Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Термостат


Сообщений в теме: 112

#41 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 26 Октябрь 2014 - 19:16

Цитата
А по теме крузовский не лучше а другой конструкции немного

Так по этому и лучше.

#42 AzazellE

AzazellE

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Истра,М.О
  • Автомобиль: Opel Astra H GTC;Opel Astra H Caravan

Отправлено 26 Октябрь 2014 - 20:03

мда.одним словом кончилась возможность немного сэкономить на замене термоса

#43 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 26 Октябрь 2014 - 20:37

Цитата(tor323 @ 26.10.2014, 20:16) Просмотр сообщения

Так по этому и лучше.

Ну для чего-то они же сделали эту резинку, пади не дураки же, сомневаюсь что сделали специально что бы термостат почаще меняли, кстати у каена термостат дешевле)))

#44 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 26 Октябрь 2014 - 22:34

Илюха7, ну у Каена он самый обычный двухтарелочный и идёт отдельно от корпуса, а у нас с подогревом, а вот резинка...не буду утверждать...но как я предпологаю и где то уже говорил единстенное её возможное назначение это предотврашение перегрева двигателя в случае заклинивания термостата, т.е. путём отслаивания резинки при критической температуре соответственно выше температуры открытия самого термостата малый круг получает доступ к большому кругу снижая температуру, как факт конечно её преждевременный выход из строя, но тут опять несколько нюансов, на сколько реальные данные температуры даёт датчик в радиаторе в купе с термостатным, да двигатели с таким термостатом высокотемпературного режима но ведь если вентилятор будет включаться с запозданием из-за ложных показаний датчиков то температура в зоне термостата будет ещё выше а для резинки такой постоянно повторяющийся процесс разрушительный, вернее если принять такой вариан назначения то она просто напросто его отрабатывает.

#45 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 26 Октябрь 2014 - 23:13

Ну да, нормальный вариант, тем более мы не знаем истинный состав резинки, может она так сделана что растворяется при определенной повышенной температуре, эх выкинул я остатки, можно было бы проверить. А что с датчик антифриза один как я понимаю стоит в металлическом корпусе, к которому термостат прикручен, он идет на эбу, а второй получается в радиаторе и тоже идет к эбу? Вентилятор же эбу включает на разные скорости через доп. резистор?

#46 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 28 Октябрь 2014 - 10:18

Илюха7, оба идут на блок управления, вентилятор работает в трёх вариантах в зависимости от двигателя и наличия кондиционера, на Z14XEP к примеру без кондея есть только одна скорость...напрямую(одно реле), на других безкондейных две скорости(один резистор, два реле), с кондиционером у всех три скорости(два резистора, три реле)

#47 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 28 Октябрь 2014 - 12:28

Три скорости не у всех.

#48 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 28 Октябрь 2014 - 17:30

VVV, да не на всех двигателях, вариант с двумя резисторами и тройным включением был реализаван только на Z14XEL, Z14XEP, Z16XEP и Z18XE(МТ) с кондиционером до середины 2005-го модельного года, после только две скорости, а с кондиционером там по разному у Z18XE и дизелей с двумя вентиляторами, в общем там несколько соответствий по двигателям и комплектациям, по хорошему надо выделить всю объёмную информацию в отдельный топик чтобы было доступно всем.

#49 andreian63

andreian63

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel astra

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 16:04

Я на EMEX заказывал ОSSCA за 1200 , но не пригодился. Так как разобрали с тестем термостат и запаяли отверстия по кругу. 2000 км полёт нормальный... Температуру набирает И ДЕРЖИТ КАК ПОЛОЖЕНО.

#50 zifz

zifz

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:РБ г.Минск
  • Автомобиль: Opel Astra H caravan 1.9 CDTI, Z19DTL , 76kw., MKPP

Отправлено 22 Декабрь 2014 - 14:54

Здравствуйте. Почитал эту темку и решил, что у меня резиночке хана пришла уже blink.gif , температура по пробкам летом ваше 96градусов не поднималась ни разу, а щас так и по давне ваше 80 фиг когда, но да и ладно.
Вопрос значит знатокам: Что может быть плохого, если продолжать постоянно ездить на машине с неисправным термостатом и температурой двигателя 70-90 градусов ? rolleyes.gif
Opel Astra H caravan 2006г.в. 1.9 CDTI, Z19DTL , 100л.с. МКПП

#51 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 02 Январь 2015 - 02:56

zifz, в принципе страшного ничего непроизойдёт, на дизеле температура открытия термостата 88-89гр. кроме 17DTL и DTH, рабочая будет держаться скорее всего в пределах 90гр., если ездить на 70 то немного увеличиться расход топлива, двигатель небудет достигать своей мошности.

