

Отправлено 09 Сентябрь 2020 - 08:51
А какая вязкость может быть кроме родной 5w-30? И зачем? Мотор умирает?У меня та же фигня с индикатором масленки.
Если ниже отметки МАХ залить то через некоторое время после начала езды загорается желтая. Или иногда сразу после старта (редко).
Вообще нормальный уровень масла это средняя метка на щупе. У меня стала загораться через несколько тыс после замены масла на 80 тыс пробега.
ПС: здесь же на форуме, в другом разделе вычитал, что это глюк датчика, не более. Им страдает 80% меривоводов. Вердикт: залить до МАХ или забить.
ППС: красная масленка (аварийное давление масла) слева на панели, а желтая (недостаточный уровень масла) справа.
ПППС: вязкость масла соответствует климатическим условиям? Слишком жидкое сильно разбрызгивается и потому слишком мало масла при работе двигла в картере.
Всех благ!
Написал как одну из версий) Есть отдельные личности, которые по инерции после отечественного автопрома льют 0-40, например.
И вместо родного (для наших машинок) GM LongLife - Дзержинский тосол)
Отправлено 09 Сентябрь 2020 - 09:27
Возвращаясь к http://forum.opel-cl...odov/?p=1840636Далее мною был куплен манометр, хомуты, шланг был-собрал манометр, одел на штуцер на топливной рампе-ключ в зажигание повернул-на манометре ожидаемо НОЛЬ. Скрутил манометр-бензина почти не вытекло....Решаю вынуть насос (Bosch 0 580 454 007 вот такой стоит) и посмотреть ему в глаза. Вынул, вставил в банку с бензином-гудит,качает. Думал на обратный клапан-но там пластина металлическая и шарик-ломаться нечему. Вот буду его ставить назад. На дне стакана модуля бензонасоса была грязь. Вопрос-почему в рампе нет топлива???? Топливный фильтр стоит 6-8 месяцев (меняю раз в год). Все также ожидаю от сообщества советов!
Отправлено 09 Сентябрь 2020 - 09:35
Сообщение отредактировал O677ME: 09 Сентябрь 2020 - 09:42
Отправлено 09 Сентябрь 2020 - 10:02
Ну скажем, при включении зажигания, насос гудит. Разобрал я его, думал что может обратный клапан не держит. До разбора в баке он гудел))) но в рампе топлива нет фактически...И оп комоп проверял реле бензонасоса-вроде бы работает...
Сообщение отредактировал vladik44: 09 Сентябрь 2020 - 10:04
Отправлено 09 Сентябрь 2020 - 10:12
Сообщение отредактировал O677ME: 09 Сентябрь 2020 - 10:14
Отправлено 09 Сентябрь 2020 - 10:49
В насосе на обратке стоит штуцер потом шарик и пластина прижимная-все. Сила прижатия пластиной шарика-величина давления в системе (если насос качает). А какое может быть препятствие в бензопроводе??? Читал, чо еще может забиться клапан продувки абсорбера... его еще гляну сегодня... В общем пока не ясно как то.
Отправлено 09 Сентябрь 2020 - 11:11
Чё за булл? Уровень масла всегда на холодную проверяется и должен быть между отметками.@KomatoZZZnik
На "холодную" ( утром после ночи ) Вы просто видите на щупе масло и это говорит , что оно есть в двигателе .
А вот проверка уровня "на горячую" после 5 - 10 минут после остановки двигателя , говорит о "нстоящем" уровне масла .
Он должен быть четко на отметке "max"
Если ниже , то долейте до отметки .
Мсленка "желтого" цвета - это низкий уровень масла .
А "красный" - это сигнал тревоги !!!
Глушим двигатель и эвакуатор ,
Например 5-40.А какая вязкость может быть кроме родной 5w-30? И зачем? Мотор умирает?У меня та же фигня с индикатором масленки.
Если ниже отметки МАХ залить то через некоторое время после начала езды загорается желтая. Или иногда сразу после старта (редко).
Вообще нормальный уровень масла это средняя метка на щупе. У меня стала загораться через несколько тыс после замены масла на 80 тыс пробега.
ПС: здесь же на форуме, в другом разделе вычитал, что это глюк датчика, не более. Им страдает 80% меривоводов. Вердикт: залить до МАХ или забить.
ППС: красная масленка (аварийное давление масла) слева на панели, а желтая (недостаточный уровень масла) справа.
ПППС: вязкость масла соответствует климатическим условиям? Слишком жидкое сильно разбрызгивается и потому слишком мало масла при работе двигла в картере.
Всех благ!
Отправлено 09 Сентябрь 2020 - 11:16
А что, скинуть трубку с фильтра и посмотреть идёт ли бензин, нельзя?Возвращаясь к http://forum.opel-cl...odov/?p=1840636Далее мною был куплен манометр, хомуты, шланг был-собрал манометр, одел на штуцер на топливной рампе-ключ в зажигание повернул-на манометре ожидаемо НОЛЬ. Скрутил манометр-бензина почти не вытекло....Решаю вынуть насос (Bosch 0 580 454 007 вот такой стоит) и посмотреть ему в глаза. Вынул, вставил в банку с бензином-гудит,качает. Думал на обратный клапан-но там пластина металлическая и шарик-ломаться нечему. Вот буду его ставить назад. На дне стакана модуля бензонасоса была грязь. Вопрос-почему в рампе нет топлива???? Топливный фильтр стоит 6-8 месяцев (меняю раз в год). Все также ожидаю от сообщества советов!
Отправлено 09 Сентябрь 2020 - 11:51
Если насос исправно качает,остаётся только это. Из штуцера диагностики на рампе не брызжет бенз? Я правильно понял?
скажем еле вытекает пару-тройку милилитров.
А что, скинуть трубку с фильтра и посмотреть идёт ли бензин, нельзя?Возвращаясь к http://forum.opel-cl...odov/?p=1840636Далее мною был куплен манометр, хомуты, шланг был-собрал манометр, одел на штуцер на топливной рампе-ключ в зажигание повернул-на манометре ожидаемо НОЛЬ. Скрутил манометр-бензина почти не вытекло....Решаю вынуть насос (Bosch 0 580 454 007 вот такой стоит) и посмотреть ему в глаза. Вынул, вставил в банку с бензином-гудит,качает. Думал на обратный клапан-но там пластина металлическая и шарик-ломаться нечему. Вот буду его ставить назад. На дне стакана модуля бензонасоса была грязь. Вопрос-почему в рампе нет топлива???? Топливный фильтр стоит 6-8 месяцев (меняю раз в год). Все также ожидаю от сообщества советов!
Скину конечно же. Но сомневаюсь что за пол года он наглухо забит. Бензин заправляю только официально, не с тракторов...))))
Вопрос-почему в рампе нет топлива????
Потому, что насос может гудеть, но не развивать давления.
Сегодня, когда буду ставить его обратно, одену вместо шланга магистрали шланг с манометром что смастерил, тогда наверное будет понятно точнее.
Отправлено 09 Сентябрь 2020 - 20:30
Отправлено 10 Сентябрь 2020 - 07:43
Такая проблема один в один была, вылечилась тщательной чисткой приемной сетки в топливном модуле. Внешне ничего видно не было, сетка была забита наглухо какой-то мелкой дрянью, чистил щеткой с растворителем, продувал компрессором. Насос прожил после этого лет 5.
Технический форум по моделям →
Легковушки →
Omega →
Omega B →
Помогите с климатомАвтор GreenPiter , 06 Фев 2024 ![]() |
|
![]()
|
||
Куплю-продам →
Куплю - продам: запчасти Опель →
Куплю - запчасти Опель →
Куплю спойлер для Meriva AАвтор Hammy , 10 Авг 2023 ![]() |
|
![]()
|
||
Технический форум по моделям →
Выбор автомобиля →
Помощь в выборе ZafiraАвтор Qualtanar , 08 Июн 2023 ![]() |
|
![]()
|
||
Куплю-продам →
Куплю - продам: другое →
Продам - Другое →
Подстаканник opel astra hАвтор scan77 , 26 Мар 2023 ![]() |
|
![]()
|
||
Клубные дела →
Региональные представительства →
Мурманская область (51) →
Продам 2 диска сцепления на Опеля до 2х литров.Автор Da BuRN , 22 Июл 2022 ![]() |
|
![]()
|
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных