Еще одна проблема не дает расслабиться. Периодически (еще год назад это было впервые, теперь почаще) либо тухнет на ходу панель приборов, либо при включении зажигания не загораются лампочки на панели (кроме 2 в верхнем левом углу) и как следствие не заводится. До сих пор решалось не сильным постукиванием по центру панели приборов, в районе дисплея (теперь уже нет). Сейчас, когда занимался насосом, опять тупанула приборка, я ее открутил, вставил, и до конца не закручивал, так как машина стояла. Сегодня после утренней заводки (чтобы убедиться что насос качает-а он теперь качает) начал ее прикручивать обнаружил, что если правую ее часть сильно придавливать во внутрь (рукой или винтом), то она поморгав как елка тухнет, как я понимаю, проблема где-то с панелью в разъеме-не пропай, трещина, или еще что такое. Вопрос-как диагностировать неисправность или проще с разборки взять приборку, привязать ее и не мучаться????
на приборке десяток ламп плюс 4 стрелочных индикатора. И один разъем входной с десятком пинов. И то не все задействованы.
Убираем 3-4 линии на питание и сигнальных остается тоже 3-4.
Не так и много.
В первую очередь снимаем приборку и хорошо осматриваем входной разъем на плате. Все пины. Проверяем тестером. Возможно трещины будут видны по изменению цвета.
Если не помогло, дальше сложнее. Без знаний электроники и умения из имеющейся платы срисовать примерную принципиальныю схему не обойтись. Нужно глядя на плату и оставшиеся горящими лампы понять одними ли цепями они управляются с остальными или нет - в приборке часть индикаторов светодиодные, управляемые микросхемами. Часть идут прямые цепи со входа. Отсюда уже делать выводы где может быть обрыв. Видимо проще да, заменить.
Сообщение отредактировал александр51: 13 Сентябрь 2020 - 23:23
В мурманске диагностика диллерской программой tech2(tech2win) привязка настройка блоков. Опеля и много других авто производства GM - что есть в поддержке tech2.
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.