Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Сеня из ТАГАНА)


Сообщений в теме: 419

#61 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 10 Июль 2014 - 19:02

У меня с резиновой насадкой компрессомер. Его не надо вкручивать, надо прижимать рукой. Читал запись?
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#62 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 10 Июль 2014 - 20:18

А,черт!фЗабыл про твою свечу то....Возможно она и троила...Что ж выкручивай и ввертывай туда абсолютно рабочую свечку нормально.Авось и пройдет троение.

#63 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 10 Июль 2014 - 20:21

Сам себе противоречишь? Или я что-то не так понял?

Цитата(Miha3333 @ 10.7.2014, 19:45) Просмотр сообщения

Выкрутить бы эту гавенную трубку теперь, на видео все бы снял да выложил...


Цитата(Jareny @ 10.7.2014, 22:02) Просмотр сообщения

Его не надо вкручивать, надо прижимать рукой.




#64 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 10 Июль 2014 - 20:41

Acden, Это разные люди писали и про разные компрессометры!Слов нет-одни эмоции...

#65 Miha3333

Miha3333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 309
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Senator B C30SE , 2108

Отправлено 11 Июль 2014 - 01:38

Ничо не понял) Цилиндр работает как и работал со старой свечой которая так же туго выкручивалась (при скидывании провода цилиндры соответсвующие отрубаются) какая связь с ней то? Вообше думаю мложет цепь? Либо датчик, я их промыл то но не диагностировал дпдз, рхх ?

Цитата(Jareny @ 10.7.2014, 20:02) Просмотр сообщения

У меня с резиновой насадкой компрессомер. Его не надо вкручивать, надо прижимать рукой. Читал запись?


Читал, хотел купить такой но он подороеже был жаба придушила теперь жалею.

Сообщение отредактировал Miha3333: 11 Июль 2014 - 01:42


#66 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 11 Июль 2014 - 01:59

Miha3333, Тогда я не понял-с чего ты решил что движок "троит"?Может просто смесь не правильная?Видео,к сожалению,посмотреть нет возможности комп накрылся.. Изображение Изображение

#67 Miha3333

Miha3333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 309
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Senator B C30SE , 2108

Отправлено 11 Июль 2014 - 02:04

Цитата(Кузьма69 @ 11.7.2014, 2:59) Просмотр сообщения

Miha3333, Тогда я не понял-с чего ты решил что движок "троит"?Может просто смесь не правильная?Видео,к сожалению,посмотреть нет возможности комп накрылся.. Изображение Изображение


Все возможно, я не спец потому и прощу помощи, жаль что не можешь глянуть..

#68 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 11 Июль 2014 - 02:11

Miha3333, Основные проблемы не устойчивой/не правильной работы двигателя-1.не правильное смесеобразование(воздух/топливо).2.искрообразование(в частности зажигание позднее/раннее). Это если компрессия в норме и давление(подача) топлива тоже.Так что от сюда и танцуй...Ищи присосы воздуха,возможно вентиляция забита или дроссель не правильно отрегулирован,дтож,расходомер...очень много всего.Нужно последовательно идти и исключать.Так,не видя авто,не скажешь...
На тел.пригласилку скинул.Так проще,если что..wink.gif

Сообщение отредактировал Кузьма69: 11 Июль 2014 - 02:16


#69 Miha3333

Miha3333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 309
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Senator B C30SE , 2108

Отправлено 11 Июль 2014 - 21:41

Выкрутил я все таки шланг этот, залил вдшкой на 3 часа и он пошел. Сейчас еще заметил что ВВ провода светяться в темноте если около них находится что либо, например если рукой его взять. Я так понимаю быть такого не должно?

#70 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 11 Июль 2014 - 22:00

нет. не должно. от этого и троить может.
т.к. ты недавно на форуме и может не читал другие темы, то посоветую пойти в магазин грузовиков и купить ВВ провода от газона. стоят 400 рублей где то и там 9 проводов. потом можешь заказать родные

#71 qwerty-omega

qwerty-omega

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:61
  • Автомобиль: C30SE, OOA 3000

Отправлено 11 Июль 2014 - 22:07

Цитата(ASTIK @ 11.7.2014, 23:00) Просмотр сообщения

нет. не должно. от этого и троить может.
т.к. ты недавно на форуме и может не читал другие темы, то посоветую пойти в магазин грузовиков и купить ВВ провода от газона. стоят 400 рублей где то и там 9 проводов. потом можешь заказать родные


С родными сейчас печаль-беда. Tesla и какие-то поляки только в продаже. Поляки у меня прожили 2,5 года - сгорел центральный с катушки. Сейчас купил комплект Tesla (обещают что медный, их 2 вариант подешевле и подороже - у меня второй вариант 2500 рублей) - скоро буду менять, посмотрим насколько хватит.

Михаил, может не выкидывать их и тебе отдать?

#72 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 11 Июль 2014 - 22:15

я свои новые за 2500 рублей через неделю выкинул в угол гаража. там обломился внутри провод и он стал негоден

#73 qwerty-omega

qwerty-omega

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:61
  • Автомобиль: C30SE, OOA 3000

Отправлено 11 Июль 2014 - 23:02

Какая фирма и артикул?

#74 Miha3333

Miha3333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 309
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Senator B C30SE , 2108

Отправлено 11 Июль 2014 - 23:38

Цитата(qwerty-omega @ 11.7.2014, 23:07) Просмотр сообщения

С родными сейчас печаль-беда. Tesla и какие-то поляки только в продаже. Поляки у меня прожили 2,5 года - сгорел центральный с катушки. Сейчас купил комплект Tesla (обещают что медный, их 2 вариант подешевле и подороже - у меня второй вариант 2500 рублей) - скоро буду менять, посмотрим насколько хватит.

Михаил, может не выкидывать их и тебе отдать?


Было бы очень неплохо) А что у них за состояние? Только центральному конец пришел?

Завтра пойду бензин солью этот и заправлю другого

Сообщение отредактировал Miha3333: 11 Июль 2014 - 23:39


#75 qwerty-omega

qwerty-omega

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:61
  • Автомобиль: C30SE, OOA 3000

Отправлено 12 Июль 2014 - 01:52

Я если честно не знаю что за состояние. На сервисе мне сказали примерно так: братуха, раз погорел центральный провод и тебе надо беспроблемно ездить, мы бы поменяли все на новые. А там смотри сам - поставили центральный с мицубиси, какое-то время поездишь smile.gif

#76 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 12 Июль 2014 - 09:04

Цитата(qwerty-omega @ 12.7.2014, 1:07) Просмотр сообщения

С родными сейчас печаль-беда. Tesla и какие-то поляки только в продаже

С чего вдруг такой вывод? Нет проблемы взять оригинал. Я захотел и купил. Стоят только очень дорого и ждать надо.

А тесла у меня были, правда 4 из 6-ти, через месяц пришлось поменять на оригинал, т.к. из-за них машина троила, не заводилась + зима сказывалась. Сейчас, правда, не проверял их снова, ибо не хочу изнашивать посадочные места, да и зачем – в оригинале я уверен, ходят отлично!

Цитата(qwerty-omega @ 12.7.2014, 2:02) Просмотр сообщения

Какая фирма и артикул?

У Астика, якобы оригинал был. Который и недели не проходил. Может какие-то залежалые остатки, которые на складе уже как бы это назвать, затвердели в общем, и при сгибании отломились...

#77 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 12 Июль 2014 - 09:56

Цитата(Acden @ 12.7.2014, 10:04) Просмотр сообщения

Нет проблемы взять оригинал. Я захотел и купил.

Выложи фото упаковки. Так, для интереса. Ибо ну не делает GM, как и другие автопроизводители, такие вещи сами - не надо это, когда есть специализированные фирмы.

Мой фетиш - А. Фогель

#78 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 12 Июль 2014 - 10:08

когда это я говорил, что у меня оригинал стоял? не надо придумывать. ты не сравнивай цены на оригинал для своего двигателя и для SE. на SE последний шестой провод больше метра, поэтому оригинал на него стоит 20+ тысяч. да и провода сами по себе совершенно разные
у меня стояла вроде какая то ТЕСЛА или БОШ. артикул посмотреть не могу, в экзисте в архиве заказов его нет. давно слишком было

#79 qwerty-omega

qwerty-omega

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:61
  • Автомобиль: C30SE, OOA 3000

Отправлено 12 Июль 2014 - 11:09

Цитата(Acden @ 12.7.2014, 10:04) Просмотр сообщения

С чего вдруг такой вывод? Нет проблемы взять оригинал. Я захотел и купил. Стоят только очень дорого и ждать надо.


Да впрочем нету никаких проблем кроме этих аццких цен smile.gif
Изображение

Еще раз повторяю: есть два вида Теслы (как и Janmor, впрочем), та что подешевле и та что подороже (почти в 2 раза) - я взял последнюю.
Хотя, когда делал скриншот, увидел что Bosch повился в продаже.

Я в первые месяцы владения поменял ВВ провода на что смог найти на рынке, так как провода на первый-второй цилиндр были в изоленте. Судя по всему это был самый дешевый Janmor - два с половиной года отходили, что ж теперь посмотри насколько хватит Теслу.

#80 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 12 Июль 2014 - 11:58

Цитата(shandy @ 12.7.2014, 12:56) Просмотр сообщения

Выложи фото упаковки. Так, для интереса. Ибо ну не делает GM

Я не утверждал что именно GM их сделала. Более того, меня тоже смущало что на проводе никакой маркировки нет (((
Однако, всё было в оригинальной упаковке в голограмой (вроде). Позже выложу фото, нет пока возможности их обработать.

Цитата(ASTIK @ 12.7.2014, 13:08) Просмотр сообщения

когда это я говорил, что у меня оригинал стоял? не надо придумывать. ты не сравнивай цены на оригинал для своего двигателя и для SE.

Блин, так и подумал когда писал что у нас двиги разных категорий. Ребят, извините, действительно на LE и SE ну уж очень разный порядок цен. Просто утверждали выше что их вообще не найти, дак вот это ложь! Найти, но очень дорого.

Цитата(Miha3333 @ 11.7.2014, 4:38) Просмотр сообщения

Вообше думаю мложет цепь? Либо датчик, я их промыл то но не диагностировал дпдз, рхх ?

Попробуй проверить ДПДЗ вот так: разъедини разъём, присоедини омметр к центральной клемме, и поочередно к наружным (№2 и №3).
  • Сопротивление между №2 и центральной должно быть R=0 Ом,
  • Сопротивление между №3 и центральной должно быть R=~ Ом (бесконечность)




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных