Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Сеня из ТАГАНА)


Сообщений в теме: 419

#141 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 07 Август 2014 - 09:12

ASTIK, смотря в каком положении.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#142 Miha3333

Miha3333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 309
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Senator B C30SE , 2108

Отправлено 07 Август 2014 - 18:06

Изображение

Для чего эти крепления по бокам коллектора? просто как доп. крепления?

Читал чижовку чисто случайно наткнулся цитата: Открутите верхние болты коллектора, отметьте подъемную проушину двигателя

Сообщение отредактировал Miha3333: 07 Август 2014 - 18:09


#143 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 07 Август 2014 - 18:12

Miha3333,
там прям под этими креплениями две дырки под болты в голове. туда прикручивается треугольного типа крепление и к нему уже прикручивается коллектор

#144 Miha3333

Miha3333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 309
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Senator B C30SE , 2108

Отправлено 26 Август 2014 - 14:33

Давно не писал не было времени заняться машиной. Отвез форсунки на стенд, продиагностировали, давление держат, льют одинаково кроме одной (на 2мл больше) но диагност сказал что в пределах 5-7мл это вполне нормально, поставил рампу симптомы естественно те же остались, поездил немного, поставил. Через пару дней пришел завел вижу троить еще сильнее начал. Снял впуск померял компрессию разница у 6 горшка с остальными уже 2.5 очка (какая была точно не помню но помойму 8) капнул масла, компрессия поднялась до уровня остальных цилиндров ну и тут я уже решил снять гбц.

Практики в снятии никогда не было максимум крышка и валы, вот только что снял, верхняя часть натяжителя в большой цепи (там где толт на 32 в нее упирается) была поломана, прокладка в ужасном состоянии, на гбц около 6 цилиндра корозия приличная(на 6 фотке гбц ее видно), это все из того что я увидел.

На первый взгляд клапана вроде как не прогоревшие, поршня прошу посмотреть если по фото конечно можно что то сказать, как на видео они болтаться не должны как я понял? люфт такой везде кроме 2 и 5

Прокладка и натяжитель
Изображение
Изображение
Изображение

Поршня
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Шестой в масле скорей всего потому что когда компрессию мерял капал в цинидр

Клапаны
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Видео:




А на последок пара вопросов) as.gif
1) Стоит ли с этой гбц заморачиваться или стоит начинать поиски? (имею ввиду из за корозии)
2) Натяжитель цепи, на экзисте не нашел, где купить можно и сколько стоит? Или альтернативный вариант по колхозингу может быть уже изобретен?

Большое спасибо всем кто уделил время и дочитал до конца..

Сообщение отредактировал Miha3333: 26 Август 2014 - 14:35


#145 qwerty-omega

qwerty-omega

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:61
  • Автомобиль: C30SE, OOA 3000

Отправлено 26 Август 2014 - 14:45

Натяжитель цепи - печаль беда. Бывает на ебеях и цена совем не обрадует. (в районе 10 тысяч рублей). По ГБЦ - надо смотреть из-за чего коррозия. Может просто из-за того что прокладка немного ОЖ пропускала...

#146 Miha3333

Miha3333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 309
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Senator B C30SE , 2108

Отправлено 26 Август 2014 - 15:40

Цитата(qwerty-omega @ 26.8.2014, 15:45) Просмотр сообщения

Натяжитель цепи - печаль беда. Бывает на ебеях и цена совем не обрадует. (в районе 10 тысяч рублей). По ГБЦ - надо смотреть из-за чего коррозия. Может просто из-за того что прокладка немного ОЖ пропускала...


Именно из за этого, просто там уже до стенки цилиндра совсем немного осталось(я считаю что совсем немного поэтому спрашиваю тут т.к могу ошибаться) обидно будет все перебрать поставить новые прокладки и через пол года получить ож в цилиндре

#147 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 26 Август 2014 - 16:06

Коррозия в ГБЦ из легкого сплава? Я у себя ее нигде не видел. Может это скол?
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#148 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 26 Август 2014 - 16:16

divikul, если заливали ядреную жЫжу в систему охлаждения, то коррозия сплавов очень возможна. во второй половине 90-х, ближе к 2000-м, помню в зарулем писали, что много блоков и голов поело из-за какого-то дико-ядреного тосола.

#149 Miha3333

Miha3333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 309
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Senator B C30SE , 2108

Отправлено 26 Август 2014 - 17:31

Так а поршни должны иметь небольшой люфт? (как на моем видео)

#150 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 27 Август 2014 - 08:45

Miha3333, некий люфт они имет должны, ибо в пазы входят кольца, а вставляя в цилиндр поршень они раздвигаются. А вот какая величина люфта допустима не знаю. Поршень люфтит во всех направлениях на одинаковую велчину? В качестве проверки элипсности цилиндра.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#151 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 27 Август 2014 - 11:34

Miha3333, 6 горшок закидывает судя по всему маслом.Сужу по клапанам-все белые,а эти черные.Осмотри все внимательно.Раз добавлял масло в горшок и компрессия возрастала-ондозначно поршневая.Предполагаю или износ цилиндра или залом колец.Возьми диагноста двигателей и привези его к машине.Пусть все промерит-визуально по шатанию ничего толком не определить

#152 Miha3333

Miha3333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 309
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Senator B C30SE , 2108

Отправлено 27 Август 2014 - 15:24

Цитата(Кузьма69 @ 27.8.2014, 12:34) Просмотр сообщения

Miha3333, 6 горшок закидывает судя по всему маслом.Сужу по клапанам-все белые,а эти черные.Осмотри все внимательно.Раз добавлял масло в горшок и компрессия возрастала-ондозначно поршневая.Предполагаю или износ цилиндра или залом колец.Возьми диагноста двигателей и привези его к машине.Пусть все промерит-визуально по шатанию ничего толком не определить


Масло скорее всего там которое я заливал когда мерял компрессию

#153 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 27 Август 2014 - 16:40

Miha3333, Так оно нагар то на клапане не даст.Ты потом не заводил/заводил движок то!

Фото свечки еще именно 6-ого есть?Масла когда разобрал,много было?Или слегка влажный поршень?

#154 Miha3333

Miha3333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 309
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Senator B C30SE , 2108

Отправлено 27 Август 2014 - 19:36

Цитата(Кузьма69 @ 27.8.2014, 17:40) Просмотр сообщения

Miha3333, Так оно нагар то на клапане не даст.Ты потом не заводил/заводил движок то!

Фото свечки еще именно 6-ого есть?Масла когда разобрал,много было?Или слегка влажный поршень?



Двиг не заводил, фотки свечи к сожалению нет, но на всех свечах в одинаковом кол-ве был сухой бархатный черный нагар удалялся пальцем, масла ровно столько сколько на фото это через минуту после снятия головы. Слегка влажный был поршень

#155 Zapov

Zapov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 479
  • Город:Свинобродск, Германия
  • Автомобиль: Omega & Senator

Отправлено 28 Август 2014 - 01:22

По поводу натяжителя, вот вариант:

Раз:
http://opelrekord.ru...w...st&p=447610

Два:
http://opelrekord.ru...1...st&p=448219

По обоим ссылкам одна и та же модификация оригинального натяжителя, просто она в двух частях.

#156 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 28 Август 2014 - 02:46

Miha3333, Если ты двиг не заводил-почему на клапанах нагар другого цвета?И его вроде как больше..Может конечно масло виновато...Но прокладка либо держит либо нет.Если у тебя ОЖ туда попадала-свеча была бы с белым налетом,как и все остальное.Черный нагар свидетельствует либо о переливе топлива,либо о присутствии в нем масла.Если масло не жрет,не дымит-скорее всего льет.Либо мало воздуха.Расход то какой?Кстати-если и на свече 6-ого горшка был только этот налет и свеча сухая-то она работает.Ищи проблему в топливной смеси.
Через тел.не фига толком фото не рассмотреть...(((

Сообщение отредактировал Кузьма69: 28 Август 2014 - 02:47


#157 Miha3333

Miha3333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 309
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Senator B C30SE , 2108

Отправлено 28 Август 2014 - 08:04

Цитата(Кузьма69 @ 28.8.2014, 3:46) Просмотр сообщения

Miha3333, Если ты двиг не заводил-почему на клапанах нагар другого цвета?И его вроде как больше..Может конечно масло виновато...Но прокладка либо держит либо нет.Если у тебя ОЖ туда попадала-свеча была бы с белым налетом,как и все остальное.Черный нагар свидетельствует либо о переливе топлива,либо о присутствии в нем масла.Если масло не жрет,не дымит-скорее всего льет.Либо мало воздуха.Расход то какой?Кстати-если и на свече 6-ого горшка был только этот налет и свеча сухая-то она работает.Ищи проблему в топливной смеси.
Через тел.не фига толком фото не рассмотреть...(((


Да нагар как из за неправильной смеси, на аське у меня масло жрало и дымила она прилично и на сечах нагар был масленый так что имею представление как он выглядит, тут на хх не дымила (примерно до 5000 крутил), и по ходу движения за собой шлейфа не замечал.

Расход был 1.9 при прогретом моторе, на момент покупки 1.1-1.2 был. Я бы и не снимал гбц если бы не эта разница в компрессии в 6м горшке. Сегодня в гараж иду буду все внимательно пересматривать

Сообщение отредактировал Miha3333: 28 Август 2014 - 08:05


#158 Miha3333

Miha3333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 309
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Senator B C30SE , 2108

Отправлено 29 Август 2014 - 15:24

Отдал голову мастеру но он уезжает на неделю отдыхать, так что ждать не меньше 2х недель, когда то просили фоток сени, вот парочку нашел в телефоне:

Изображение
Изображение

Машины стоит, ездить не то что хочется, просто надо, купил на время сиерру 1.6 карб 87 гrolleyes.gif

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал Miha3333: 29 Август 2014 - 15:25


#159 Zapov

Zapov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 479
  • Город:Свинобродск, Германия
  • Автомобиль: Omega & Senator

Отправлено 30 Август 2014 - 03:42

Miha3333, у тебя в этом Сенаторе случаем оригинальной магнитолы под CD не было?

#160 Miha3333

Miha3333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 309
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Senator B C30SE , 2108

Отправлено 30 Август 2014 - 13:39

Цитата(Zapov @ 30.8.2014, 4:42) Просмотр сообщения

Miha3333, у тебя в этом Сенаторе случаем оригинальной магнитолы под CD не было?


Оригинальная стояла но касетная



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных