@lpm61, мне кажется, ты слишком придирчив, причём, то, что ты чувствуешь отличие одной резины от другой (примерно близких характеристик) - это нонсенс.
Обычный человек в гражданской эксплуатации воспринимает и различает лишь шум от резины, комфорт/ мягкость и управляемость в примитивном его проявлении.
Остальные "критерии и параметры" - работа маркетологов.
Да, купив откровенную Каму, ты сразу поймешь, что это не Конти. Но, простите, когда резина средней категории сравнивается с аналогами - тут всё в миллиметрах и миллиграммах...
Вот, на прошлой Зафире Б у меня была заводская Бриджстоун Туранза - дубовая и шумная, как следствие прошла 80тыс.км. Заменил на Dunlop SP SPORT LM 704 - мягко комфортно. Различий в управляемости вообще не заметил.
На нынешнем Турере стоит китай Maxxis Premitra 5 - очень приличная резина. Просто не ожидал. Настолько, что купил и зимнюю тоже Макссис - и снова доволен.
Еще считаю, много зависит от машины - именно от массы и настроек подвески, тяжелая машина всегда надёжно стоит на дороге. Плюс электронные помогайки. Это настолько нивелирует разницу в резине...
Была королла - так я на Хакке 5 зимой улетал с трассы в безобидном повороте на 50км/ч
А на ЗафиреБ на той дубовой как пластик Туранзе ездил раз по гололеду (грешен - утром встал, приморозило осенью, а ехать надо) - но абс-ка молотит и не так уж много больше тормозной путь... И попробуй так на жигулях.
Сообщение отредактировал Romanian: 12 Март 2020 - 10:04