Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Бензобаки на Асконах


Сообщений в теме: 472

#201 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 19 Февраль 2011 - 23:28

Ramzes50, где выступы ?? какие ?? и почему их раньше не было ? smile.gif)
Код
Ascona

#202 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 21 Февраль 2011 - 08:50

Ну ты же писал:
Цитата

единственное что самую широкую трубку я сломал в месте крепления , приделал обратно через типа переходник. неужели из за этого ??

Вопрос как ты там все это сделал, на некоторых заправках пистолеты очень чуткие, в принципе так и должно быть, напор там не маленький, и шланги горловины заполняются быстро.
Небольшой водоворот топлива в заливной горловине резко снижает ее пропускную способность, так же могут быть брызги внутри.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#203 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 21 Февраль 2011 - 15:42

так я же сломал трубочку ВЕНТИЛЯЦИИ а не ЗАЛИВНУЮ трубу smile.gif))
Код
Ascona

#204 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 21 Февраль 2011 - 16:20

Цитата(stazz84 @ 21.2.2011, 15:42) Просмотр сообщения

так я же сломал трубочку ВЕНТИЛЯЦИИ а не ЗАЛИВНУЮ трубу smile.gif))

тогда смотри не пережал или не перегнул ли где заливную.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#205 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 21 Февраль 2011 - 21:29

А я думаю если вентиляция нарушено, то при быстрой заправке будет создаваться вакуум, пока не стравится постепенно, постепенно потому что сделал переходник...

#206 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 17 Март 2011 - 13:04

давно хотел спросить - а от чего подходят крышки бензобака нам ? универсальные вечно ломаются , хочется уже нормальную поставить , да еще бы с ключем..
Код
Ascona

#207 artemovskmotor

artemovskmotor

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Автомобиль: Аскона

Отправлено 29 Март 2011 - 11:07

Снял сегодня бензобак-а там - шлангачка идет на фильтр, фильтр присоединен к чаше(( что делать если этот фильтрик забит (сеточка)-думал её вообще поломать-так по ходу через неё идет забор бензина в чашу. Ума не приложу как туда подлезть и прочистить эту сеточку(((( подскажите

#208 olegik30

olegik30

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: ASTRA 1.6 cosmo

Отправлено 16 Апрель 2011 - 16:56

Подскажите други бак с хэтчбека (инжектор) на седан (карб) подходят иль не???????
Спасибо.

#209 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 16 Апрель 2011 - 20:31

седан или хэч без разницы. на карбе забор кажись отличный, бывает без обратки. но ктото ставил, глуша лишнее. тему назад полистай
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#210 Дoброжелатель

Дoброжелатель

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13

Отправлено 16 Апрель 2011 - 22:17

Если с инжа на карб то надо в инжевом заваривать дыру от погружного насоса и выходы со штуцерами новыми мастрячить.

#211 olegik30

olegik30

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: ASTRA 1.6 cosmo

Отправлено 16 Апрель 2011 - 22:44

Что у меня получается.У меня 1,8 карб седан взял донора 2,0 инжектор хэчбек. Хочу переставить мотор 2,0 на мою. Бак мне подойдет????

#212 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 16 Апрель 2011 - 22:56

Цитата(rhs @ 16.4.2011, 21:31) Просмотр сообщения

седан или хэч без разницы. на карбе забор кажись отличный, бывает без обратки. но ктото ставил, глуша лишнее. тему назад полистай
если обратка на карбе. мона тройник и регулятор на обратку от 08 карбюраторной в разрыв до бензонасоса.кстати тогда мембрана все время качает и не надрывается давлением когда без обратки.


Цитата(Дoброжелатель @ 16.4.2011, 23:17) Просмотр сообщения

Если с инжа на карб то надо в инжевом заваривать дыру от погружного насоса и выходы со штуцерами новыми мастрячить.

его мона оставить, он на давления насоса не повлияет, будет как запасной с реле и кнопкой. всегда доедет если чего. не стоит от такого тюнинга отказываться. а сеточку можно поставить от 10ки на насос. лично проверено. az.gif и фильтр тонкой очистки можно снизу металлический оставить. переделок практически 0. трубку на тройник,с тойника на карб. с обратки на рег давления карб 08, с него в обратку или к тройнику.ща набросаю
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#213 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 16 Апрель 2011 - 23:15

вот

варить без выпаривания паров топлива горячим воздухом НИЗЗЯЯЯЯЯЯ!

в принципе как видно из схемы практически не нужно изменений. к сведению , те укого механич насос ,порой ставят электрический как дублера. и ни кто не мешает. клапана механич насоса пропускают бензин в карб при работе эл насоса,а эл насос пропускает при работе механич топл насоса. удачи парни в переделке.

Сообщение отредактировал alextiger: 16 Апрель 2011 - 23:19

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#214 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 17 Апрель 2011 - 00:13

Цитата(alextiger @ 17.4.2011, 0:15) Просмотр сообщения

вот

варить без выпаривания паров топлива горячим воздухом НИЗЗЯЯЯЯЯЯ!

в принципе как видно из схемы практически не нужно изменений. к сведению , те укого механич насос ,порой ставят электрический как дублера. и ни кто не мешает. клапана механич насоса пропускают бензин в карб при работе эл насоса,а эл насос пропускает при работе механич топл насоса. удачи парни в переделке.


Фига се! А зачем такая заморочка? Я бы такую штуку не стал выдумывать. Электрический насос давит весьма большое давление. Столько соединений. Пожароопасно.

#215 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 17 Апрель 2011 - 00:24

Цитата(motorgas @ 17.4.2011, 1:13) Просмотр сообщения

Фига се! А зачем такая заморочка? Я бы такую штуку не стал выдумывать. Электрический насос давит весьма большое давление. Столько соединений. Пожароопасно.
там два варианта показано подключения. да и 0,9 атмосферы электрического не много . до дома доедет с электрическим как с запасным ,и ничего не разорвет. механический давит около 0,45 в реали. ни чего нет опасного. к томуж переделок то и нет, если у него обратка есть. тык к насосу , от насоса к карбу, от карба слив в обратку. все брат . а насос электрический не помеха механическому. при драйве сможет даж вкл его кнопочкой. или когда реальная жара и возд пробка в механическом. так, что толька польза от электрического. парни катаются с таким вариантом. бывает потом на инжектор переползают и насос в тему электрический. тока тогда его заменить надо на 2110 , там давление больше и как раз под инжектор. az.gif

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#216 Дoброжелатель

Дoброжелатель

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13

Отправлено 17 Апрель 2011 - 00:28

alextiger, А не проще проделать два отверстия внизу бака под штуцера?

#217 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 17 Апрель 2011 - 00:40

Чет я все равно не понял смысла всей этой затеи. Родной механический насос не справляется что ли? На карбюраторных моделях был с завода электрический насос? почему 0.9? А на инжекторе регулятор давления отсекает на 2,5 -2,7 а насос давит с запасом в 50% как минимум.

Цитата(Дoброжелатель @ 17.4.2011, 1:28) Просмотр сообщения

alextiger, А не проще проделать два отверстия внизу бака под штуцера?

Для чего?

#218 Дoброжелатель

Дoброжелатель

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13

Отправлено 17 Апрель 2011 - 00:47

motorgas,
Цитата
Для чего?

Для того что бы поставить на карбовую версию бак от инжекторной. Выше был проявлен интерес к этому моменту.

#219 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 17 Апрель 2011 - 01:02

Цитата(Дoброжелатель @ 17.4.2011, 1:47) Просмотр сообщения

motorgas,
Для того что бы поставить на карбовую версию бак от инжекторной. Выше был проявлен интерес к этому моменту.

Ну инжевые баки бывают разные. Есть баки с погружным насосом а есть с навесным. Вварить штуцеры можно но они наверняка забьются и при уклонах бенз не будет в них попадать. Внутри бака в центре есть пластиковая миска хитрой конструкции и забор производится из нее. Думаю если бак с погружным насосом проще насос вытащить и вместо него изготовить что то для забора бенза. Если бак с машины с навесным насосом, то там просто заборная трубка толще.


Кстати насколько я понял olegik30 хочет ставить не просто бак а вместе с мотором. И интересует его я так понял совместимость бака с кузовом а не с карбом! smile.gif

И olegik30 чет игнорирует мое желание помочь в перестановке мотора и всего что с этим связанно. olegik30 не стесняйся у меня бак от дизеля переделан для инжектора. Я его в прямом смысле видел изнутри и узнал в процессе переделки все нюансы и заморочки! smile.gif

#220 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 17 Апрель 2011 - 01:09

Цитата(motorgas @ 17.4.2011, 1:40) Просмотр сообщения

Чет я все равно не понял смысла всей этой затеи. Родной механический насос не справляется что ли? На карбюраторных моделях был с завода электрический насос? почему 0.9? А на инжекторе регулятор давления отсекает на 2,5 -2,7 а насос давит с запасом в 50% как минимум.
Для чего?
на монике не выше 0,75-0,9, инжектор правильно 2,5-2,7, карб 0,37-0,45 иногда 0,6 az.gif . смысл ему бак ковырять ипридумывать забор топлива. когда родное на месте все стоит. вдруг ижектор замутит.


Цитата(motorgas @ 17.4.2011, 2:02) Просмотр сообщения

Внутри бака в центре есть пластиковая миска хитрой конструкции и забор производится из нее. Думаю если бак с погружным насосом проще насос вытащить и вместо него изготовить что то для забора бенза. Если бак с машины с навесным насосом, то там просто заборная трубка толще.
Кстати насколько я понял olegik30 хочет ставить не просто бак а вместе с мотором. И интересует его я так понял совместимость бака с кузовом а не с карбом! smile.gif
его ща все интересует rolleyes.gif там в кастрюле меньше грязи и хлама, он еще и успокоитель топлива., и там углубление дает возможность забора топлива, когда под наклоном машина. сам подумай зачем портить хорошую конструкцию забора топлива и удобство доступа из салона убирать.

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных