Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Летняя резина


Сообщений в теме: 168

#101 Leonid1408

Leonid1408

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer

Отправлено 02 Апрель 2019 - 16:04

Подскажите, пожалуйста, подойдёт ли на Турир 225/60 R17?

#102 Mabo De Dios

Mabo De Dios

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Автомобиль: Opel Zafira 1.4turbo

Отправлено 02 Апрель 2019 - 19:44

Подскажите, пожалуйста, подойдёт ли на Турир 225/60 R17?

да, но при повороте колес, будет цеплять брызговик.
я поставил 225/55 r17 нигде не трет.



#103 Деннисс

Деннисс

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Zafira Tourer 1.6 CDTI

Отправлено 06 Апрель 2019 - 18:47

Ну вот по моим субъективным ощущениям летняя тойо звучит громче зимней мишки.

#104 Mabo De Dios

Mabo De Dios

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Автомобиль: Opel Zafira 1.4turbo

Отправлено 06 Апрель 2019 - 21:24

поставил Мишлен примаси 4 225/55 r17
довольно тихая, до 60км в час не слышно почти колеса...
после 60 уже как и вся резина на плохом асфальте... Шумит, но громче или тише зимней не понятно. 



#105 ZafiTur

ZafiTur

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 721
  • Город:Минск (BY)
  • Автомобиль: OZT A18XER 5MT Enjoy/2014

Отправлено 06 Апрель 2019 - 22:40

Это называется "попадалово"


Ну вот по моим субъективным ощущениям летняя тойо звучит громче зимней мишки.

Ну вот по моим субъективным ощущениям летняя тойо звучит громче зимней мишки.

у меня аналогично при переходе с тойо на бриджи.. И я понял, что летняя будут шумнее зимней (независит от бренда), потому что тверже (меньше нарезки мелких конавок), потому что при движении по асфальту ударяются в 3..5 раз больше квадраты (прямоугольники, сектора, зоны) чем у зимних, которые из-за узкого размера просто перекатываются по асфальту, и особо это ощущается в переходный период (от 2...3 град до 8..12 град)

#106 1007

1007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 217
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA TOURER 2.0 погибла OPEL MOKKA жива

Отправлено 07 Апрель 2019 - 20:56

Чо там оп чем ударяецо то летом?

На нашей пузотерке протектор летний почти слик, ну по крайней мере что у конти что у гудьира.

Я понимаю там шипы могут колотить по покрытию, но летом то с чего бы?

Соответственно у мну после переобувки меньше шума стало.

Решил поискпериментировать и снял с крыши поперечины вингбары - звук не изменился от слова СОВСЕМ, несмотря на привычки мои по дороге на дачу "на все деньги" втопить :)

Посмотрим на расход - я его одновременно обнулил по второму каналу...



#107 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 07 Апрель 2019 - 21:21

Практически любая летняя резина шумнее зимней. Просто потому, что она жёсткая, в отличие от зимней - мягкой. Мой Мишлен очень тихий, а в сравнении с родным Бриждем - неслышный, как ниндзя :). Но, всё равно, шумнее зимнего Мишлена и Конти. Шипованные колёса - отдельный случай, я только про липучку.


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#108 ZafiTur

ZafiTur

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 721
  • Город:Минск (BY)
  • Автомобиль: OZT A18XER 5MT Enjoy/2014

Отправлено 07 Апрель 2019 - 23:10

Разговор в основном был про переходный период (от Мурманска до Ставрополя он конечно свой), когда летние шины вроде и можно катать, но они по температуре не совсем подходят(готовы).

#109 john_74

john_74

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Автомобиль: Zafira Tourer & ford fusion

Отправлено 08 Апрель 2019 - 06:52

Вот тоже задумал менять контакт спорт 3 на что правда глаза разбегаются, сильно не понравилось в контакт спорте боковые борат вообще не о чем, задел бордюр - грыжа....



