Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Бензобаки на Асконах


Сообщений в теме: 472

#221 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 17 Апрель 2011 - 01:22

Цитата(alextiger @ 17.4.2011, 2:09) Просмотр сообщения

на монике не выше 0,75-0,9, инжектор правильно 2,5-2,7, карб 0,37-0,45 иногда 0,6 az.gif . смысл ему бак ковырять ипридумывать забор топлива. когда родное на месте все стоит. вдруг ижектор замутит.
его ща все интересует rolleyes.gif там в кастрюле меньше грязи и хлама, он еще и успокоитель топлива., и там углубление дает возможность забора топлива, когда под наклоном машина. сам подумай зачем портить хорошую конструкцию забора топлива и удобство доступа из салона убирать.

Я не предлагаю портить ничего. В случае с погружным насосом надо изготовить что то вроде этого! smile.gif

#222 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 17 Апрель 2011 - 01:28

Цитата(motorgas @ 17.4.2011, 2:22) Просмотр сообщения

Я не предлагаю портить ничего. В случае с погружным насосом надо изготовить что то вроде этого! smile.gif
да я понял сразу, но насос электрический пропускает через себя без сопротивления.

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#223 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 17 Апрель 2011 - 01:38

Цитата(alextiger @ 17.4.2011, 2:28) Просмотр сообщения

да я понял сразу, но насос электрический пропускает через себя без сопротивления.

Вот такой для инжектора точно нет. Даже практически уверен что он не будет пропускать вообще. Про погружной не знаю.

#224 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 17 Апрель 2011 - 01:43

Цитата(motorgas @ 17.4.2011, 2:38) Просмотр сообщения

Вот такой для инжектора точно нет. Даже практически уверен что он не будет пропускать вообще. Про погружной не знаю.
не а не угадал. пропускает через себя. они все пропускают через себя. smile.gifaz.gif

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#225 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 17 Апрель 2011 - 01:48

Цитата(alextiger @ 17.4.2011, 2:43) Просмотр сообщения

не а не угадал. пропускает через себя. они все пропускают через себя. smile.gifaz.gif

У меня в него попал мусор и он заклинил. Пришлось разбирать. Там роликовый механизм и он пропускать не будет. может быть через клапан но точно с серьезным сопративлением, там дырочка очень маленькая.

Кстати когда это случилось я в надежде на чудо дул в него со всех сторон и он не продувался.

#226 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 17 Апрель 2011 - 01:52

Цитата(motorgas @ 17.4.2011, 2:48) Просмотр сообщения

У меня в него попал мусор и он заклинил. Пришлось разбирать. Там роликовый механизм и он пропускать не будет. может быть через клапан но точно с серьезным сопративлением, там дырочка очень маленькая.
http://amastercar.ru...n_fuel_22.shtml тут в статье про два насоса в середине. а твой забился.роликовый пропускает , мы его на ауди с аськи ставили как запасной и для подкачки ,когда впол газ.его реле микрик включает. прикольная штука . и доп кнопка дублер на вкл. rolleyes.gif

Сообщение отредактировал alextiger: 17 Апрель 2011 - 01:57

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#227 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 17 Апрель 2011 - 01:59

Цитата(alextiger @ 17.4.2011, 2:52) Просмотр сообщения

http://amastercar.ru...n_fuel_22.shtml тут в статье про два насоса в середине. а твой забился.роликовый пропускает , мы его на ауди с аськи ставили как запасной и для подкачки ,когда впол газ.его реле микрик включает. прикольная штука . и доп кнопка дублер на вкл. rolleyes.gif

Мой не забился. Попала маленькая пищинка в ролики и его заклинило. Кстати статья очень примитивная и в ней нет ничего про то что насос пропускает бенз в невключенном состоянии.

#228 Дoброжелатель

Дoброжелатель

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13

Отправлено 17 Апрель 2011 - 02:15

Сомневаюсь в продуктивности своей механики, хочу попробовать электро (погружной, выносной без разницы) кинуть для теста под капот. Обратка стоит. Что подскажите по этому поводу?
Прикол в том, что на разгон очень хорошо крутит, а вот до определённого скоростного режима доходит и дальше как отсечка топлива начинается.

#229 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 17 Апрель 2011 - 02:30

Цитата(Дoброжелатель @ 17.4.2011, 3:15) Просмотр сообщения

Сомневаюсь в продуктивности своей механики, хочу попробовать электро (погружной, выносной без разницы) кинуть для теста под капот. Обратка стоит. Что подскажите по этому поводу?
Прикол в том, что на разгон очень хорошо крутит, а вот до определённого скоростного режима доходит и дальше как отсечка топлива начинается.

Всегда люди хотят обмануть расчеты инженеров. Думаю нужно просто поставить исправный механический. smile.gif И навесной надо ставить на уровне дна бака или ниже. Иначе из него при выключении бенз будет стекать в бак и в следующий раз ему придется засасывать воздух что приведет к быстрой поломке. И я не уверен что он вообще сможет протянуть бенз если будет стоять под капотом. И если ставить то точно штатное место на заднем ланжероне.

Кстати были похожие синдромы на VW друга. Но там оказалось кто то не поставил проставку между бензонасосом и головой. Как то так. Суть в том что рычажек стал глубже на толщину проставки и естесно бензонасос работал неправильно. И грелся еще из за отсутствия этой проставки.

#230 Дoброжелатель

Дoброжелатель

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13

Отправлено 17 Апрель 2011 - 02:33

motorgas, Не не не, я не правильно выразился. "Кинуть под капот" я имел ввиду что хочу попробовать проехаться с электро. Будут ли изменения? Вот в чём прикол! А то покупать раз за разом механику не особо радует. Да и как писал alextiger, можно кнопочку вывести, типа как "нитро" rolleyes.gif

#231 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 17 Апрель 2011 - 02:45

Цитата(Дoброжелатель @ 17.4.2011, 3:33) Просмотр сообщения

motorgas, Не не не, я не правильно выразился. "Кинуть под капот" я имел ввиду что хочу попробовать проехаться с электро. Будут ли изменения? Вот в чём прикол! А то покупать раз за разом механику не особо радует. Да и как писал alextiger, можно кнопочку вывести, типа как "нитро" rolleyes.gif

Ну он схему привел как подключить! smile.gif Думаю очень важно учесть нужное давление карбу. Хорошего будет мало если задавить в карб 3-4 атм. Самое важное к таким эксперементам это купить огнетушитель литров 20. Шутки с этими делами плохи. Уверен если купить качественный механический насос, правильно его установить, проверить на пропускную способность топлевопроводы то мотор будет работать как ему положенно.

И думаю тут еще важна исправность самого карба. Может дело вовсе не в насосе.

#232 Дoброжелатель

Дoброжелатель

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13

Отправлено 17 Апрель 2011 - 03:56

Цитата
И думаю тут еще важна исправность самого карба. Может дело вовсе не в насосе. Топливопроводы проверены.

Ну явно и не в карбе, который заменялся на такой же, по итогу результат тот же.
Цитата
Думаю очень важно учесть нужное давление карбу.

В карбе вроде бы игла стоит, которая скидывает излишки топлива в обратку.


#233 olegik30

olegik30

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: ASTRA 1.6 cosmo

Отправлено 17 Апрель 2011 - 10:58

motorgas извени что так вот получается as.gif Сегодня глянул на доноре топливный насос стоит на лонжероне,справа. Если что мне надо переставлять бак+топл.насос+фильтр+топливную магистраль?
А насчет помощи спасибо,я как созрею на всё это я скажу ar.gif
И ещё если заморачиваться с заменой движки это надо всю проводку перекидывать с донора????

Сообщение отредактировал olegik30: 17 Апрель 2011 - 10:59


#234 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 17 Апрель 2011 - 12:09

Цитата
И ещё если заморачиваться с заменой движки это надо всю проводку перекидывать с донора????

Да косу менять. По идее скидывать панель (торпедо) и пролаживать с донора+естественно мозги (ЭБУ).

#235 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 17 Апрель 2011 - 13:32

Цитата(olegik30 @ 17.4.2011, 11:58) Просмотр сообщения

motorgas извени что так вот получается as.gif Сегодня глянул на доноре топливный насос стоит на лонжероне,справа. Если что мне надо переставлять бак+топл.насос+фильтр+топливную магистраль?
А насчет помощи спасибо,я как созрею на всё это я скажу ar.gif
И ещё если заморачиваться с заменой движки это надо всю проводку перекидывать с донора????


Все верно. Но я бы советовал тебе в процессе пока твоя на ходу перетрусить всю косу, где надо заменить разъемы, где надо пропаять. И конечно перебрать моторчик. Когда он на столе в гараже и не жмет "безколесное состояние" это можно зделать с толком и расстановкой. smile.gif

#236 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 17 Апрель 2011 - 13:51

Цитата(Дoброжелатель @ 17.4.2011, 4:56) Просмотр сообщения

Ну явно и не в карбе, который заменялся на такой же, по итогу результат тот же.
В карбе вроде бы игла стоит, которая скидывает излишки топлива в обратку.
все верно , в обратку, но лучше от моника , там 0,9 и по схемке приведенной мною. в нете такое подключение не раз применялось парнями. особенно у рейсеров. как доп подкачки. и правильно говоришь , что мембрана реально не успевает на высоких оборотах. и понижение уровня топлива в карбе приводит к провалу , так, как , если помните, там экономайзер мощностных режимов, когда все открыто, то через трубку ,как через форсунку прет топливо,и насос не успевает пополнить , уровень. это актуально и безопасно, особенно при обгоне.ничего там пожарного нет, если все делать как надо. микрик под педаль. :beer:http://ahlen-auto.narod.ru/engine_fpm.htm для сомневающихся

Сообщение отредактировал alextiger: 17 Апрель 2011 - 15:36

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#237 constant

constant

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 681
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Ascona E16NZ

Отправлено 24 Май 2011 - 10:24

Из выше прочитанного я понял так, что баки одинаковые, что на Аськах, то на Вектрах А. Отличие от насоса погружной или навесной. У меня он погружной, если в заказе я ошибусь, т.е. привезут не под погружной, а под навесной насос (нет описания под какой насос, да и продавцы не могут узнать, только написано, что от Вектры А), то можно его просто подвесить где нибудь по магистрали и все. Вот вопрос, а насосу ничего небудет, что он не в баке, а снаружи или брать другой насос (навесной), никакой разницы в конструкции у них нет?

Сообщение отредактировал constant: 24 Май 2011 - 10:26


#238 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 24 Май 2011 - 20:03

по каталогам баки разные, по факту - смотри тему. внешний насос другой, но поставить думаю можно.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#239 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 24 Май 2011 - 23:31

Цитата(constant @ 24.5.2011, 11:24) Просмотр сообщения

Из выше прочитанного я понял так, что баки одинаковые, что на Аськах, то на Вектрах А. Отличие от насоса погружной или навесной. У меня он погружной, если в заказе я ошибусь, т.е. привезут не под погружной, а под навесной насос (нет описания под какой насос, да и продавцы не могут узнать, только написано, что от Вектры А), то можно его просто подвесить где нибудь по магистрали и все. Вот вопрос, а насосу ничего небудет, что он не в баке, а снаружи или брать другой насос (навесной), никакой разницы в конструкции у них нет?

чего за проблема брат! четыре года на на вазовском воше от 2110 кажись . номана работает и на верхах ништяк по топливной подаче. гоняет 2 атмосферы по кругу лишние типа(думаю ,что там меньше чем заявлено судя по его работе, но нам хва, у нас 0,9), зато придавишь и как режим спорт.тихий кстати. он вешается на трубку хомутами вместо родного , бери с сеточкой,выставил и усе.брал за 790 р. ставь и катайся. az.gif

http://vectra51.mybb...pic.php?id=1332 ЗДЕСЬ ЗАМЕНА ПОГРУЖНОГО с картинками и подробным описанием.

Сообщение отредактировал alextiger: 24 Май 2011 - 23:42

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#240 hoi1976

hoi1976

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Пудож.Карелия
  • Автомобиль: opel askona 1.6d 1984г... опель астра F 1996г.X16Xel.мкп.5 дверн.хечбек

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 19:28

на дизелях стоит или нет сетка на заборнике в баке.если стоит то как можно почистить



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных