Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Сеня из ТАГАНА)


Сообщений в теме: 419

#261 Miha3333

Miha3333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 309
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Senator B C30SE , 2108

Отправлено 30 Апрель 2015 - 00:23

Цитата(Jareny @ 29.4.2015, 22:35) Просмотр сообщения

На экзисте вроде должны быть, недорого стоят вроде


да сейчас глянул вроде есть но только комплектом.. 2.2к цена вопроса

#262 Miha3333

Miha3333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 309
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Senator B C30SE , 2108

Отправлено 12 Май 2015 - 17:49

Короче собираю потихоньку, напомните что у нас за АКПП стоит и какая подойдет? Ar25 или Ar35, на авито смотрю вроде все на омегу Б написано ? Спрашиваю на будушее))

Сообщение отредактировал Miha3333: 12 Май 2015 - 17:50


#263 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 12 Май 2015 - 19:21

Бери AR35
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#264 Miha3333

Miha3333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 309
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Senator B C30SE , 2108

Отправлено 19 Май 2015 - 08:11

Мужики начал собирать и понял что колечки под свечные колодцы потерял(( А ведь только недавно перед разборкой новые покупал. Подскажите номер запчасти этой, на время поставил старые+герметик. Небольшой фотоотчет)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


#265 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 19 Май 2015 - 09:18

Чистый мотор глаз радует! Не понял о каких колечках идет речь.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#266 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 19 Май 2015 - 11:58

Тынц
Мой фетиш - А. Фогель

#267 Miha3333

Miha3333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 309
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Senator B C30SE , 2108

Отправлено 19 Май 2015 - 21:22

Цитата(divikul @ 19.5.2015, 10:18) Просмотр сообщения

Чистый мотор глаз радует! Не понял о каких колечках идет речь.


Под клапанной крышкой в свечных колодцах

Цитата(shandy @ 19.5.2015, 12:58) Просмотр сообщения

спасибо!!

Почти все собрано осталось залить масло и ож через пару дней как буду выходной буду заводить))

Еще вопрос подскажите порядок проводов и как правильно трамблер поставить? Я это предусмотрел метку поставил на трамблере и провода с крышки не снимал, но на всякий случай пригодится)

#268 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 20 Май 2015 - 01:24

Смотри документацию, там всё есть... И поиск рубит, в темах тоже не однократно обсуждали.

#269 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 20 Май 2015 - 07:21

Miha3333,

Цитата
как правильно трамблер поставить?


Он ставится только в одном положении, не ошибешься. А если провода с крышки не снимал то вообще просто. Поставил как есть - не завелась, повернул на 180 градусов - завелась.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#270 Miha3333

Miha3333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 309
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Senator B C30SE , 2108

Отправлено 22 Май 2015 - 01:33

Вообшем завел, двигатель работает тихо и мягко, я доволен (тьфу тьфу тьфу) Но появились 2 ошибки:
31 Датчик частоты вращения коленчатого вала - нет информации Сигнал всегда запоминается при включении зажигания. После пуска двигателя немедленно стирается из памяти и не хранится в ней если система исправна.
94 Датчик Холла (момента искрообразования) - повышенное напряжение
По трамблеру дело второе, тут вариант либо немного не так стоит либо из за дпкв ошибка вылезает, а вот что с коленвальником непонятно. Проводка до разъема целая, да и дальше я думаю тоже поскольку при отключений дпкв машина не заводится, при подключенном вылезает ошибка и иногда глохнет, поскольку до разбора двигателя ошибки не было то приходит одна мысль, выше я писал что пытались застопорить колено за этот самый диск отверткой, короче немного покоцали несколько зубьев(совсем чуть чуть) и я думаю что он периодически теряет сигнал. По хорошему купить б\у диск со шкивом(Есть желающие продать?) да поставить а в купе с этим сразу еще и дпкв, по плохому снять старый и сваркой наварить кусочки где слизано, потом балгаркой обточить и пробовать ph34r.gif

У кого какие идеи по поводу этого?

Сообщение отредактировал Miha3333: 22 Май 2015 - 01:37


#271 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 22 Май 2015 - 07:31

31 ошибка будет всегда, когда мотор не вращается.
94 - трамблер чуть поверни.
Мой фетиш - А. Фогель

#272 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 22 Май 2015 - 09:10

shandy, Опередил )) Трамблер просто от регулировать надо, а лучше проверь еще раз метки.

#273 Miha3333

Miha3333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 309
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Senator B C30SE , 2108

Отправлено 22 Май 2015 - 11:51

Точно! Про 31 забыл, а ведь знал)) Уже и датчик разобрал пздц потом запаивал все обратно и эпоксидкой заливал)

Трамблером сегодня поиграюсь, спасибо!

Цитата(nicki @ 22.5.2015, 10:10) Просмотр сообщения

shandy, Опередил )) Трамблер просто от регулировать надо, а лучше проверь еще раз метки.



Метки на валах? Там все четко, проверял 55 раз прежде чем собрать)

Сообщение отредактировал Miha3333: 22 Май 2015 - 11:54


#274 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 22 Май 2015 - 16:21

shandy, nicki, парни, расскажите как его повернуть? На SE там паз. Трамблер ставится только в одном положении и не вращается никуда.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#275 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 22 Май 2015 - 20:46

Вращать надо корпус трамблера относительно блока цилиндров или вала трамблера. При этом передвигается и датчик Холла относительно своих меток на валу трамблера. Сам несколько раз пробовал баловаться трамблером - чуть повернешь и выскакивает ошибка, вернешь назад - ошибка пропадает. Кстати, очень неплохо можно уторговывать разборщиков - тиППо покупаю трамблер, но с проверкой. Дальше на своем ошибки нет, меняем - ошибка есть. Покупаю, но со скидкой на замену датчика Холла.
Мой фетиш - А. Фогель

#276 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 22 Май 2015 - 21:15

shandy, я выше написал, что там паз. Он не вращается. Корпус трамблера относительно блока цилиндров не вращается. И в крышке тоже паз. Она также не вращается относительно корпуса трамблера. А вал крутить не получится. Слишком большой угол дает один зуб. Не совместить бегунок с поршнем в ВМТ.

Поэтому и спрашиваю как вы его вращаете? На Сенаторе у меня не получилось. Как он встал на свое место и все. В сторону ни-ни.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#277 Miha3333

Miha3333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 309
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Senator B C30SE , 2108

Отправлено 22 Май 2015 - 21:36

Цитата(divikul @ 22.5.2015, 22:15) Просмотр сообщения

shandy, я выше написал, что там паз. Он не вращается. Корпус трамблера относительно блока цилиндров не вращается. И в крышке тоже паз. Она также не вращается относительно корпуса трамблера. А вал крутить не получится. Слишком большой угол дает один зуб. Не совместить бегунок с поршнем в ВМТ.

Поэтому и спрашиваю как вы его вращаете? На Сенаторе у меня не получилось. Как он встал на свое место и все. В сторону ни-ни.


Вращается копрус трамблера там, возможно у тебя его подзакусило из за глязи само посадочное место надо почистить, у меня тоже туго вращался я там все протер и смазал, сегодня вот врашал как положено поставил - ошибка ушла, спасибо форуму и умным книжкам))

На горячую начинало сосать под выпускным, снял прокладки ножом выровнял герметиком намазал на первое время пойдет, сейчас вроде не сосет. Дымогенератором конечно проверить бы все было бы шикарно завтра может поеду по сервисам узнаю может будет у кого, у нас на работе есть, но это в другой городе, а ехать на дальняк пока на нем не хочу. Еще с дроселем беда, скажите у нас на машине он должен иметь шель или должен быть полностью закрыт (и малый и большой) ?

Сообщение отредактировал Miha3333: 22 Май 2015 - 21:48


#278 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 22 Май 2015 - 23:23

Miha3333, у меня там грязи нет, я его снимал. Более того ее там быть не может ибо повсюду сальники и система закрыта от внешней среды со всех сторон. Вот как получилось. Я его вставил сначала, но он не сел до конца. Был зазор небольшой внизу. Начал вращать потихоньку и в один момент он провалился до конца. С этого момента его уже было невозможно никуда повернуть. Будет время сделаю завтра видео.

Miha3333, на любой машине дроссель должен быть полностью закрыт. Снимаешь его, полностью промываешь от грязи и регулировочным винтом под пружиной убираешься зазор.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#279 Miha3333

Miha3333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 309
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Senator B C30SE , 2108

Отправлено 23 Май 2015 - 02:08

Цитата(divikul @ 23.5.2015, 0:23) Просмотр сообщения

Miha3333, у меня там грязи нет, я его снимал. Более того ее там быть не может ибо повсюду сальники и система закрыта от внешней среды со всех сторон. Вот как получилось. Я его вставил сначала, но он не сел до конца. Был зазор небольшой внизу. Начал вращать потихоньку и в один момент он провалился до конца. С этого момента его уже было невозможно никуда повернуть. Будет время сделаю завтра видео.

Я тоже тогда завтра сниму если не забуду)

Miha3333, на любой машине дроссель должен быть полностью закрыт. Снимаешь его, полностью промываешь от грязи и регулировочным винтом под пружиной убираешься зазор.


Ну это спорный вопрос, зазор маленький должен быть полюбому что бы ее не клинило на горячую, а на новых электронных дроселях зазор идет вместо РХХ. Тут либо надо не запускать либо вообще туда не лезть. Поскольку из за нагара появляется выработка из за которой потом могут быть проблемы, а вот уже электродроселя мыть обязательно ибо там зазор предусмотрен он и регулирует холостые вместо рхх, а когда засерается начинаются реальные проблемы. Я на сервисе сейчас работаю, но там политика другая старые машины не берут, только то что можно прочитать - 2000х годов, дроселя мою часто, но механические при сильном загрязнений лучше не трогать поскольку не все имеют регулировочные винты да и проблемы могут быть с клиентом, есть такие до которых не достучаться. Случай был на ланцере старом помыли дросель жутко грязный, а там как раз винта регулировочного не было, в итоге мазали лаком для ногтей и притирали шель ph34r.gif И наоборот лично случай был с лачети приехала с жалобой на нестабильный холостой ход, дросель механика впринципе не сильно грязный, помыли рхх и дросель зазор появился небольшой, заводим обороты 1.2к стали, сброс коррекции - обороты снизились до положенных(хотя зазор есть), такие дела)

Сообщение отредактировал Miha3333: 23 Май 2015 - 02:10


#280 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 23 Май 2015 - 08:13

Miha3333, не соглашусь с тобой. Если есть РХХ, то весь воздух на холостых должен проходить через него. Он и регулирует обороты. Клинить дроссель не может ибо он становится не в распор.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных