ни писков ничего. тишина. только зарядка и блеклая стрелка температуры в красной зоне. как думаете, на сколько минут хватит мотора? или секунд?
я вас понял, отмечу данный момент. в оправдание - я просто "по себе судил", у меня термостат заклинивший на большом круге, года три уже так езжу, так что уже даже из памяти вылетело, ну и прогрев и перегрев мотора занимает несколько больше времени, чем обычно, так что будет немного времени среагировать. ссорри. но, кстати, как раз по трассе труднее перегреть, обдув хороший, и чтобы быстро перегреть, должно быть очень жарко.
кстати, вскрылась одна деталь. на выходных менялась прокладка маслонасоса, для замены нужно скинуть оба ремня, и я порассматривал их более детально. ремень грм оказался в порядке (гейтс, прошёл 60 тыс., для него не срок), а вот приводной, который внешне тоже выглядит нормально, при выворачивании наизнанку, как бы это описать, весь в таких мелких изломах дорожек. а ему всего 30 тыс., и тоже гейтс. в недоумении почесав репу, предпочёл временно поставить старый ремень (дайко), который возил как запасной - он по крайней мере без изломов, хоть и старее. спрашиваю на сервисе - а как же так, ведь это гейтс?? ответ - сейчас приводные ремни, что гейтс, что контитеч, идёт практически один левак. спрашиваю, а что тогда брать - отвечают, что они сейчас переключились на мицубоши (артикул тот же 5PK1545). спрашиваю - а как же ремень грм? а они, ответ, ходят нормально, как по регламенту. с чем связано такое различие в качестве, хз, грм то ли не подделывают, слишком сложно для них
Сообщение отредактировал espes: 22 Июль 2019 - 13:17