Opel уходит из России?
#241
Отправлено 22 Март 2015 - 17:42
Никто тебе не друг, никто тебе не враг,
но всякий человек тебе великий Учитель (с)
___________________________________________________
#243
Отправлено 22 Март 2015 - 19:41
Никто тебе не друг, никто тебе не враг,
но всякий человек тебе великий Учитель (с)
___________________________________________________
#244
Отправлено 22 Март 2015 - 20:22
Ситуация грустная. Менеджерам поставлена задача распродавать только то что стоит в салонах.
Вопрос про тестдрайв вызвал эмоции как при встрече с инопланетянами.
А в наличии только средние комплектации.
Ну и доступа к складу GM у дилеров пока нет, соответственно подобрать авто с общего склада пока невозможно.
В итоге ощущение что од уже мертвы на бумаге, но даже не стараются показать что они еще живы на деле.
#247
Отправлено 22 Март 2015 - 23:23
Был в салонане ДжиМ, по словам Менеджера у них всё супер ) Правда у меня сомнения по этому поводу. Цены они держат, даже 25 проц. скидками не пахнет. На сайте же вообще бред и как объясняют менеджеры (дилеры) и представители Опеля они размещают рекомендованную цену. По факту цена выше в 2 раза. В общем такое я вижу в первый раз. Эльдорадо и тд отдыхают. Веры перегонщикам продающим б.у. и то больше. Покупатели ходят растерянные.
У самого сейчас опель и ни чего плохово о марке не думал, но автосалон подорвал репутацию...
зы В салоне стояла машина с битым стопоком...
Сообщение отредактировал Crush VC: 22 Март 2015 - 23:27
#248
Отправлено 22 Март 2015 - 23:30
* * *
По теме:
Ездил в Реутов Моторс. Менеджеров по продажам нет. Эту функцию доверили двум девчонкам с ресепшена. Звонки каждую секунду. Машин нет никаких, кроме тех, что в зале. В зале машины по ценам 2015 г. и БЕЗ скидок. Сказали, что поскольку их купили у завода по ценам 2015 года, то растраты надо отбить. Также сказали, что была позавчера партия с завода с объявленными скидками, но разобрали за один день. Я так понял, что там машины вообще между своих расходятся. Девчонка на ресепшене, которая договора заключает, сказал ,что сама готова взять Инсигнию в базе за 622 т.р. (скидка на Инсигнии 800 т.р.). Заключать договор почти бессмысленно. Оставишь 30 т.р., а в договоре без сроков и комплектация напишут просто Астра или Антара и все. Придет, не придет машина - никто не знает. Девушка даже новые договора уже не принимает. Сказал, что их и так уже много. Не хочет потом бегать расторгать договора и отдавать авансы. Да и то ,сказали, что это ушли все машины 2014 года со скидками. Такие дела.
Еще сказали, что завод планирует примерно 3 месяца собирать машины из остатков комплектующих. В новостях правду сказали, что сами комплектации и качество машин будут все хуже и хуже, пока все какашки на заводе не доберут даже из брака. В общем, к сентябрю кипишь закончится и будем жить спокойно, товарищи опелеводы.
Итого, единственный шанс купить авто по этим объявленным скидкам: ночевать возле салонов в палатках и каждый день объезжать Москву по всем ОД, а также иметь связи в самих салонах. Народ у нас как был тупой, так им и остался. Все ищет халяву, а потом таких кидают и все, плачутся в Интернете. Я свою Мокку не спеша выставил на продажу -20% от цены 2015 г. И то у меня самое дешевое предложение. А максимальных комплектаций в салонах, кстати, действительно нет. Стояла только Инсигния Турьер в топе 1,900,000 р. и без скидок. При том, это обычный Туриер, не Олл-роад. Будете брать? Вот и я о том же.
Сообщение отредактировал Cudesnik: 22 Март 2015 - 23:35
#249
Отправлено 22 Март 2015 - 23:35
Дилер предложил опель мокка енжой 1.4 ат передок за 880. Стоит ли брать?
Думаю стоит, правда не понятно откуда такая цена на енжой на том же оф сайта цена на этот комплект стартует от 920, а 1,4 ат и того 990 так что дешевле дешевого. Возможно с пробегом?
#250
Отправлено 23 Март 2015 - 01:32
В самой Германии опелей на улицах вообще не наблюдаю или очень редко.
Ну ерунды-то не пишите. В прошлом году, например, корса стала самой продаваемой моделью опеля в Германии, поднявшись с 10 места в общем рейтинге на 8-е и лишь на 500 проданных машин отставая от БМВ 3-серии. Позади все форды, рено, шкоды и т.п. Вот статистика по всем моделям: http://www.best-sell...ing-car-models/ Для сравнения - так же продавался у нас в 2014 г. новый логан.
А чтобы наблюдать опели в Германии нужно туда съездить.
Сообщение отредактировал cyrcyr: 23 Март 2015 - 01:45
#251
Отправлено 23 Март 2015 - 08:29
Я бы взял ( но только выяснив что цена правдивая . а не замануха )+ раскрутить их на доп пакеты ))))
Сообщение отредактировал УРФИНДЖУС: 23 Март 2015 - 08:33
#252
Отправлено 23 Март 2015 - 09:13
вот еше один пример:
Сегодня разговаривал с парнем из офиса GM. Теперь бывшего. С уходом GM из России все гораздо проще. по крайней мере на первом уровне.
Уволили в один день 250 из примерно 300 человек офиса. Остался директорат до конца срока годового контракта. Всем выплатили по 7 окладов. По трудовому законодательству положено 3 и предупредить за 2 месяца. В данном случае выплатили еще по 4 за то, что заранее не предупредили. Дилеры, недавно открывшие центры и еще не окупившие затраты имеют право судиться и всего скорее выиграют репарации. В бюджете сворачивания бизнеса это предусмотрено.
Про "страну с неясной перспективой" директор действительно сказал. Суть здесь в том, что с некоторых пор в результате реорганизации Российский рынок относится к европейскому дивизиону. Вся Европа уже растет и ускоряется, а Россия вовсе наоборот. Если до 2020 года европейский дивизион не выйдет в плюс, Опель опять придется продавать.
В свете такого финансового ультиматума европейское отделение режет косты, сбрасывая убыточный балласт. В портфеле GM российский рынок мягко говоря, не приоритетен. Стратегические для них - Китай, Индия и Бразилия. И я где-то правильно угадал, что деньги, сбереженные здесь, начнут работать на благосостояние Индусов и Китайцев (про Бразилию я не знал). Для того, чтобы к 2020му году помочь дивизтону выйти в плюс, года с шестнадцатого российский рынок должен перестать генерировать убытки.
Окончание политических и экономических российских проблем в течение года не может провидеть самый оптимистичный аналитик.
Так что не надо про ненависть черного Абамы и привычку сотрудничать с фашистами - наш рынок им просто фиолетов и спасать его они не намерены... продолжение разговора о том, почему и зачем GM уходит из России...
Таки ЖМ решил типа откреститься от политики???? сюда же сразу встает вопрос, который разбивает напрочь экономическую идею - что не так с Беларусью и Украиной? Там люди скупают Опели как горячие пирожки??? То, что там нет заводов - фигня. Закройте наш завод и оставьте марку....
#253
Отправлено 23 Март 2015 - 09:38
Это называется "увольнение по соглашению сторон".
Рискну предположить, что там существенно меньше сопутствующие расходы на ведение бизнеса - например, нет утилизационного сбора на ввоз новых автомобилей, закон о защите прав потребителей более мягкий или вообще отсутствует, и т.п. Также не будем забывать про логистику: дотащить машину с европейского завода, допустим, до Екатеринбурга или Тюмени тоже стоит денег.
#255
Отправлено 23 Март 2015 - 10:29
#256
Отправлено 23 Март 2015 - 11:12
Ну это одномоментные вложения фактически. В развитие будет вложено еще минимум столько же.
Объемы VAG и GM на нашем рынке просто не сопоставимы. Кроме того, OPEL предлагал очень широкую гамму двигателей, которые в рамках одного производства было бы реализовать не возможно. Вдумайтесь, в текущем поколенииOPEL был ассортимент из 18!!!! силовых агрегатов. А если еще и коробки с крестом сюда подтащить, то дурно станет.
Так двигатели не из стали же делают, зачем все в кучу мешать? Речь о стали для кузовных деталей.
Sergey_, именно так.
166 постановление не позволяет так поступить.
Конечно бред... и 800 000 проданных там за 2014 год Buick (инсигния, астра, мокка) это вообще не в счет.
#257
Отправлено 23 Март 2015 - 11:27
#258
Отправлено 23 Март 2015 - 11:34
Заехал в субботу в ближайший ко мне салон (У Сервис +) на Люблинской.
Думал увидеть полуразрушенное здание и т.п...
Но оказалось, что торговля идет полным ходом. Народу тьма, менеджеры все заняты...
[attachmentid=120393]
Значит скидки действительно есть, подумал я и пошел смотреть прайс-листы...
[attachmentid=120394]
[attachmentid=120395]
Круз почти миллион и это седан и на механике
Каптива почти ДВА миллиона и это не топ версия, т.к. 5 мест и бензин...
На вопрос покупателей а где же скидки менеджеры всячески увиливают от ответа...
#259
Отправлено 23 Март 2015 - 11:38
Объемы VAG и GM на нашем рынке просто не сопоставимы. Кроме того, OPEL предлагал очень широкую гамму двигателей, которые в рамках одного производства было бы реализовать не возможно.
Ну так и VW не предполагает производить в России всю линейку моторов. Скорее всего, в Калугу передадут слегка устаревшие по немецким меркам и не содержащие особых секретов, но по-прежнему пользующиеся спросом моторы. Так же они поступили в Чехии - на моторный завод в Млада-Болеславе передали производство 8клапанников объёмом 1,6 литра, а 16 клапанники оставили себе.
В пятницу прошлую в газетке "РБК" статейка о том , что концерн "Форд" готов занять в России все позиции , которые занимал "ЖМ" ... Причем "Форд" готов занять и все салоны и площади . где раньше был "GM"
Вряд ли такое решение принято сию минуту. Рискну предположить, что существовала некая договорённость между GM и Ford Europe о переделе российского рынка.
#260
Отправлено 23 Март 2015 - 11:38
В пятницу прошлую в газетке "РБК" статейка о том , что концерн "Форд" готов занять в России все позиции , которые занимал "ЖМ" Для владельцев "Опеля" при покупке нового "Форд" и при сдаче Опелька в трейдин скидка сразу 60 тысяч рублей . Причем "Форд" готов занять и все салоны и площади . где раньше был "GM"
сталкивался с трейд ином от форд, предлагают примерно на треть дешевле от рыночной цены.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных