Бензобаки на Асконах
Автор
Олег2
, 11 Июн 2006 13:29
Сообщений в теме: 472
#202
Отправлено 21 Февраль 2011 - 08:50
Ну ты же писал:
единственное что самую широкую трубку я сломал в месте крепления , приделал обратно через типа переходник. неужели из за этого ??
Вопрос как ты там все это сделал, на некоторых заправках пистолеты очень чуткие, в принципе так и должно быть, напор там не маленький, и шланги горловины заполняются быстро.
Небольшой водоворот топлива в заливной горловине резко снижает ее пропускную способность, так же могут быть брызги внутри.
Цитата
единственное что самую широкую трубку я сломал в месте крепления , приделал обратно через типа переходник. неужели из за этого ??
Вопрос как ты там все это сделал, на некоторых заправках пистолеты очень чуткие, в принципе так и должно быть, напор там не маленький, и шланги горловины заполняются быстро.
Небольшой водоворот топлива в заливной горловине резко снижает ее пропускную способность, так же могут быть брызги внутри.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
#207
Отправлено 29 Март 2011 - 11:07
Снял сегодня бензобак-а там - шлангачка идет на фильтр, фильтр присоединен к чаше(( что делать если этот фильтрик забит (сеточка)-думал её вообще поломать-так по ходу через неё идет забор бензина в чашу. Ума не приложу как туда подлезть и прочистить эту сеточку(((( подскажите
#212
Отправлено 16 Апрель 2011 - 22:56
седан или хэч без разницы. на карбе забор кажись отличный, бывает без обратки. но ктото ставил, глуша лишнее. тему назад полистай
Если с инжа на карб то надо в инжевом заваривать дыру от погружного насоса и выходы со штуцерами новыми мастрячить.
его мона оставить, он на давления насоса не повлияет, будет как запасной с реле и кнопкой. всегда доедет если чего. не стоит от такого тюнинга отказываться. а сеточку можно поставить от 10ки на насос. лично проверено.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!
#213
Отправлено 16 Апрель 2011 - 23:15
вот
варить без выпаривания паров топлива горячим воздухом НИЗЗЯЯЯЯЯЯ!
в принципе как видно из схемы практически не нужно изменений. к сведению , те укого механич насос ,порой ставят электрический как дублера. и ни кто не мешает. клапана механич насоса пропускают бензин в карб при работе эл насоса,а эл насос пропускает при работе механич топл насоса. удачи парни в переделке.
варить без выпаривания паров топлива горячим воздухом НИЗЗЯЯЯЯЯЯ!
в принципе как видно из схемы практически не нужно изменений. к сведению , те укого механич насос ,порой ставят электрический как дублера. и ни кто не мешает. клапана механич насоса пропускают бензин в карб при работе эл насоса,а эл насос пропускает при работе механич топл насоса. удачи парни в переделке.
Сообщение отредактировал alextiger: 16 Апрель 2011 - 23:19
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!
#214
Отправлено 17 Апрель 2011 - 00:13
вот
варить без выпаривания паров топлива горячим воздухом НИЗЗЯЯЯЯЯЯ!
в принципе как видно из схемы практически не нужно изменений. к сведению , те укого механич насос ,порой ставят электрический как дублера. и ни кто не мешает. клапана механич насоса пропускают бензин в карб при работе эл насоса,а эл насос пропускает при работе механич топл насоса. удачи парни в переделке.
Фига се! А зачем такая заморочка? Я бы такую штуку не стал выдумывать. Электрический насос давит весьма большое давление. Столько соединений. Пожароопасно.
#215
Отправлено 17 Апрель 2011 - 00:24
Фига се! А зачем такая заморочка? Я бы такую штуку не стал выдумывать. Электрический насос давит весьма большое давление. Столько соединений. Пожароопасно.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!
#217
Отправлено 17 Апрель 2011 - 00:40
Чет я все равно не понял смысла всей этой затеи. Родной механический насос не справляется что ли? На карбюраторных моделях был с завода электрический насос? почему 0.9? А на инжекторе регулятор давления отсекает на 2,5 -2,7 а насос давит с запасом в 50% как минимум.
alextiger, А не проще проделать два отверстия внизу бака под штуцера?
Для чего?
alextiger, А не проще проделать два отверстия внизу бака под штуцера?
Для чего?
#219
Отправлено 17 Апрель 2011 - 01:02
motorgas,
Для того что бы поставить на карбовую версию бак от инжекторной. Выше был проявлен интерес к этому моменту.
Ну инжевые баки бывают разные. Есть баки с погружным насосом а есть с навесным. Вварить штуцеры можно но они наверняка забьются и при уклонах бенз не будет в них попадать. Внутри бака в центре есть пластиковая миска хитрой конструкции и забор производится из нее. Думаю если бак с погружным насосом проще насос вытащить и вместо него изготовить что то для забора бенза. Если бак с машины с навесным насосом, то там просто заборная трубка толще.
Кстати насколько я понял olegik30 хочет ставить не просто бак а вместе с мотором. И интересует его я так понял совместимость бака с кузовом а не с карбом!
И olegik30 чет игнорирует мое желание помочь в перестановке мотора и всего что с этим связанно. olegik30 не стесняйся у меня бак от дизеля переделан для инжектора. Я его в прямом смысле видел изнутри и узнал в процессе переделки все нюансы и заморочки!
#220
Отправлено 17 Апрель 2011 - 01:09
Чет я все равно не понял смысла всей этой затеи. Родной механический насос не справляется что ли? На карбюраторных моделях был с завода электрический насос? почему 0.9? А на инжекторе регулятор давления отсекает на 2,5 -2,7 а насос давит с запасом в 50% как минимум.
Для чего?
Внутри бака в центре есть пластиковая миска хитрой конструкции и забор производится из нее. Думаю если бак с погружным насосом проще насос вытащить и вместо него изготовить что то для забора бенза. Если бак с машины с навесным насосом, то там просто заборная трубка толще.
Кстати насколько я понял olegik30 хочет ставить не просто бак а вместе с мотором. И интересует его я так понял совместимость бака с кузовом а не с карбом!
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский







Помощь