Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Бензобаки на Асконах


Сообщений в теме: 472

#261 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 12 Июнь 2012 - 23:11

может кто-нибудь разъяснить - вот на этой схеме под номером 3

http://www.elcats.ru...e...D&office=ru

трубка неясная. где она вообще идет и для чего нужна ?
в каталоге называется ПЕРЕХОДНИК,ТОПЛИВОНАЛИВНАЯ ТРУБКА

Код
Ascona

#262 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 945
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 16 Июнь 2012 - 18:11

Цитата(stazz84 @ 13.6.2012, 0:11)  

может кто-нибудь разъяснить - вот на этой схеме под номером 3

возможно эта хрень - что вставляется в бачок куда сходятся обратки.
она просто указана как отдельная деталь.

масштаб на этих картинках не важен
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#263 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 17 Июнь 2012 - 09:42

а еше у меня такая проблема есть - когда заливаешь бензин - если струю заправщика на полную открывать то почти сразу начинается обратно переливаться из заправочного отверстия , как будто там полный бак. даже если он пустой. и возникло это кажется , когда я слегка сломал штуцер системы вентиляции -тот , на который самая толстая трубка из трех надевается. а там этот штуцер как бы является цельным с коробкой вентиляции и менять только если все целиком. пришлось сделать переходить из тонкой трубки и кое -как соединить , но диаметр получился раза в три меньше чем задуман - вот я и думаю - может это быть из за этого - то есть воздух не успевается нормально вытесняться и бензин льется обратно.

еще думал что сама заливная труба чем-то забита - даже не поленился загнать машину на эстакаду , отвинтил хомут , который соединяет заливную трубу ( пластиковую ) с резиновой перед безобаком - и действительно , путем длительных усилий вытащил оттуда металлическое кольцо диаметром где-то 3.5 см , которое неизвестно сколько лет лежало в трубе , по виду кажется похоже на часть родной крышки заливной горловины , но после этого заправка лучше не стала .
Код
Ascona

#264 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 945
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 17 Июнь 2012 - 10:09

Цитата(stazz84 @ 17.6.2012, 10:42)  

а еше у меня такая проблема есть - когда заливаешь бензин - если струю заправщика на полную открывать то почти сразу начинается обратно переливаться из заправочного отверстия , как будто там полный бак. даже если он пустой. и возникло это кажется , когда я слегка сломал штуцер системы вентиляции -тот , на который самая толстая трубка из трех надевается. а там этот штуцер как бы является цельным с коробкой вентиляции и менять только если все целиком. пришлось сделать переходить из тонкой трубки и кое -как соединить , но диаметр получился раза в три меньше чем задуман - вот я и думаю - может это быть из за этого - то есть воздух не успевается нормально вытесняться и бензин льется обратно.

когда переливается при заправке это неисправна система вентиляции бака.
за исключением случаев когда уже некуда наливать.

Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#265 mazafaka007

mazafaka007

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 710
  • Город:Украина г. Сумы
  • Автомобиль: Opel Ascona 1988 г.в. E16NZ. Multec SPI

Отправлено 19 Август 2012 - 14:51

Подскажите, бак снимается легко? Как его почистить изнутри? Как туда залезть?

#266 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 19 Август 2012 - 16:01

Никаких проблем.2 хомута снизу(ключ на 13)2 патрубка к баку и 2 от бака.Еще датчик не забудьте отсоединить.Залезть внутрь можно через датчик(см.соответств.ветку)

#267 mazafaka007

mazafaka007

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 710
  • Город:Украина г. Сумы
  • Автомобиль: Opel Ascona 1988 г.в. E16NZ. Multec SPI

Отправлено 19 Август 2012 - 17:48

А когда датчик назад поставлю, с него не будет подтекать? Ведь там оно уже все не первой свежести..

#268 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 19 Август 2012 - 20:03

Цитата(mazafaka007 @ 19.8.2012, 18:48)  

А когда датчик назад поставлю, с него не будет подтекать? Ведь там оно уже все не первой свежести..

силикон в помощь
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#269 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 19 Август 2012 - 20:57

Цитата(mazafaka007 @ 19.8.2012, 18:48)  

А когда датчик назад поставлю, с него не будет подтекать? Ведь там оно уже все не первой свежести..

Пробку на заливной горловине на каком нить радиаторе откручивал?Вот и датчик там стоит по похожему принципу,т.е. проворачиваешь против часовой стрелки,выходит из пазов и ослабляется,по часовой прижимается сама платформа датчика к корпусу бака.Берёшь зубило не оч острое в боковую грань датчика и молоточком по легоньку против часовой стрелки.А прокладка там кольцо резиновое.В баке бензин постоянно ни чё там страшного не должно быть,у мну тож снаружи не оч смотрелось когда снимать полез.А со снятым баком что тебе парится,линёшь бенза наклонишь и посмотришь подтекает или нет,сопливет доработаешь герметиком.....

#270 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 01 Сентябрь 2012 - 23:27

Снял бак , зачистил щёткой , нашёл 5 маленьких , в пол миллиметра дырочек . Прочитал , что кто -то саморез с прокладкой и поксиполом заворачивал . На днях попробую тоже самое сделать . Кто ещё пробовал ?

#271 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 00:07

Цитата(Shcapkov @ 2.9.2012, 0:27)  

Снял бак , зачистил щёткой , нашёл 5 маленьких , в пол миллиметра дырочек . Прочитал , что кто -то саморез с прокладкой и поксиполом заворачивал . На днях попробую тоже самое сделать . Кто ещё пробовал ?

я пробувал....но в итоге поставил другой бак....на годик хватит а так готовся к покупке...использовал америкосовский ремсостав для бензобаков...саморезы не советую...дырку больше сделаешь а толку не будет
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#272 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 945
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 00:42

Цитата(Shcapkov @ 2.9.2012, 0:27)  

Снял бак , зачистил щёткой , нашёл 5 маленьких , в пол миллиметра дырочек . Прочитал , что кто -то саморез с прокладкой и поксиполом заворачивал . На днях попробую тоже самое сделать . Кто ещё пробовал ?

меняй бак. саморез канает только в случае именно пробоя а не истончения стенок вследствие естественного гниения.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#273 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 01:00

Да мне и нужно , что б годик постоял ,ну до следующего лета . Сейчас просто денег уже вбухал в неё , пока нужно притормозить , с покупками .

#274 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 01:22

Щас погуглил ещё , народ тоже поксиполом лепит дырки в бензобаках , думаю до лета докатаю .

#275 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 18:31

нах поксипол. снят бак? идешь в радиомагазин. покупаешь низкотемпературный припой. паяльником на 100ватт по зачищенному лудишь и все. нинадо ничего покупать. Изображение чтоб не очково было.... набери в него воды .

Сообщение отредактировал alextiger: 02 Сентябрь 2012 - 18:32

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#276 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 22:54

Цитата(alextiger @ 2.9.2012, 19:31)  

нах поксипол. снят бак? идешь в радиомагазин. покупаешь низкотемпературный припой. паяльником на 100ватт по зачищенному лудишь и все. нинадо ничего покупать. Изображение чтоб не очково было.... набери в него воды .

Тоже вариант и бак снят . Паяльником умею , т.к работаю певцом и звукооператором .

#277 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 23:13

Топливный фильтр , можно перенести под капот , всё равно ведь ,всё на хомутах ?

#278 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 08:14

Цитата(Shcapkov @ 2.9.2012, 23:54)  

Тоже вариант и бак снят . Паяльником умею , т.к работаю певцом и звукооператором .
ремонт акустических систем любых производителей на данный момент. rolleyes.gif коллега)

Сообщение отредактировал alextiger: 03 Сентябрь 2012 - 08:15

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#279 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 19:08

Цитата(alextiger @ 3.9.2012, 9:14)  

ремонт акустических систем любых производителей на данный момент. rolleyes.gif коллега)

Привет коллега az.gif Не разу не пользовался низкотемпературным , с кислотой паять его или как ?
дырки маленькие , просто их залить ,ничего не вставлять ?

#280 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 19:20

забыл маркировку... есть лучше кислоты в флаконьчике. он для пайки и алюминия и медь.но лудит все))) и железяки в частности. просто пролудишь зачищенное и оно туда само как заклепка влезет. а сверху потолще в 1мм слой сделай и все. я как-то паял на иномарку решето а не бак.перепробовал тогда все. олово не катит не пролудишь как надо. остывает и трещины. а вот низкотемпературный самое то. можешь прям точками-заклепками по каждой дырочке по кругу пролудить ,потом каплю сверху делаешь грибочком и гуд будет.тот бак 9 лет откатал пока хозяин не продал ее. так больше и не вылезло ничего.помучался правда тогда с ним.слишком много было и две трещины. если трещина парни идете в магазин сантехники и с коньчика крана сеточку покупаете мелкую такую в кислоте лудите и на баке тоже. потом низкотемпературным. проверено.

Сообщение отредактировал alextiger: 03 Сентябрь 2012 - 19:25

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных