Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых меривоводов

ошибка опель opel meriva мерива неисправность поломка проблема не заводится сломалось

Сообщений в теме: 5717

#4281 vladik44

vladik44

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 175
  • Город:Беларусь,Гомель
  • Автомобиль: Opel Grandland X 1.6 D, MT6, 2018

Отправлено 10 Сентябрь 2020 - 12:40

С утра, думал поеду на машине на работу, а там в обед с коллегами-водителями проверим давление в рампе, но заводилась она как накануне, а именно 2-3 раза завелась-заглохла, потом пока прогревалась, то как то ее потряхивало, и я не рискнул ехать ))))), буду вечером давление измерять

 

@alexlit

про сетку которая на дне модуля речь?? она чистая и ее снять можно, за ней еще оранжевый резиновый клапан такой, а вот внутри модуля, большая боковая сетка такая внутри-вот ее как почистить можно????


Сообщение отредактировал vladik44: 10 Сентябрь 2020 - 12:40


#4282 Анюня

Анюня

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 415
  • Город:СПб Колпино
  • Автомобиль: Meriva 2009 z16xep AMT

Отправлено 10 Сентябрь 2020 - 14:22

@vladik44 А сам фильтр смотрели? Если не качественный, может завернуться и закупорить магистраль.


<p>Z16XEP 2008г.

#4283 vladik44

vladik44

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 175
  • Город:Беларусь,Гомель
  • Автомобиль: Opel Grandland X 1.6 D, MT6, 2018

Отправлено 10 Сентябрь 2020 - 19:11

Ну что, провёл замеры давления. На рампе 2 атм, прямо на насосе больше 4 атм (стрелку положило манометр на 4) вопрос-куда пропадает 2 атм???? Завтра меняю топливный фильтр. Что ещё смотреть, где пропадает давление ещё (возможно пропадает)?
Или это встроенный в топливный модуль регулятор давления не держит???? А его как проверить???? Нашёл статью где эту пластину подгибают побольше. Вариант??

Типа такого???? https://www.drive2.ru/l/9630370/

Сообщение отредактировал vladik44: 10 Сентябрь 2020 - 20:59


#4284 alexlit

alexlit

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 214
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Opel Meriva A 16XE, 2004

Отправлено 11 Сентябрь 2020 - 11:59

Забита была именно боковая внутренняя сетка модуля, вынимал сам насос и как то чистил, давно это было, не помню. А бензин поступает именно через нее из стакана.



#4285 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 778
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 11 Сентябрь 2020 - 12:13

вопрос-куда пропадает 2 атм????

Они пропадают при попытке продавиться через тонкую трубку магистрали. Это нормально. 



#4286 vladik44

vladik44

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 175
  • Город:Беларусь,Гомель
  • Автомобиль: Opel Grandland X 1.6 D, MT6, 2018

Отправлено 11 Сентябрь 2020 - 12:46

 

вопрос-куда пропадает 2 атм????

Они пропадают при попытке продавиться через тонкую трубку магистрали. Это нормально. 

 

Так вроде бы по "зеленой мурзилке" должно быть 3,8 атм ...."При работающем на холостом ходу двигателе давление в магистрали должно быть около 380 кПа (3,8 кгс/см2)" И оттуда же возможные неисправности-- неисправен регулятор давления топлива (установлен в топливном модуле);     засорен топливный фильтр;  неисправен топливный насос.


Дополняю по ходу---заменен топливный фильтр-результата ноль!(((((, придется пробовать метод с пластиной регулятора давления топлива


Сообщение отредактировал vladik44: 11 Сентябрь 2020 - 13:57


#4287 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 778
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 11 Сентябрь 2020 - 13:16

неисправен топливный насос

В данном случае, скорее всего он просто изношен, поэтому и не может давить нужное количество атмосфер



#4288 vladik44

vladik44

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 175
  • Город:Беларусь,Гомель
  • Автомобиль: Opel Grandland X 1.6 D, MT6, 2018

Отправлено 11 Сентябрь 2020 - 14:12

 

неисправен топливный насос

В данном случае, скорее всего он просто изношен, поэтому и не может давить нужное количество атмосфер

 

Может конечно, но тогда почему он без нагрузки давит больше 4 атм?, У насоса по таблице бош давление 3,8 атм.....В общем как то никакой конкретики. Буду пробовать с пластиной регулятора давления, если нет, тогда возможно про насос опять подумаю...но так как это не точно, жаба душит насос покупать без точного диагноза....



#4289 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 778
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 11 Сентябрь 2020 - 15:15

но тогда почему он без нагрузки давит больше 4 атм?

А вы сами попробуйте попить сок через соломинку длиной в пару метров, а потом расскажите есть ли разница между двухметровой и 10 сантиметровой )))



#4290 +свинище+

+свинище+

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Автомобиль: Meriva

Отправлено 11 Сентябрь 2020 - 21:01

неисправен топливный насос

В данном случае, скорее всего он просто изношен, поэтому и не может давить нужное количество атмосфер
Может конечно, но тогда почему он без нагрузки давит больше 4 атм?, У насоса по таблице бош давление 3,8 атм.....В общем как то никакой конкретики. Буду пробовать с пластиной регулятора давления, если нет, тогда возможно про насос опять подумаю...но так как это не точно, жаба душит насос покупать без точного диагноза....
С чего ты решил, что он давит больше? Может там 4.5 всего. Тебе манометр нужен на 10 очков. Он в любом магазе продается.

#4291 vladik44

vladik44

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 175
  • Город:Беларусь,Гомель
  • Автомобиль: Opel Grandland X 1.6 D, MT6, 2018

Отправлено 11 Сентябрь 2020 - 22:06

Ну вот я зашёл в любой и там был один на 4 атмосферы. Раз стрелку положил, значит давит больше 4, а вот сколько конкретно я не знаю, пока. Но не это главное....главное то, что я воспользовался методом с пластинами в регуляторе давления. Помогло. Завелась нормально. Замерил давление в рампе-уже 3 атм., решил ещё подложить одну пластинку, давление не измерил-шланг рассыпается, надо новый купить.... заводится норм, проехал, все отлично, проверю как утром заведётся.....
  • Амбр и O677ME сказали спасибо

#4292 vladik44

vladik44

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 175
  • Город:Беларусь,Гомель
  • Автомобиль: Opel Grandland X 1.6 D, MT6, 2018

Отправлено 12 Сентябрь 2020 - 11:22

Ну, как и планировал, с утра завёл-завелась отлично, едет ещё лучше. Осталось только все собрать на место, подключить комп, посмотреть активна или нет ошибка 0170 и все, пока.....
  • O677ME сказал за это спасибо

#4293 Анюня

Анюня

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 415
  • Город:СПб Колпино
  • Автомобиль: Meriva 2009 z16xep AMT

Отправлено 12 Сентябрь 2020 - 11:36

Подскажите, пожалуйста. Есть ли в нашей машине штатный домкрат и ключ в нишу колеса? Есть ли такой в природе? а то уже боязно без домкрата кататься)) На юга смотался- пора бы что нибудь купить, на всякий случай. Есть гидравлический в кейсе, но сейчас он живет в гараже. Это в караване он лежал в багажнике и даже был не заметен, а мериве занимает большую часть багажника( Вот и хочу прикупить что то штатное в нишу.


<p>Z16XEP 2008г.

#4294 vladik44

vladik44

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 175
  • Город:Беларусь,Гомель
  • Автомобиль: Opel Grandland X 1.6 D, MT6, 2018

Отправлено 12 Сентябрь 2020 - 12:59

Наше штатное крепится под запаской, там в чехле домкрат, ключ и ещё типа отвертки, а ну и серьга буксирная....
  • Анюня сказал за это спасибо

#4295 Анюня

Анюня

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 415
  • Город:СПб Колпино
  • Автомобиль: Meriva 2009 z16xep AMT

Отправлено 12 Сентябрь 2020 - 13:18

Заехал на разборку и купил от круза. С эмблемкой GM. Домкрат во вспененном корпусе. Встало практически без переделок.. И осталось место под трос.


  • O677ME сказал за это спасибо
<p>Z16XEP 2008г.

#4296 vladik44

vladik44

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 175
  • Город:Беларусь,Гомель
  • Автомобиль: Opel Grandland X 1.6 D, MT6, 2018

Отправлено 13 Сентябрь 2020 - 11:05

Еще одна проблема не дает расслабиться. Периодически (еще год назад это было впервые, теперь почаще) либо тухнет на ходу панель приборов, либо при включении зажигания не загораются лампочки на панели (кроме 2 в верхнем левом углу) и как следствие не заводится. До сих пор решалось не сильным постукиванием по центру панели приборов, в районе дисплея (теперь уже нет). Сейчас, когда занимался насосом, опять тупанула приборка, я ее открутил, вставил, и до конца не закручивал, так как машина стояла. Сегодня после утренней заводки (чтобы убедиться что насос качает-а он теперь качает) начал ее прикручивать обнаружил, что если правую ее часть сильно придавливать во внутрь (рукой или винтом), то она поморгав как елка тухнет, как я понимаю, проблема где-то с панелью в разъеме-не пропай, трещина, или еще что такое. Вопрос-как диагностировать неисправность или проще с разборки взять приборку, привязать ее и не мучаться???? 



#4297 KomatoZZZnik

KomatoZZZnik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 272
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer A18XER 2013

Отправлено 13 Сентябрь 2020 - 12:56

Наше штатное крепится под запаской, там в чехле домкрат, ключ и ещё типа отвертки, а ну и серьга буксирная..

@vladik44 Серьёзно? Не знал. У меня домкрат наоборот в органайзере над запаской, а буксировочная проушина в нише под ногами пассажира:))

 

 



#4298 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 778
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 13 Сентябрь 2020 - 13:28

Вопрос-как диагностировать неисправность

Тестером



#4299 александр51

александр51

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 098
  • Автомобиль: meriva 2006 z16xep ркпп - была. zafira 2013 z18xer ркпп

Отправлено 13 Сентябрь 2020 - 23:21

Еще одна проблема не дает расслабиться. Периодически (еще год назад это было впервые, теперь почаще) либо тухнет на ходу панель приборов, либо при включении зажигания не загораются лампочки на панели (кроме 2 в верхнем левом углу) и как следствие не заводится. До сих пор решалось не сильным постукиванием по центру панели приборов, в районе дисплея (теперь уже нет). Сейчас, когда занимался насосом, опять тупанула приборка, я ее открутил, вставил, и до конца не закручивал, так как машина стояла. Сегодня после утренней заводки (чтобы убедиться что насос качает-а он теперь качает) начал ее прикручивать обнаружил, что если правую ее часть сильно придавливать во внутрь (рукой или винтом), то она поморгав как елка тухнет, как я понимаю, проблема где-то с панелью в разъеме-не пропай, трещина, или еще что такое. Вопрос-как диагностировать неисправность или проще с разборки взять приборку, привязать ее и не мучаться????

на приборке десяток ламп плюс 4 стрелочных индикатора. И один разъем входной с десятком пинов. И то не все задействованы.
Убираем 3-4 линии на питание и сигнальных остается тоже 3-4.
Не так и много.
В первую очередь снимаем приборку и хорошо осматриваем входной разъем на плате. Все пины. Проверяем тестером. Возможно трещины будут видны по изменению цвета.
Если не помогло, дальше сложнее. Без знаний электроники и умения из имеющейся платы срисовать примерную принципиальныю схему не обойтись. Нужно глядя на плату и оставшиеся горящими лампы понять одними ли цепями они управляются с остальными или нет - в приборке часть индикаторов светодиодные, управляемые микросхемами. Часть идут прямые цепи со входа. Отсюда уже делать выводы где может быть обрыв. Видимо проще да, заменить.

Сообщение отредактировал александр51: 13 Сентябрь 2020 - 23:23

В мурманске диагностика диллерской программой tech2(tech2win) привязка настройка блоков. Опеля и много других авто производства GM - что есть в поддержке tech2.
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.

#4300 александр51

александр51

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 098
  • Автомобиль: meriva 2006 z16xep ркпп - была. zafira 2013 z18xer ркпп

Отправлено 13 Сентябрь 2020 - 23:27



Серьёзно? Не знал. У меня домкрат наоборот в органайзере над запаской, а буксировочная проушина в нише под ногами пассажира :))


а что там за органайзер? Был при покупке в левом отсеке подпольного пространства. Потом переделал крепление запаски и перевернул запаску. Теперь домкрат в чехле с крюком, компрессор, трос и два набора проводов дежат в запаске. Т.е. всё грязное дорожное в колесе. В подпольном пространстве чистые отсеки для чистого барахла

Сообщение отредактировал Амбр: 14 Сентябрь 2020 - 10:51

В мурманске диагностика диллерской программой tech2(tech2win) привязка настройка блоков. Опеля и много других авто производства GM - что есть в поддержке tech2.
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.



Ответить



  



Темы с аналогичными тегами: ошибка, опель, opel, meriva, мерива, неисправность, поломка, проблема, не заводится, сломалось

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных