Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых меривоводов

ошибка опель opel meriva мерива неисправность поломка проблема не заводится сломалось

Сообщений в теме: 5717

#3221 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 311
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 29 Декабрь 2018 - 00:13

если ошибки не убирать принудительно при помощи сканера, то убраться сами они смогут только при условии устранения причины их возникновения, т.е. после ремонта.

сами по себе ошибки не проходят. метод педалей позволяет только считать коды и только по мотору. более он ни чем не помогает


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#3222 Ilya-Auto

Ilya-Auto

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Opel Meriva

Отправлено 02 Январь 2019 - 22:21

если ошибки не убирать принудительно при помощи сканера, то убраться сами они смогут только при условии устранения причины их возникновения, т.е. после ремонта.

сами по себе ошибки не проходят. метод педалей позволяет только считать коды и только по мотору. более он ни чем не помогает

Спасибо! На будущее буду знать - сейчас машине удалили все ошибки и заменили модуль зажигания.

 

Хочу спросить у опытных Меривоведов: по совету пользователей этого форума я заменил старый (точнее как оказалось новый модуль, который треснул!!) модуль на модуль фирмы Delphi. Теперь хочу сменить свечи зажигания (у меня фирма NGT). Мне рекомендовали свечи фирмы Bosch. Вопрос: какой должен быть у них зазор? Мой двигатель Z 16 XER (это 1,6 Twinport). Спасибо!

 

Всех пользователей с наступившим Новым Годом! Спасибо, что вы есть!



#3223 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 311
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 02 Январь 2019 - 22:50

@Ilya-Auto, зазор зависит не только от мотора но и от свечей. вот когда будете держать в руках свечи определенного производителя и маркировки, то тогда это будет предметный разговор. а так зазор может быть от 0,7 до 1,1. не думаю что такой разбег вас устроит как ответ и параметр для регулировки зазора.

если кто будет говорить, что зазаор уже выставлен производителем и типа не надо ни чего делать, то не верьте, даже именитые производители в своих каталогах ставят доп уведомление о регулировке зазора перед установкой свечи на авто.

вот например из боша

доп параметр в каталоге  ----- ELK - Настройка зазора между электродами


Мой двигатель Z 16 XER (это 1,6 Twinport).

ну только не xer, у вас XEP


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#3224 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 311
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 02 Январь 2019 - 23:02

Мне рекомендовали свечи фирмы Bosch.

Z 16 XEP <Ecotec> 01.06-03.10 FQR8LEU 2  зазор 0,9  0242229699


  • УРФИНДЖУС сказал за это спасибо

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#3225 Ilya-Auto

Ilya-Auto

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Opel Meriva

Отправлено 02 Январь 2019 - 23:15

 

Мне рекомендовали свечи фирмы Bosch.

Z 16 XEP <Ecotec> 01.06-03.10 FQR8LEU 2  зазор 0,9  0242229699

 

Большое спасибо за ответы и помощь! Извините, за глупые вопросы, просто я пока начинающий Опелевод, поэтому пока вникаю во всё это. С зазорами буду иметь ввиду!



#3226 blr_spy

blr_spy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Meriva A

Отправлено 07 Январь 2019 - 18:56

резинку под антенной менял кто? либо основание антенны с китая заказывал?



#3227 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 700
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 08 Январь 2019 - 16:08

Вылезли три неисправности.

 

Третья.

При наборе скорости машина начинает вибрировать "право-лево". Очень похоже на восьмерку на колесе. Съездил на балансировку - в норме. Может ШРУС закусывает так? Куда еще можно покопать? 7 тыщ назад менял сцепление, повторную адаптацию еще не делал (собираюсь на праздниках). Может такое быть от неадаптированного сцепления?

 

Вообщем нашли причину такого поведения - умер внутренний ШРУС с левой стороны. Печаль. Заказал вал в сборе.

Одновременно с права шток рулевой рейки болтается как "что-то в стакане". Вопрос - можно самому поменять втулку без снятия рейки, или готовится к полной разборке? Втулки у меня есть.


"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#3228 Александр А.

Александр А.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 360
  • Автомобиль: MERIVA A, 2007, z16xep, MT,cosmo

Отправлено 08 Январь 2019 - 18:01

Вопрос - можно самому поменять втулку без снятия рейки, или готовится к полной разборке?

Можно. От вас только инструмент и желание сделать самому нужно, а так же, что бы было что поставить и чем смазать, ну а дальше, как говориться, вперёд и с песней, ну и с матюгами естественно.  Этот процесс уже давно расписан в разных источниках по мелочам. Сам же  использовал  два длинных черных ( от 100 мм ) шурупа самореза по дереву, вроде 4,2 толщиной, это чтоб вытянуть втулку из рейки, путём ввёртывания их во втулку параллельно штока рейки, между штоком и корпусом рейки. Закручивал шурупы шуриком с длинным гибким валом.  Ну и для снятия стопорного кольца использовал дешовские пассатижи-утконосы длинные, предварительно обработав напильником концы,  просто не было у меня инструмента для съёма стопорных колец. 



#3229 Аякс

Аякс

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 195
  • Автомобиль: Opel-Meriva,2008,Z16XEP, cosmo

Отправлено 08 Январь 2019 - 21:42

 

Вылезли три неисправности.

 

Третья.

При наборе скорости машина начинает вибрировать "право-лево". Очень похоже на восьмерку на колесе. Съездил на балансировку - в норме. Может ШРУС закусывает так? Куда еще можно покопать? 7 тыщ назад менял сцепление, повторную адаптацию еще не делал (собираюсь на праздниках). Может такое быть от неадаптированного сцепления?

 

Вообщем нашли причину такого поведения - умер внутренний ШРУС с левой стороны. Печаль. Заказал вал в сборе.

Одновременно с права шток рулевой рейки болтается как "что-то в стакане". Вопрос - можно самому поменять втулку без снятия рейки, или готовится к полной разборке? Втулки у меня есть.

 

Если втулка крепится стопорным кольцом-то можно поменять без снятия рейки.Если как было у меня-втулка стопорилась отливами на лепесках-то маловероятно-я сломал шурупы,свёрла,изодрал всю втулку и вал рейки, но так и не смог вынуть.Пришлось снимать всю рейку.



#3230 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 490
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 09 Январь 2019 - 19:58

 

Вопрос - можно самому поменять втулку без снятия рейки, или готовится к полной разборке?

Можно. От вас только инструмент и желание сделать самому нужно, а так же, что бы было что поставить и чем смазать, ну а дальше, как говориться, вперёд и с песней, ну и с матюгами естественно.  Этот процесс уже давно расписан в разных источниках по мелочам. Сам же  использовал  два длинных черных ( от 100 мм ) шурупа самореза по дереву, вроде 4,2 толщиной, это чтоб вытянуть втулку из рейки, путём ввёртывания их во втулку параллельно штока рейки, между штоком и корпусом рейки. Закручивал шурупы шуриком с длинным гибким валом.  Ну и для снятия стопорного кольца использовал дешовские пассатижи-утконосы длинные, предварительно обработав напильником концы,  просто не было у меня инструмента для съёма стопорных колец. 

 

Как Вам это удалось?  

 Решительно невозможно.


 

 

Вылезли три неисправности.

 

Третья.

При наборе скорости машина начинает вибрировать "право-лево". Очень похоже на восьмерку на колесе. Съездил на балансировку - в норме. Может ШРУС закусывает так? Куда еще можно покопать? 7 тыщ назад менял сцепление, повторную адаптацию еще не делал (собираюсь на праздниках). Может такое быть от неадаптированного сцепления?

 

Вообщем нашли причину такого поведения - умер внутренний ШРУС с левой стороны. Печаль. Заказал вал в сборе.

Одновременно с права шток рулевой рейки болтается как "что-то в стакане". Вопрос - можно самому поменять втулку без снятия рейки, или готовится к полной разборке? Втулки у меня есть.

 

Если втулка крепится стопорным кольцом-то можно поменять без снятия рейки.Если как было у меня-втулка стопорилась отливами на лепесках-то маловероятно-я сломал шурупы,свёрла,изодрал всю втулку и вал рейки, но так и не смог вынуть.Пришлось снимать всю рейку.

 

Всё как раз с точностью  наоборот.


 

Вылезли три неисправности.

 

Третья.

При наборе скорости машина начинает вибрировать "право-лево". Очень похоже на восьмерку на колесе. Съездил на балансировку - в норме. Может ШРУС закусывает так? Куда еще можно покопать? 7 тыщ назад менял сцепление, повторную адаптацию еще не делал (собираюсь на праздниках). Может такое быть от неадаптированного сцепления?

 

Вообщем нашли причину такого поведения - умер внутренний ШРУС с левой стороны. Печаль. Заказал вал в сборе.

Одновременно с права шток рулевой рейки болтается как "что-то в стакане". Вопрос - можно самому поменять втулку без снятия рейки, или готовится к полной разборке? Втулки у меня есть.

 

Втулку поменять можно. Как это делается на форуме уже писалось. Если интересно могу рассказать подробнее.

А вы уверенны что это она? Для точной диагностики нужно снять чехол.



#3231 Аякс

Аякс

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 195
  • Автомобиль: Opel-Meriva,2008,Z16XEP, cosmo

Отправлено 10 Январь 2019 - 08:47

 

 

Вопрос - можно самому поменять втулку без снятия рейки, или готовится к полной разборке?

Можно. От вас только инструмент и желание сделать самому нужно, а так же, что бы было что поставить и чем смазать, ну а дальше, как говориться, вперёд и с песней, ну и с матюгами естественно.  Этот процесс уже давно расписан в разных источниках по мелочам. Сам же  использовал  два длинных черных ( от 100 мм ) шурупа самореза по дереву, вроде 4,2 толщиной, это чтоб вытянуть втулку из рейки, путём ввёртывания их во втулку параллельно штока рейки, между штоком и корпусом рейки. Закручивал шурупы шуриком с длинным гибким валом.  Ну и для снятия стопорного кольца использовал дешовские пассатижи-утконосы длинные, предварительно обработав напильником концы,  просто не было у меня инструмента для съёма стопорных колец. 

 

Как Вам это удалось?  

 Решительно невозможно.


 

 

Вылезли три неисправности.

 

Третья.

При наборе скорости машина начинает вибрировать "право-лево". Очень похоже на восьмерку на колесе. Съездил на балансировку - в норме. Может ШРУС закусывает так? Куда еще можно покопать? 7 тыщ назад менял сцепление, повторную адаптацию еще не делал (собираюсь на праздниках). Может такое быть от неадаптированного сцепления?

 

Вообщем нашли причину такого поведения - умер внутренний ШРУС с левой стороны. Печаль. Заказал вал в сборе.

Одновременно с права шток рулевой рейки болтается как "что-то в стакане". Вопрос - можно самому поменять втулку без снятия рейки, или готовится к полной разборке? Втулки у меня есть.

 

Если втулка крепится стопорным кольцом-то можно поменять без снятия рейки.Если как было у меня-втулка стопорилась отливами на лепесках-то маловероятно-я сломал шурупы,свёрла,изодрал всю втулку и вал рейки, но так и не смог вынуть.Пришлось снимать всю рейку.

 

Всё как раз с точностью  наоборот.


 

Вылезли три неисправности.

 

Третья.

При наборе скорости машина начинает вибрировать "право-лево". Очень похоже на восьмерку на колесе. Съездил на балансировку - в норме. Может ШРУС закусывает так? Куда еще можно покопать? 7 тыщ назад менял сцепление, повторную адаптацию еще не делал (собираюсь на праздниках). Может такое быть от неадаптированного сцепления?

 

Вообщем нашли причину такого поведения - умер внутренний ШРУС с левой стороны. Печаль. Заказал вал в сборе.

Одновременно с права шток рулевой рейки болтается как "что-то в стакане". Вопрос - можно самому поменять втулку без снятия рейки, или готовится к полной разборке? Втулки у меня есть.

 

Втулку поменять можно. Как это делается на форуме уже писалось. Если интересно могу рассказать подробнее.

А вы уверенны что это она? Для точной диагностики нужно снять чехол.

 

Как это с точностью наоборот если у меня стояла втулка без стопорного кольца и запиралась в проточке за счёт лепестков втулки-уж мне-то не рассказывайте.



#3232 Александр А.

Александр А.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 360
  • Автомобиль: MERIVA A, 2007, z16xep, MT,cosmo

Отправлено 10 Январь 2019 - 11:39

Как Вам это удалось?    Решительно невозможно.

 

Если втулка крепится стопорным кольцом-то можно поменять без снятия рейки.Если как было у меня-втулка стопорилась отливами на лепесках-то маловероятно-я сломал шурупы,свёрла,изодрал всю втулку и вал рейки, но так и не смог вынуть.Пришлось снимать всю рейку.

Втулки быва(ли)ют разными, "первая" за счёт своих выступов-лепестков фиксируются от смещения, а "вторая" стопорным кольцом в проточке трубы рулевой рейки, и вот отсюдова, если при помощи шурупов "вторая" запросто вытягивается, то с первой это действо не проканает, с ней надо, либо высверливать втулку, либо кромсать ту часть втулки, где она фиксируется в трубе, а это тот ещё гемор... Так вот, сперва надо узнать какая там "зараза", и исходя из этого назначать метод лечения, и дальше я просто расскажу со слов моего знакомого, я только что с ним созвонился и пораспрашивал, как он это сделал, а то он хвастался, что на всё про всё у него ушло два часа с многочисленными перекурами, это весь процесс по замене втулки в рул.рейке "от А до Я" и делал его этим прошедшим летом, и так:

- ...Когда понял, что втулка у меня (на "корсе") стоит без стопорного кольца, то решил высверливать, и сделал специнструменты, а то начитался про этот "гемор"..., взял два сверла на 3 и 4,5 мм и приварил к ним стержни по 10 см, центровку делал на токарном станке, чтоб не было биения, а то простым сверлом там не подлезть, мешает вал рейки, упирается в патрон шурика, а что за удлинённые, то ХЕЗ о каких речь идет, нету у нас таких в продаже. И ещё на станке выточили втулочку длинною 5 см и толщиною 1,5 мм на вал рулевой рейки по его диаметру, это чтоб при сверлении не покоцать сам вал, чтоб не было задир на нем.  Металлическую втулку на вал и до упора и про кругу сверлом на 3 , прижимая его к железной втулке, чтоб была параллель, затем снял втулку и и сверлом на 4,5 рассверлил все отверстия на малых оборотах, касания сверла с валом не было, а вот кое где корпус рейки скрежетал, но это не критично, апосля, где остались перегородки, то там отвёрткой их прорубил и вытащил крючком сначала останки внутренней части втулки, а затем отвёрткой сковырнул и то что осталося снаружи, да там нихрена не осталося, один ободок... 

Это с его слов, и если прикинуть так, что если так оно и было, то есть в этом действе смысл, вот только не у каждого есть доступ к токарному станку на халяву. А что касается шурупов, которые вылезают из втулки, когда за них тянешь, то достаточно положить рядом два шурупа, один обычный на 3-3,5 мм и черный на 4,2 мм по дереву, тот что как по гипсокартону кличется, то сразу станет ясно, какой из них крепче во втулке засядет, ведь она то не монолитная.



#3233 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 490
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 10 Январь 2019 - 12:30

Да это всё понятно. Этот вопрос широко освещён и здесь на форуме и в интернете в целом. Достаточно не полениться поискать. Вопрос в другом.

Что вы поставили на её место?

 -  Тут может быть два варианта. Или такую же втулку собственного изготовления. Или втулку с ремкомплекта от GM. А он идёт втулка + стопорное кольцо. А теперь вопрос  - сможете ли вы в случае чего снять эту втулку. На мой взгляд это решительно невозможно. Из вашего предыдущего поста я понял ,что вы снимали именно её. Пока ещё никому не удавалось. Если кто то смог отпишитесь.



#3234 Аякс

Аякс

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 195
  • Автомобиль: Opel-Meriva,2008,Z16XEP, cosmo

Отправлено 10 Январь 2019 - 13:40

Ещё раз выскажусь на основе своего неудачного опыта.Втулку,что крепится стопорным кольцом снять на месте не проблема.Ту -же , что крепится с помощью выступов-лепестков-нереально-хотя знакомому Александра А. это удалось.Мне никакие свёрла , крючки, шурупы не помогли(учитывайте полный неудобняк этого действа.)



#3235 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 490
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 10 Январь 2019 - 15:51

Аякс. Втулку вытащить не проблема совсем.Проблема вытащить стопорное кольцо. Если вы умеете это делать напишите пожалуйста  - как вам это удалось.

Втулку про которую говорите вы, вытащить не снимая рейку с машины не проблема. Не нужно подъёмников, сварочных аппаратов, токарных станков, шуруповёртов, даже смотровой ямы. Нужно только подобрать хорошую отвёртку. У меня не получалось пока не подобрал. Дальше молоток в руки и дятлоработа. Лезвие располагаете не перпендикулярно штоку рейки а в доль . Гарантия стопроцентная что зеркало не царапните в отличие от сверла. Втулка разрезная поэтому первый кусок отколите думаю скоро. Проверяете это так  - крутите руль шток выползает и выворачивает кусок - нет долбите дальше рубите аж за поясок. На  N разе кусок вывалится обязательно. Дальше ищите щербину и этого плацдарма всё идёт и быстрей и веселей. На рубку с земли ушло часа 2 до полного извлечения.  Думал усе. Ан нет. Втулку вставил ментом с поощью 32 пластиковой трубы. А вот со стопорным кольцом намучился. Ещё часа 2 вставлял аж рука чуть не отвалилась. Его надо очень сильно сжимать и оно очень плотно входит, малейший перекос встаёт колом. Когда всё таки вставил этой же трубой на посадочное место загнал, посадка не скраю а глубоко. Оно только щёлк и встало в проточку. Заглянул я в жёрло рейки и заплакал. А плакал от того, что понял ,  без снятия рейки и полной её разборки второй раз уже не получится.  Если кто с такого положения снимал отпишитесь - как это вам удалось. У меня мыслей нет.


Сообщение отредактировал kreps: 10 Январь 2019 - 15:55

  • Хатуль Мадан и Аякс сказали спасибо

#3236 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 906
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 10 Январь 2019 - 18:42

Коллега Крепс описал всё абсолютно верно. Я менял втулку, не снимая рейку, точно так же. С таким же гемором, в той же последовательности. Отвёртка, труба, стопорное кольцо. Второй раз - увы, уже снимал рейку.

#3237 Александр А.

Александр А.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 360
  • Автомобиль: MERIVA A, 2007, z16xep, MT,cosmo

Отправлено 10 Январь 2019 - 18:59

Аякс. Втулку вытащить не проблема совсем.Проблема вытащить стопорное кольцо. Если вы умеете это делать напишите пожалуйста  - как вам это удалось.

 

А плакал от того, что понял ,  без снятия рейки и полной её разборки второй раз уже не получится.  Если кто с такого положения снимал отпишитесь - как это вам удалось. У меня мыслей нет.

Ну зачем так прибедняться, ну разок повыделывался, бывает, набрался опыту, а в следующий раз уже зная что и как, то уже спокойно сделаете это дело, а насчёт стопорного кольца, то да, оно жесткое и надо приложить усилие для его сжатия, у меня тоже не с первого раза удалось его вставить-наживить, но с матюгами сделал... 

У меня была предистория до замены этой втулки, получается что три года назад по осени, это в аккурат перед ноябрьскими праздниками на день единения России, у меня такая беда случилась, как то начал поворачивать на перекрёстке направо и на тебе, не стало хватать угла поворота, влево обороты  руля в норме, а вправо наполовину, кое как до дома добрался, выбирая такой маршрут, чтоб правые повороты не крутые были, на стоянку у дома задом с третьего  раза зарулил, время было около полудня и начал шмон, почему то первая мысля на втулку была, постукивало до этого справа, а вот где и что, то так и не находил когда смотрел до этого дважды, хотя стук прогрессировал до этой беды, ну и сдвинул в сторону пыльник с тяги и, вот она "беда", эта грёбанная втулка вылезла и при повороте рулём вправо упирается в корпус рулевой рейки... Тут небольшой отступление сделаю, чтоб не думалось у вас, что я всё гладко излагаю, просто знаком с этим механизмом и не раз по другим машинам, а принцип у всех один... Вот тут то я и начал херню городить, это потом уже, со временем понял, что не обязательно было "в Кулибина" играть, просто срезать втулку со штока и собрать и поездить пока без нее, только на работу и обратно, всего то четыре раза так, потихоньку, мне не далеко и ни чего там не раздербанит . По близости от меня был магазин по запчастям, там много чего в наличии, но вот по закону подлости того, что мне надо было то и не оказалось, с учётом праздников, то и доставка ремкомплекта только через дней десять, как то так было, зато вот кольцо стопорное имелося в наличии, и тогда мысля тогда в башке сразу же провернулась, ну и взял я это кольцо за 120 руб., а сделал времянку, раскрутил там всё и вытащил втулку, она была деформирована, приплюснута там где эти выступы для фиксации, похоже на то, что эти семь лет так  и стояла она там, не в своём месте, недобитая, вот оно хвалёное гейропейское каКчество. Дома натянул эту втулку на головку, подходящую к размеру вала и нагревая феном, где то градусов так в триста-четыреста, обжимал её выпуклые места и в холодную воду, а торец, где выступы фиксалки, то его обрезал на 3 мм, а другой торец под конус подточил, чтоб в трубу направился полегче, со смазкой и вбил эту недовтулку, а под кольцо испортил пассатижи-утконосы, слегка кончики напильником обточил под отверстия в кольце. Сделал это так сказать на время, а проездил до лета, пока не гремела.  Провозился тогда часа три, и заканчивал уже когда темнеть стало, кинул переноску, когда кольцо загонял, а его вроде как и без выделывания вставил, было тогда что то в районе -5 и слегка снежок лежал... Только уже дома апосля застаканился по поводу, так для профилактики, вроде как подзамёрз малёха...

Ну вот такая хрень была до того, как я менял втулку на месте, на машине, и, вот во второй раз получается, что как бы без проблем, ведь зная что там и где, и как, а кольцо зацепил и вытащил "самоделкой" без проблем, ну разумеется, что не с первого раза, но вытащил.



#3238 bogorod

bogorod

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Opel Meriva A, 2008 Easytronic Z16XEP 105HP

Отправлено 10 Январь 2019 - 21:02

Добрый вечер, господа. Разрешите спросить вас вновь, на предыдущее сообщение так и не получил ответа.

 

Подскажите, пожалуйста, при замене водяного насоса - нужно ли менять прокладку ?

 

Заказал вот этот насос - - - Dolz O-263, завтра должны уже привезти.

 

Прокладок на схеме (ELCATS) нет, её можно найти в разделе водяных насосов, доступная для заказа - - - Auto-gur AG24405895



#3239 nevus

nevus

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Королёв Моск обл
  • Автомобиль: meriva/cosmo 1.6 mta/iron heart/2008

Отправлено 10 Январь 2019 - 21:33

Добрый вечер, господа. Разрешите спросить вас вновь, на предыдущее сообщение так и не получил ответа.

Подскажите, пожалуйста, при замене водяного насоса - нужно ли менять прокладку ?

Заказал вот этот насос - - - Dolz O-263, завтра должны уже привезти.

Прокладок на схеме (ELCATS) нет, её можно найти в разделе водяных насосов, доступная для заказа - - - Auto-gur AG24405895

Там резиновое кольцо и оно в комплекте с насосом.

Сообщение отредактировал nevus: 10 Январь 2019 - 21:33

  • bogorod сказал за это спасибо

#3240 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 555
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 11 Январь 2019 - 08:56

@bogorod

 

Прокладок отдельно нет .

 

Она уже на помпе стоять будет )))

 

Плюс еще герметиком каким-то перед установкой мне мазали в сервисе из маленького тюбика .


  • bogorod сказал за это спасибо



Ответить



  



Темы с аналогичными тегами: ошибка, опель, opel, meriva, мерива, неисправность, поломка, проблема, не заводится, сломалось

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных