Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
* * * * - 2 Голосов

Сажевый фильтр. Подробности.


Сообщений в теме: 204

#121 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 09 Август 2018 - 16:14

а 14-года, вскрытие ЭБУ- это имеется ввиду перепайка что-ли, или перепрошивка?

Для перепрошивки нужно вскрывать и подпаиваться. Без вскрытия корректно не удалить сажевик.

 

Насколько я знаю, а может не знаю, но последняя версия опкома не включает эту модель зафиры.

А можно выбрать астру и нужный двигатель или еще какую модель. Я ходил в свой блок через синьку.

 

 

Для меня удивительно, что при последней диагностике перед этим показывало 51% загрязнения

с этим вообще все интересно. Ведь это просто предполагаемые данные. То есть стоят два датчика и определяют удельное сопротивление сажевика. Отсюда процент сажи.  Сажевик оплавился например - процент возрос. Главное - что после регенерации этот процент должен падать.  Опкомом можно запустить прожиг.  Я у себя прожигал через ноутбук и опком, но процент сажи падал всего на пару тройку процентов. И на следующий день-два опять включалась регенерация.  И именно это было показанием к хирургическому вмешательству. 

 

Но в любом случае - мы гадаем на кофейной гуще. Нужно хотя бы опкком ( лучше конечно дилерский сканер) и проверка ВСЕХ кодов неисправности по ВСЕМ блокам. 



#122 olekor

olekor

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 294
  • Город:Klaipeda, Lithuania
  • Автомобиль: opel zafira tourer c 1,6 diesel 136 hp 100kw

Отправлено 10 Август 2018 - 03:01

А можно выбрать астру и нужный двигатель или еще какую модель. Я ходил в свой блок через синьку.  

нет в опкоме 1.6 двигателя, Станислав из питерского сервиса ответил что в Калининграде нет их сервиса. как я надеялся. остаётся  надеяться на местных умельцов, может сделают, Просто по этой модели мало информации.



#123 olekor

olekor

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 294
  • Город:Klaipeda, Lithuania
  • Автомобиль: opel zafira tourer c 1,6 diesel 136 hp 100kw

Отправлено 10 Август 2018 - 03:24

K_AV,  какой пробег был, когда пришлось удалять фильтр?



#124 K_AV

K_AV

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Беларусь, г.Минск
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer, 2013, diesel 1.6, 6-МТ

Отправлено 10 Август 2018 - 07:23

какой пробег был, когда пришлось удалять фильтр?

я думаю это никак не соотносится с пробегом. До меня ведь машина набегала более чем 3 года, а у меня проблемы наросли вплоть до удаления через 3-5 месяцев.

Пробег оценивать придется приблизительно, поскольку счетчик очевидно был скручен. На момент покупки было 87 тыс., и в сервисе (по поднятой истории обслуживания и в предположении одного хозяина и примерно равномерного накопления пробега) оценили в примерно 170 тыс. У меня к времени появления проблем с фильтром машина набегала тысячи 3.5-4.



#125 olekor

olekor

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 294
  • Город:Klaipeda, Lithuania
  • Автомобиль: opel zafira tourer c 1,6 diesel 136 hp 100kw

Отправлено 11 Август 2018 - 01:44

оценили в примерно 170 тыс

у меня практически тот же, ну и по статистике также всё сходится, да уж система слабовата оказалась, получается 4-5 летняя машина и уже дохнет, а если прибавить  к сажевому фильтру ещё и замену цепи+сцепление с маховиком,( в моём случае) то уже перекрывает 50% от стоимости самой машины на данный момент, А потом полагаю  турбина  и инжекторы будут на подходе. Из моей практики на моих бывших машинах обычно это приходило к 8-10 годам. То-то смотрю здесь в Англии их много на продаже выставлено в таком возрасте..


Сообщение отредактировал olekor: 11 Август 2018 - 01:53


#126 Long-vov

Long-vov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Автомобиль: OPEL турер 1.6cdti

Отправлено 26 Август 2018 - 11:20

А как прожигать , на трассе,с какой скоростью и какими оборотами?

#127 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 759
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 26 Август 2018 - 13:52

@Long-vov скорость не имеет значение, обороты должны быть выше 2000



#128 Long-vov

Long-vov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Автомобиль: OPEL турер 1.6cdti

Отправлено 26 Август 2018 - 22:19

И сколько нужно проехать километров на таких оборотах?что бы прожечь

#129 K_AV

K_AV

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Беларусь, г.Минск
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer, 2013, diesel 1.6, 6-МТ

Отправлено 26 Август 2018 - 22:51

Автоматическая процедура прожига длится 15-20 минут, в зависимости от каких-то дополнительных факторов (температура двигателя, обороты, ...). Если за это время согласно показаниям датчиков не достигнут ожидаемый прогресс (это не обязательно полная прочистка, просто "эффект должен составить не менее чем...") - то электроника ставит оценку неэффективной очистки, или даже "неудачную попытку". 3-4 неудачных попытки подряд - отметка о засоренности фильтра, аварийная индикация, ограниченный режим работы двигателя.



#130 K_AV

K_AV

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Беларусь, г.Минск
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer, 2013, diesel 1.6, 6-МТ

Отправлено 26 Август 2018 - 22:59

Когда у меня фильтр забился так, что и сервисный режим прочистки не запустился, мне в качестве последнего средства перед заменой или промывкой посоветовали минут 40 поездить с оборотами 3000. Но это, извиняюсь, на 5 передаче будет 130-140 км/ч, да и на 4 передаче - побольше разрешенной в городе скорости. К тому же ревет двигатель на таких оборотах, в городе народ оборачивается, поэтому поехал за город на трассу где и 120 можно, попытался на 3-й передаче дать 3000 оборотов. Фиг вам, в "аварийном" режиме двигатель не раскручивается больше 2100 оборотов примерно, даже при педали в пол. Поездил так час - ничего не дало, вообще. Тогда и встал в полный рост вопрос об удалении.



#131 olekor

olekor

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 294
  • Город:Klaipeda, Lithuania
  • Автомобиль: opel zafira tourer c 1,6 diesel 136 hp 100kw

Отправлено 04 Сентябрь 2018 - 13:13

меня проблема с очисткой фильтра разрешилась с принудительным прожигом через сервисный компьютер, т.к ошибка блокировала дальнейшую работу системы,при которой показывала 250 процентов загрязнения, парень с сервиса был очень удивлен этими показателями, объяснив это накапливание незавершённых прожигом что и привело к аварийному режиму, но сейчас все нормально, да он предложил сделать прошивку чтобы больше использовать addblue, что способствует уменьшению циклов прожига, но я пока подожду, т.к всё ещё думаю об удалении фильтра, но тут есть ньюансы как потом это скажется на прохождение техосмотра в нашей Европе

#132 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 04 Сентябрь 2018 - 16:48

меня проблема с очисткой фильтра разрешилась с принудительным прожигом через сервисный компьютер, т.к ошибка блокировала дальнейшую работу системы,при которой показывала 250 процентов загрязнения, парень с сервиса был очень удивлен этими показателями, объяснив это накапливание незавершённых прожигом что и привело к аварийному режиму, но сейчас все нормально, да он предложил сделать прошивку чтобы больше использовать addblue, что способствует уменьшению циклов прожига, но я пока подожду, т.к всё ещё думаю об удалении фильтра, но тут есть ньюансы как потом это скажется на прохождение техосмотра в нашей Европе

ну не знаю, я ездил в Ригу в августе - там "коптилок" в разы больше, чем у нас. Именно дизелей, которые просто выбрасывают сноп чОрного дыма при старте со светофора.



#133 olekor

olekor

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 294
  • Город:Klaipeda, Lithuania
  • Автомобиль: opel zafira tourer c 1,6 diesel 136 hp 100kw

Отправлено 07 Сентябрь 2018 - 15:33

Это потому что дизель дешевле и экономичней

#134 ZafiTur

ZafiTur

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 748
  • Город:Минск (BY)
  • Автомобиль: OZT A18XER 5MT Enjoy/2014

Отправлено 07 Сентябрь 2018 - 18:59

Но очень много условий нужно чтобы совпало..
Иначе с точностью до наоборот будет..
Согласно счета за замену комплекта грм на 1.6 cdti дивлюсь и думаю сколько за эти деньги на бензине можно проехать..

#135 olekor

olekor

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 294
  • Город:Klaipeda, Lithuania
  • Автомобиль: opel zafira tourer c 1,6 diesel 136 hp 100kw

Отправлено 06 Октябрь 2018 - 02:41

есть-ли владельцы дизелей, которые меняли DPF на подобные как эти

http://www.auspuffon...14622.html#goto



#136 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 09 Октябрь 2018 - 15:24

здесь таких владельцев точно нет. У нас никто не проверяет его наличие - народ просто его вырезает. 

 

Ну и опять же - после вырезания на астре не было черного дыма ни при каких условиях езды.  При тапке в пол в момент нажатия видел несколько раз небольшое облако. не более того



#137 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 09 Октябрь 2018 - 15:30

https://photos.app.g...fxB18zTfSiiQ3f2

вот здесь даже видео выкладывал



#138 olekor

olekor

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 294
  • Город:Klaipeda, Lithuania
  • Автомобиль: opel zafira tourer c 1,6 diesel 136 hp 100kw

Отправлено 09 Октябрь 2018 - 16:39

народ просто его вырезает. 

да  вырезать не проблема, вот мозги правильно потом вставить, вот это задача в местных условиях, т.к  нет примеров и практики с этим двигателем, к тому же уже пошла новая модель и местные умельцы не хотят особо заморачиваться. Слышал есть в Нидерландах сервис который делает программу прошивки и скачивав её, делаешь сам, но деньги платишь вперёд, но что-то стрёмно, так как плата достаточно высокая.



#139 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 09 Октябрь 2018 - 16:45

 

народ просто его вырезает. 

да  вырезать не проблема, вот мозги правильно потом вставить, вот это задача в местных условиях, т.к  нет примеров и практики с этим двигателем, к тому же уже пошла новая модель и местные умельцы не хотят особо заморачиваться. Слышал есть в Нидерландах сервис который делает программу прошивки и скачивав её, делаешь сам, но деньги платишь вперёд, но что-то стрёмно, так как плата достаточно высокая.

 

нет, сам ты ее туда точно не зальешь. стопудов. А в РФ вообще без вариантов выехать? ну хотя бы с ЭБУ?



#140 olekor

olekor

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 294
  • Город:Klaipeda, Lithuania
  • Автомобиль: opel zafira tourer c 1,6 diesel 136 hp 100kw

Отправлено 10 Октябрь 2018 - 02:22

А в РФ вообще без вариантов выехать? ну хотя бы с ЭБУ?

но это опять сомнительный вариант, в Питере сказали приезжай типа "будем посмотреть", был в Москве такой же  ответ. Это потому что этих машин в РФ нет. соответственно и наработок нет.. Поэтому и рассматриваю вариант замены, на европейских разборках есть несколько вариантов замены снятых с машин  с малым пробегом и даже с гарантией на 1-2 года, цена вопроса 500-1000 евро, если новый брать то  1600-2000 Евро.а есть ещё новые 400-500 евро,но как там реализован сам фильтр не известно . Я лет 5 назад брал в Германии  для TOYOTA, но это было обозначено как  катализатор,. но так и не поставил,  валяется где-то. 





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных