Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Бензобаки на Асконах


Сообщений в теме: 472

#281 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 20:11

Цитата(alextiger @ 3.9.2012, 20:20) Просмотр сообщения

забыл маркировку... есть лучше кислоты в флаконьчике. он для пайки и алюминия и медь.но лудит все))) и железяки в частности. просто пролудишь зачищенное и оно туда само как заклепка влезет. а сверху потолще в 1мм слой сделай и все. я как-то паял на иномарку решето а не бак.перепробовал тогда все. олово не катит не пролудишь как надо. остывает и трещины. а вот низкотемпературный самое то. можешь прям точками-заклепками по каждой дырочке по кругу пролудить ,потом каплю сверху делаешь грибочком и гуд будет.тот бак 9 лет откатал пока хозяин не продал ее. так больше и не вылезло ничего.помучался правда тогда с ним.слишком много было и две трещины. если трещина парни идете в магазин сантехники и с коньчика крана сеточку покупаете мелкую такую в кислоте лудите и на баке тоже. потом низкотемпературным. проверено.

Спасибо , понятно , а на счёч фильтра топпливного ? Хочу в перёд под капот перенести и менять удобно . Вспомни , что за чудодейственное зелье во влакончике .

Сообщение отредактировал Shcapkov: 03 Сентябрь 2012 - 20:13


#282 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 20:50

спроси в радиомагазине. для пайки алюминия. он хорошо лудит разные материалы в разных сочетаниях и после него чисто в отличии от кислоты.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#283 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 09:17

а может машина жрать сильно допустим если на баке перепутаны трубки подачи и обратки ? или один хрен -они же на одном уровне расположены.
хотя насколько я понял - штуцер обратки тоньше чем штуцер забора , так ведь ? менял бак три года назад , на сервисе , сам тогда еще в машине не особо понимал , поэтому проследить как там что делали не особо мог. теперь задумался. все причины жора под капотом я уже проверил вроде. осталось бак проверять с вентиляцией.
Код
Ascona

#284 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 10:31

Цитата(stazz84 @ 4.9.2012, 10:17) Просмотр сообщения

а может машина жрать сильно допустим если на баке перепутаны трубки подачи и обратки ? или один хрен -они же на одном уровне расположены.
хотя насколько я понял - штуцер обратки тоньше чем штуцер забора , так ведь ? менял бак три года назад , на сервисе , сам тогда еще в машине не особо понимал , поэтому проследить как там что делали не особо мог. теперь задумался. все причины жора под капотом я уже проверил вроде. осталось бак проверять с вентиляцией.

Разницы никакой...Насос все равно определенное количество подаст и в горшки через карб тоже...Может не хватать,но не перебор...

#285 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 14:06

Цитата(stazz84 @ 4.9.2012, 10:17) Просмотр сообщения

а может машина жрать сильно допустим если на баке перепутаны трубки подачи и обратки ? или один хрен -они же на одном уровне расположены.
хотя насколько я понял - штуцер обратки тоньше чем штуцер забора , так ведь ? менял бак три года назад , на сервисе , сам тогда еще в машине не особо понимал , поэтому проследить как там что делали не особо мог. теперь задумался. все причины жора под капотом я уже проверил вроде. осталось бак проверять с вентиляцией.
в 2ее зайди там разбирали все возможные причины жора 2ее.

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#286 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 18:36

да я уже очень сомневаюсь что дело в карбюраторе. все проверено по сто раз , все с ним нормально.
а уж тему про 2ее читал всю и не раз , не говоря о руководстве и разных сайтах на его тему.
реально уже не в нем дело. вот может грм все же сменить стоит возможно на один зуб он не попадает. да и срок ему уже
Код
Ascona

#287 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 21:16

так сними шкив снизу и метку вниз к отливке насоса найди ,предварительно совместив верхнюю. все увидишь сразу.ремень не тянется. две полоски на ремне при установке и совмещении меток должны стоять горизонтально относительно оси звездочек справа. может уровень завышен в поплавковой камере? моя мало хавает как моник. попробуй свечи поставить трехконтактные.

Сообщение отредактировал alextiger: 04 Сентябрь 2012 - 21:19

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#288 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 22:41

у меня стояли 4 контактные свечи Beru . на расход не повлияло никак.
сейчас поставил NGK4 (BP6E)
ну если бы карб так знатно переливал- ну хоть как-то это бы на выхлопе сказалось = а у меня он ну вообще прозрачный. в сырую погоду чуть-чуть светлый только( ну типа пара) и свечи не в нагаре после 5 месяцев , камеры на холостом ходу обе сухие , воздушная заслонка на прогретом стоит вертикально , топливный фильтр в штуцере подачи новый , чистый , обратка работает.
да и карб кстати меняный ( механическая его часть , электроника родная ) странно было бы что два разных карба абсолютно одинаково жрут , допустим оба не новые , но думаю хоть какая нибудь разница была бы. а у меня вообще никакой. уверен 90 % что не карб.
Код
Ascona

#289 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 23:41

у вас по рисунку судя ремень от тазика возможно. а он уже и не становится ровно по меткам. у меня стоял при покупке такой. прошел всего 3 тысячи и в жару весь растрескался. из г их походу делают либо ему уже самому лет 10 было.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#290 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 11:13

А бензонасос механмческий?Не может он в масло бенз пропускать?

#291 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 14:48

механический. но недавно меняный , оригинальный Pierburg . там все нормально. масло из под прокладки насоса тоже не сочится , все сухо.

Код
Ascona

#292 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 19:13

Цитата(alextiger @ 3.9.2012, 21:50) Просмотр сообщения

спроси в радиомагазине. для пайки алюминия. он хорошо лудит разные материалы в разных сочетаниях и после него чисто в отличии от кислоты.

Сегодня пытался запаять бак , нехрена ,не вышло . Припой наотрез отказался липнуть к баку . Спросил у тёти в магазине нужный флюс ,для пайки аллюминия , всё зашкрурил машинкой , прогрел и писец , не прилипает . Пробовал ставить заплатку из консервной банки , к ней прилипает на 5 + , а баку не хочет .
Отнёс бачёк сварщику ,завтра поколдуем .

#293 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 14:46

Цитата(Shcapkov @ 6.9.2012, 20:13) Просмотр сообщения

Сегодня пытался запаять бак , нехрена ,не вышло . Припой наотрез отказался липнуть к баку . Спросил у тёти в магазине нужный флюс ,для пайки аллюминия , всё зашкрурил машинкой , прогрел и писец , не прилипает . Пробовал ставить заплатку из консервной банки , к ней прилипает на 5 + , а баку не хочет .
Отнёс бачёк сварщику ,завтра поколдуем .
с чего у тебя там бак такой? у меня к 4м бакам прилипло а у тебя не хочет. чет мож не то купил. мог пролудить оловом ,а потом точками низкотемпературным. мож бак какой фильдеперсовый. к металлу эта штука липнет на раз blink.gif

про поколдуем. вы его паром выпарили? а то мне потом переписываться не с кем будет) не вздумайте варить необработав. вода тоже не выход!только пар ,иначе бум!

Сообщение отредактировал alextiger: 07 Сентябрь 2012 - 14:48

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#294 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 16:23

Цитата(alextiger @ 7.9.2012, 15:46) Просмотр сообщения

с чего у тебя там бак такой? у меня к 4м бакам прилипло а у тебя не хочет. чет мож не то купил. мог пролудить оловом ,а потом точками низкотемпературным. мож бак какой фильдеперсовый. к металлу эта штука липнет на раз blink.gif

про поколдуем. вы его паром выпарили? а то мне потом переписываться не с кем будет) не вздумайте варить необработав. вода тоже не выход!только пар ,иначе бум!

Нормально-будет круглый бак.И проблема решится..:-D

#295 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 17:41

Цитата(alextiger @ 7.9.2012, 15:46) Просмотр сообщения

с чего у тебя там бак такой? у меня к 4м бакам прилипло а у тебя не хочет. чет мож не то купил. мог пролудить оловом ,а потом точками низкотемпературным. мож бак какой фильдеперсовый. к металлу эта штука липнет на раз blink.gif

про поколдуем. вы его паром выпарили? а то мне потом переписываться не с кем будет) не вздумайте варить необработав. вода тоже не выход!только пар ,иначе бум!


Не знаю из чего такой бак или тётя мне не то зелье сунула ,но вот с него , как с гуся вода , этот припой .
Бак, час горячей водой проливал , сунули потом факел в него , не пыхнул даже as.gif . Вчера торопился на работу , по этому немного не доварили , чуть , чуть где - то мокнет у сварки , сейчас пойду доделывать .

#296 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 19:46

Цитата(Shcapkov @ 7.9.2012, 18:41) Просмотр сообщения

сунули потом факел в него , не пыхнул даже as.gif .
писец . тут невольно вспоминаю как по юности, пр чем зная с дури решил попалить на резине в гараже следы бензы спустя год!!! благо лист дсп стоял у стены . 10 секунд и до низа черная гарь заполнила гараж. и вся морда в черном нагаре. больше не экспериментирую с того времени rolleyes.gif

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#297 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 20:14

Цитата(alextiger @ 7.9.2012, 20:46) Просмотр сообщения

писец . тут невольно вспоминаю как по юности, пр чем зная с дури решил попалить на резине в гараже следы бензы спустя год!!! благо лист дсп стоял у стены . 10 секунд и до низа черная гарь заполнила гараж. и вся морда в черном нагаре. больше не экспериментирую с того времени rolleyes.gif

Фигня,нам бензовоз пригнали как то подварить...Пропарили?А то!!Сварного метров на 5откинуло...Все живы,тока бочка круглая стала..:-D:-D:-D

#298 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 21:25

Ну мы ж его за стенку поставили , за угол и сварщик подсунул факел , из за угла . Заварить полностью не удалось , всё таки металл старый , всё равно сифонит , проверяли воздухом , под давлением . Решили нужно обмазать сварку и стыки сварки и металла , поксиполом . Потом грунтэмалью вымажу и вперёд .

Сообщение отредактировал Shcapkov: 07 Сентябрь 2012 - 21:25


#299 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 21:46

камикадзе сварщеги из японии...доставка живым весом))))
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#300 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 23:04

Цитата(Shcapkov @ 7.9.2012, 22:25) Просмотр сообщения

Ну мы ж его за стенку поставили , за угол и сварщик подсунул факел , из за угла . Заварить полностью не удалось , всё таки металл старый , всё равно сифонит , проверяли воздухом , под давлением . Решили нужно обмазать сварку и стыки сварки и металла , поксиполом . Потом грунтэмалью вымажу и вперёд .
раз не рванул. то можно было накрайняк всеж оловом попробовать мощным паяльником. если он не оцинкованный конечно. красный герметик держит бензин на чистый обезжиренный металл. проверено)

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных