Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых меривоводов

ошибка опель opel meriva мерива неисправность поломка проблема не заводится сломалось

Сообщений в теме: 5674

#1001 gravesen

gravesen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Автомобиль: Опель-Мерива 1.6 MTA Cosmo / Астра-Н 1.8

Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 22:46

Не работает розетка в багажнике, предрхранитель какой там? Если 37 то он целый.

#1002 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 23:20

Проверь F47 20 Ампер

Если от 37-го один раз навверх и направо и попадаем на 47-ой
Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#1003 ivan1691

ivan1691

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Германия/Алтай
  • Интересы:Охота, компы, авто.
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,7 CDTI / Z1.7DTH

Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 12:39

Народ посмотрите плиз сообщение 538 http://forum.opel-cl...o...9375&st=520

#1004 gravesen

gravesen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Автомобиль: Опель-Мерива 1.6 MTA Cosmo / Астра-Н 1.8

Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 20:25

Цитата(vas320 @ 29.9.2015, 0:20) Просмотр сообщения

Проверь F47 20 Ампер

Если от 37-го один раз навверх и направо и попадаем на 47-ой

Спасибо! Заработало.

#1005 Barabulkas

Barabulkas

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Meriva

Отправлено 04 Октябрь 2015 - 17:08

Как можно демонтировать (достать) жгут проводов двери багажника? Между корпусом и дверью он идет в гофре. Снял облицовку окна двери - похоже, что жгут идет внутри двери. Не смог в гугле найти ничего по этому вопросу. Треснули провода в гофре, да один так, что остался маленький хвостик, уходящий в дверь багажника. Невозможно к нему ничего ни обжать, ни подпаять. Надо жгут вытянуть и ремонтировать.

#1006 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 04 Октябрь 2015 - 18:49

Barabulkas, В ФАКе есть тема про ремонт жгутов дверей

#1007 Barabulkas

Barabulkas

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Meriva

Отправлено 04 Октябрь 2015 - 19:40

 ! 
Предупреждение:

Не нужно цитировать последний пост. Нужно кликнуть на ник цитируемого над аватаром слева.


Молератор.

Если вы про это, то ткните меня носом в строчку, где написано, как демонтировать жгут проводов двери багажника. То бишь, достать его весь из дверей. А именно это я и спрашивал. Внимательнее читайте вопрос.

#1008 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 04 Октябрь 2015 - 20:11

Barabulkas, у вежливого форумчанина ваш пост звучал бы так:
"Спасибо, но это не совсем то, что я хотел бы увидеть. Мне нужен опыт кого-то, кто уже вытаскивал жгут проводов из двери целиком".

От себя скажу: ЕМНИП никто не вынимал жгут из двери, но был случай замены всей косы. Поиск рулит.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#1009 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 06 Октябрь 2015 - 09:53

Barabulkas, снимите облицовку полностью и спокойно разбирайтесь. Жгуты в основном крепятся клипсами, Вы их обратную сторону всяко увидите.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#1010 yohoho

yohoho

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Meriva

Отправлено 10 Октябрь 2015 - 11:33

Всем привет. Подскажите можно ли заменить радиатор на мериве на радиатор с другой модели опеля. Двигатель z16xe ставился еще на астру G и еще на какие-то.

#1011 sapr25

sapr25

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel meriva 1,6

Отправлено 17 Октябрь 2015 - 08:57

Всем доброго времени суток. Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой. Даже при небольшом морозе (-2, -3 градуса С) примерзает ручной тормоз, приходится бегать отогревать горячей водой, надоело. Как можно победить такую проблему ? Авто "Мерива" 2007г, 1,6 ХЕР

#1012 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 539
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 17 Октябрь 2015 - 15:47

sapr25, Не оставлять на долгое время на "ручнике" Изображение Я вот оставляю на скорости Изображение А если на уклоне или подъеме . то еще к скор Изображение ости подключаю ручник.

#1013 Lioshik

Lioshik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Тамбов
  • Автомобиль: Opel Meriva 2004 Z16XE MTA

Отправлено 17 Октябрь 2015 - 15:57

Доброго всем дня! Сразу не пинайте пожалуйста, бывалые. Закапризничала машинка, много предположений, в основном неприятных. Утром не завелась, +2, стояла ночь на улице, дождя не было. Мигала F. Заменил аккум, проверил стопы. Завелась... Радость длилась недолго - метров 80. При переключении в нейтраль заглох двигатель. Снял клемму, подождал. Завелась. На месте пощелкал селектором - ОК. Заглушил, закрыл капот. Все - снова тишина, моргает F. Для перемещения машинки отключил сцепление, оттолкал на парковку. Коды "педальным методом" - 1700, 1813. Понимаю, нужна диагностика, договорился на завтра. Больше 10-ти сервисов на выезде не работают sad.gif. В свете вышеизложенного, помогите советом, пожалуйста.

#1014 Lioshik

Lioshik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Тамбов
  • Автомобиль: Opel Meriva 2004 Z16XE MTA

Отправлено 17 Октябрь 2015 - 16:29

yohoho, А зачем менять на радиатор от другой машины? На своей менял на Nissens в июне, цена около 4 тыс. руб. на момент покупки.

#1015 ivan1691

ivan1691

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Германия/Алтай
  • Интересы:Охота, компы, авто.
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,7 CDTI / Z1.7DTH

Отправлено 17 Октябрь 2015 - 18:59

Цитата(sapr25 @ 17.10.2015, 7:57) Просмотр сообщения

Всем доброго времени суток. Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой. Даже при небольшом морозе (-2, -3 градуса С) примерзает ручной тормоз, приходится бегать отогревать горячей водой, надоело. Как можно победить такую проблему ? Авто "Мерива" 2007г, 1,6 ХЕР

У меня то же самое. Вода между оплёткой и тросиком. Повреждён либо пыльник (гофра на тросике ручника) либо сама оплётка. Менять полностью повреждённый участок - либо правую тягу либо левую или центр. Загляните под машину на подъёмнике всё станет ясно. Как временная мера - тормозуха из шприца между тросиком и оплёткой + замена пыльника/гофры. Кстати гофру лучше всего одевать на тросик смазав литолом и через конусную трубку с расширением на конце. Я для этой цели использовал тонкий удлинитель для мелких головок из набора. Его так же обильно мажем литолом. Можно использовать и бродок подходящего диаметра. Но это ввсё временно или при незначительном попадании влаги. Кстати водой можно не отогревать, а постучать молотком снизу в верх по железяке в которой крепится шарик тросика ручника.

Сообщение отредактировал ivan1691: 17 Октябрь 2015 - 18:59


#1016 ser_platonov

ser_platonov

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 994
  • Город:Коломна
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA

Отправлено 17 Октябрь 2015 - 19:09

Lioshik, какой пробег?
99%, что кончились щетки.
Ошибки нужно читать из блока Изика, обычный сканер считает ошибки только из блока двигателя. Нужен сканер OP-COM, TECH2, MDI... уточните, есть ли что-нибудь из этого у сервисменов. Скорее всего там будет ошибка Р1607...

Tech 2, Коломна.

#1017 Lioshik

Lioshik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Тамбов
  • Автомобиль: Opel Meriva 2004 Z16XE MTA

Отправлено 17 Октябрь 2015 - 21:30

ser_platonov, Вы правы, только что считали 1607, 1740. Заметил, что после 15 минут включенного зажигания потускнели лампы салонного света. Вольтметр показал 10.8 В. Завтра покупаю аккумулятор, и пробую снова. Правильно ???
Да, пробег 165 тыс. км . Владею машиной чуть больше года, проехал около 20 тыс. км . Адаптацию не делал. Прибор, использованный для диагностики OP-COM. Проблем умирания сцепления, описанных на форуме не наблюдал, езжу аккуратно.

#1018 ser_platonov

ser_platonov

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 994
  • Город:Коломна
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA

Отправлено 17 Октябрь 2015 - 21:45

Цитата
только что считали 1607

меняйте щетки.
Купите моторчик печки от ваз-2108(примерно 800 руб.) и вытащите щетки из него.
Tech 2, Коломна.

#1019 RmR

RmR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 164
  • Город:Крым
  • Автомобиль: Opel Meriva z16xep MTA

Отправлено 18 Октябрь 2015 - 20:32

Lioshik,
Или вот еще проверенный вариант, главное обеспечить правильную притирку!

Прикрепленные изображения

  • image.jpeg
  • image.jpeg


#1020 Lioshik

Lioshik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Тамбов
  • Автомобиль: Opel Meriva 2004 Z16XE MTA

Отправлено 19 Октябрь 2015 - 22:28

ser_platonov, Спасибо за помощь. Разобрал, типичная картина износа щеток. Прочитал о замене. Не понимаю зачем ломать пластмассовые полоски, удерживающие щетки в гнездах. Эти полоски являются, на мой взгляд, частью корпуса. А вот щеточный узел сделан из коричневого пластика. Так вот вопрос - можно ли открутив два винта(на фото № 3), освободить щеточный узел, приподнять его немного и повернуть вокруг оси якоря моторчика? Может и не надо ломать пластик? И как зафиксировать щетки если обломать эти полоски? Щетки нашел из авиации, думаю лучше не бывает. На фото: полоски, фиксирующие щетки - №1, щеточный узел -№2, винты(предположительно крепящие щеточный узел) - №3. Открутить не смог, так как в гараже самый маленький торкс Т7. Буду завтра колдовать. А назначение предметов на предыдущих фото не понял, простите.

ser_platonov, [attachmentid=125145]

Прикрепленные изображения

  • _____.jpg
  • _____.jpg

Сообщение отредактировал Lioshik: 19 Октябрь 2015 - 22:33




Ответить



  



Темы с аналогичными тегами: ошибка, опель, opel, meriva, мерива, неисправность, поломка, проблема, не заводится, сломалось

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных