Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых меривоводов

ошибка опель opel meriva мерива неисправность поломка проблема не заводится сломалось

Сообщений в теме: 5674

#401 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 10 Март 2015 - 19:40

Drem007, (№ 2) - ФАК читать не пробовали?
Oh! Bite my shiny metal ass!

#402 Drem007

Drem007

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Моск. обл.
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1,6 z16xe Easytronic

Отправлено 11 Март 2015 - 08:09

Товарищ, полегче на поворотах.... Веник на три дня в баню заготовленный. Хамить у нас на форуме не принято. ТЫкать незнакомым людям тоже. Помощь оказывается на безвозмездной основе по мере сил и желаний присутствующих здесь людей. Ваши выпады не ускорят решение вашей проблемы.

Сообщение отредактировал Сержпитер: 11 Март 2015 - 08:56


#403 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 11 Март 2015 - 08:27

Drem007, На схеме выше - 14 резистор управления, 6,7,8 - реле уплавления!
на 5 и 13 не смотрите, это для дизеля второй вентилятор!

Что у вас стоит и что отсутствует, надо смотреть - пойду к машине днем, сфоткаю свои релюшки!

З.Ы. Да, и не плохо указывать, к кому вы обращаетесь... Тыканье тут то же не приветсвуется, особенно в самом начале - вы же даже человека не знаете, не культурно это....

Сообщение отредактировал mikeone: 11 Март 2015 - 08:29


#404 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 11 Март 2015 - 08:53

mikeone, забей. видишь хамло....



#405 Drem007

Drem007

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Моск. обл.
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1,6 z16xe Easytronic

Отправлено 11 Март 2015 - 09:49

Uncle Bob, Прошу простить, действительно был не прав.

#406 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 689
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 11 Март 2015 - 11:04

Вот ведь какое дело.
Вроде бы извинился, осознал. И жалко его стало что пошел смотреть что там у самого находится.

В этом месте тоже одно реле (правдя с маркировкой ЖиЭм). Так что это не ремонт резистора. Да и зачем так морочистся с реле, когда перемычку можно на самом резисторе сделать. Может действительно ножка колодки отпала (или провод оборвался), не стали менять, а сделали колхоз?

Сообщение отредактировал alexsys74: 11 Март 2015 - 11:06

"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#407 Drem007

Drem007

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Моск. обл.
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1,6 z16xe Easytronic

Отправлено 11 Март 2015 - 11:43

alexsys74, на выходных буду смотреть контакты фишки реле. По поводу проводки думаю врятли....

#408 Hosen44

Hosen44

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Опель Мерива А 1.6, мех.

Отправлено 11 Март 2015 - 20:50

Форумчане, приветствую! Ваше мнение- владел Меривой 1.6 механика 2007, продал, нужен автомат ( жена хочет научится ездить)- бюджет ограничен- стоит ли брать Мериву 06-07 на изитронике? Не будет ли большой головной боли с ним в такие пробеги?

#409 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 11 Март 2015 - 20:55

Hosen44, будет. Сразу добавлять комплект сцепления и щетки мотора.. Бюджет ограничен насколько?
Опять же изик надо дергать в нейтраль на светофорах насколько помню.

#410 Hosen44

Hosen44

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Опель Мерива А 1.6, мех.

Отправлено 11 Март 2015 - 20:59

В принципе, так и думал, надолго этого хватит? Бюджет в районе 280 ну и на сцепу сколько сейчас нужен запас? 20?
нейтраль это ничего, не самое страшное..

Сообщение отредактировал Hosen44: 11 Март 2015 - 21:00


#411 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 11 Март 2015 - 21:02

Hosen44, почитайте тему изика. Там нужно готовится к смене жижи, диска, корзины и выжимного. Вроде все колы тоже были. Пробить в экзисте или автодоке несложно.

#412 Hosen44

Hosen44

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Опель Мерива А 1.6, мех.

Отправлено 11 Март 2015 - 21:07

Ок, сенкс..а вообще, в принципе- стоит того? нормально будет изя работать после вложений?

#413 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 11 Март 2015 - 21:16

Hosen44, ну любой бэу авто это лотерея. Никогда не знаешь на что попадешь. В идеале конечно найти человека с техом. Проверить ошибки. Им же можно глянуть приблизительно толщину диска.

#414 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 12 Март 2015 - 09:11

Hosen44, если пробег под 100 лучше сразу скинуть блок ИЗИ - отдефектовать - заменить щетки и посмотреть состояние рабочего цилиндра!

#415 sugar90

sugar90

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Mariva

Отправлено 12 Март 2015 - 13:23

Добрый день, знатоки.
Есть мысль присоединиться к вашему сообществу, завтра поеду смотреть Meriva А 2007 года на механике с пробегом 110 000.
Подскажите пожалуйста, на что обратить внимание, какие нюансы у данного автомобиля и стоит ли вообще смотреть =)
Спасибо большое!!!

#416 au_kas

au_kas

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Город:Киров
  • Автомобиль: OPEL CORSA 5D

Отправлено 12 Март 2015 - 14:22


Дребезг рулевой. Работу вентилятора охлаждения радиатора (работу резистора).
Если термостат с датчиком, то на него обратите внимание - дороговата замена.
Если есть возможность - то и внешний вид свечей (но не факт). Чистоту антифриза.

 i 
Информация:
Правила форума:
3.6.1. На форуме запрещён оверквотинг, т.е. избыточное цитирование, а также настоятельно не рекомендуется бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом.


Сообщение отредактировал Uncle Bob: 12 Март 2015 - 14:31


#417 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 689
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 12 Март 2015 - 14:47

sugar90,

Вообще-то Мерива авто очень надежная. Все ее врожденные болячки давно известны и найдены приемлемые способы лечения. Из того на что посмотреть:
1. На приборной панели при повороте ключа должны гореть все лампы (особенно обратить внимание на чек и вторую запамятовал как она называется но то же желтая и из той же оперы); Если не обратите внимание и окажеется что чек заклеили или выкрутили лампу - то можете попасти на серьезные деньги.
2. Осмотреть ремень, ролик, помпу;
3. Осмотреть рулевую рейку и переднюю подвеску. Отсутствие люфтов.
4. Осмотреть приводы (ШРУСы нормальные очень дороги);
5. Проверить резистор вентилятора радиатора (новый стоит немеряно, возможен недорогой ремонт). Стоит внизу вентилятора При поодании воды отлетает изоляция, гниет нихром, резистор выходит из строя;
6. Проверить жидкости. Антифриз должен быть поменян раз в 5 лет. Нормальная работа крышки бачка.
7. На двигателе Z16XEP проверить работу модуля зажигания. Посмотреть что за свечи вкручены - если NGK то с 90% вероятностью придется в скорости заменить модуль;
8. Уровень масла в коробке.
9. Изоляция проводов в гофре задней двери, левой пасажиской, водительской и т.д.
10. Термостат. На двигателе Z16XEP стоит хитрый термостат. Его кнструкция не доведена до ума. Часто клинит в различных положениях. Замена ворзможна на термостат от круза (точно такой же но доработанный) стоит прилично.


"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#418 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 12 Март 2015 - 14:54

1. ЛКП 2007 года уже заведомо пострадавшее либо перекрашено, надо обратить внимание на низ дверей, нижнюю часть порогов и верхнюю под резинкой.

2. Двигатель: Компрессия ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!, посторонние стуки, подтеки антифриза у помпы, расширительного бачка, термостата и радиатора. Уровень масла до заводки двигателя и его цвет, марку. Заведите двигатель, включите кондиционер, и наблюдайте на каких скоростях начнет крутиться вентилятор охлаждения радиатора двигателя, если сразу на высокой с воем, то резитору пришла смерть, надо менять либо восстанавливать.

3. По КПП только включение передач, учесть что задняя у нас часто включается с хрустом либо через двойной выжим педали сцепления, это нормально.
НО!!! Включив первую передачу и снова заднюю никаких хрустов не должно быть!
Сверху под капотом с фонариком можно осмотреть состояние пыльников приводов.
На самой КПП под капотом шток выбора передач может быть в масле, это нормальное явление. Выясните когда менялось масло в КПП и на какое.

4. Подвеску проверяем на кочках, так же рулевое управление.
Но лучше на СТО чтоб туда-сюда покачали монтировкой.

5. Перед заводкой двигателя проверяйте все лампочки чтоб на приборной панели светились, особенно чек-энджин, абс и масленка.

Ествественно все должно открываться и закрываться легко.

На стекла не обращайте внимания, 2007 год это значит минимум 2 лобовых поменяно.

Обязательно проверяйте работу дворников, за этот период они должны 2 раза закиснуть и соответственно 2 замены либо 2 ремонта.
Т.е. если туго двигаются, это значит что втулки закисли и ни какой моторчик в этом не виноват и не "аккумулятор надо подзарядить".

Обратите внимание на радиатор кондиционера, он же конденсор, висит спереди радиатора двигателя. В нижнюю щель бампера посмотрите на него и если его соты начали отваливаться по нижней кромке, то этому авто далеко за 100тыс.км



#419 sugar90

sugar90

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Mariva

Отправлено 12 Март 2015 - 15:28

Ого, спасибо большое.
Поеду даже наверное сегодня, отпишусь по результатам если будет интересно.
Спасибо.

#420 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 12 Март 2015 - 16:28

Цитата(Vladko-spb @ 12.3.2015, 16:54) Просмотр сообщения

Уровень масла до заводки двигателя и его цвет, марку.

Поделитесь секретом пжл, как можно на глаз, при осмотре автомобиля, определить МАРКУ масла.



Ответить



  



Темы с аналогичными тегами: ошибка, опель, opel, meriva, мерива, неисправность, поломка, проблема, не заводится, сломалось

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных