Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых меривоводов

ошибка опель opel meriva мерива неисправность поломка проблема не заводится сломалось

Сообщений в теме: 5717

#4241 Евгений2

Евгений2

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 816
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:http://vk.com/pillow4u
  • Автомобиль: Meriva Cosmo, 1.6 MT, Magma Red, 2008 Z16XEP

Отправлено 25 Август 2020 - 16:55

Итак, посмотрел я на свой располовиненый двигатель.
2 клапана выпускных в утиль, один аж кусок отгорел. На цилиндрах Хон ещё есть, но в верхней точке микро ямка, пальцами даже чувствуется.
Там и микрометры не нужны..
Изображение

#4242 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 316
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 25 Август 2020 - 17:20

ну и не парься. при желании капнуть глубже и достать поршневую, можешь проверить кольца на залегание,  махнуть их на номинальные опять же, почистить поршня.

головку качественно сделать и будет счастье.

при наличии хона ни о какой расточке даже не думай.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#4243 Евгений2

Евгений2

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 816
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:http://vk.com/pillow4u
  • Автомобиль: Meriva Cosmo, 1.6 MT, Magma Red, 2008 Z16XEP

Отправлено 25 Август 2020 - 17:36

А как быть насчёт микроуглубления в верхней точке?
Изображение

#4244 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 316
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 25 Август 2020 - 19:17

а ни как. это просто надир в ВМТ от колец. на данный момент это не является основанием для беспокойства и тем более расточки. конечно фото от тебя было бы не лишним для информативности.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#4245 александр51

александр51

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 098
  • Автомобиль: meriva 2006 z16xep ркпп - была. zafira 2013 z18xer ркпп

Отправлено 26 Август 2020 - 22:11

Вопрос по двери. Попытка отделить ручку от старой двери багажника выявила, что ручка приклеена. Не герметик. Что-то типа скотча двухстороннего пористого. Это что-то штатное? Или самодел? В каталоге никаких прокладок не нарисовано. Оторвать-то я ее оторвал с усилием. Как ставить на новое место? Герметик? Штатных прокладок не нахожу. Герметизация нужна там обязательно. То что было под ручкой повторному использованию не подлежит.
И еще одно место потенциальной течи - третий стопсигнал. Тоже сидит через пористую прокладку но не приклеен. Снимал на двух дверях. Видна пыль проникшая под уплотнитель. Значит и вода может. И далее по полостям вниз двери. Там конечно есть дренаж, но лишняя влага ни к чему внутри, тем более что там мотор и замок. Придется видимо на герметик садить стопарь. С прокладкой под него тоже смотрю напряженка.

Сообщение отредактировал александр51: 26 Август 2020 - 22:11

В мурманске диагностика диллерской программой tech2(tech2win) привязка настройка блоков. Опеля и много других авто производства GM - что есть в поддержке tech2.
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.

#4246 Анюня

Анюня

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 415
  • Город:СПб Колпино
  • Автомобиль: Meriva 2009 z16xep AMT

Отправлено 27 Август 2020 - 09:10

Да, там что то типа двухстороннего скотча. Себе ставил на герметик.


<p>Z16XEP 2008г.

#4247 maxchahlov

maxchahlov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль: Meriva A 2007 Z16XEP РКПП

Отправлено 27 Август 2020 - 22:32

После замены тормозухи и последующей прокачки появилась вибрация при разгоне. Пробовал прокачивать механическим способом (отверткой) и с помощью опкома (выжать/отжать сцепление, без операции прокачки гидромуфты, т.к. еще не смастерил крышечку). Вибрация возникает при оборотах двигателя в диапазоне 1500-2000 об. Если разгонишься, то уже при переключении с 3 на 4, с 4 на 5 передачи вибрации нет. Адаптацию делать не пробовал.
Кто что подскажет?



#4248 S-ancho

S-ancho

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 259
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Opel Meriva Enjoy Black 1,6 MT

Отправлено 27 Август 2020 - 22:54

Я недавно так же менял дверь. Писал в общих вопросах. Защёлка одинаковая, внутренняя коса проводов отличается, ввиду наличия в рестайле электропривода.
Под этот привод нет отверстий для крепления, я их сам делал сверлом на 4мм ( винты на 4,5 с конусом, заходят без нарезки резьбы легко). Взял лист бумаги А4, приложил на старой двери, наметил отверстия и контрольные точки, и по нему сверлил.
Мне кажется гнить начала из-за молдинга нижнего. Он в кромку двери с помощью мягкого скотча и сквозных отверстий прикреплен. Скотч влагу собирал, через отверстия она внутри нижней кромки собиралась, и, как результат, коррозия

Сообщение отредактировал S-ancho: 27 Август 2020 - 22:58

  • Anubiss сказал за это спасибо
Изображение

#4249 александр51

александр51

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 098
  • Автомобиль: meriva 2006 z16xep ркпп - была. zafira 2013 z18xer ркпп

Отправлено 01 Сентябрь 2020 - 18:50

.

Я недавно так же менял дверь. Писал в общих вопросах. Защёлка одинаковая, внутренняя коса проводов отличается, ввиду наличия в рестайле электропривода.
Под этот привод нет отверстий для крепления, я их сам делал сверлом на 4мм ( винты на 4,5 с конусом, заходят без нарезки резьбы легко). Взял лист бумаги А4, приложил на старой двери, наметил отверстия и контрольные точки, и по нему сверлил.
Мне кажется гнить начала из-за молдинга нижнего. Он в кромку двери с помощью мягкого скотча и сквозных отверстий прикреплен. Скотч влагу собирал, через отверстия она внутри нижней кромки собиралась, и, как результат, коррозия

Ручку как крепили? Вопрос о герметизации. У дорестайла отверстие сильно большое. Пришлось и в ручку в углубления неиспользуемые, и вокруг отверстий, и после монтажа ручки со стороны разъема пол тюбика герметика намазать. Чтоб наверняка никаких протечек внутрь двери. Через день как подсохнет, думаю буду поливать водой проверять. Остальное да, собралось легко. Дырки по фото сверлил без шаблонов.

Сообщение отредактировал александр51: 01 Сентябрь 2020 - 18:55

В мурманске диагностика диллерской программой tech2(tech2win) привязка настройка блоков. Опеля и много других авто производства GM - что есть в поддержке tech2.
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.

#4250 S-ancho

S-ancho

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 259
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Opel Meriva Enjoy Black 1,6 MT

Отправлено 02 Сентябрь 2020 - 20:08

Ручку как крепили? Вопрос о герметизации.

На два слоя двухстороннего 3М скотча. Планирую красить, так что пока так.


Изображение

#4251 KomatoZZZnik

KomatoZZZnik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 272
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer A18XER 2013

Отправлено 07 Сентябрь 2020 - 15:04

Всем привет. Периодически стал загораться индикатор уровня масла. После стоянки проверяю, уровень на верхней отметке. Датчик может глючить?

#4252 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 778
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 07 Сентябрь 2020 - 15:44

@KomatoZZZnik может. Легко



#4253 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 555
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 07 Сентябрь 2020 - 18:58

Всем привет. Периодически стал загораться индикатор уровня масла. После стоянки проверяю, уровень на верхней отметке. Датчик может глючить?

Вы на "холодном" двигателе проверяете или на прогретом ??

Если на "холодную" - уровень покажет один , а на "прогретом" - покажет другой .

И не написали какого цвета : желтого или красного , загорается у Вас масленка ))

А так да , Уважаемый Амбр правильно Вам ответил .



#4254 vladik44

vladik44

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 175
  • Город:Беларусь,Гомель
  • Автомобиль: Opel Grandland X 1.6 D, MT6, 2018

Отправлено 07 Сентябрь 2020 - 19:42

Нужен совет. Собственно, как это обычно бывает, с утра не заводиться (жена не уехала))), вечером я пробую, тоже самое, смотрю ошибки,1615 и 1616, сбрасываю, ничего не заводиться. Читаю, что судя по ошибкам, надо делать сброс панели приборов и БЦМ-сделал (оп-ком 1.39), тоже самое, т.е не заводиться. Ошибок нет.Через оп ком посмотрел, обороты двигателя при заводке показывает, температура ож-как уличная температура. Сегодня поменял модуль зажигания, на старый (год назад менял, был пробой одного колодца) не заводится. Насос гудит, в рампе нажимаю на нипель под колпачком-вытекает бензин. Выкрутил свечи-они сухие, все 4 не мокрые.... Скажите что смотреть еще можно самому, или к специалистам?? Сигналки нет. С машиной в последний год ничего не делал.



#4255 KomatoZZZnik

KomatoZZZnik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 272
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer A18XER 2013

Отправлено 07 Сентябрь 2020 - 20:14

@УРФИНДЖУС нет стоп, говорю же после стоянки, двигатель холодный, на горячую никогда не проверяю. А что индикатор может еще и красным цветом гореть? Не знал если честно, обычно как назло загорается в дороге уже, желтым цветом.

#4256 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 555
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 07 Сентябрь 2020 - 21:42

@KomatoZZZnik

 

На  "холодную" ( утром после ночи ) Вы просто видите на щупе масло и это говорит , что оно есть в двигателе .

А вот проверка уровня "на горячую" после 5 - 10 минут после остановки двигателя , говорит о "нстоящем" уровне масла .

Он должен быть четко на отметке "max" 

Если ниже , то долейте до отметки .

Мсленка "желтого" цвета - это низкий уровень масла .

А "красный" - это сигнал тревоги !!!

Глушим двигатель и эвакуатор ,



#4257 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 316
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 07 Сентябрь 2020 - 21:46

обычно это разные индикаторы


  • УРФИНДЖУС сказал за это спасибо

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#4258 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 555
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 07 Сентябрь 2020 - 22:01

обычно это разные индикаторы

 

Пытался эту мысль и донести   :ah:



#4259 bes37

bes37

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Автомобиль: Meriva A (2008) Z16XEP

Отправлено 07 Сентябрь 2020 - 23:28

У меня та же фигня с индикатором масленки.
Если ниже отметки МАХ залить то через некоторое время после начала езды загорается желтая. Или иногда сразу после старта (редко).
Вообще нормальный уровень масла это средняя метка на щупе. У меня стала загораться через несколько тыс после замены масла на 80 тыс пробега.

ПС: здесь же на форуме, в другом разделе вычитал, что это глюк датчика, не более. Им страдает 80% меривоводов. Вердикт: залить до МАХ или забить.
ППС: красная масленка (аварийное давление масла) слева на панели, а желтая (недостаточный уровень масла) справа.
ПППС: вязкость масла соответствует климатическим условиям? Слишком жидкое сильно разбрызгивается и потому слишком мало масла при работе двигла в картере.

Всех благ!
  • УРФИНДЖУС сказал за это спасибо

#4260 александр51

александр51

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 098
  • Автомобиль: meriva 2006 z16xep ркпп - была. zafira 2013 z18xer ркпп

Отправлено 08 Сентябрь 2020 - 23:00

У меня та же фигня с индикатором масленки.
Если ниже отметки МАХ залить то через некоторое время после начала езды загорается желтая. Или иногда сразу после старта (редко).
Вообще нормальный уровень масла это средняя метка на щупе. У меня стала загораться через несколько тыс после замены масла на 80 тыс пробега.

ПС: здесь же на форуме, в другом разделе вычитал, что это глюк датчика, не более. Им страдает 80% меривоводов. Вердикт: залить до МАХ или забить.
ППС: красная масленка (аварийное давление масла) слева на панели, а желтая (недостаточный уровень масла) справа.
ПППС: вязкость масла соответствует климатическим условиям? Слишком жидкое сильно разбрызгивается и потому слишком мало масла при работе двигла в картере.

Всех благ!

А какая вязкость может быть кроме родной 5w-30? И зачем? Мотор умирает?
В мурманске диагностика диллерской программой tech2(tech2win) привязка настройка блоков. Опеля и много других авто производства GM - что есть в поддержке tech2.
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.



Ответить



  



Темы с аналогичными тегами: ошибка, опель, opel, meriva, мерива, неисправность, поломка, проблема, не заводится, сломалось

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных