
Сеня из ТАГАНА)
Автор
Miha3333
, 29 Июн 2014 00:56
Сообщений в теме: 419
#122
Отправлено 28 Июль 2014 - 18:10
Немного я приостановился с ремонтом, ждал крышку трамблера и бегунок т.к заметил что крышку пробивает. Поменял изменений никаких.
Практически все что связанно с подачей воздуха проверил, остались только колечки под форсунками завтра сниму коллектор и буду смотреть.
Перемерял заного компрессию по 5 вкачеr в компрессометр:
1-11
2-10.5
3-10
4-10
5-11
6-10
Еще раз замерил давление топлива в рампе поднимается от 2.5 до 3 в зависимости от того как педаль жмешь
Свечи (после примерно 50 км пробега) что скажите о состоянии?


А тем временем на приборке в правой части где давление масла итд. стала тусклая подсветка
Практически все что связанно с подачей воздуха проверил, остались только колечки под форсунками завтра сниму коллектор и буду смотреть.
Перемерял заного компрессию по 5 вкачеr в компрессометр:
1-11
2-10.5
3-10
4-10
5-11
6-10
Еще раз замерил давление топлива в рампе поднимается от 2.5 до 3 в зависимости от того как педаль жмешь
Свечи (после примерно 50 км пробега) что скажите о состоянии?


А тем временем на приборке в правой части где давление масла итд. стала тусклая подсветка
#125
Отправлено 28 Июль 2014 - 22:04
Miha3333, не может. Симптомы забитого катализатора начинают проявляться в виде снижения тяги на высоких оборотах. По мере забитости этот порог по оборотам снижается. Но не троит.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.
#126
Отправлено 29 Июль 2014 - 20:07
Снял впуск форсунки сидят очень герметично так что там тоже не сосет
Итого из того что проверил на подсос воздуха:
Гофра целая без дефектов шланг что идет на рхх тоже целый, из под прокладки на дроселе тоже не сосет, от вакумника тоже не подсасывает, коллектор и форсунки так же подсоса не имеют. Вот думаю может ли подсос быть от уплотнительных коллечек которые я поставил на свечах? От туда просто при замере компрессии воздух пшикал. Попробовать в колодцы со вкрученной свечой масла чуток подлить?
Касательно системы зажигания:
Новые свечи, новые провода, новая крышка трамблера, новый бегунок. Катушку может стоит проверить как то?
Топливная система:
Сетка чистая, фильтр новый, насос качает давление 2.5-3, бенз не где не сочится, форсунки чистил карбклинером. Может им уже хана и стоит отвезти в сервис на стенд что бы проверили хорошенько их состояние?
Всякое остальное: почтистих дросель, поставил новый дпдз, почистил рхх, почистил контакты идущие на корпус, поменял воздушный, что то еще делал но не помню)
Итого из того что проверил на подсос воздуха:
Гофра целая без дефектов шланг что идет на рхх тоже целый, из под прокладки на дроселе тоже не сосет, от вакумника тоже не подсасывает, коллектор и форсунки так же подсоса не имеют. Вот думаю может ли подсос быть от уплотнительных коллечек которые я поставил на свечах? От туда просто при замере компрессии воздух пшикал. Попробовать в колодцы со вкрученной свечой масла чуток подлить?
Касательно системы зажигания:
Новые свечи, новые провода, новая крышка трамблера, новый бегунок. Катушку может стоит проверить как то?
Топливная система:
Сетка чистая, фильтр новый, насос качает давление 2.5-3, бенз не где не сочится, форсунки чистил карбклинером. Может им уже хана и стоит отвезти в сервис на стенд что бы проверили хорошенько их состояние?
Всякое остальное: почтистих дросель, поставил новый дпдз, почистил рхх, почистил контакты идущие на корпус, поменял воздушный, что то еще делал но не помню)
#127
Отправлено 29 Июль 2014 - 21:19
Miha3333,
Не понял про какие колечки идет речь.
Не надо этого делать.
Цитата
Вот думаю может ли подсос быть от уплотнительных коллечек которые я поставил на свечах? От туда просто при замере компрессии воздух пшикал.
Не понял про какие колечки идет речь.
Цитата
Попробовать в колодцы со вкрученной свечой масла чуток подлить?
Не надо этого делать.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.
#128
Отправлено 29 Июль 2014 - 21:34
Miha3333,
Не понял про какие колечки идет речь.
Не надо этого делать.
Под между клапанной крышкой и гбц в свечном колодце стоит кольцо уплотниельное. У меня они были пластиковые и потрескавшиеся и колодцы были полны масла, с каждого колодца по 50 мл примерно выкачал, свечи было полностью утопленны по самое"нехочу"
вот мое сообщение об этом на 1 странице



Кольцам хана) и они не резиновые а пластмасовые, на фото то что в самом поганом состояний уже без куска, при попытке его снять разломалось вовсе, а при тшательном осмотре я заметил отломманные кусочки между валами.. так что ты прав на все сто процентов тут только искать замену или покупать оригинал, вроде бы и не так дорого но с другой за стороны за такую мелочь жаба душит столько отдавать) Не могли бы меня носом тыкнуть или подсказать где искать схему масляных каналов моего двигателя что бы хотя бы на их выходе вверху посмотреть. Сейчас кстати вспомнил что давление масла на приборке прыгало иногда.
Сообщение отредактировал Miha3333: 29 Июль 2014 - 21:35
#130
Отправлено 29 Июль 2014 - 21:46
Miha3333, эти колечки никак на подсос воздуха не влияют. Они лишь для того, чтобы масло из ГБЦ не попадало в свечные колодца.
Я это понимаю, но например если снять крышку с маслозаливной горловины то воздух сосет под крышку, вот и через них думал так же т.к когда мерял компрессию там воздух шипел, ну раз нет то нет) Что дальше делать посоветуешь?
#131
Отправлено 29 Июль 2014 - 21:53
Miha3333, под крышку сосет потому что вентиляция картерных газов соединена со впуском, где разряжение. А при замере компрессии оттуда шипеть не может в принципе. Скорее неплотно прикрутил шланг манометра.
Если по зажиганию 100% в норме и ошибок не дает, то выходит, что топливная система виновата.
Если по зажиганию 100% в норме и ошибок не дает, то выходит, что топливная система виновата.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.
#132
Отправлено 29 Июль 2014 - 21:56
Miha3333, под крышку сосет потому что вентиляция картерных газов соединена со впуском, где разряжение. А при замере компрессии оттуда шипеть не может в принципе. Скорее неплотно прикрутил шланг манометра.
Если по зажиганию 100% в норме и ошибок не дает, то выходит, что топливная система виновата.
Ошибка 31 только на заглушенном двигателе, когда двигатель работает чек не горит
#134
Отправлено 30 Июль 2014 - 14:08
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.
#135
Отправлено 06 Август 2014 - 20:17
Клапан что стоит на на рампе может в нем дело быть? Не знаю куда уже лезть, все что в голове осталось это он либо недолив/перелив фурсунки либо форсунок. Завтра опять все сниму и повезу на диагностику. На горячую примерно когда 100 градусов заводится туговато, педаль нажимать приходится.
Вот что еще вспомнил так это напряжение на рхх попробовать которое приходит при заводе авто. Если фишку с него скидываю чек загорается.
Вот что еще вспомнил так это напряжение на рхх попробовать которое приходит при заводе авто. Если фишку с него скидываю чек загорается.
Сообщение отредактировал Miha3333: 06 Август 2014 - 20:34
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных