Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых меривоводов

ошибка опель opel meriva мерива неисправность поломка проблема не заводится сломалось

Сообщений в теме: 5717

#4261 KomatoZZZnik

KomatoZZZnik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 272
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer A18XER 2013

Отправлено 09 Сентябрь 2020 - 07:44

@bes37 все время лью LM 5W30. Насчет красного индикатора в курсе:) Если загорится, то значит приехали:))

#4262 bes37

bes37

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Автомобиль: Meriva A (2008) Z16XEP

Отправлено 09 Сентябрь 2020 - 08:51

 

У меня та же фигня с индикатором масленки.
Если ниже отметки МАХ залить то через некоторое время после начала езды загорается желтая. Или иногда сразу после старта (редко).
Вообще нормальный уровень масла это средняя метка на щупе. У меня стала загораться через несколько тыс после замены масла на 80 тыс пробега.

ПС: здесь же на форуме, в другом разделе вычитал, что это глюк датчика, не более. Им страдает 80% меривоводов. Вердикт: залить до МАХ или забить.
ППС: красная масленка (аварийное давление масла) слева на панели, а желтая (недостаточный уровень масла) справа.
ПППС: вязкость масла соответствует климатическим условиям? Слишком жидкое сильно разбрызгивается и потому слишком мало масла при работе двигла в картере.

Всех благ!

А какая вязкость может быть кроме родной 5w-30? И зачем? Мотор умирает?

 

Написал как одну из версий) Есть отдельные личности, которые по инерции после отечественного автопрома льют 0-40, например.

И вместо родного (для наших машинок) GM LongLife - Дзержинский тосол)



#4263 vladik44

vladik44

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 175
  • Город:Беларусь,Гомель
  • Автомобиль: Opel Grandland X 1.6 D, MT6, 2018

Отправлено 09 Сентябрь 2020 - 09:27

Возвращаясь к http://forum.opel-cl...odov/?p=1840636Далее мною был куплен манометр, хомуты, шланг был-собрал манометр, одел на штуцер на топливной рампе-ключ в зажигание повернул-на манометре ожидаемо НОЛЬ. Скрутил манометр-бензина почти не вытекло....Решаю вынуть насос (Bosch 0 580 454 007 вот такой стоит) и посмотреть ему в глаза. Вынул, вставил в банку с бензином-гудит,качает. Думал на обратный клапан-но там пластина металлическая и шарик-ломаться нечему. Вот буду его ставить назад. На дне стакана модуля бензонасоса была грязь. Вопрос-почему в рампе нет топлива???? Топливный фильтр стоит 6-8 месяцев (меняю раз в год). Все также ожидаю от сообщества советов!



#4264 O677ME

O677ME

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 892
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6MT2008

Отправлено 09 Сентябрь 2020 - 09:35

vladik44 а насос то качает при вкл зажигания? Напруга то приходит на него? Снятый и подключенный я понял,что качает? Напругу на фишке насоса замеряли? Думаю первое это,что нужно сделать,затем смотреть по схеме цепь бензонасоса. Если напруги нет, ещё бывает ЭБУ чудит на машинах зтих годов (слышал такое про z16se и и xe).

Сообщение отредактировал O677ME: 09 Сентябрь 2020 - 09:42


#4265 vladik44

vladik44

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 175
  • Город:Беларусь,Гомель
  • Автомобиль: Opel Grandland X 1.6 D, MT6, 2018

Отправлено 09 Сентябрь 2020 - 10:02

Ну скажем, при включении зажигания, насос гудит. Разобрал я его, думал что может обратный клапан не держит. До разбора в баке он гудел))) но в рампе топлива нет фактически...И оп комоп проверял реле бензонасоса-вроде бы работает...


Сообщение отредактировал vladik44: 09 Сентябрь 2020 - 10:04


#4266 O677ME

O677ME

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 892
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6MT2008

Отправлено 09 Сентябрь 2020 - 10:12

Гудит не значит-качает. Хотяб на глаз давляк глянуть,хоть в ведре-тазике. Если давит норм-смотреть трубку из бака. Взять да и подуть в неё ртом! Тем более у вас же бензофильтр выносной стоит,его посмотреть тоже.

Сообщение отредактировал O677ME: 09 Сентябрь 2020 - 10:14


#4267 vladik44

vladik44

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 175
  • Город:Беларусь,Гомель
  • Автомобиль: Opel Grandland X 1.6 D, MT6, 2018

Отправлено 09 Сентябрь 2020 - 10:38

Так я и пишу, что в таз поставил его-качает, и пальцем заткнуть нельзя. Фильтр новый-ему пол года. В шланг подуем. Что еще может быть???



#4268 O677ME

O677ME

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 892
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6MT2008

Отправлено 09 Сентябрь 2020 - 10:45

То есть струя сильная,пальцем не удержишь? Остаётся только бензопровод,какое-то препятствие в нём. Либо обратка(удержание давления в системе)

#4269 vladik44

vladik44

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 175
  • Город:Беларусь,Гомель
  • Автомобиль: Opel Grandland X 1.6 D, MT6, 2018

Отправлено 09 Сентябрь 2020 - 10:49

В насосе на обратке стоит штуцер потом шарик и пластина прижимная-все. Сила прижатия пластиной шарика-величина давления в системе (если насос качает). А какое может быть препятствие в бензопроводе??? Читал, чо еще может забиться клапан продувки абсорбера... его еще гляну сегодня... В общем пока не ясно как то.



#4270 O677ME

O677ME

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 892
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6MT2008

Отправлено 09 Сентябрь 2020 - 11:02

Если насос исправно качает,остаётся только это. Из штуцера диагностики на рампе не брызжет бенз? Я правильно понял?

#4271 +свинище+

+свинище+

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Автомобиль: Meriva

Отправлено 09 Сентябрь 2020 - 11:11

@KomatoZZZnik

На "холодную" ( утром после ночи ) Вы просто видите на щупе масло и это говорит , что оно есть в двигателе .
А вот проверка уровня "на горячую" после 5 - 10 минут после остановки двигателя , говорит о "нстоящем" уровне масла .
Он должен быть четко на отметке "max"
Если ниже , то долейте до отметки .
Мсленка "желтого" цвета - это низкий уровень масла .
А "красный" - это сигнал тревоги !!!
Глушим двигатель и эвакуатор ,

Чё за булл? Уровень масла всегда на холодную проверяется и должен быть между отметками.

У меня та же фигня с индикатором масленки.
Если ниже отметки МАХ залить то через некоторое время после начала езды загорается желтая. Или иногда сразу после старта (редко).
Вообще нормальный уровень масла это средняя метка на щупе. У меня стала загораться через несколько тыс после замены масла на 80 тыс пробега.

ПС: здесь же на форуме, в другом разделе вычитал, что это глюк датчика, не более. Им страдает 80% меривоводов. Вердикт: залить до МАХ или забить.
ППС: красная масленка (аварийное давление масла) слева на панели, а желтая (недостаточный уровень масла) справа.
ПППС: вязкость масла соответствует климатическим условиям? Слишком жидкое сильно разбрызгивается и потому слишком мало масла при работе двигла в картере.

Всех благ!

А какая вязкость может быть кроме родной 5w-30? И зачем? Мотор умирает?
Например 5-40.

#4272 +свинище+

+свинище+

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Автомобиль: Meriva

Отправлено 09 Сентябрь 2020 - 11:16

Возвращаясь к http://forum.opel-cl...odov/?p=1840636Далее мною был куплен манометр, хомуты, шланг был-собрал манометр, одел на штуцер на топливной рампе-ключ в зажигание повернул-на манометре ожидаемо НОЛЬ. Скрутил манометр-бензина почти не вытекло....Решаю вынуть насос (Bosch 0 580 454 007 вот такой стоит) и посмотреть ему в глаза. Вынул, вставил в банку с бензином-гудит,качает. Думал на обратный клапан-но там пластина металлическая и шарик-ломаться нечему. Вот буду его ставить назад. На дне стакана модуля бензонасоса была грязь. Вопрос-почему в рампе нет топлива???? Топливный фильтр стоит 6-8 месяцев (меняю раз в год). Все также ожидаю от сообщества советов!

А что, скинуть трубку с фильтра и посмотреть идёт ли бензин, нельзя?

#4273 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 778
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 09 Сентябрь 2020 - 11:48

Вопрос-почему в рампе нет топлива????

Потому, что насос может гудеть, но не развивать давления.



#4274 vladik44

vladik44

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 175
  • Город:Беларусь,Гомель
  • Автомобиль: Opel Grandland X 1.6 D, MT6, 2018

Отправлено 09 Сентябрь 2020 - 11:51

Если насос исправно качает,остаётся только это. Из штуцера диагностики на рампе не брызжет бенз? Я правильно понял?

скажем еле вытекает пару-тройку милилитров.

 

 

Возвращаясь к http://forum.opel-cl...odov/?p=1840636Далее мною был куплен манометр, хомуты, шланг был-собрал манометр, одел на штуцер на топливной рампе-ключ в зажигание повернул-на манометре ожидаемо НОЛЬ. Скрутил манометр-бензина почти не вытекло....Решаю вынуть насос (Bosch 0 580 454 007 вот такой стоит) и посмотреть ему в глаза. Вынул, вставил в банку с бензином-гудит,качает. Думал на обратный клапан-но там пластина металлическая и шарик-ломаться нечему. Вот буду его ставить назад. На дне стакана модуля бензонасоса была грязь. Вопрос-почему в рампе нет топлива???? Топливный фильтр стоит 6-8 месяцев (меняю раз в год). Все также ожидаю от сообщества советов!

А что, скинуть трубку с фильтра и посмотреть идёт ли бензин, нельзя?

 

Скину конечно же. Но сомневаюсь что за пол года он наглухо забит. Бензин заправляю только официально, не с тракторов...))))


 

Вопрос-почему в рампе нет топлива????

Потому, что насос может гудеть, но не развивать давления.

 

Сегодня, когда буду ставить его обратно, одену вместо шланга магистрали шланг с манометром что смастерил, тогда наверное будет понятно точнее.



#4275 O677ME

O677ME

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 892
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6MT2008

Отправлено 09 Сентябрь 2020 - 12:06

vladik44 наверно лучше его прицепить до входа в бензофильтр.

#4276 vladik44

vladik44

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 175
  • Город:Беларусь,Гомель
  • Автомобиль: Opel Grandland X 1.6 D, MT6, 2018

Отправлено 09 Сентябрь 2020 - 12:19

vladik44 наверно лучше его прицепить до входа в бензофильтр.

Согласен. Так и написал-одену на штуцер верхней крышки модуля насоса, вместо магистрали


  • O677ME сказал за это спасибо

#4277 vladik44

vladik44

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 175
  • Город:Беларусь,Гомель
  • Автомобиль: Opel Grandland X 1.6 D, MT6, 2018

Отправлено 09 Сентябрь 2020 - 20:30

Продолжаю повествование. Пришёл с работы, поставил назад насос, попробовал завести-завелась, но через секунд 20-40 заглохла. И так пару раз. Попробовал ещё раз завестись и пока обороты не начали падать сдал вперёд назад но почувствовал что глохнет заглушил сам. Затем завёл, обороты устаканилось и вроде бы норм. Поехал на заправку. Едет но как то не очень -дергается клюёт при переключении и газовке. Но едет. Вернулся домой, педалями считал ошибки -0170. Неправильная смесь. Так понимаю что причин может быть много. Завтра проверю давление топлива- возможно насос не выдаёт нужное....А кроме насоса куда теперь смотреть??!

#4278 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 778
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 09 Сентябрь 2020 - 20:47

А кроме насоса куда теперь смотреть??!

Смесь состоит из двух компонентов - топливо и воздух. 



#4279 O677ME

O677ME

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 892
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6MT2008

Отправлено 09 Сентябрь 2020 - 20:49

vladik44 ну давление бенза конечно же не измерил?) По клинике похоже бенза не хватает двиглу.

Сообщение отредактировал O677ME: 09 Сентябрь 2020 - 20:53


#4280 alexlit

alexlit

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 214
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Opel Meriva A 16XE, 2004

Отправлено 10 Сентябрь 2020 - 07:43

Такая проблема один в один была, вылечилась тщательной чисткой приемной сетки в топливном модуле. Внешне ничего видно не было, сетка была забита наглухо какой-то мелкой дрянью, чистил щеткой с растворителем, продувал компрессором. Насос прожил после этого лет 5.


  • O677ME сказал за это спасибо



Ответить



  



Темы с аналогичными тегами: ошибка, опель, opel, meriva, мерива, неисправность, поломка, проблема, не заводится, сломалось

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных