Я не утверждал что именно GM их сделала. Более того, меня тоже смущало что на проводе никакой маркировки нет (((
Однако, всё было в оригинальной упаковке в голограмой (вроде). Позже выложу фото, нет пока возможности их обработать.
Блин, так и подумал когда писал что у нас двиги разных категорий. Ребят, извините, действительно на LE и SE ну уж очень разный порядок цен. Просто утверждали выше что их вообще не найти, дак вот это ложь! Найти, но очень дорого.
Попробуй проверить ДПДЗ вот так: разъедини разъём, присоедини омметр к центральной клемме, и поочередно к наружным (№2 и №3).
- Сопротивление между №2 и центральной должно быть R=0 Ом,
- Сопротивление между №3 и центральной должно быть R=~ Ом (бесконечность)
Находил эту инфу на форуме уже, сопротивление было такое как написано в статье.

Короче сегодня полез к топливному фильтру, поменял его, слил почти весь этот бензин после которого вроде как это и началось, так же сеточку выташил из бака и почистил хотя она особо грязной и не была. Вообщем завел изменений конечно же никаких не было, не знаю кой черт меня дернул, но решил я проехаться кружок вокруг гаража ибо надоело это уже стояние машины. Открыл капот все проверить на месте, чутка дернул бронепровод (за сам провод) около фишки катушки и он порвался, вытащил глянул, а он отгорел внутри фишки.
Не знаю как я раньше этого не заметил


Еще по ходу дела возник вопрос, что это за 2 датчика по бокам заднего редуктора?


Сообщение отредактировал Miha3333: 12 Июль 2014 - 19:49