Аякс. Втулку вытащить не проблема совсем.Проблема вытащить стопорное кольцо. Если вы умеете это делать напишите пожалуйста - как вам это удалось.
А плакал от того, что понял , без снятия рейки и полной её разборки второй раз уже не получится. Если кто с такого положения снимал отпишитесь - как это вам удалось. У меня мыслей нет.
Ну зачем так прибедняться, ну разок повыделывался, бывает, набрался опыту, а в следующий раз уже зная что и как, то уже спокойно сделаете это дело, а насчёт стопорного кольца, то да, оно жесткое и надо приложить усилие для его сжатия, у меня тоже не с первого раза удалось его вставить-наживить, но с матюгами сделал...
У меня была предистория до замены этой втулки, получается что три года назад по осени, это в аккурат перед ноябрьскими праздниками на день единения России, у меня такая беда случилась, как то начал поворачивать на перекрёстке направо и на тебе, не стало хватать угла поворота, влево обороты руля в норме, а вправо наполовину, кое как до дома добрался, выбирая такой маршрут, чтоб правые повороты не крутые были, на стоянку у дома задом с третьего раза зарулил, время было около полудня и начал шмон, почему то первая мысля на втулку была, постукивало до этого справа, а вот где и что, то так и не находил когда смотрел до этого дважды, хотя стук прогрессировал до этой беды, ну и сдвинул в сторону пыльник с тяги и, вот она "беда", эта грёбанная втулка вылезла и при повороте рулём вправо упирается в корпус рулевой рейки... Тут небольшой отступление сделаю, чтоб не думалось у вас, что я всё гладко излагаю, просто знаком с этим механизмом и не раз по другим машинам, а принцип у всех один... Вот тут то я и начал херню городить, это потом уже, со временем понял, что не обязательно было "в Кулибина" играть, просто срезать втулку со штока и собрать и поездить пока без нее, только на работу и обратно, всего то четыре раза так, потихоньку, мне не далеко и ни чего там не раздербанит . По близости от меня был магазин по запчастям, там много чего в наличии, но вот по закону подлости того, что мне надо было то и не оказалось, с учётом праздников, то и доставка ремкомплекта только через дней десять, как то так было, зато вот кольцо стопорное имелося в наличии, и тогда мысля тогда в башке сразу же провернулась, ну и взял я это кольцо за 120 руб., а сделал времянку, раскрутил там всё и вытащил втулку, она была деформирована, приплюснута там где эти выступы для фиксации, похоже на то, что эти семь лет так и стояла она там, не в своём месте, недобитая, вот оно хвалёное гейропейское каКчество. Дома натянул эту втулку на головку, подходящую к размеру вала и нагревая феном, где то градусов так в триста-четыреста, обжимал её выпуклые места и в холодную воду, а торец, где выступы фиксалки, то его обрезал на 3 мм, а другой торец под конус подточил, чтоб в трубу направился полегче, со смазкой и вбил эту недовтулку, а под кольцо испортил пассатижи-утконосы, слегка кончики напильником обточил под отверстия в кольце. Сделал это так сказать на время, а проездил до лета, пока не гремела. Провозился тогда часа три, и заканчивал уже когда темнеть стало, кинул переноску, когда кольцо загонял, а его вроде как и без выделывания вставил, было тогда что то в районе -5 и слегка снежок лежал... Только уже дома апосля застаканился по поводу, так для профилактики, вроде как подзамёрз малёха...
Ну вот такая хрень была до того, как я менял втулку на месте, на машине, и, вот во второй раз получается, что как бы без проблем, ведь зная что там и где, и как, а кольцо зацепил и вытащил "самоделкой" без проблем, ну разумеется, что не с первого раза, но вытащил.