#110 sokol2005

sokol2005

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Автомобиль: Zafira Tourer A20DTH, Cosmo, 6AT

Отправлено 10 Март 2020 - 09:01

Всем привет. По резине может кто подсказать? Сейчас надо менять срочняком летнюю, стоят на родных литых дисках r17 Бридстоун Potenza 225-50. Но они пипец жесткие, каждый шов чувствуешь, в остальном норм. Думаю может просто 55 ые поставить или это не спасет и лучше менять на что то мягче? (2 литра дизель комплектация)

Сообщение отредактировал sokol2005: 10 Март 2020 - 09:02


#111 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 10 Март 2020 - 11:56

@sokol2005 а давление в колесах какое держите?


  • sokol2005 сказал за это спасибо

#112 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 10 Март 2020 - 12:01

@sokol2005, если проблема только в том, что Потенза жесткая (а, по-моему, она ещё и шумная), то такой резины много. Если же надо, чтобы она не плыла и была комфортной,  то такой резины немного и это всё дорогая резина. Типа Континенталя, Мишлена и пр.


  • sokol2005 сказал за это спасибо
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#113 Romanian

Romanian

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 377
  • Город:Сибирь, Алтай
  • Автомобиль: ZT 2013г, A18XER, MT D20

Отправлено 10 Март 2020 - 12:59

@sokol2005, не поверишь - сам не ожидал, но очень доволен вот этой резиной:

Прикрепленные изображения

  • gen1200_374398699.jpg
  • IMG_20190515_133246.jpg

Сообщение отредактировал Romanian: 10 Март 2020 - 12:59

Мой Турер на Дроме: https://www.drom.ru/...zafira/1416265/


#114 sokol2005

sokol2005

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Автомобиль: Zafira Tourer A20DTH, Cosmo, 6AT

Отправлено 10 Март 2020 - 14:24

Машина выходного дня, езжу мало, за эти почти 7 лет пробег почти 60 000. При этом летом каждые выходные Москва -Дача 180км, последние 2 км грунтовка, местами с битым кирпичем и крупным камнем. ( не много но такие места есть, лужи засыпали кусками метров по 20-50). Пока из вариантов поставить: тот же Бридж Потенза s001, но не 50 а 55, КонтиПремиум Контакт как самый дорогой вариант он тоже 55 но жаба душит, Кумхо esta hs51 как самый эконом, далее пока изучаю.

#115 sokol2005

sokol2005

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Автомобиль: Zafira Tourer A20DTH, Cosmo, 6AT

Отправлено 10 Март 2020 - 22:31

@Амбр По инструкции 2,6 спереди и 2,4 сзади

#116 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 11 Март 2020 - 07:08

@sokol2005, я устраняю сомнения при выборе резины простым соображением. Резина - единственное, что связывает автомобиль с дорогой. Если резина плохая (низкого качества), старая или не по сезону, то никакие системы безопасности и стабилизации не помогут. Поэтому я  не интересуюсь мнением жабы вовсе (по этому вопросу). Это делает выбор значительно проще :). Хотя жаба, при выбрасывании резины через три сезона, ворчит: я ж говорила..... :). Последние годы езжу на Мишлене и Континентале. Мишлен - очень хорошая резина, но недолговечная. Континенталь, в моем личном рейтинге, немного выше :).

И ещё. Резина "средней ценовой категории" совсем не "почти то же самое". А заметно хуже. И не по какому-то одному параметру, а по набору важнейших. По таким параметрам, скажем, как дистанция торможения сухая/мокрая  или начало аквапланирования. У дорогих шин эти параметры сбалансированы, плюс комфорт.

Не навязываю именно такой способ выбора, просто описал как делаю я :). Возможны другие варианты!


  • Borodator сказал за это спасибо
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#117 Алексей 69

Алексей 69

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 237
  • Автомобиль: OPEL Zafira B, 1.8XER 140 л.с., Easytronic, 2008 год.

Отправлено 11 Март 2020 - 17:05

@sokol2005, я устраняю сомнения при выборе резины простым соображением. Резина - единственное, что связывает автомобиль с дорогой. Если резина плохая (низкого качества), старая или не по сезону, то никакие системы безопасности и стабилизации не помогут. Поэтому я  не интересуюсь мнением жабы вовсе (по этому вопросу). Это делает выбор значительно проще :). Хотя жаба, при выбрасывании резины через три сезона, ворчит: я ж говорила..... :). Последние годы езжу на Мишлене и Континентале. Мишлен - очень хорошая резина, но недолговечная. Континенталь, в моем личном рейтинге, немного выше :).

И ещё. Резина "средней ценовой категории" совсем не "почти то же самое". А заметно хуже. И не по какому-то одному параметру, а по набору важнейших. По таким параметрам, скажем, как дистанция торможения сухая/мокрая  или начало аквапланирования. У дорогих шин эти параметры сбалансированы, плюс комфорт.

Не навязываю именно такой способ выбора, просто описал как делаю я :). Возможны другие варианты!

Сейчас почти весь континенталь отечественного производства и отзывы о нем мягко говоря не очень хорошие, а не российского производства очень тяжело найти...

До этого ездил на 2-х машинах на континентале и для меня он тоже явный фаворит.. 

Но вот с прошлого года поставил Toyo и разницы честно не заметил. Конечно я не гонщик и в повороты 90 градусов на сотке не закладываю и катаюсь на ней только сезон, но по всем показателям (шум, торможение, аквапланирование, по тому как держит дорогу), разницы пока не заметил. Будем смотреть, как дальше себя поведет эта резина.



#118 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 11 Март 2020 - 19:06

@Алексей 69 у меня российский Континенталь. По гарантии (!) поменял одну шину на новую с боковым разрывом (арматура).  Никакой абсолютно разницы с импортным (на другой машине) нет. Не встречал дифференциации отзывов по месту производства. Да теперь мне это и неинтересно.

Вы не заметили разницы между Тойо  и Конти?  :)

Ну а я заметил. Существенную. Поэтому Вы ездите на Тойо, а я на Конти :). Вот и ладненько. :)


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#119 1007

1007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 217
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA TOURER 2.0 погибла OPEL MOKKA жива

Отправлено 11 Март 2020 - 20:26

Резина - единственное, что связывает автомобиль с дорогой.

Вот это залипуха :(

То есть подвеска вроде и не участвует в процессе?

А это очень даже не так!

Никогда не присматривались к соседям по потоку?

Особенно к их задней оси - зачастую видно как она скачет вверх-вниз вроде бы при езде по асфальту :(

Это говорит о умерших амортизаторах и там никакая резина не спасет в роде в безобидной ситуации - прижима то постоянного нет значит и сцепление непостоянно :(

Так что одной резиной безопасности не достичь, ну если не о сексе речь...



#120 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 11 Март 2020 - 20:45

@1007, во-первых, я не сказал, что безопасность определяется только одной резиной. Где это я так? Во-вторых,  никакая подвеска (или всякие курсовые устойчивости), не поможет, если резина плывёт в лужах, имеет длинный тормозной путь. Я уж не говорю, про резину без протектора. Как же, ну ооооочень хорошая подвеска поможет затормозить? Или не уплыть в луже? ЕСП скока хошь может притормаживать нужные  колёса. Что толку-то, если авто в повороте несёт, как по мылу из-за плохого сцепления с дорогой?

Всё современные системы безопасности нужны и важны. Но если нет уверенного сцепления с дорогой в любых условиях, все  активные системы безопасности бессильны. Остаются только подушки и правильно спроектированный кузов. Если что. :)

Понятно, что под "любыми условиями" я не имею ввиду лёд для летней резины и раскалённый асфальт для зимней :).


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных