

+1 к Меривоводам
#543
Отправлено 04 Февраль 2008 - 14:18
А мы вчера тоже забрали свою Меривушку из салона: 1,6 Cosmo MTA Air Blue !!! Брали под заказ, ждали с сентября.

Удачи на дорогах!!!



#544
Отправлено 04 Февраль 2008 - 14:54
В остальном очень доволен. У меня механическая коробка, с разгоном и обгонами проблем нет. Особенно классно 3 переча - очень длинная, можно и на 20, а можно и 80, кто любит маневрировать в городе - класс!!!!
Насчет расхода пока не скажу - еще опкатка, по прикидкам - 9 литров в городе с постоянно работающим кондиционером

Сообщение отредактировал Владимир К: 04 Февраль 2008 - 14:58
#545
Отправлено 04 Февраль 2008 - 15:08
Насчет расхода пока не скажу - еще опкатка, по прикидкам - 9 литров в городе с постоянно работающим кондиционером

Простите, а откуда Вы, "с постоянно работающим кондиционером"? (Не, я понимаю, что кондишн используют не только в летний зной, сам постоянно пользуюсь в демисезон. Но сейчас то вроде как зима

Кстати, наледи на лобовом у меня не бывает. Даже при нынешних снегопадах. Только по утрам, после ночевки на стоянке. Но это быстро ликвидируется.
#547
Отправлено 09 Февраль 2008 - 08:35
#548
Отправлено 09 Февраль 2008 - 10:05
Я езжу на МЕРИВЕ с 4 декабря 2007 ,я вообще искал фокус-универсал но нигде не было в наличии той комплектации которую я искал ,но водин прекрасный день вочередном салоне я увидел её мою МЕРИВУ.Кмашинке привык сразу мешали немного стойки,сейчас не обращаю внимания .На сегодняшний день пробег 8500км. пока ничего не беспокоит 3р.тьфу всё нормально,но мне кажется слегка постукивает рулувая рейка наТО скажу чтобы посмотрели,расход около8л.по трассе,в гроде около10л.точно не высчитывал.А если короче то OPEL FOREVER.
+1

#549
Отправлено 09 Февраль 2008 - 11:07
Я езжу на МЕРИВЕ с 4 декабря 2007 ,я вообще искал фокус-универсал но нигде не было в наличии той комплектации которую я искал ,но водин прекрасный день вочередном салоне я увидел её мою МЕРИВУ.Кмашинке привык сразу мешали немного стойки,сейчас не обращаю внимания .На сегодняшний день пробег 8500км. пока ничего не беспокоит 3р.тьфу всё нормально,но мне кажется слегка постукивает рулувая рейка наТО скажу чтобы посмотрели,расход около8л.по трассе,в гроде около10л.точно не высчитывал.А если короче то OPEL FOREVER.
Емли не секрет, то расскажите, как у вас выходит по четыре тысячи км в месяц на семейном микровене? И один вы это накатываете, или с семьёй?
Я к чему, у соседей на матрикс-форуме открыли уже тему "кому за 100". Вот смотрю, через пару лет у вас есть шанс вперёд всех открыть такую же тему у нас

Сообщение отредактировал Uncle Bob: 09 Февраль 2008 - 11:07
#550
Отправлено 09 Февраль 2008 - 11:40
Емли не секрет, то расскажите, как у вас выходит по четыре тысячи км в месяц на семейном микровене? И один вы это накатываете, или с семьёй?
Я к чему, у соседей на матрикс-форуме открыли уже тему "кому за 100". Вот смотрю, через пару лет у вас есть шанс вперёд всех открыть такую же тему у нас

Извините,вставлю свои "пять копеек".Ежели существует так называемый семейный микро/минивэн то и ездить надо с семьёй? Я авто брал и для СЕМЬИ и для РАБОТЫ.Специфика работы такова что нужен большой (по салону "высокий")авто,с недорогим обслуживанием ,с хорошими ходовыми качествами.УВЫ , всё сошлось на Опель Мерива-потому как
КАЧЕСТВО/КОМФОРТ/ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ/ЦЕНА . В месяц я накручиваю около 4 тыс.км. Из них 75% по городу.
Сообщение отредактировал opel611: 09 Февраль 2008 - 11:40
Ваш технический прогресс!

*** Никогда не спорьте с дураком,окружающие могут не заметить между вами разницы... ***
#551
Отправлено 09 Февраль 2008 - 14:00
Если честно, с женой пока не осознали, что у нас теперь своя машина, да еще и с климатом. Правда он работает как-то странно: установил 20 - мне жарко, жене холодно.
А ваще - вещь. 120 за сутки.
Правда хруст докучает, но это я кидаю в другой топик.
#552
Отправлено 09 Февраль 2008 - 16:31
Извините,вставлю свои "пять копеек".Ежели существует так называемый семейный микро/минивэн то и ездить надо с семьёй? Я авто брал и для СЕМЬИ и для РАБОТЫ.Специфика работы такова что нужен большой (по салону "высокий")авто,с недорогим обслуживанием ,с хорошими ходовыми качествами.УВЫ , всё сошлось на Опель Мерива-потому как
КАЧЕСТВО/КОМФОРТ/ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ/ЦЕНА . В месяц я накручиваю около 4 тыс.км. Из них 75% по городу.
А почему "УВЫ"?....
Я спрашивал потому, что мне иногда хочется НЕ ездить в выходные, да и в обычный день моя полуразъездная работа не накручивает 150 км. Думаю, при пробеге в 4000 за месяц имеет смысл приглядеться к более простому и дешёвому автомобилю, ибо пробег в 100 твс. за 2 года по НАШИМ дорогам убъёт любую машину, жалко меривку, однако

#553
Отправлено 09 Февраль 2008 - 20:59
А почему "УВЫ"?....
Я спрашивал потому, что мне иногда хочется НЕ ездить в выходные, да и в обычный день моя полуразъездная работа не накручивает 150 км. Думаю, при пробеге в 4000 за месяц имеет смысл приглядеться к более простому и дешёвому автомобилю, ибо пробег в 100 твс. за 2 года по НАШИМ дорогам убъёт любую машину, жалко меривку, однако

Странно, я машину брал для того чтобы ездить, а не для того, чтобы она гнила в гараже. Если мне будет казаться, что выгодней купить новую машину, чем ремонтировать старую, то я ее продам.
Если брать более дешевую, то ее ресурс будет меньше, как следствие менять чаще.
Каждому свое.
Все машины кроме коллекционных расходно-разгонные.
#554
Отправлено 09 Февраль 2008 - 22:10
Странно, я машину брал для того чтобы ездить, а не для того, чтобы она гнила в гараже. Если мне будет казаться, что выгодней купить новую машину, чем ремонтировать старую, то я ее продам.
Если брать более дешевую, то ее ресурс будет меньше, как следствие менять чаще.
Каждому свое.
Все машины кроме коллекционных расходно-разгонные.
Видимо, оценки "ездить" всё-таки разные у всех (во! открытие...).
Ездить много - затраты растут, т.е. источник средств позволяет. Тут понятно. А вот если источник позволяет изъезживать ТАКОЕ кол-во км в день постоянно ( в городе 100-150 км в день - это немало часов), то получается, что Мерива в данном случае именно разгонный автомобиль, в котором не так важен комфорт семьи (ну, мне кажется, что при средней скорости 25 км/ч по столице проехать 75%*150=112,5 км делим на 20 получаем ~ 5 часов в день - тут семья никакая не выдержит..

#555
Отправлено 10 Февраль 2008 - 07:54
. Ресурс у "более дешёвой" машины вовсе не обязательно будет меньше, а затраты на км пробега у Меривы не самые низкие. Вот о чём я вёл речь. Или я в чём то ошибся? Я ведь не ёрничаю и не подкалываю, мне интересно, КАК можно проезжать >4000 км в месяц в основном по городу...
Мне кажется, что при больших пробегах правильнее говорить о более экономичной машине (по топливу), чем о более дешевой, но это моё IMHO.
Дорога до работы и обратно по Москве реально может быть 100 км (длина одного только МКАД больше 100 км).

#556
Отправлено 10 Февраль 2008 - 11:08
...Дорога до работы и обратно по Москве реально может быть 100 км (длина одного только МКАД больше 100 км).

А я про это и имел ввиду. Если ездить в/из столицы на работу под сотню км с этакими "медленно движущимися потоками" (это термин ГИБДДД, пробка - стояние потока машин свыше 45 минут) каждый день, да ещё работать 8 часов хотя бы, когда семью-то видеть?!


#558
Отправлено 10 Февраль 2008 - 18:02
Видимо, оценки "ездить" всё-таки разные у всех (во! открытие...).
Ездить много - затраты растут, т.е. источник средств позволяет. Тут понятно. А вот если источник позволяет изъезживать ТАКОЕ кол-во км в день постоянно ( в городе 100-150 км в день - это немало часов), то получается, что Мерива в данном случае именно разгонный автомобиль, в котором не так важен комфорт семьи (ну, мне кажется, что при средней скорости 25 км/ч по столице проехать 75%*150=112,5 км делим на 20 получаем ~ 5 часов в день - тут семья никакая не выдержит..

4000 км в месяц ?очень просто!!!---НАКАТЫВЕТСЯ И ВСЕ ТУТ! Ничего с этим поделать не могу.Есть пословица "волка ноги кормят".Кто-то сидит целый день в офисе- мучается,кто-то за рулем авто- мучается,а у меня получается нечто среднее.В последнее время есть дальние поездки,за выходные(пят.-суб.воск.) могу сьездить в Эстонию(Таллин), Финляндию(Хельсинки/Лаппенранта),Смоленск,Псков...тогда соответственно и километраж пробега увеличится
Живу практически на "колесах",при этом почти все успеваю- и с клубом на мясо сьездить,и ремонт дома,и с родными побыть,и дача (летом)... т.д.
Уважаемый Uncle Bob ,а какой автомобиль вы можете мне посоветовать с такими же ТТХ как у Меривы ,но за меньшие деньги? Корейско-китайское чудо не предлагать
Ваш технический прогресс!

*** Никогда не спорьте с дураком,окружающие могут не заметить между вами разницы... ***
#559
Отправлено 10 Февраль 2008 - 18:14

Накатал 2,5 тык. Доволен. Правда есть мелочи, котрые слегка обескуражили.
1. Нет лампочки, показывающей, что омывающая жидкость заканчивается
2. Нет сигнализации непристегнутого ремня безопасности.
3. Откат машины при трогании в горку (правда небольшой

В остальном (задумчивость, мешающиеся стойки и т.д. )....привыкается или обходится

#560
Отправлено 10 Февраль 2008 - 19:23
...
1. Нет лампочки, показывающей, что омывающая жидкость заканчивается
2. Нет сигнализации непристегнутого ремня безопасности.
3. Откат машины при трогании в горку (правда небольшой

В остальном (задумчивость, мешающиеся стойки и т.д. )....привыкается или обходится

По п. 1 - терпимо вполне
п. 2 - лечится у дилера или у Кирилла за 300 р - орать так будет, что мало не покажется
п. 3 - так механика, это не гидротрансформатор
По остальному - абсолютно согласен: "привыкается или обходится"!
...
Уважаемый Uncle Bob ,а какой автомобиль вы можете мне посоветовать с такими же ТТХ как у Меривы ,но за меньшие деньги? Корейско-китайское чудо не предлагать
А вот тут я имел ввиду именно другую машину, которую не жалко. Ездить столько по городу - моё мнение - логан в минимуме или тот же фьюжн с 1.4. Согласен, с такими ТТХ как у Меривы на нашем рынке просто нет машин, за исключением Матрикса. И отношение к нему как к "чуду" не совсем правильное. Минусов у него только 2: корейское происхождение и бОльший расход бензина, но есть и плюсы даже относительно Меривы.
Финализируя полемику выскажу искреннее уважение к людям, которые, не будучи профессиональными водилами/дальнобойщиками накатывают столько по нашим дорогам и наши городам. Максимум, что мне удавалось - Нюрнберг-Москва за уик-енд с 1020 км максимальным заездом без остановки. Решпект!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных