Сообщение отредактировал Submariner: 14 Июль 2014 - 15:52

Схема электрики на синтру
#41
Отправлено 14 Июль 2014 - 15:46
#43
Отправлено 15 Июль 2014 - 08:26
У тебя какой двигатель ( не написано в профиле ), какого года машина , есть-ли кондиционер .Напиши - разберёмся , а то ты сразу...............блок управления будем искать . Возможно причина и не в нём

.... и если у тебя машина 99" , то да , сигнал на управление реле идёт от блока , а ты не задумывался , на основании чего блок должен дать этот сигнал . И нужно включить логику . Значит должен где-то быть датчик температуры . Если его нет на радиаторе , то он должен быть на моторе . Вот я тебя и спрашиваю ....год авто , какой мотор . Бум искать твой датчик на моторе .

Сообщение отредактировал sergemoskva: 15 Июль 2014 - 08:43
#44
Отправлено 06 Август 2014 - 16:29
Привет .
У тебя какой двигатель ( не написано в профиле ), какого года машина , есть-ли кондиционер .Напиши - разберёмся , а то ты сразу...............блок управления будем искать . Возможно причина и не в нём

.... и если у тебя машина 99" , то да , сигнал на управление реле идёт от блока , а ты не задумывался , на основании чего блок должен дать этот сигнал . И нужно включить логику . Значит должен где-то быть датчик температуры . Если его нет на радиаторе , то он должен быть на моторе . Вот я тебя и спрашиваю ....год авто , какой мотор . Бум искать твой датчик на моторе .

Машина 99 года, вернее декабрь 98 - модельный ряд 99. С кондеем
Датчиков на радиаторе нет и в помине. Схемы нашел - оказалось что инженеры Бош решили управлять вентилятором посредством микросхемы в мозгах авто. Микросхема эта Bosch 30313. шестиканальный таракан для управления форсунками. А так как форсунок всего 4 то у них осталось 2 канала не задействованных, посему они решили их задействовать. В моем случае 23 выход с блока привел на эту мелкосхему (номер ноги уже не помню) подключение осциллом показало, что на прогретом двигателе (когда температура близка к 105 градусам) на выходе сей микросхемы появлется очень слабенький сигнал и в этот момент зажигается лампа Check Engine сыплет ошибки 24 и 77 (описания сих ошибок нет - говорит неизвестная ошибка) и двигатель начинает жутко троить, вплоть до остановки. Пока двигатель не прогрет - все ок. Мелкосхему заменил - теперь ошибок нет, правда еще не проверял - включается ли вентилятор на пониженных оборотах, пока не смог вскипятиь,(поеду на дачу - точно увижу

А датчик температуры - он стоит на моторе. Их там два - один на приборную панель - второй на мозг
Сообщение отредактировал Submariner: 06 Август 2014 - 16:36
#46
Отправлено 07 Август 2014 - 09:32
1. При прогреве начинает работать клапан продувки адсорбера. Если трубки повреждены, идёт подсос воздуха, машина троит и глохнет.
2. Если откинуть разъём с клапана адсорбера, какой номер ошибки выкинет?
3. Если проблемы по чеку из-за клапана продувки, каким боком тут вентиляторы? Это вторая проблема. Так получается?

Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.
#47
Отправлено 07 Август 2014 - 10:30
sergemoskva, Просто догадки по проблеме Submariner:
1. При прогреве начинает работать клапан продувки адсорбера. Если трубки повреждены, идёт подсос воздуха, машина троит и глохнет.
2. Если откинуть разъём с клапана адсорбера, какой номер ошибки выкинет?
3. Если проблемы по чеку из-за клапана продувки, каким боком тут вентиляторы? Это вторая проблема. Так получается?
п.1 , п.2 - код 61 , 62
п.3 - это другая проблема
Submariner
Ещё раз повторю - смотри датчик температуры на двигателе (двухконтактный)
Чуть не забыл ....... ошибка 24 это датчик скорости , а ошибка 77 в наших Синтрах отсутствует . Но как вспомогательный этот код может означать неисправность вентиляторов охлаждения.
Сообщение отредактировал sergemoskva: 07 Август 2014 - 10:41
#48
Отправлено 07 Август 2014 - 13:59
Submariner
Ещё раз повторю - смотри датчик температуры на двигателе (двухконтактный)
Чуть не забыл ....... ошибка 24 это датчик скорости , а ошибка 77 в наших Синтрах отсутствует . Но как вспомогательный этот код может означать неисправность вентиляторов охлаждения.
смотрел я этот датчик - работает он. По крайней мере подцепившись прибором не вижу никаких проблем - показания соответствуют действительности, никаких провалов нет.
Вентиляторы исправны. Если замкнуть реле K51 - вращаются оба на половинной скорости.
Проблема в том, что это пресловутое реле не срабатывает. Цепь реле-Эбу (23 нога) прозвонил - проблем нет. Кондей включается, правда вращаются не оба вентилятора а только левый. Этот же вентилятор включается без проблем при достижении температуры 115 градусов.
Симптомы: на холодном двигателе и при прогреве до рабочей температуры - ошибок не возникает. Если вдруг попал в пробку или едешь по грунту с кучей ям - начинает расти температура при этом при достижении 100 и более градусов не включаются вентиляторы на половинной мощности ( а должны, по крайней мере так было) при достижении 115 градусов на полную мощность включается правый вентилятор и отключается если тепмература упала ниже 100 градусов. Чек загорается обязательно всегда после того как температура двигателя перевалила за 100 градусов но не сразу а через какое-то время. Было и в движении загорался. Было и такое - приехал на дачу - мотор градусов 110 - остановился - выключил зажигание через 3 часа поехал обратно и тут то оно и загорелось.
А клапан абсорбера - это под днищем который? возле бензобака?
Сообщение отредактировал Submariner: 07 Август 2014 - 14:00
#49
Отправлено 07 Август 2014 - 15:03
.....такое впечатление , что ЧЕК загорается когда перегревается мотор . Я бы попробовал поставить на мотор датчик температуры , который устанавливается на радиаторе . У него порог срабатывания более ранний , чем у датчика , который установлен на моторе .
.... у знакомого на понтиаке датчик температуры по показаниям тестера был исправен . Но мы выкрутили этот датчик , купили градусник , поместили его и подключенный к тестеру датчик в кастрюлю с водой и поставили на газовую плиту и стали нагревать . Пока температура поднималась мы заметили , что , чем выше температура воды , тем больше расходятся показания температур датчика и воды . Заменили датчик и проблема исчезла .
Пробуй и дерзай .
#50
Отправлено 07 Август 2014 - 15:06
Эту коробайку, я имею ввиду адсорбер только пару дней наза осматривал, когда менял фильтр топливный. все вроде как в норме, ничего не висит, не свистит, не скрипит

Но можно еще раз залезть - посмотреть уже более дотошно, тем более что недавно брюхом по глине проехался, дорожки у нас те еще.
Сообщение отредактировал Submariner: 07 Август 2014 - 15:11
#54
Отправлено 19 Август 2014 - 13:26
По всей видимости что-то в мозге. К сожалению инфы по Мотроник М1.5.4 почти никакой. Схемы блока отсутствуют. В ближайшее время буду проводить лоботомию. Попробую разобраться что куда идет непосредственно по плате.
Сообщение отредактировал Submariner: 19 Август 2014 - 13:27
#55
Отправлено 14 Декабрь 2014 - 15:47
#60
Отправлено 10 Январь 2015 - 09:23


Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных