Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых меривоводов

ошибка опель opel meriva мерива неисправность поломка проблема не заводится сломалось

Сообщений в теме: 5635

#5181 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 998
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 12 Июнь 2022 - 17:07

старый насос с непонятной судьбой? и после этого вопрос - все ли будет хорошо?

смешно


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#5182 ХАА

ХАА

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Опель Мерива А

Отправлено 17 Июнь 2022 - 08:42

Сдается мне этот аварийный режим как то с экологией связан.
Похоже ЭБУ не нравится смесь и поэтому двигатель принудительно переводится в режим пониженной мощности.
УОЗ тоже как то многовато мне кажется.
У коллеги kreps'а 3,2. Надо на досуге в своей глянуть.

Бензин где/какой заправляете?

Может заправку сменить попробовать?

Здравствуйте владельцы Опелей!!! В октябре 2022 года приобрел OPEL MERIVA A / Z16XEP MT , 2006 года выпуска, с пробегом 13600 км, состоянии нового авто. На 32000 км на кочке загорелся чек, ошибка Р0120, и машина перешла в аварийный режим работы. Помог перезапуск. Данная ошибка начала появляться вновь и вновь, с периодичностью день, два или неделю. То на дню по несколько раз. Анализ показал, что данная ошибка появляется при резком нажатии на акселератор в натяг, иногда беспричинно. Неоднократные посещения диагностиков результатов не дали. Говорят, что определить причину невозможно, их может быть несколько, только методом тыка, заменой узлов . Сняли и разобрали дроссельную заслонку(GM055559227), вплоть до крышки датчика, там муха в бахилах не сидела. Вскрыли ЭБУ (FDMR 12249823), никаких ножек и проводов там нет, ножки разъёма уходят в печатную плату. Проехал около 3000 км, но причина так и не установлена. Периодически выскакивает ошибка Р0120 и переводит в аварийный режим. Воздушный фильтр новый, свечи новые.

Хочу услышать владельцев подобных машин, кто либо сталкивался с вышеуказанной проблемой и каким образом ее решить. 

Заранее всем СПАСИБО!!!



#5183 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 535
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 17 Июнь 2022 - 18:50

 

Сдается мне этот аварийный режим как то с экологией связан.
Похоже ЭБУ не нравится смесь и поэтому двигатель принудительно переводится в режим пониженной мощности.
УОЗ тоже как то многовато мне кажется.
У коллеги kreps'а 3,2. Надо на досуге в своей глянуть.

Бензин где/какой заправляете?

Может заправку сменить попробовать?

Здравствуйте владельцы Опелей!!! В октябре 2022 года приобрел OPEL MERIVA A / Z16XEP MT , 2006 года выпуска, с пробегом 13600 км, состоянии нового авто. На 32000 км на кочке загорелся чек, ошибка Р0120, и машина перешла в аварийный режим работы. Помог перезапуск. Данная ошибка начала появляться вновь и вновь, с периодичностью день, два или неделю. То на дню по несколько раз. Анализ показал, что данная ошибка появляется при резком нажатии на акселератор в натяг, иногда беспричинно. Неоднократные посещения диагностиков результатов не дали. Говорят, что определить причину невозможно, их может быть несколько, только методом тыка, заменой узлов . Сняли и разобрали дроссельную заслонку(GM055559227), вплоть до крышки датчика, там муха в бахилах не сидела. Вскрыли ЭБУ (FDMR 12249823), никаких ножек и проводов там нет, ножки разъёма уходят в печатную плату. Проехал около 3000 км, но причина так и не установлена. Периодически выскакивает ошибка Р0120 и переводит в аварийный режим. Воздушный фильтр новый, свечи новые.

Хочу услышать владельцев подобных машин, кто либо сталкивался с вышеуказанной проблемой и каким образом ее решить. 

Заранее всем СПАСИБО!!!

 

 

Осталось педаль газа проверить .

Она электронная .

И входит под описание ошибки цепи )))

 

Пы.Сы. И профиль подробнее заполните , чтобы общатся было легче .


Сообщение отредактировал УРФИНДЖУС: 17 Июнь 2022 - 18:51


#5184 ppsbkwmcrs

ppsbkwmcrs

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Город:Московская Область.
  • Автомобиль: Opel Meriva A

Отправлено 19 Июнь 2022 - 23:17

Ребят всем привет! Хочу поделиться опытом.

 

Оригинальные запчасти стоят дорого. Если это датчик то 3.000 рублей. Термостат 6.000. Помпа и все более-менее крупное минимум 8.000. Вообще универсальная цена на Оригинал это 12.000-14.000 рублей.

 

Первое что я начал ставить это расходники. Оригинал только масло))) Но это и понятно. Свечи, фильтра и катушки не оригинал. Ставил NJK, MANN. Первое из крупного вышла из строя Помпа Антифриза. Поставил "не помню какой фирмы" за 4500. Туда входил еще Один ролик и Приводной ремень. Тормозуха Castrol. Масло МКПП лил Оригинал GM. Антифриз Любой Красный. 

 

Далее сцепление. На свою голову поставил не оригинал Летом 2020. Мучился до Лета 2022 года.

Корзина и диск SACHS, Выжимной LUK. Самое интересное это ГЦС. Поменял целых ТРИ ГЦС. Сменил оригинал GM на FEBI. Через 2 месяца FEBI на SACHS. Через 2 месяца SACHS на новый GM.

 

ГРМ взял комплектом за 5000 рублей. Там ремень и оба ролика. Коробка такая красивая зеленая что ли. Не оригинал! Ставил на 92 - 96.000 км по моему. Сейчас прошла 127.500. На 160.000 точно нужно менять!!!

 

FEBI к сожалению сразу выкинули... Но ГЦС от GM и SACHS разобрали. (GM пластмасса, SACHS железо). Внутри конструктивно они РАЗНЫЕ !!! Все... Занавес... Какие еще нужны доказательства??? Ставить нужно ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ.

 

Зачем платить по 4500 за ГЦС от FEBI и еще 4500 за SACHS если проще сразу взять оригинал от GM ???

 

P.S

Сейчас мне остается только молится на мое не оригинальное сцепление. На корзину и диск SACHS и выжимной LUK. Если бы мог вернуть время назад то поставил бы только оригинал от GM.

 

PP.S

Не оригинал:

Помпа, Корзина и диск, выжимной. Антифриз, Тормозуха, Фильтра (воздух, салон), Лягушка. Лампочки все. Колодки и Тормозные диски (Brembo), Амортизаторы все, Стакан и опорный, Стабилизаторы, Наконечники. АКБ. ГРМ!!!

 

Оригинал:

ГЦС, Термостат, Масло Движка, Масло МКПП, Датчик Заднего хода (Мой корейский GM 700р. Немецкий бы стоил 3000), Колесные диски Литые.



#5185 nevus

nevus

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Королёв Моск обл
  • Автомобиль: meriva/cosmo 1.6 mta/iron heart/2008

Отправлено 20 Июнь 2022 - 09:46

@ppsbkwmcrs в первую очередь не надо ставить дерьмовые запчасти!

 

Оригинал он для фанатов оригинала в большей степени.

Если копнуть глубже то оригинал это бренд под которым собраны запчасти с разных заводов.

Ваше сцепление, которое вы записали в НЕ оригинал, является ОРИГИНАЛОМ так как с завода там стоит Сакс.

Модуль зажигания и некоторые датчики это Делфи, а тоже самое но в коробке опель будет стоить в четыре раза дороже.

Раньше для GM делал AC Delco, но сейчас это китайский бренд (почему не знаю).

Тоже самое, что для Ford это Motorcraft, Chrysler, Jeep, Dodge это Mopar.

Есть много производителей которые поставляют запчасти на конвейер это БУДЕТ оригинал?
А если взять этого же производителя но в своей коробке то это НЕ оригинал?
Помпа производителя Хепу так же идёт на конвейеры.

Глушитель у нас Босал, а резонатор Магнети марелли как с ними быть?

Есть детали которые бывают только в оригинале, да и то , лишь потому, что производитель не продаёт свою продукцию в сбыт, а только на заводы.
Оригинал, повторюсь, для фанатов !


  • УРФИНДЖУС и ppsbkwmcrs сказали спасибо

#5186 Антон8989

Антон8989

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel meriva

Отправлено 20 Июнь 2022 - 19:20

Доброго дня. Купил жене недавно мериву а 2007 года.
Лопнул тросик стояночного тормоза. Который идёт от ручки ручника в центральную панель. От регулировочного болта сантимов 15.
Что самое интересное весь Питер объездил, обзвонил. Нигде нет этой части тросика. Только задние, что к колёсам идут.
Люди добрые помогите советом- где его найти? Либо где есть человек который заколхозит?

#5187 ppsbkwmcrs

ppsbkwmcrs

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Город:Московская Область.
  • Автомобиль: Opel Meriva A

Отправлено 20 Июнь 2022 - 21:09

Люди добрые помогите советом- где его найти?

 

Я  помогу. У меня такое было. Знаю что ручник только в сборе идет с этим коротким тросом. Те 2 троса что идут к колесам можно купить. Маленький идущий от ручника к двум основным тросам нельзя. Только ручник в сборе.

 

Мне помог сайт поиска запчастей по разборкам. Не знаю можно ли его писать открыто поэтому напишу Вам в ЛС.

 

P.S

ЛС вам не получается отправить. "Пользователь Антон8989 не может использовать личные сообщения" ошибка выскакивает.


Сообщение отредактировал ppsbkwmcrs: 20 Июнь 2022 - 21:11


#5188 ppsbkwmcrs

ppsbkwmcrs

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Город:Московская Область.
  • Автомобиль: Opel Meriva A

Отправлено 20 Июнь 2022 - 21:30

Оригинал он для фанатов оригинала в большей степени.

Я поменял три главных цилиндра сцепления. Мастер разбирал оригинал GM (пластик) и не оригинал SACHS (железо). Конструктивно они разные. От себя скажу что FEBI и SACHS работают чуть по другому чем GM. Я на полном серьезе. GM более мягкий и плавный. Переключения очень плавные. Цилиндры от FEBI и SACHS работали вообще не мягко. Отпускание педали было довольно жестким. И вышли из строя быстро. Ровно 2 месяца продержались FEBI и SACHS. Оригинальный GM с 2008 по 2021.

 

 

Если копнуть глубже то оригинал это бренд под которым собраны запчасти с разных заводов.

Да знаю что конкретно GM не производит Масла и Запчастей. Что все запчасти по сути это Delphi, SACHS, LUK. Масло GM это Castrol.

 

 

Ваше сцепление, которое вы записали в НЕ оригинал, является ОРИГИНАЛОМ так как с завода там стоит Сакс.

Про корзину и диск согласен! Знаю что там с завода вся сцепа SACHS. Что скажете про выжимной который мне поставили LUK ? Он то вроде тоже "конвеерная фирма" и тоже является оригиналом. LUK вроде как тоже делает сцепу для GM. В коробке GM можно найти по сути LUK. И кстати оригинальный выжимной был Железный. Этот LUK пластмассовый.

 

 

Оригинал, повторюсь, для фанатов !

Выходит я так переживал что у меня половина запчастей что я заменил НЕ ОРИГИНАЛ... А на самом деле Оригинал!!! Я счастлив! Мне просто катастрофически не повезло со Сцеплением! Я поменял 2 выжимных и 3 главных цилиндра. Все остальное проблем нет, вы правы!


Сообщение отредактировал ppsbkwmcrs: 20 Июнь 2022 - 21:33


#5189 nevus

nevus

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Королёв Моск обл
  • Автомобиль: meriva/cosmo 1.6 mta/iron heart/2008

Отправлено 21 Июнь 2022 - 08:53

Масло GM это Castrol.

Масло для GM это SHELL и LUKOIL

Про сцепление, я думаю, что проблема была в чем то другом, а не в цилиндрах.

Ооооочень мало вероятно, что несколько цилиндров разных производителей умерли быстро.

У меня на изитронике выжимной цилиндр стоит LPR, он вообще очень далек от конвейера, но стоит уже не один год.

 

LUK пластмассовый

Они уже давно стали использовать пластик. Лет 20 назад люди покупая сцепление и видя муфту подшипника из пластика очень пугались и просили SACHS, но потом привыкли в сё нормально стало.

А сейчас очень много ответственных узлов изготавливают из полимеров.

А когда придумали 3D принтеры...
Сейчас в космосе печатают инструменты на таких принтерах.
Так что за пластик переживать не стоит.



#5190 Антон8989

Антон8989

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel meriva

Отправлено 21 Июнь 2022 - 16:16

Люди добрые помогите советом- где его найти?


Я помогу. У меня такое было. Знаю что ручник только в сборе идет с этим коротким тросом. Те 2 троса что идут к колесам можно купить. Маленький идущий от ручника к двум основным тросам нельзя. Только ручник в сборе.

Мне помог сайт поиска запчастей по разборкам. Не знаю можно ли его писать открыто поэтому напишу Вам в ЛС.

P.S
ЛС вам не получается отправить. "Пользователь Антон8989 не может использовать личные сообщения" ошибка выскакивает.

Спасибо. Вроде сегодня должен решится вопрос. Вообще странно что не купить такой тросик

#5191 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 870
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 21 Июнь 2022 - 19:22

Выжимной китайский Сакс клинил и подтекал. Сейчас стоит ну совсем не оригинальный чешский FTE, и никаких нареканий. Так что неоригинал бывает разный.



#5192 Timur.Amigo

Timur.Amigo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Автомобиль: Opel Meriva A

Отправлено 05 Август 2022 - 12:05

Добрый день ..не скажете как проще всего завести провод от аккумулятора в салон , хочу поставить выключатель аккумулятора

#5193 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 15 Август 2022 - 14:14

@Timur.Amigo имеете ввиду завести массовый провод в салон и поставить разрыв массы?



#5194 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 870
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 21 Август 2022 - 17:34

Всем привет!  Заменил сегодня датчик уровня масла в моторе - не горела жёлтая маслёнка, уровень ниже нижнего по щупу. Датчик перед установкой проверил - поплавок перемещался, геркон замыкался-размыкался соответственно. Установил поддон, залил 3 литра масла (заведомо меньше нормы, чтобы проверить датчик). И ничего. Жёлтая маслёнка не загорелась. Снял разъём с датчика - тоже ничего. Долил масло до нормы - ессно, снова ничего. Посмотрел схему: поз. 17, ну, странно, что обозначено, как регулятор, а не контакт, ну и всё на этом. Вопрос - как ещё можно проверить датчик и вообще всю эту цепочку? Слить всё масло?

Прикрепленные изображения

  • Схема.jpg

Сообщение отредактировал Хатуль Мадан: 21 Август 2022 - 17:35


#5195 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 998
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 21 Август 2022 - 18:16

для начала проверить активность этой функции в параметрах настройки блока. 

датчик не соединен на эбу, для этого есть провода, намек понятен?


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#5196 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 870
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 21 Август 2022 - 21:03

Интересно, при чём тут параметры настройки блока, если ранее всё работало? Ну, потыкаю Оп-комом. По идее - при уменьшении уровня в итоге должны размыкаться контакты датчика. То есть, если отключить датчик (или повредить провода) - маслёнка должна загореться. Другое дело, что она загоралась (когда всё работало) по какому-то странному алгоритму - на прогретом моторе и после какого-то времени пробега, а не сразу при включении зажигания. И это не только у меня так, у других людей читал о том же.



#5197 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 998
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 21 Август 2022 - 21:08

Интересно, при чём тут параметры настройки блока, если ранее всё работало?

а тут весь форум про это знает?

 

когда проверялся датчик, то его переключение оценивалось на самом датчике скорее всего. 

а проверить это на эбу?


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#5198 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 683
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 22 Август 2022 - 18:29

Другое дело, что она загоралась (когда всё работало) по какому-то странному алгоритму - на прогретом моторе и после какого-то времени пробега, а не сразу при включении зажигания. И это не только у меня так, у других людей читал о том же.

А при включении зажигания она вообще загорается (при тесте индикации)?


"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#5199 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 870
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 22 Август 2022 - 20:03

При включении зажигания она вообще не загорается. А должна? Вроде бы нет? И да - на разъёме на одном контакте +14 В, на втором - земля, то есть провода в порядке. Геркон замыкается, когда поплавок вверху, то есть, обрыв провода, либо отключение разъёма от датчика должны восприниматься системой, как нижний уровень и автоматом выдавать "маслёнку". А этого нет!!! Я уже думал - может там триггерная логика какая-то? Может надо сначала выдать верхний уровень, типа масло залито, а потом выдать низ. Подключил старый датчик (странно, но он оказался вполне исправным, то есть при его переворачивании контакт замыкается и размыкается), крутил-вертел его - никакого эффекта! Настройки ЭБУ я не менял. Завтра сползаю с Оп-комом, поищу, где это меняется вообще, да и меняется ли. В общем - вопрос не решён пока. 


Сообщение отредактировал Хатуль Мадан: 22 Август 2022 - 20:04


#5200 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 998
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 22 Август 2022 - 21:07

 

Другое дело, что она загоралась (когда всё работало) по какому-то странному алгоритму - на прогретом моторе и после какого-то времени пробега, а не сразу при включении зажигания. И это не только у меня так, у других людей читал о том же.

А при включении зажигания она вообще загорается (при тесте индикации)?

 

не должна


  • Хатуль Мадан сказал за это спасибо

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис




Ответить



  



Темы с аналогичными тегами: ошибка, опель, opel, meriva, мерива, неисправность, поломка, проблема, не заводится, сломалось

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных