Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых меривоводов

ошибка опель opel meriva мерива неисправность поломка проблема не заводится сломалось

Сообщений в теме: 5674

#1521 kivikivi

kivikivi

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:К
  • Интересы:Р
  • Автомобиль: н

Отправлено 08 Апрель 2016 - 11:28

 ! 
Предупреждение:

Не нужно нажимать кнопки "цитировать" и "Ответить" для ответа на последний пост в теме. Нужно нажать на ник цитируемого слева под аватаром.




Модератор.

Дык я понял, но на крайняк придётся тащить провод к морде , к родному датчику. Так и сделаю в случае чего)))

#1522 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 891
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 08 Апрель 2016 - 11:39

Ненене!!!! Зачем???? Надо просто по схеме посмотреть внимательно. Я в больничке до среды, выйду - гляну. Ну, или в книжке с зелёной машинкой глянь. Есть книжка-то?

#1523 kivikivi

kivikivi

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:К
  • Интересы:Р
  • Автомобиль: н

Отправлено 08 Апрель 2016 - 11:57

 ! 
Предупреждение:

Не нужно нажимать кнопки "цитировать" и "Ответить" для ответа на последний пост в теме. Нужно нажать на ник цитируемого слева под аватаром.




Модератор.

Вроде есть в ПДФ формате, посмотрю)))

#1524 DanikG

DanikG

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Автомобиль: был Opel Meriva A 2003 MT Z16XE

Отправлено 08 Апрель 2016 - 12:35

Народ, а почему в ФАКе в основном Z16XEP? Или с Z16XE нет разницы, кроме нюансов типа термостата?
Изображение

#1525 Ondskan

Ondskan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva A 1.6 2008 z16xep mkpp

Отправлено 08 Апрель 2016 - 15:11

 ! 
Предупреждение:

Не нужно нажимать кнопки "цитировать" и "Ответить" для ответа на последний пост в теме. Нужно нажать на ник цитируемого слева под аватаром.




Модератор.

Скажу по своему опыту) все моторы схожи, разная только обложка и вид сбоку)) ну а примочки управления зависят от разработчиков, что конкретно они хотят сделать..
Мерива 2008 мкпп

#1526 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 539
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 08 Апрель 2016 - 15:21

DanikG, А у Вас в СРТС какой тип двигателя указан : Z16 XE или Z16 XE 1 ?smile.gif

В любом случае , разница в том . что Ваш тип двигателя . не прижился на некоторых моделях Опель и следующим двигателем стал по моему как раз Z 16 XEP . Как -то так rolleyes.gif



Сообщение отредактировал УРФИНДЖУС: 08 Апрель 2016 - 15:32


#1527 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 08 Апрель 2016 - 21:48

Ondskan, kivikivi,
 ! 
Предупреждение:

Официальное предупреждение!
Правила форума гласят:
3.6.1. На форуме запрещён оверквотинг, т.е. избыточное цитирование, а также настоятельно не рекомендуется бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом.



Цитата(DanikG @ 8.4.2016, 13:35) Просмотр сообщения

Народ, а почему в ФАКе в основном Z16XEP? Или с Z16XE нет разницы, кроме нюансов типа термостата?

D ФАКе потому, что обладателей двигателя XE s сравнении с XEP в десятки раз меньше. Не набрали опыта, увы.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#1528 Ondskan

Ondskan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva A 1.6 2008 z16xep mkpp

Отправлено 09 Апрель 2016 - 10:24

Да простят меня модераторы, отчет напишу тут, дабы не нашел конкретную тему про твинпорт, все везде по чуть=чуть....

Начнем. Определение нужности ремонта: тупилово на низах, расход бенза, ошибка Р1113 (низкое напряжение, высокое напряжение и др.) звон из коллектора.

Опишу проблемы:
1 звон- износ втулок заслонок в твинпорте, стоят в самом коллекторе, вытаскиваются легко
2 ошибка Р1113- это умирает датчик положения заслонок твинпорта
3 расход бенза- когда 1,2 пункты появились, то вакуумный клапан который двигает заслонки, остается в покое, и заслонки в твинпорте всегда открыты! Увеличиваются каналы, больше воздуха, больше бенза итд...

Начнем ремонт (то что делал лично я и что вылечилось) на моей машине было тупилово(провал) на низах при старте, легкий стук(звон) в коллекторе, расход в городе 10-12 (считаю оч много, на другой мериве было 9!)


Сначала нам надо извлечь коллектор впускной (первую и большую часть его)
[attachmentid=128498]
Потом добираемся уже до самой планки твинпорта(общий вид девайса)
[attachmentid=128499]
я его снимал целиком, на месте неудобно шаманить.

Чистим все от отложений и нагара, твин порт я чистил круглой щеткой на дрель, сам коллектор половинил и чистил очистителем карбюратора! Там внутри гуталин, бенз отмывает струдом. И обязательно надо промыть трубку и сам канал которые идут от коллектора в вакуумный клапан!
Фотки:
[attachmentid=128500][attachmentid=128501]
Жижа в канистре под коллектором это то что было внутри) вымывается с трудом! Я замачивал в бензине все каналы(чтобы растворить гуталин) а промывал очистителем карбюратора. Можно конечно все это дело разобрать по частям и вытащить внутренние перегородки, но у меня они не поддались разбору и я ломать не стал их.

Твинпорт я разбирал целиком, вытаскивал заслонки и промывал подшипники в керосине, зубной счеткой чистил манжету заслонки! От нагара они закисают и потом там травит воздух. У меня две заслонки были потные.
Заслонки:
[attachmentid=128502][attachmentid=128503][attachmentid=128504]

Красным обведено где стачивается место упора заслонок в коллекторе, износ происходит от нагара! У меня его было не много.

Сам коллектор где это все собирается:
[attachmentid=128505][attachmentid=128506][attachmentid=128507]

Еще один нюанс, заслонки из коллектора вытаскиваются так: я упирал плоскую отвертку между коллектором и самой заслонкой(в лепесток) и немного давил на нее, путем таких надавливаний она легко вышла (и так все 4 заслонки) выдазиют они вместе с корпусом и подшипником, вытаскиваем заслонку и чистим внутри колечко от нагара! у меня на одной заслонке было столько нагара, что он тупо замял резиновое колечко и там травил воздух!!!!! после промывки и чистки, кольцо отжалось и плотно держало заслонку(прилегание проверял солидолом)
[attachmentid=128515]


Мои модернизации:
наращивание диаметра втулки куда паркуются заслонки, нашел шланг не оч толстый, диаметр увеличелся гдето на 3мм, сточил саму площадку до ровной поверхности(без изгибов) чтобы прикасалась большей площадью к "новой" втулке, и упор мягче будет.
Фотки:
[attachmentid=128508][attachmentid=128509]


датчик положения заслонок: расверлил отверстия до 6мм чтобы можно было регулировать на будущее))
[attachmentid=128510][attachmentid=128511]

фотка номера нового датчика с описанием:
[attachmentid=128512]

Фотка вакуумного клапана который двигает заслонки:
[attachmentid=128513]

Где я подкладывал шайбы под клапан, чтобы планка заслонок ходила свободно:
[attachmentid=128514]

Теперь как я все регулировал! у нас уже все узлы собраны (но не навешаны на двс), подключаем мозг к проводке, подключаем дпз заслонок, подключаем обязательно форсы и шланг бенза! или будет потоп под тачкой от бенза! подключаем вакуумный клапан который двигает заслонки, тоесть у нас получается что все датчики твинпорта должны быть подключены, или будем ловить другие плавающие ошибки. Берем мультиметр, любой доступный, ищем фишку от нашего нового дпз заслонок, дербаним кожух, достаем коричневый и синий провод! меряем между ними напряжение, в простое, с повернутым ключем зажигания должно быть в пределах 0,3-0,5В (я отрегулировал 0,3-047 мин/макс) при регулировании я двигал сам датчик, притягивал его, раз 5 активировал в ручную заслонки твинпорта (моделировал работу) и на каждом разе смотрел показания. Самое главное чтобы в простое напряжение не было выше 0,5 и ниже 0,3, иначе будет плавать ошибка (то появится то исчезнет, при этом ее видит только опком!) Добившись стабильных неизменных показателей (я отрегулировал 0,33-0,47 мин/макс, после чего показания стабильно встали гдето 0,39-0,43), теперь можно все собрать на место. После сборки обязательно проверяем подключение всех фишек! Стираем обязательно все ошибки по мотору! И еще такой момент (поскольку я паралельно менял крышку клапанную) возможно у вас первые запуски машина будет дымить, это нормально, мотор высасывает гадость которая растворилась но не вымылась)))

Что в итоге мы получаем: ошибка исчезает, ничего не гремит, появилась тяга на низах, упал расход, более уверенный и стабильный разгон.

п.с фоток всех у меня небыло, докачал часть из инета wink.gif

Прикрепленные изображения

  • P60404_190351.jpg
  • cc370_dsc08946.jpg.jpg
  • P60404_190414.jpg
  • P60404_190421.jpg
  • 3173967c50fd.jpg
  • P60405_131951.jpg
  • P60405_132004.jpg
  • Z16XEP________twinport_________.jpg
  • P60405_132617.jpg
  • P60405_132605.jpg
  • P60406_113248.jpg
  • P60406_113258.jpg
  • P60406_113322.jpg
  • P60406_113329.jpg
  • P60406_172710.jpg
  • P60405_132818.jpg
  • cc370_dsc08946.jpg.jpg
  • 8b79d8s_960.jpg

Сообщение отредактировал Ondskan: 09 Апрель 2016 - 10:28

Мерива 2008 мкпп

#1529 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 891
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 09 Апрель 2016 - 10:49

Что ж такое надо лить в мотор, чтобы гуталин во выпуске образовался? Я тоже впускной коллектор половинил, но там масла буквально ложка была, в остальном он чистый был.

#1530 Ondskan

Ondskan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva A 1.6 2008 z16xep mkpp

Отправлено 09 Апрель 2016 - 11:00

shilodv, порванная мембрана в крышке клапанной
Мерива 2008 мкпп

#1531 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 891
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 09 Апрель 2016 - 11:23

Ondskan, о! Как всё просто!

#1532 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 09 Апрель 2016 - 11:46

Просьба к бывалым владельцам Мериа А - просмотрите пост Ondskan, он явно тянет на отдельную тему и в ФАК.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#1533 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 539
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 09 Апрель 2016 - 15:39

Uncle Bob, Просмотрел материал . Мне тоже кажется , что материал достоин для размещения в ФАК Изображение

#1534 Milagros

Milagros

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:Анапа
  • Автомобиль: Meriva 1,6V Z16XEP easytronik 2008

Отправлено 10 Апрель 2016 - 09:11

Здравствуйте, бывалые))))) Изучала форум, но не нашла ответ,увы, на свой вопрос.... Подскажите, пожалуйста, что может быть.. Включаю печку , температура на минимуме, нажата кнопка эко... Как только её выключаю начинаются щелчки со стороны толи бардачка толи из подкапота с той же стороны.... почитав что многие в инете пишут про компрессор на кондиционере, но у меня базовая комплектация (хотя на элькатсе есть строчка "ДЛЯ ЭЛЕКТРОННОГО КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА") . Наступает лето и вижу,что холодом не тянет.... Мне б хоть определиться, куда лезть... если сделать можно..значит сделаю)) Заранее спасибо) Изображение forever.gif

Любите свои машинки и они ответят вам тем же.


#1535 Свинище

Свинище

    Начинающий Опелевод

  • Заблокированные
  • Pip
  • Cообщений: 69

Отправлено 10 Апрель 2016 - 11:09

Щелчок или щелчки? Если щелкает постоянно, то возможно неисправна муфта на компрессоре. Вот и не дует sleep.gif

#1536 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 10 Апрель 2016 - 12:28

Свинище, не обязательно. Просто может убежать фреон. И он щелкает по отсутствию давления.Надо попробовать заправить кондиционер.

#1537 Milagros

Milagros

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:Анапа
  • Автомобиль: Meriva 1,6V Z16XEP easytronik 2008

Отправлено 10 Апрель 2016 - 12:38

Свинище, ну такой вариант мне друзья говорили.. щелчки постоянные...
Сержпитер, замена и проверка его наличия только в сервисе? самой никак??

Сообщение отредактировал Milagros: 10 Апрель 2016 - 12:40

Любите свои машинки и они ответят вам тем же.


#1538 Свинище

Свинище

    Начинающий Опелевод

  • Заблокированные
  • Pip
  • Cообщений: 69

Отправлено 10 Апрель 2016 - 13:20

Цитата
не обязательно. Просто может убежать фреон. И он щелкает по отсутствию давления.Надо попробовать заправить кондиционер.

При отсутствии он даже бы не включился sleep.gif

Цитата
замена и проверка его наличия только в сервисе? самой никак??

Можно колпачок открутить и дунуть оттуда wacko.gif

#1539 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 10 Апрель 2016 - 13:41

Цитата(Milagros @ 10.4.2016, 13:38) Просмотр сообщения

замена и проверка его наличия только в сервисе? самой никак??

Фреон в системе находится под огромным давлением - так что только на спец оборудовании проверяется

Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#1540 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 10 Апрель 2016 - 13:45

Milagros, а щелчки не похожи на тикание?
Oh! Bite my shiny metal ass!



Ответить



  



Темы с аналогичными тегами: ошибка, опель, opel, meriva, мерива, неисправность, поломка, проблема, не заводится, сломалось

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных