Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Термостат


Сообщений в теме: 112

#21 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 20 Октябрь 2014 - 23:50

Термостат заевший в открытом положении, резинки сгнила, хорошо что сам полез, в сервисе могло бы не обнаружиться, т.к. вряд ли бы они стали снимать патрубки с расшивительного))) бочка, паровая трубка от заслонки держалась на огрызке, притулина кое-как, поставил бы я рабочий термостат ее бы вырвало в скором времени давлением, нижний выход бочка на половину сгнивший и крошится, длинный патрубок от низа радиатора к тройнику у помпы в одном месте протерся до корта в том месте где он в пластмасске вентилятора держится, но он до лета еще доживет. Термостат и бочек новые буду брать, кипятил термостат, так и не открывается, только при подключении +12, х.з. что стало с характеристиками его за 8 лет, ковырять внутри или пилить шток как-то не охота, х.з. правильно ли будет он работать потом. В общем ничего трагичного, даже как-то радостно что косяк с бочком всплыл сейчас а не на дороге, т.к. подобные случаи уже были на других авто, приятного мало.

Сообщение отредактировал Илюха7: 20 Октябрь 2014 - 23:54


#22 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 07:51

Илюха7, как говориться всё что делается всё к лучшему, теперь восстановите всю систему ,вот с термостатом скорее всего проблема только в резинке, отверстия под ней и пропускали в большой круг, это доказывает кипячение и подключение подогрева, температура открытия 105 и в воде непроверишь, если бы деградировал восковый наполнитель или пропускал щток он бы открывался раньше, как вариант востановления запаять отверстия в тарелке клапана, я бы одно оставил, ведь инжинеры не зря сделали резинку на этих "высокотемпературных" двигателях, скорее всего это своего рода предохранитель от закипания в малом круге в случае если термостат заклинит.

#23 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 09:28

Да дело в том что по мимо отверстий от резинки, он сам еще открыт процентов на 30-40% и слегка перекошен((( уже заказал новый))) и бак расшивительный))) А вот вопрос заодно появился, нижний патрубок длинный от бочка что к тройнику помпы идет надет на этот пластиковый тройник и зажат просто колечком не съемным, в экзисте вроде как патрубок этот идет вместе с тройником, отдельно он не меняется?

#24 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 18:17

Илюха7, шланг идёт в сборе с тройником и шлангом на радиатор, поменять отдельно если только подобрать такой шланг и вместо кольца поствить хомут, либо если течь прям возле тройника подрезать шланг и на хомут, но это уже мягко говоря "колхоз", лучше меняйте целиком, пластиковый тройник и шланг на радиатор тоже не вечные, так будете уверены что там в ближайшие годы там ничего непроизойдёт.

#25 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 23:06

Ну вот теперь машина быстро прогревается и хорошо, термостат вахлер+резинка вродь оригинал за 100р., можно конечно в протертом вырезать кусок и вставить железный соединитель, но действительно колхоз, на сенаторе половина патрубков так была сделана, но не текло зато, щас еще расширительный поменяю, а остальное весной, заодно систему промыть надо и антифриз заменить. Несколько фото А выходы расширительного частично сгнили.

Прикрепленные изображения

  • DSC_0124.jpg
  • DSC_0148.jpg
  • DSC_0151.jpg

Сообщение отредактировал Илюха7: 21 Октябрь 2014 - 23:07


#26 DullDolt

DullDolt

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra H 2007 (z16xe1)

Отправлено 22 Октябрь 2014 - 18:57

Всем привет! При температуре на улице -1,2 градуса, в движении падает температура двигла до 70г., при остановке опять медленно поднимается до 95 и так далее. Так понимаю термостат на замену? Машина 7-го года, z16xe1

#27 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 22 Октябрь 2014 - 19:45

Скорее всего да, ошибок может и не быть как у меня, заведите холодную машину и пробуйте патрубок что термостата к радиатору идет, если он постепенно теплеет значит дело в термостате, только чинить или менять дело хозяйской, у меня обнаружилось помимо отрыва резинки еще приоткрыт всегда и теперь, когда новый термостат уже установлен я старый разобрал, поковырял иголкой в дырке куда шток упирается и оттуда посыпалась белая фигня, после этого он в собранном виде он закрыт и дырки можно было бы запаять, но я не жалею что поставил новый))) Там дело в том что резинка может быть частично оторвана и открыта только часть дырочек, в таком случае может быть как у вас.

Сообщение отредактировал Илюха7: 22 Октябрь 2014 - 19:48


#28 DullDolt

DullDolt

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra H 2007 (z16xe1)

Отправлено 22 Октябрь 2014 - 20:08

Ошибок нет, значит приоткрытый повис. Заказал вахлер 4431.105D, обидно блин, только грм сегодня сменил. Цены на экзисте конские конечно

#29 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 22 Октябрь 2014 - 20:40

Не факт что повис, посмотрите выше мои фото, там по кругу на клапане дырочки, с обеих сторон клапана резинка, проходящая через эти дырочки, со временем она раскисает и отрывается, дырочки открываются и это и есть большой круг, запаяв дырочки можно придать ему вторую жизнь, но тут дело лично каждого чинить или менять. За сколько заказали если не секрет? Прокладку не забыли? Некоторые без нее идут, мне отдельно заказывали от термостата. Термостат 3800+100 резинка.

На экзисте кстати есть за 1500 Ossca и за Dello 2000 интересно они реально заказываются или так для вида висят... Я не стал особо искать дешевле, ребята в сервисе утром заказали, вечером уже забрал и поставил)))

Ну этот вахлер что вы заказали за 4300 вроде с резинкой написано, а она оригинал 700р, так что нормальная цена.

Сообщение отредактировал Илюха7: 22 Октябрь 2014 - 20:41


#30 DullDolt

DullDolt

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra H 2007 (z16xe1)

Отправлено 22 Октябрь 2014 - 20:54

вахлер 4431.105D 3700 через местных поставщиков. прокладка в комплекте должна быть. лучше поменяю, старый поковыряю на всякий случай, может пригодится

Сообщение отредактировал DullDolt: 22 Октябрь 2014 - 20:56


#31 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 22 Октябрь 2014 - 21:03

Нормальная цена!

Сами будете менять?

#32 DullDolt

DullDolt

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra H 2007 (z16xe1)

Отправлено 22 Октябрь 2014 - 21:58

скорее всего да, по тису посмотрел - вроде сложного ничего, да и инструмент весь есть

#33 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 22 Октябрь 2014 - 22:32

А, ну раз инструмент есть то значит проблем не будет. Там для расжима хомута на большом патрубке нужны именно большие клещи или спец съемник, маленькими не получится. Еще можно проверить состояние трубочек расширительного бочка на которые патрубки одеваются, у меня все оказались частично сгнившими и крошущимися, бочек новый заказал. Еще стопор синий в разъеме нагревателя сверху можно прям тоненькое туда засунуть и постучать.

Сообщение отредактировал Илюха7: 22 Октябрь 2014 - 22:34


#34 DullDolt

DullDolt

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra H 2007 (z16xe1)

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 12:41

Есть переставные клещи, когда была агила - мучался с этими хомутами Изображение . Здесь же хоть бампер снимать не надо, чтобы термостат поменять. Завтра термос придет - буду смотреть на месте уже

#35 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 14:54

Я еще тепловой экран выпускного откручивал и отодвигал не много что бы до левого нижнего винта долезть, заодно винты что в коллектор вкручиваются смазкой графитной помазал, читал де-то что так они не пригорят.

#36 DullDolt

DullDolt

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra H 2007 (z16xe1)

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 09:48

В общем поменял термостат. На трассе стабильно держит 104-106. В городе поднимается до 110 и скидывает до 102. На улице -6. Это нормально?

#37 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 15:43

У меня движок XER - на трассе 102-103, поднимается в пробке до 108, включается вентилятор и температура падает.

#38 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 18:10

1 скорость 108-102, вторая 112(111)-105(102) третья — не помню, может первая скорость не работать, почитайте, температура включения взята из комментариев http://www.drive2.ru/l/1952490/

Сообщение отредактировал Илюха7: 25 Октябрь 2014 - 18:13


#39 AzazellE

AzazellE

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Истра,М.О
  • Автомобиль: Opel Astra H GTC;Opel Astra H Caravan

Отправлено 26 Октябрь 2014 - 13:45

доброго дня астраводы!
многим известна проблема выхода из строя термостата.некоторые люди ставили себе термос от шевроле круза,потому что дешевле и более качественное исполнение детали.но почему то теперь крузовский термостат стал стоить дороже опелевского.
может у кого то есть инфа о причине подорожания неожиданного?

Opel.Wir leben autos.

#40 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 26 Октябрь 2014 - 15:54

Прознали что на опель ставят, вот и задрали цену))) А по теме крузовский не лучше а другой конструкции немного, он без резинки, а как пишут многие, после запаивания дырок опелевский он продолжает работать, значит он тоже хороший)))



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных