@olekor я думаю, что 1.6 и 2.0 дизели не сильно отличаются. Поэтому стОит с ними списаться и узнать, можно ли припереться с блоком.
Сажевый фильтр. Подробности.
#142
Отправлено 21 Ноябрь 2018 - 22:36
после принудительного прожига DPF, на табло перестало появляться сообщение "не глушить двигатель идёт регенерация" , но по факту она происходит( я так думаю время от времени) судя по оборотам и показателю расходу и работе вентилятора. Как у других владельцев с 1,6 дизелем с этим обстоят дела?
#143
Отправлено 26 Ноябрь 2018 - 13:58
А в РФ вообще без вариантов выехать? ну хотя бы с ЭБУ?
но это опять сомнительный вариант, в Питере сказали приезжай типа "будем посмотреть", был в Москве такой же ответ. Это потому что этих машин в РФ нет. соответственно и наработок нет.. Поэтому и рассматриваю вариант замены, на европейских разборках есть несколько вариантов замены снятых с машин с малым пробегом и даже с гарантией на 1-2 года, цена вопроса 500-1000 евро, если новый брать то 1600-2000 Евро.а есть ещё новые 400-500 евро,но как там реализован сам фильтр не известно . Я лет 5 назад брал в Германии для TOYOTA, но это было обозначено как катализатор,. но так и не поставил, валяется где-то.
делал уже несколько шт 1.6 все ок
уже упоминал:
https://www.drive2.r...62138234781742/
#147
Отправлено 09 Август 2019 - 20:58
Ну вот опять спустя год повторяется ситуация: после проезда 2000 км по трассе выскочил мессиж: не глушите двигатель идёт прожиг сажевого фильтра, при езде на короткие расстояния в течение года ничего не появлялось, стоило проехать более 2000 км опять все повторяется, не могу понять логикучтобы убедиться нужно сделать диагностику и она покажет степень забитости и потом принудительный прожиг, во всяком случае на моём так было. (показывало степень 700%) но после этой процедуры уже более полгода всё нормально.Походу отмирает фильтр.
#149
Отправлено 24 Ноябрь 2019 - 22:56
, придётся или удалять саж.фильтр или менять, нашёл одну местную контору, где удаляют фильтр, но им якобы предварительно нужно сделать программу, странно это, если они занимаются этим делом не первый день
ни чего странного. довольно свежий блок управления двигателя и на каждом углу нет решения.
#150
Отправлено 24 Ноябрь 2019 - 23:04
Езжай к ним
Благодарю за совет. Да я бы поехал, но это заграница, Я написал им и спросил вариант покупки программы для прошивки для этого двигателя, но думаю что это нереально, да и они врядли согласятся на такую сделку.
передавайте блок управления. машина не обязательна. делаю так всем регионам.
прямо возле автобуса делал
Сообщение отредактировал balex: 24 Ноябрь 2019 - 23:30
#151
Отправлено 07 Декабрь 2019 - 21:05
хотел-бы узнать у владельцев 1.6 л дизелей, кто удалил сажевый фильтр, как ведёт себя вентилятор, включается-ли как было до удаления ну и вообщем какие впечатления
Так все в порядке, разогрелся двигатель - вентилятор включился, а до того никак себя не проявляет.
В целом, за полтора года, прошедших после удаления фильтра и перепрошивки блока управления двигателя у @balex, никаких проблем не было. Система просто никак себя не проявляет.
Выхлоп грязнее стал, да. Если резко газануть (ускорение после трогания с места) - то выхлоп заметное облако оставляет. Но на этом и все.
#152
Отправлено 08 Декабрь 2019 - 22:37
Выхлоп грязнее стал, да. Если резко газануть (ускорение после трогания с места) - то выхлоп заметное облако оставляет. Но на этом и все.
Спасибо за информацию.
Я пока воздержусь удалять, во-первых по причине выхлопа, чтобы не было проблем с техосмотром ( в наших краях ужесточаются нормы особенно к дизелям) и во-вторых по мнению мастеров механиков- якобы нарушается система работа турбины( это конечно аргумент для меня не аксиома). Как-то особо не напрягает в последнее время, да и принудительный прожиг можно применить, ну а если припрёт тогда и будем думать.
#155
Отправлено 09 Январь 2020 - 14:06
ДД, форумчане. Сегодня был очередной прожиг сажевого фильтра, заметил по повышенному расходу и обогрев заднего стекла вкл. Так вот вопросик нарисовался, авто было непрогрето, повысил обороты до 1500об/мин., смотрю а они плавают 1500-1650 хотя на педель газа больше не нажимал, держал ровно. Такая фигня только при прожиге. Дайте совет, мож кто-то сталкивался. Двигатель 1,6 л. 100 кВт.
#156
Отправлено 09 Январь 2020 - 15:07
ДД, форумчане. Сегодня был очередной прожиг сажевого фильтра, заметил по повышенному расходу и обогрев заднего стекла вкл. Так вот вопросик нарисовался, авто было непрогрето, повысил обороты до 1500об/мин., смотрю а они плавают 1500-1650 хотя на педель газа больше не нажимал, держал ровно. Такая фигня только при прожиге. Дайте совет, мож кто-то сталкивался. Двигатель 1,6 л. 100 кВт.
Не очкуй, все нормально, может быть то,что не прогрет мотор, происходит корректировка подачи топлива, а тут прожиг. Вот плавают. Хотя могу и ошибаться, У меня переодически то же появляется плаванье..... ,Это норм!
#160
Отправлено 03 Февраль 2020 - 22:13
прошлый месяц пришлось много покататься и в последнюю неделю. стал появляться посторонний звук, сразу не было особо видно пятна сажи, на месте соединения, но потом уже вылезло пятно, поменял прокладку и хомут, специалисты говорят, что возможно от забитости DPF и якобы лезет уже наружу, хотя в последнее время ,полгода может и больше я вообще не видел сообщений типа "не глушите идет прожиг", а сам процесс прожига был заметен по по чуть увеличенному расходу, оборотам и работе вентилятора, и то как-то не так выраженно как бывало ранее.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных