Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Схема электрики на синтру


Сообщений в теме: 209

#41 Submariner

Submariner

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: Sintra, Х22ХЕ, 99-год

Отправлено 14 Июль 2014 - 15:46

У меня таже беда, только вот датчика найти не могу никак. На радиаторе вообще ничего нет. Реле у себя проверил - если руками замкнуть - то вентиляторы крутятся. Такое впечатление что управляющий сигнал на реле не приходит. А откуда блин он берется - даже не представляю.

Сообщение отредактировал Submariner: 14 Июль 2014 - 15:52


#42 Submariner

Submariner

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: Sintra, Х22ХЕ, 99-год

Отправлено 15 Июль 2014 - 08:13

Разобрался вроде. Сигнал в моем случае должен приходить с блока управления двигателем. контакт 23. Провода в порядке. Значит пришол северный пушистый зверек блоку. Будем искать схему блока, может можно еще вылечить...

#43 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 15 Июль 2014 - 08:26

Привет .
У тебя какой двигатель ( не написано в профиле ), какого года машина , есть-ли кондиционер .Напиши - разберёмся , а то ты сразу...............блок управления будем искать . Возможно причина и не в нём blink.gif

.... и если у тебя машина 99" , то да , сигнал на управление реле идёт от блока , а ты не задумывался , на основании чего блок должен дать этот сигнал . И нужно включить логику . Значит должен где-то быть датчик температуры . Если его нет на радиаторе , то он должен быть на моторе . Вот я тебя и спрашиваю ....год авто , какой мотор . Бум искать твой датчик на моторе . az.gif

Сообщение отредактировал sergemoskva: 15 Июль 2014 - 08:43

Изображение

#44 Submariner

Submariner

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: Sintra, Х22ХЕ, 99-год

Отправлено 06 Август 2014 - 16:29

Цитата(sergemoskva @ 15.7.2014, 9:26) Просмотр сообщения

Привет .
У тебя какой двигатель ( не написано в профиле ), какого года машина , есть-ли кондиционер .Напиши - разберёмся , а то ты сразу...............блок управления будем искать . Возможно причина и не в нём blink.gif
.... и если у тебя машина 99" , то да , сигнал на управление реле идёт от блока , а ты не задумывался , на основании чего блок должен дать этот сигнал . И нужно включить логику . Значит должен где-то быть датчик температуры . Если его нет на радиаторе , то он должен быть на моторе . Вот я тебя и спрашиваю ....год авто , какой мотор . Бум искать твой датчик на моторе . az.gif


Машина 99 года, вернее декабрь 98 - модельный ряд 99. С кондеем
Датчиков на радиаторе нет и в помине. Схемы нашел - оказалось что инженеры Бош решили управлять вентилятором посредством микросхемы в мозгах авто. Микросхема эта Bosch 30313. шестиканальный таракан для управления форсунками. А так как форсунок всего 4 то у них осталось 2 канала не задействованных, посему они решили их задействовать. В моем случае 23 выход с блока привел на эту мелкосхему (номер ноги уже не помню) подключение осциллом показало, что на прогретом двигателе (когда температура близка к 105 градусам) на выходе сей микросхемы появлется очень слабенький сигнал и в этот момент зажигается лампа Check Engine сыплет ошибки 24 и 77 (описания сих ошибок нет - говорит неизвестная ошибка) и двигатель начинает жутко троить, вплоть до остановки. Пока двигатель не прогрет - все ок. Мелкосхему заменил - теперь ошибок нет, правда еще не проверял - включается ли вентилятор на пониженных оборотах, пока не смог вскипятиь,(поеду на дачу - точно увижу smile.gif )
А датчик температуры - он стоит на моторе. Их там два - один на приборную панель - второй на мозг

Сообщение отредактировал Submariner: 06 Август 2014 - 16:36


#45 Submariner

Submariner

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: Sintra, Х22ХЕ, 99-год

Отправлено 06 Август 2014 - 23:53

Блин, рано радовался. Сегодня поехал на дачу и привет - чек енжин в полный рост и вентиляторы не крутятся. куда теперь смотреть? sad.gif


#46 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 07 Август 2014 - 09:32

sergemoskva, Просто догадки по проблеме Submariner:
1. При прогреве начинает работать клапан продувки адсорбера. Если трубки повреждены, идёт подсос воздуха, машина троит и глохнет.
2. Если откинуть разъём с клапана адсорбера, какой номер ошибки выкинет?
3. Если проблемы по чеку из-за клапана продувки, каким боком тут вентиляторы? Это вторая проблема. Так получается?

Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#47 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 07 Август 2014 - 10:30

Цитата(dvornik @ 7.8.2014, 10:32) Просмотр сообщения

sergemoskva, Просто догадки по проблеме Submariner:
1. При прогреве начинает работать клапан продувки адсорбера. Если трубки повреждены, идёт подсос воздуха, машина троит и глохнет.
2. Если откинуть разъём с клапана адсорбера, какой номер ошибки выкинет?
3. Если проблемы по чеку из-за клапана продувки, каким боком тут вентиляторы? Это вторая проблема. Так получается?


п.1 , п.2 - код 61 , 62
п.3 - это другая проблема

Submariner

Ещё раз повторю - смотри датчик температуры на двигателе (двухконтактный)
Чуть не забыл ....... ошибка 24 это датчик скорости , а ошибка 77 в наших Синтрах отсутствует . Но как вспомогательный этот код может означать неисправность вентиляторов охлаждения.

Сообщение отредактировал sergemoskva: 07 Август 2014 - 10:41

Изображение

#48 Submariner

Submariner

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: Sintra, Х22ХЕ, 99-год

Отправлено 07 Август 2014 - 13:59

Цитата(sergemoskva @ 7.8.2014, 11:30) Просмотр сообщения


Submariner

Ещё раз повторю - смотри датчик температуры на двигателе (двухконтактный)
Чуть не забыл ....... ошибка 24 это датчик скорости , а ошибка 77 в наших Синтрах отсутствует . Но как вспомогательный этот код может означать неисправность вентиляторов охлаждения.

смотрел я этот датчик - работает он. По крайней мере подцепившись прибором не вижу никаких проблем - показания соответствуют действительности, никаких провалов нет.
Вентиляторы исправны. Если замкнуть реле K51 - вращаются оба на половинной скорости.
Проблема в том, что это пресловутое реле не срабатывает. Цепь реле-Эбу (23 нога) прозвонил - проблем нет. Кондей включается, правда вращаются не оба вентилятора а только левый. Этот же вентилятор включается без проблем при достижении температуры 115 градусов.
Симптомы: на холодном двигателе и при прогреве до рабочей температуры - ошибок не возникает. Если вдруг попал в пробку или едешь по грунту с кучей ям - начинает расти температура при этом при достижении 100 и более градусов не включаются вентиляторы на половинной мощности ( а должны, по крайней мере так было) при достижении 115 градусов на полную мощность включается правый вентилятор и отключается если тепмература упала ниже 100 градусов. Чек загорается обязательно всегда после того как температура двигателя перевалила за 100 градусов но не сразу а через какое-то время. Было и в движении загорался. Было и такое - приехал на дачу - мотор градусов 110 - остановился - выключил зажигание через 3 часа поехал обратно и тут то оно и загорелось.
А клапан абсорбера - это под днищем который? возле бензобака?

Сообщение отредактировал Submariner: 07 Август 2014 - 14:00


#49 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 07 Август 2014 - 15:03

.....адсорбер под днищем , рядом с бонзобаком... и там же рядом клапан адсорбера
.....такое впечатление , что ЧЕК загорается когда перегревается мотор . Я бы попробовал поставить на мотор датчик температуры , который устанавливается на радиаторе . У него порог срабатывания более ранний , чем у датчика , который установлен на моторе .
.... у знакомого на понтиаке датчик температуры по показаниям тестера был исправен . Но мы выкрутили этот датчик , купили градусник , поместили его и подключенный к тестеру датчик в кастрюлю с водой и поставили на газовую плиту и стали нагревать . Пока температура поднималась мы заметили , что , чем выше температура воды , тем больше расходятся показания температур датчика и воды . Заменили датчик и проблема исчезла .
Пробуй и дерзай .
Изображение

#50 Submariner

Submariner

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: Sintra, Х22ХЕ, 99-год

Отправлено 07 Август 2014 - 15:06

Датчик закал на экзисте. Придет - переставлю. Посмотрим. Потом отпишусь по результату.
Эту коробайку, я имею ввиду адсорбер только пару дней наза осматривал, когда менял фильтр топливный. все вроде как в норме, ничего не висит, не свистит, не скрипит smile.gif
Но можно еще раз залезть - посмотреть уже более дотошно, тем более что недавно брюхом по глине проехался, дорожки у нас те еще.

Сообщение отредактировал Submariner: 07 Август 2014 - 15:11


#51 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 07 Август 2014 - 16:01

Датчик должен быть чёрного цвета, а не белого , синего или ещё какого-то цвета .
Изображение

#52 Submariner

Submariner

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: Sintra, Х22ХЕ, 99-год

Отправлено 13 Август 2014 - 16:43

Цитата(sergemoskva @ 7.8.2014, 17:01) Просмотр сообщения

Датчик должен быть чёрного цвета, а не белого , синего или ещё какого-то цвета .


Интересно. у меня с покупки стоял именно синего цвета и при этом все работало... Странно...

#53 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 13 Август 2014 - 19:03

У белых и синих разброс показаний больше . А так , конечно , они работать будут , но с погрешностью более 10-15%
Изображение

#54 Submariner

Submariner

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: Sintra, Х22ХЕ, 99-год

Отправлено 19 Август 2014 - 13:26

Заменил датчик температуры, заказывал оригинал на Exist. Проблема осталась. Кроме того заметил, что если быстро включить-выключить кондиционер - то появляется опять таки ошибка 77 и сбросить ее можно только либо при неработающем двигателе, но включенном зажигании, либо при работающем двигателе и включенном кондиционере. (подключался Opelscanner-ом)
По всей видимости что-то в мозге. К сожалению инфы по Мотроник М1.5.4 почти никакой. Схемы блока отсутствуют. В ближайшее время буду проводить лоботомию. Попробую разобраться что куда идет непосредственно по плате.

Сообщение отредактировал Submariner: 19 Август 2014 - 13:27


#55 urisam

urisam

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Беларусь брестская обл.
  • Интересы:подводная охота
  • Автомобиль: opel sintra 2.2i

Отправлено 14 Декабрь 2014 - 15:47

есть такая прога автодата называется там есть по движку схема и прога вся на инглише по кузову не нашел пока. найти потребитель схема не поможет. с похожей проблемой боролся на опель мовано. там залипал реле топливного насоса . насос всю ночь втихаря гонял акб. так что вариант один тестером мерить силу тока между ножкой акб и ее клемой и поочередно отключать разьемы потребителей потом снова мерить так можно найти работающий потребитель... дальше дело техники

#56 aleg1978

aleg1978

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 200
  • Город:Смоленск ул.Рыленкова
  • Интересы:Кованые изделия.
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i

Отправлено 23 Декабрь 2014 - 23:05

Цитата
датчик температуры на двигателе (двухконтактный)

Кто знает. Какое напряжение должно на него поступать?

#57 lokiby

lokiby

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 471
  • Город:Брест, Беларусь
  • Автомобиль: Opel Omega B 95 2.0 V16 x20xev Avtomat

Отправлено 23 Декабрь 2014 - 23:17

Есть схема питания ЭБУ ? а то ошибка 48 - низкое напряжение на ЭБУ

#58 Yoprst83

Yoprst83

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Kenigsberg
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2i

Отправлено 24 Декабрь 2014 - 00:40

Цитата(aleg1978 @ 24.12.2014, 0:05) Просмотр сообщения

Кто знает. Какое напряжение должно на него поступать?



разве на температурный датчик должно поступать напряжение?? blink.gif

#59 AlexSPb98

AlexSPb98

    ★Captive of Sintra★

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 851
  • Город:SPboloto
  • Интересы:Autocar/Elektronic/Rock Music
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS

Отправлено 24 Декабрь 2014 - 05:55

Цитата(Yoprst83 @ 24.12.2014, 0:40) Просмотр сообщения

разве на температурный датчик должно поступать напряжение?? blink.gif

А как же...это же терморезистор.

#60 Novu

Novu

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 498
  • Город:Recklinghausen, Deutschland
  • Интересы:стендовый моделизм. Всё есть здесь http://scalemodels.ru/blog/Novuhodonosor
  • Автомобиль: Sintra 2.2DT GLS

Отправлено 10 Январь 2015 - 09:23

Как электрик решил установить реле времени для блокировки дверей через 2 или более мин после старта двигателя. Питание хочу взять от замка зажигания- провод для стартера. Может кто устанавливал и имеет опыт, то прошу поделиться.
Была Sintra 2,2 DTI, стала Lancia Voyager 2,8 CRD.
Изображение
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных