Так по этому и лучше.
Термостат
Автор
zimkaaa
, 10 Окт 2014 18:23
Сообщений в теме: 112
#44
Отправлено 26 Октябрь 2014 - 22:34
Илюха7, ну у Каена он самый обычный двухтарелочный и идёт отдельно от корпуса, а у нас с подогревом, а вот резинка...не буду утверждать...но как я предпологаю и где то уже говорил единстенное её возможное назначение это предотврашение перегрева двигателя в случае заклинивания термостата, т.е. путём отслаивания резинки при критической температуре соответственно выше температуры открытия самого термостата малый круг получает доступ к большому кругу снижая температуру, как факт конечно её преждевременный выход из строя, но тут опять несколько нюансов, на сколько реальные данные температуры даёт датчик в радиаторе в купе с термостатным, да двигатели с таким термостатом высокотемпературного режима но ведь если вентилятор будет включаться с запозданием из-за ложных показаний датчиков то температура в зоне термостата будет ещё выше а для резинки такой постоянно повторяющийся процесс разрушительный, вернее если принять такой вариан назначения то она просто напросто его отрабатывает.
#45
Отправлено 26 Октябрь 2014 - 23:13
Ну да, нормальный вариант, тем более мы не знаем истинный состав резинки, может она так сделана что растворяется при определенной повышенной температуре, эх выкинул я остатки, можно было бы проверить. А что с датчик антифриза один как я понимаю стоит в металлическом корпусе, к которому термостат прикручен, он идет на эбу, а второй получается в радиаторе и тоже идет к эбу? Вентилятор же эбу включает на разные скорости через доп. резистор?
#46
Отправлено 28 Октябрь 2014 - 10:18
Илюха7, оба идут на блок управления, вентилятор работает в трёх вариантах в зависимости от двигателя и наличия кондиционера, на Z14XEP к примеру без кондея есть только одна скорость...напрямую(одно реле), на других безкондейных две скорости(один резистор, два реле), с кондиционером у всех три скорости(два резистора, три реле)
#48
Отправлено 28 Октябрь 2014 - 17:30
VVV, да не на всех двигателях, вариант с двумя резисторами и тройным включением был реализаван только на Z14XEL, Z14XEP, Z16XEP и Z18XE(МТ) с кондиционером до середины 2005-го модельного года, после только две скорости, а с кондиционером там по разному у Z18XE и дизелей с двумя вентиляторами, в общем там несколько соответствий по двигателям и комплектациям, по хорошему надо выделить всю объёмную информацию в отдельный топик чтобы было доступно всем.
#50
Отправлено 22 Декабрь 2014 - 14:54
Здравствуйте. Почитал эту темку и решил, что у меня резиночке хана пришла уже , температура по пробкам летом ваше 96градусов не поднималась ни разу, а щас так и по давне ваше 80 фиг когда, но да и ладно.
Вопрос значит знатокам: Что может быть плохого, если продолжать постоянно ездить на машине с неисправным термостатом и температурой двигателя 70-90 градусов ?
Вопрос значит знатокам: Что может быть плохого, если продолжать постоянно ездить на машине с неисправным термостатом и температурой двигателя 70-90 градусов ?
Opel Astra H caravan 2006г.в. 1.9 CDTI, Z19DTL , 100л.с. МКПП
#51
Отправлено 02 Январь 2015 - 02:56
zifz, в принципе страшного ничего непроизойдёт, на дизеле температура открытия термостата 88-89гр. кроме 17DTL и DTH, рабочая будет держаться скорее всего в пределах 90гр., если ездить на 70 то немного увеличиться расход топлива, двигатель небудет достигать своей мошности.
#52
Отправлено 15 Октябрь 2015 - 10:16
всем привет. ошибка 059761 - Зависание штока клапана термостата.
были симптомы - провалы троения - заменил свечи. но вчера после прогрева при средей интенсивности разгона провалы небольшие с "низов". решил прочесть ошибки elm327 - ошибок нет, считал педалями - обнаружил вышеуказанную. после поездки по городу в спокойноем темпе около 5ти км - температура (считал elm327) 86 градусов. по-моему температура низковата. теперь вот думаю покупать новый. цена вопроса 4500- 5000рублей. правильны ли мои подозрения и намерения? чем чреваты последствия?
были симптомы - провалы троения - заменил свечи. но вчера после прогрева при средей интенсивности разгона провалы небольшие с "низов". решил прочесть ошибки elm327 - ошибок нет, считал педалями - обнаружил вышеуказанную. после поездки по городу в спокойноем темпе около 5ти км - температура (считал elm327) 86 градусов. по-моему температура низковата. теперь вот думаю покупать новый. цена вопроса 4500- 5000рублей. правильны ли мои подозрения и намерения? чем чреваты последствия?
иван иванЫч
#53
Отправлено 15 Октябрь 2015 - 21:07
ivan_kom, темпратура скорее всего завышенная раз он и ошибку не увидел, либо прогреваете достаточно долго раз после пяти км температура уже за 80-ть, по ошибке явно термостат на замену, для страховки можно и дедовским методом проверить по патрубкам, вот только провалы вряд ли связаны с неисправностью термостата, если он завис блок будет пытаясь вывести двигатель на рабочую температуру обогащать смесь и провалов не должно быть а наоборот двигатель должен быть более приемлим , может там и другой алгоритм заложен в случае ошибки но термостат однозначно надо менять раз есть ошибка, двигателю работать с неисправным термостатом да ещё в зимний период не желательно, тут можно не сомневаться ведь блоку легко распознать зависание клапана термостата по "конфликту" (разнице) температуры радиатора и корпуса термостата(малого круга), либо через алгоритм управления электронного подогрева термостата, после замены можно будет уже думать о провалах и троении.
#56
Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 22:55
Вот и я решил добраться до своего термостата, снял, осмотрел и конечно резинка была не в лучшем состоянии (небольшого кусочка с нижней стороны не было). Так вот, тщательно изучив всю конструкцию термостата, пришел к выводу, что скорее всего никакая она не растворяемая (моё мнение), а суть её в том , что с обратной стороны идет продолжение этой резинки в виде прокладки,а через эти дырки она удерживается с двух сторон, ну и частично ОЖ пробускает при открытии термоса. Слышал, что некоторые запаивают дырки и это помогает. С запаянными дырками и полностью удаленной резинкой чисто по факту эффекта будет ноль, так как без резинки образуется зазор в милиметра полтора-два.Немного пораскинув мозгами, решил заделать дырки ( пробовал запаивать с двумя разными флюсами-не паяется) и приколхозить новую прокладку. В итоге: дырки замазал "Момент-эпоксилин" (раб. температура от -50 до +150), прокладку приобрел с магазе (толщиной где то с милиметр), получилось следующее:
[attachmentid=125794][attachmentid=125793][attachmentid=125795]
[attachmentid=125794][attachmentid=125793][attachmentid=125795]
О себе: весёлый, добрый, люблю шутку, кроссворд, шараду...
#60
Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 20:04
Всем привет, настали холода на улице -20 . Прошлой зимой машина грелась на ура в -45 хватало 20 минут и в салоне тепло, прогревал сразу с включенной печкой . Сейчас же температура падает при включенной печке на холостых до 72, на ходу до 50 бывает, а если печку не включать то нормально до 98 греется на холостых. Щупал патрубок нижний у радиатора - холодный, как температура достигает 101 становится горячий и начинает греться радиатор, падает до 98, следом включаю печку и за пол минуты температура сползает до 72. Температуру смотрел по БК в сервисном меню, летом проблем не было с перегревом, не кипел. В чем проблема ?)
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных