
Ответы бывалых меривоводов
#4242
Отправлено 25 Август 2020 - 17:20
ну и не парься. при желании капнуть глубже и достать поршневую, можешь проверить кольца на залегание, махнуть их на номинальные опять же, почистить поршня.
головку качественно сделать и будет счастье.
при наличии хона ни о какой расточке даже не думай.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#4244
Отправлено 25 Август 2020 - 19:17
а ни как. это просто надир в ВМТ от колец. на данный момент это не является основанием для беспокойства и тем более расточки. конечно фото от тебя было бы не лишним для информативности.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#4245
Отправлено 26 Август 2020 - 22:11
И еще одно место потенциальной течи - третий стопсигнал. Тоже сидит через пористую прокладку но не приклеен. Снимал на двух дверях. Видна пыль проникшая под уплотнитель. Значит и вода может. И далее по полостям вниз двери. Там конечно есть дренаж, но лишняя влага ни к чему внутри, тем более что там мотор и замок. Придется видимо на герметик садить стопарь. С прокладкой под него тоже смотрю напряженка.
Сообщение отредактировал александр51: 26 Август 2020 - 22:11
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.
#4247
Отправлено 27 Август 2020 - 22:32
После замены тормозухи и последующей прокачки появилась вибрация при разгоне. Пробовал прокачивать механическим способом (отверткой) и с помощью опкома (выжать/отжать сцепление, без операции прокачки гидромуфты, т.к. еще не смастерил крышечку). Вибрация возникает при оборотах двигателя в диапазоне 1500-2000 об. Если разгонишься, то уже при переключении с 3 на 4, с 4 на 5 передачи вибрации нет. Адаптацию делать не пробовал.
Кто что подскажет?
#4248
Отправлено 27 Август 2020 - 22:54
Под этот привод нет отверстий для крепления, я их сам делал сверлом на 4мм ( винты на 4,5 с конусом, заходят без нарезки резьбы легко). Взял лист бумаги А4, приложил на старой двери, наметил отверстия и контрольные точки, и по нему сверлил.
Мне кажется гнить начала из-за молдинга нижнего. Он в кромку двери с помощью мягкого скотча и сквозных отверстий прикреплен. Скотч влагу собирал, через отверстия она внутри нижней кромки собиралась, и, как результат, коррозия
Сообщение отредактировал S-ancho: 27 Август 2020 - 22:58
- Anubiss сказал за это спасибо

#4249
Отправлено 01 Сентябрь 2020 - 18:50
Ручку как крепили? Вопрос о герметизации. У дорестайла отверстие сильно большое. Пришлось и в ручку в углубления неиспользуемые, и вокруг отверстий, и после монтажа ручки со стороны разъема пол тюбика герметика намазать. Чтоб наверняка никаких протечек внутрь двери. Через день как подсохнет, думаю буду поливать водой проверять. Остальное да, собралось легко. Дырки по фото сверлил без шаблонов.Я недавно так же менял дверь. Писал в общих вопросах. Защёлка одинаковая, внутренняя коса проводов отличается, ввиду наличия в рестайле электропривода.
Под этот привод нет отверстий для крепления, я их сам делал сверлом на 4мм ( винты на 4,5 с конусом, заходят без нарезки резьбы легко). Взял лист бумаги А4, приложил на старой двери, наметил отверстия и контрольные точки, и по нему сверлил.
Мне кажется гнить начала из-за молдинга нижнего. Он в кромку двери с помощью мягкого скотча и сквозных отверстий прикреплен. Скотч влагу собирал, через отверстия она внутри нижней кромки собиралась, и, как результат, коррозия
Сообщение отредактировал александр51: 01 Сентябрь 2020 - 18:55
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.
#4253
Отправлено 07 Сентябрь 2020 - 18:58
Всем привет. Периодически стал загораться индикатор уровня масла. После стоянки проверяю, уровень на верхней отметке. Датчик может глючить?
Вы на "холодном" двигателе проверяете или на прогретом ??
Если на "холодную" - уровень покажет один , а на "прогретом" - покажет другой .
И не написали какого цвета : желтого или красного , загорается у Вас масленка ))
А так да , Уважаемый Амбр правильно Вам ответил .
#4254
Отправлено 07 Сентябрь 2020 - 19:42
Нужен совет. Собственно, как это обычно бывает, с утра не заводиться (жена не уехала))), вечером я пробую, тоже самое, смотрю ошибки,1615 и 1616, сбрасываю, ничего не заводиться. Читаю, что судя по ошибкам, надо делать сброс панели приборов и БЦМ-сделал (оп-ком 1.39), тоже самое, т.е не заводиться. Ошибок нет.Через оп ком посмотрел, обороты двигателя при заводке показывает, температура ож-как уличная температура. Сегодня поменял модуль зажигания, на старый (год назад менял, был пробой одного колодца) не заводится. Насос гудит, в рампе нажимаю на нипель под колпачком-вытекает бензин. Выкрутил свечи-они сухие, все 4 не мокрые.... Скажите что смотреть еще можно самому, или к специалистам?? Сигналки нет. С машиной в последний год ничего не делал.
#4256
Отправлено 07 Сентябрь 2020 - 21:42
@KomatoZZZnik
На "холодную" ( утром после ночи ) Вы просто видите на щупе масло и это говорит , что оно есть в двигателе .
А вот проверка уровня "на горячую" после 5 - 10 минут после остановки двигателя , говорит о "нстоящем" уровне масла .
Он должен быть четко на отметке "max"
Если ниже , то долейте до отметки .
Мсленка "желтого" цвета - это низкий уровень масла .
А "красный" - это сигнал тревоги !!!
Глушим двигатель и эвакуатор ,
#4259
Отправлено 07 Сентябрь 2020 - 23:28
Если ниже отметки МАХ залить то через некоторое время после начала езды загорается желтая. Или иногда сразу после старта (редко).
Вообще нормальный уровень масла это средняя метка на щупе. У меня стала загораться через несколько тыс после замены масла на 80 тыс пробега.
ПС: здесь же на форуме, в другом разделе вычитал, что это глюк датчика, не более. Им страдает 80% меривоводов. Вердикт: залить до МАХ или забить.
ППС: красная масленка (аварийное давление масла) слева на панели, а желтая (недостаточный уровень масла) справа.
ПППС: вязкость масла соответствует климатическим условиям? Слишком жидкое сильно разбрызгивается и потому слишком мало масла при работе двигла в картере.
Всех благ!
- УРФИНДЖУС сказал за это спасибо
#4260
Отправлено 08 Сентябрь 2020 - 23:00
А какая вязкость может быть кроме родной 5w-30? И зачем? Мотор умирает?У меня та же фигня с индикатором масленки.
Если ниже отметки МАХ залить то через некоторое время после начала езды загорается желтая. Или иногда сразу после старта (редко).
Вообще нормальный уровень масла это средняя метка на щупе. У меня стала загораться через несколько тыс после замены масла на 80 тыс пробега.
ПС: здесь же на форуме, в другом разделе вычитал, что это глюк датчика, не более. Им страдает 80% меривоводов. Вердикт: залить до МАХ или забить.
ППС: красная масленка (аварийное давление масла) слева на панели, а желтая (недостаточный уровень масла) справа.
ПППС: вязкость масла соответствует климатическим условиям? Слишком жидкое сильно разбрызгивается и потому слишком мало масла при работе двигла в картере.
Всех благ!
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.
Ответить

Темы с аналогичными тегами: ошибка, опель, opel, meriva, мерива, неисправность, поломка, проблема, не заводится, сломалось
Технический форум по моделям →
Легковушки →
Omega →
Omega B →
Помогите с климатомАвтор GreenPiter , 06 Фев 2024 ![]() |
|
![]()
|
||
Куплю-продам →
Куплю - продам: запчасти Опель →
Куплю - запчасти Опель →
Куплю спойлер для Meriva AАвтор Hammy , 10 Авг 2023 ![]() |
|
![]()
|
||
Технический форум по моделям →
Выбор автомобиля →
Помощь в выборе ZafiraАвтор Qualtanar , 08 Июн 2023 ![]() |
|
![]()
|
||
Куплю-продам →
Куплю - продам: другое →
Продам - Другое →
Подстаканник opel astra hАвтор scan77 , 26 Мар 2023 ![]() |
|
![]()
|
||
Клубные дела →
Региональные представительства →
Мурманская область (51) →
Продам 2 диска сцепления на Опеля до 2х литров.Автор Da BuRN , 22 Июл 2022 ![]() |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных