Ответы бывалых меривоводов
Автор
Chertov
, 19 Ноя 2014 08:47
ошибка опель opel meriva мерива неисправность поломка проблема не заводится сломалось
Сообщений в теме: 5707
#402
Отправлено 11 Март 2015 - 08:09
Товарищ, полегче на поворотах.... Веник на три дня в баню заготовленный. Хамить у нас на форуме не принято. ТЫкать незнакомым людям тоже. Помощь оказывается на безвозмездной основе по мере сил и желаний присутствующих здесь людей. Ваши выпады не ускорят решение вашей проблемы.
Сообщение отредактировал Сержпитер: 11 Март 2015 - 08:56
#403
Отправлено 11 Март 2015 - 08:27
Drem007, На схеме выше - 14 резистор управления, 6,7,8 - реле уплавления!
на 5 и 13 не смотрите, это для дизеля второй вентилятор!
Что у вас стоит и что отсутствует, надо смотреть - пойду к машине днем, сфоткаю свои релюшки!
З.Ы. Да, и не плохо указывать, к кому вы обращаетесь... Тыканье тут то же не приветсвуется, особенно в самом начале - вы же даже человека не знаете, не культурно это....
на 5 и 13 не смотрите, это для дизеля второй вентилятор!
Что у вас стоит и что отсутствует, надо смотреть - пойду к машине днем, сфоткаю свои релюшки!
З.Ы. Да, и не плохо указывать, к кому вы обращаетесь... Тыканье тут то же не приветсвуется, особенно в самом начале - вы же даже человека не знаете, не культурно это....
Сообщение отредактировал mikeone: 11 Март 2015 - 08:29
#406
Отправлено 11 Март 2015 - 11:04
Вот ведь какое дело.
Вроде бы извинился, осознал. И жалко его стало что пошел смотреть что там у самого находится.
В этом месте тоже одно реле (правдя с маркировкой ЖиЭм). Так что это не ремонт резистора. Да и зачем так морочистся с реле, когда перемычку можно на самом резисторе сделать. Может действительно ножка колодки отпала (или провод оборвался), не стали менять, а сделали колхоз?
Вроде бы извинился, осознал. И жалко его стало что пошел смотреть что там у самого находится.
В этом месте тоже одно реле (правдя с маркировкой ЖиЭм). Так что это не ремонт резистора. Да и зачем так морочистся с реле, когда перемычку можно на самом резисторе сделать. Может действительно ножка колодки отпала (или провод оборвался), не стали менять, а сделали колхоз?
Сообщение отредактировал alexsys74: 11 Март 2015 - 11:06
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин
#415
Отправлено 12 Март 2015 - 13:23
Добрый день, знатоки.
Есть мысль присоединиться к вашему сообществу, завтра поеду смотреть Meriva А 2007 года на механике с пробегом 110 000.
Подскажите пожалуйста, на что обратить внимание, какие нюансы у данного автомобиля и стоит ли вообще смотреть =)
Спасибо большое!!!
Есть мысль присоединиться к вашему сообществу, завтра поеду смотреть Meriva А 2007 года на механике с пробегом 110 000.
Подскажите пожалуйста, на что обратить внимание, какие нюансы у данного автомобиля и стоит ли вообще смотреть =)
Спасибо большое!!!
#416
Отправлено 12 Март 2015 - 14:22
Дребезг рулевой. Работу вентилятора охлаждения радиатора (работу резистора).
Если термостат с датчиком, то на него обратите внимание - дороговата замена.
Если есть возможность - то и внешний вид свечей (но не факт). Чистоту антифриза.
i | Информация: Правила форума: 3.6.1. На форуме запрещён оверквотинг, т.е. избыточное цитирование, а также настоятельно не рекомендуется бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом. |
Сообщение отредактировал Uncle Bob: 12 Март 2015 - 14:31
#417
Отправлено 12 Март 2015 - 14:47
sugar90,
Вообще-то Мерива авто очень надежная. Все ее врожденные болячки давно известны и найдены приемлемые способы лечения. Из того на что посмотреть:
1. На приборной панели при повороте ключа должны гореть все лампы (особенно обратить внимание на чек и вторую запамятовал как она называется но то же желтая и из той же оперы); Если не обратите внимание и окажеется что чек заклеили или выкрутили лампу - то можете попасти на серьезные деньги.
2. Осмотреть ремень, ролик, помпу;
3. Осмотреть рулевую рейку и переднюю подвеску. Отсутствие люфтов.
4. Осмотреть приводы (ШРУСы нормальные очень дороги);
5. Проверить резистор вентилятора радиатора (новый стоит немеряно, возможен недорогой ремонт). Стоит внизу вентилятора При поодании воды отлетает изоляция, гниет нихром, резистор выходит из строя;
6. Проверить жидкости. Антифриз должен быть поменян раз в 5 лет. Нормальная работа крышки бачка.
7. На двигателе Z16XEP проверить работу модуля зажигания. Посмотреть что за свечи вкручены - если NGK то с 90% вероятностью придется в скорости заменить модуль;
8. Уровень масла в коробке.
9. Изоляция проводов в гофре задней двери, левой пасажиской, водительской и т.д.
10. Термостат. На двигателе Z16XEP стоит хитрый термостат. Его кнструкция не доведена до ума. Часто клинит в различных положениях. Замена ворзможна на термостат от круза (точно такой же но доработанный) стоит прилично.
Вообще-то Мерива авто очень надежная. Все ее врожденные болячки давно известны и найдены приемлемые способы лечения. Из того на что посмотреть:
1. На приборной панели при повороте ключа должны гореть все лампы (особенно обратить внимание на чек и вторую запамятовал как она называется но то же желтая и из той же оперы); Если не обратите внимание и окажеется что чек заклеили или выкрутили лампу - то можете попасти на серьезные деньги.
2. Осмотреть ремень, ролик, помпу;
3. Осмотреть рулевую рейку и переднюю подвеску. Отсутствие люфтов.
4. Осмотреть приводы (ШРУСы нормальные очень дороги);
5. Проверить резистор вентилятора радиатора (новый стоит немеряно, возможен недорогой ремонт). Стоит внизу вентилятора При поодании воды отлетает изоляция, гниет нихром, резистор выходит из строя;
6. Проверить жидкости. Антифриз должен быть поменян раз в 5 лет. Нормальная работа крышки бачка.
7. На двигателе Z16XEP проверить работу модуля зажигания. Посмотреть что за свечи вкручены - если NGK то с 90% вероятностью придется в скорости заменить модуль;
8. Уровень масла в коробке.
9. Изоляция проводов в гофре задней двери, левой пасажиской, водительской и т.д.
10. Термостат. На двигателе Z16XEP стоит хитрый термостат. Его кнструкция не доведена до ума. Часто клинит в различных положениях. Замена ворзможна на термостат от круза (точно такой же но доработанный) стоит прилично.
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин
#418
Отправлено 12 Март 2015 - 14:54
1. ЛКП 2007 года уже заведомо пострадавшее либо перекрашено, надо обратить внимание на низ дверей, нижнюю часть порогов и верхнюю под резинкой.
2. Двигатель: Компрессия ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!, посторонние стуки, подтеки антифриза у помпы, расширительного бачка, термостата и радиатора. Уровень масла до заводки двигателя и его цвет, марку. Заведите двигатель, включите кондиционер, и наблюдайте на каких скоростях начнет крутиться вентилятор охлаждения радиатора двигателя, если сразу на высокой с воем, то резитору пришла смерть, надо менять либо восстанавливать.
3. По КПП только включение передач, учесть что задняя у нас часто включается с хрустом либо через двойной выжим педали сцепления, это нормально.
НО!!! Включив первую передачу и снова заднюю никаких хрустов не должно быть!
Сверху под капотом с фонариком можно осмотреть состояние пыльников приводов.
На самой КПП под капотом шток выбора передач может быть в масле, это нормальное явление. Выясните когда менялось масло в КПП и на какое.
4. Подвеску проверяем на кочках, так же рулевое управление.
Но лучше на СТО чтоб туда-сюда покачали монтировкой.
5. Перед заводкой двигателя проверяйте все лампочки чтоб на приборной панели светились, особенно чек-энджин, абс и масленка.
Ествественно все должно открываться и закрываться легко.
На стекла не обращайте внимания, 2007 год это значит минимум 2 лобовых поменяно.
Обязательно проверяйте работу дворников, за этот период они должны 2 раза закиснуть и соответственно 2 замены либо 2 ремонта.
Т.е. если туго двигаются, это значит что втулки закисли и ни какой моторчик в этом не виноват и не "аккумулятор надо подзарядить".
Обратите внимание на радиатор кондиционера, он же конденсор, висит спереди радиатора двигателя. В нижнюю щель бампера посмотрите на него и если его соты начали отваливаться по нижней кромке, то этому авто далеко за 100тыс.км
2. Двигатель: Компрессия ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!, посторонние стуки, подтеки антифриза у помпы, расширительного бачка, термостата и радиатора. Уровень масла до заводки двигателя и его цвет, марку. Заведите двигатель, включите кондиционер, и наблюдайте на каких скоростях начнет крутиться вентилятор охлаждения радиатора двигателя, если сразу на высокой с воем, то резитору пришла смерть, надо менять либо восстанавливать.
3. По КПП только включение передач, учесть что задняя у нас часто включается с хрустом либо через двойной выжим педали сцепления, это нормально.
НО!!! Включив первую передачу и снова заднюю никаких хрустов не должно быть!
Сверху под капотом с фонариком можно осмотреть состояние пыльников приводов.
На самой КПП под капотом шток выбора передач может быть в масле, это нормальное явление. Выясните когда менялось масло в КПП и на какое.
4. Подвеску проверяем на кочках, так же рулевое управление.
Но лучше на СТО чтоб туда-сюда покачали монтировкой.
5. Перед заводкой двигателя проверяйте все лампочки чтоб на приборной панели светились, особенно чек-энджин, абс и масленка.
Ествественно все должно открываться и закрываться легко.
На стекла не обращайте внимания, 2007 год это значит минимум 2 лобовых поменяно.
Обязательно проверяйте работу дворников, за этот период они должны 2 раза закиснуть и соответственно 2 замены либо 2 ремонта.
Т.е. если туго двигаются, это значит что втулки закисли и ни какой моторчик в этом не виноват и не "аккумулятор надо подзарядить".
Обратите внимание на радиатор кондиционера, он же конденсор, висит спереди радиатора двигателя. В нижнюю щель бампера посмотрите на него и если его соты начали отваливаться по нижней кромке, то этому авто далеко за 100тыс.км
Ответить
Темы с аналогичными тегами: ошибка, опель, opel, meriva, мерива, неисправность, поломка, проблема, не заводится, сломалось
Технический форум по моделям →
Легковушки →
Omega →
Omega B →
Помогите с климатомАвтор GreenPiter , 06 Фев 2024 климат, омега, опель |
|
|
||
Куплю-продам →
Куплю - продам: запчасти Опель →
Куплю - запчасти Опель →
Куплю спойлер для Meriva AАвтор Hammy , 10 Авг 2023 спойлер, meriva a, opc, мерива а и 5 еще... |
|
|
||
Технический форум по моделям →
Выбор автомобиля →
Помощь в выборе ZafiraАвтор Qualtanar , 08 Июн 2023 opel, дтп, выбор авто |
|
|
||
Куплю-продам →
Куплю - продам: другое →
Продам - Другое →
Подстаканник opel astra hАвтор scan77 , 26 Мар 2023 astra, opel, подстаканник |
|
|
||
Клубные дела →
Региональные представительства →
Мурманская область (51) →
Продам 2 диска сцепления на Опеля до 2х литров.Автор Da BuRN , 22 Июл 2022 диск сцепления, трансмиссия и 1 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (2)