Ну что же, по теме, так по теме.
В субботу пополнили ряды. Мерива 1,6 на изитронике.
Выбирать машину начали в конце прошлого лета, после того как наш старенький ТАЗик заглох в левой полосе МКАДа в час пик. Начинали классически - с логана. Внешне логан очень нравился (да и сейчас нравится, чтобы не говорили про его внешность), но внутри... Скажем так, внутри Логан вызывающе скромен. Кроме того, когда посчитали стоимость этой "бюджетной" машины со всеми необходимыми "допами", вышло 14 с лишним тысяч. Платить такую сумму за Логан сочли расточительством, а посему раздвинули рамки бюджета рассматриваемых машин до 15-17 тысяч. В эту сумму укладывались всевозможные корейцы. Из оных после тщательного отбора всерьез рассматривалась сначала киа церата, потом шевроле (деу) лацети. Лацетти чуть было не купили. К счастью шевроле везде соседствуют с опелями. Взглянули на них и задумались. Раздумья завершились расширением бюджета до 20 тысяч... Одновременно попытались посмотреть в сторону форда. Фокусы европейской сборки можно было купить примерно за 19-19,5 тыс без всякой очереди. Съездили, посидели в салоне - не понравилось. Машина вроде большая, а чуствуешь себя в ней тесно. Смотрели и фьюжик - очень не понравился, машина погремушка, пластик панелей жесткий и дешевый даже в топовой комплектации, магнитола без мр3 (оная невозможна даже в качестве опции), ну и еще куча замечаний. В общем, после некоторого замешательства (в это время смотрели в сторону лансера, но быстро отказались), опять поехали в салон опеля. Поначалу ходили кругами вокруг астры. Мерива как-то даже не попадала в поле зрения. На астре съездил даже на тест-драйв. Вывод после тест-драйва: изитроник - гут, но астре отказать. Очень не понравилась посадка в этой машине - в ней не сидишь даже, а полулежишь как в ванне, задом почти по асфальту. Засим последовал знакомым многим меривоводам тяжкий выбор: стоит ли доплачивать за зафиру? Решили - не стоит. Зафира всем хороша, очень удалась внешне, но для двоих человек (преимущественно), великовата. Менеджеры салона косо поглядывали на меня. когда я раз 6 прыгнул из меривы в зафиру и обратно. Вывод: ни на водительском сиденье, ни на втором ряду я лично разницы между этими машинами не вижу (а если нет разницы, то зачем платить больше?

). В общем, в ноябре окончательно уверившись, поехали в салон заказывать. Специально не стали заказывать возле дома в салоне дженсера, посчитав его маленьким и, наверное, несерьезным. Заказали возле работы - в СТС-моторс, о чем пришлось пожалеть несколько раз. Очень хотелось заказать машину в кремовыми вставками в сиденьях. Не буду описывать все наши мытарства. Скажу лишь одно - менеджеры в салонах абсолютно не ориентируются в вариантах комплектации. Нас 10 раз заверили, что кремовый салон возможен и столько же раз разочаровали (примерно то же самое было со складывающейся спинкой переднего сиденья). В итоге сошлись на салоне с голубовато-серыми вставками в обивке сидений. Ради этого мы согласились ждать машину 3 месяца (стандартный серый салон все же скучноват). Итог: машина пришла, голубовато-серые вставки, которые нам смогли продемонстрировать только на экране монитора, оказались... темно-серыми с редкими голубоватыми вкраплениями. Ругаться уже не хотелось, забрали машину как есть. Самой меривкой очень довольны, а вот салоном СТС-моторс (МСК) - нет.
Сообщение отредактировал Константин К.: 02 Апрель 2007 - 19:53