#52 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 15 Октябрь 2015 - 10:16

всем привет. ошибка 059761 - Зависание штока клапана термостата.
были симптомы - провалы троения - заменил свечи. но вчера после прогрева при средей интенсивности разгона провалы небольшие с "низов". решил прочесть ошибки elm327 - ошибок нет, считал педалями - обнаружил вышеуказанную. после поездки по городу в спокойноем темпе около 5ти км - температура (считал elm327) 86 градусов. по-моему температура низковата. теперь вот думаю покупать новый. цена вопроса 4500- 5000рублей. правильны ли мои подозрения и намерения? чем чреваты последствия?

Изображение
Изображение
иван иванЫч

#53 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 15 Октябрь 2015 - 21:07

ivan_kom, темпратура скорее всего завышенная раз он и ошибку не увидел, либо прогреваете достаточно долго раз после пяти км температура уже за 80-ть, по ошибке явно термостат на замену, для страховки можно и дедовским методом проверить по патрубкам, вот только провалы вряд ли связаны с неисправностью термостата, если он завис блок будет пытаясь вывести двигатель на рабочую температуру обогащать смесь и провалов не должно быть а наоборот двигатель должен быть более приемлим , может там и другой алгоритм заложен в случае ошибки но термостат однозначно надо менять раз есть ошибка, двигателю работать с неисправным термостатом да ещё в зимний период не желательно, тут можно не сомневаться ведь блоку легко распознать зависание клапана термостата по "конфликту" (разнице) температуры радиатора и корпуса термостата(малого круга), либо через алгоритм управления электронного подогрева термостата, после замены можно будет уже думать о провалах и троении.

#54 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 19 Октябрь 2015 - 08:33

а как быть с ОЖ? менять полностью? какой вообще у неё "срок службы"? и потом что-то не могу я найти оригинальной жидкости желтого цвета. может ее уже меняли однажды?.. что выбрать? felix?! ai.gif ai.gif
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#55 egen4ik

egen4ik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Город:г.Кострома
  • Автомобиль: Opel Astra H Caravan Z18XER (2007) M25-F17

Отправлено 19 Октябрь 2015 - 11:12

Оригинал вот General Motors 1940663 Антифриз "longlife", в пласт.канистре емк.1л
Бери три штуки и разводи 1:1

#56 mk362

mk362

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:г.Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black

Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 22:55

Вот и я решил добраться до своего термостата, снял, осмотрел и конечно резинка была не в лучшем состоянии (небольшого кусочка с нижней стороны не было). Так вот, тщательно изучив всю конструкцию термостата, пришел к выводу, что скорее всего никакая она не растворяемая (моё мнение), а суть её в том , что с обратной стороны идет продолжение этой резинки в виде прокладки,а через эти дырки она удерживается с двух сторон, ну и частично ОЖ пробускает при открытии термоса. Слышал, что некоторые запаивают дырки и это помогает. С запаянными дырками и полностью удаленной резинкой чисто по факту эффекта будет ноль, так как без резинки образуется зазор в милиметра полтора-два.Немного пораскинув мозгами, решил заделать дырки ( пробовал запаивать с двумя разными флюсами-не паяется) и приколхозить новую прокладку. В итоге: дырки замазал "Момент-эпоксилин" (раб. температура от -50 до +150), прокладку приобрел с магазе (толщиной где то с милиметр), получилось следующее:
[attachmentid=125794][attachmentid=125793][attachmentid=125795]

Прикрепленные изображения

  • DSC00011.JPG
  • DSC00010.JPG
  • DSC00009.JPG

О себе: весёлый, добрый, люблю шутку, кроссворд, шараду...

#57 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 981
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 23:32

прокладку на "антифризостойкость" проверяли?

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#58 mk362

mk362

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:г.Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black

Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 23:50

Нет , не проверял, некогда пока
О себе: весёлый, добрый, люблю шутку, кроссворд, шараду...

#59 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 11:34

mk362, ну вообще, говорят, что паять не совсем правильный подход - стержень восковый может поплавиться, ну и соответственно изменится работа термостата. а вот клеем - эт да. главное выбрать по температуре и стойкости к среде..
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#60 kagari

kagari

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Барнаул
  • Автомобиль: Astra GTC 2006

Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 20:04

Всем привет, настали холода на улице -20 . Прошлой зимой машина грелась на ура в -45 хватало 20 минут и в салоне тепло, прогревал сразу с включенной печкой . Сейчас же температура падает при включенной печке на холостых до 72, на ходу до 50 бывает, а если печку не включать то нормально до 98 греется на холостых. Щупал патрубок нижний у радиатора - холодный, как температура достигает 101 становится горячий и начинает греться радиатор, падает до 98, следом включаю печку и за пол минуты температура сползает до 72. Температуру смотрел по БК в сервисном меню, летом проблем не было с перегревом, не кипел. В чем проблема ?)



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных