения напрямую провода тоже стали жутко греться. Еще забыл есть у кого нибудь артикул вискомуфты недорогой? Свою заварил, но после поездок по кольцу на спорте сварку порвало))

Цитата(shandy @ 28.5.2015, 18:49) Просмотр сообщения

Поставить можно все что угодно. У меня на 3000-ке вообще какая жесткая порнография на кусках провода висит в растяжку. Работает...


Это я понимаю, просто думал может известны наиболее эстетичные пути решения))

Сообщение отредактировал Miha3333: 28 Май 2015 - 18:59


#296 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 28 Май 2015 - 19:07

Цитата(Miha3333 @ 28.5.2015, 18:57) Просмотр сообщения

наиболее эстетичные пути решения

Родной. Включить через реле. А предохранители там чуть ли не на 50 Ампер должны быть и стоят они отдельно.

Мой фетиш - А. Фогель

#297 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 28 Май 2015 - 19:17

Цитата(Miha3333 @ 28.5.2015, 18:57) Просмотр сообщения

Родной гудит как ненормальный и плавит а после жгет преды,

разобрать, помыть и почистить. перестанет гудеть и плавить.



shandy, на 30 ампер преды, но большие))

#298 Miha3333

Miha3333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 309
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Senator B C30SE , 2108

Отправлено 28 Май 2015 - 19:18

Цитата(shandy @ 28.5.2015, 19:07) Просмотр сообщения

Родной. Включить через реле. А предохранители там чуть ли не на 50 Ампер должны быть и стоят они отдельно.


Реле хорошо понятно, я на прямую подключал проводами ампер так на 40-50 и они меньше чем за минуту уже начинали прилипать к рукам!

Цитата(lexa555 @ 28.5.2015, 19:17) Просмотр сообщения

разобрать, помыть и почистить. перестанет гудеть и плавить.
shandy, на 30 ампер преды, но большие))


Это конечно можно, но почему то кажется что новое будет лучше) Ладно попробую, попытка не пытка))

Парни так а по вискомуфте что? Извините за тупые вопросы про запчасти просто что нахожу дорого!! Когда собирал головку зашел в магазин мне вискомуфту там за 16 тысяч нашли самую дешевую(правда это было в пик подорожания валюты)

Сообщение отредактировал Miha3333: 28 Май 2015 - 19:23


#299 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 28 Май 2015 - 19:53

Цитата(Miha3333 @ 28.5.2015, 19:18) Просмотр сообщения

по вискомуфте что?

Надо уже начинать брать 10 % от стоимости заказа с тех, кому лень посмотреть каталог Экзиста - тынц и 2800 за термомуфту.

Мой фетиш - А. Фогель

#300 Miha3333

Miha3333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 309
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Senator B C30SE , 2108

Отправлено 28 Май 2015 - 20:02

Цитата(shandy @ 28.5.2015, 19:53) Просмотр сообщения

Надо уже начинать брать 10 % от стоимости заказа с тех, кому лень посмотреть каталог Экзиста - тынц и 2800 за термомуфту.


Я заказывал датчик температуры который на мозги идет по общему каталогу (вводил год, двигатель и искал) в итоге пришел датчике но разъем был не такой, после нескольких телодвижений бокорезами все встало и работало но тем не менее.. А когда по вину в магазине прошу найти то цены космические as.gif Спасибо



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных